как правильно прогреть машину?

копировать

Здравствуйте. Как правильно прогреть машину и коробку передач (АКПП) одни советуют на нейтралке,другие на драйве и жать тормоз...Расскажите пожалуйста

копировать

И сколько минут так жать тормоз?

копировать

зависит от машины и от погоды. Сейчас минуты достаточно...но так советуют,а как надо...

копировать

Просто завели - прогрели двигатель. Понять что двигатель прогрет элементарно, терминов не знаю, по-тупому объясню: поползла стрелочка вверх на индикаторе температуры двигателя, доползла до нужного уровня (минимум обозначен) - значит ОК, прогрелись.
Масло в коробке более густое чем масло в двигателе, на сильном морозе надо учитывать! Может получиться что двигатель прогрет, а коробка нет. Если поедите, есть вероятность что непрогретая коробка крякнется. Но это относится к морозу.
А коробка прогревается элементарно: попереключайте режимы туда-сюда несколько раз.

копировать

Время, сестра!

копировать

Добавила в том же сообщение. Не про время а про то как понять что прогрелись. Пардон, не знаю терминов.;-)

копировать

Помнится мне, что в прошлом году, зимой, когда температура ночью опускалась хорошо-так ниже 30, я с утра порой своего Пыжа грела минут по 20.
Стрелочка на температурном датчике ну совсем никак не хотела ползти вверх.;-)

копировать

+1

копировать

а у меня нет индикатора температуры двигателя(

копировать

у меня тоже нет. но я смотрю по оборотам? когда холостые падают почти до показателей теплой погоды - еду. или это не показатель и так не правильно?

копировать

+1 именно так и учили меня прогревать машину в Когалыме (а там ого-го какие морозы!) - обязательно коробку переключать при прогреве.

копировать

Правильно с какой точки зрения, какого результата хотите добиться? В зависимости от этого и от погодных условий от нуля до получаса:-)

копировать

првильно именно для машины с слабой АКПП (француз)

копировать

В зависимости от требуемого результата от нуля до получаса. Поскольку результат Вы скрываете, не знаю, как точнее ответить.

копировать

Меня сервисмены из Пежо учили делать так - сначала прогреваем двигатель до того момента пока обороты не упали, потом перед тем как ехать переключаем рычаг КПП, туда обратно несколько раз, задерживая в каждом положении на 2 секунды. Делать так нужно всегда, не зависимо от температуры за бортом.

копировать

спасибо. для меня это новость,учту

копировать

У Вас книжечка к машине есть, вот ее и читайте. У меня например написанно что до -35С можно и нужно трогаться сразу только обороты держать не выше 3000

копировать

PSA везде пишут что никакого прогрева не требуется до -15С и масло залито на весь срок службы. Нагло врут.

копировать

есть книжка и поверьте..НИЧЕГО не написано. Сама в шоке,почему не пишут как греть и сколько. Машина новая пежо-308.если у кого такая или книжка есть на нее,напишите на какой странице,реально всю по неск раз перелистала-ничего!! :(

копировать

"Для агрегатов автомобиля будет лучше, если все жидкости (масла, антифризы ит.д.) достигнут рабочей температуры.
Прогрев АКПП дело не хитрое и по времени не затратное.
1. Заводим двигатель и дожидаемся его устйчивой работы 1-2 минуты.
2. Плавно переводим рычаг переключения передач в положение (D), задерживаясь в каждом промежуточном положении на 5-7 секунд.
3. Удерживая ногу на педали тормоза даём поработать АКПП в положении (D) 5-10 секуд.
Всё можем ехать! Но не забываем, что остальная трансмиссия ещё не прогрета. По этому первые 500-800 метров стараемся не привышать скорость 20-40 км/ч


это для "хорошей коробки",имеющей нормальное давление, а для АКПП с "проблемами", прогрев будет занимать 5-7 минут и 2-3 км соответственно))"
Взял здесь: http://forum.club307.ru/archive/index.php/t-37.html

Почитайте ещё вот это: http://forum.my308.ru/viewtopic.php?f=34&t=38

копировать

спасибо Вам огромное :)

копировать

Заводить и греть на ХХ до 50С хотя бы. Ручку АКПП при этом вообще не трогать и не дергать.
Забавно, но в случае с авто принцип "хотели как лучше, а получилось..." тоже работает. :) Из "хороших побуждений" ломают коробку своими же руками, не понимая, ЧТО они делают и ЗАЧЕМ.

копировать

AL4 совершенно не греется на холостом ходу.Пробовали замерять температуру.

копировать

Да практически любая не греется. Греется мотор, остальное уже в процессе движения.

копировать

Эта чёртова коробка реально заколдованная.Опытные пыжеводы бывало покупали новую машину,грели её каждый день,масло меняли,а эта сволочь и 10 тысяч не проходила до замены гидроблока.А бывало что с теми же манипуляциями проезжала до 150 тысяч и была продана без проблем.

копировать

Да, наслышан... Сам не сталкивался, к сожалению... Или к счастью. :)

копировать

Это только к счастью.

копировать

Автозапуск поставьте и будет Вам счастье :)

копировать

опаньки! первый раз такое слышу! уже несколько лет просто завожу и жду, когда прогреется

копировать

Жду, пока стрелка тахометра приблизится к 1, прохожусь ручкой коробки по каждому режиму, задерживаясь на 3-5 секунд и еду.
Либо, если тороплюсь, выжидаю 1-2 минуты и еду, стараясь держать стрелку тахометра не выше 2,5-3тыс. оборотов.
В мануале написано, что прогревать АКПП не нужно.
Стрелки температуры нету.

копировать

А если машину не греть, то что будет?
Просто у меня машина уже третий год пошел, никогда ее не грела, сажусь и сразу еду и зимой, и летом. Это очень плохо да? Не смейтесь, но я правда аки блондинко, в механизме авто ну вообще ничего не понимаю. Смотрю, тут пишут, что смотрят температуру "на индикаторе температуры двигателя" а это вообще где смотреть-то? Если что у меня Кашкай.

копировать

Забудьте.Речь идёт об АКПП.На Кашкае вариатор.

копировать

Ой, а другой аки блонди подскажете? У меня мерседес ашка, нужно греть?

копировать

Не обязательно.

копировать

Нужно купить Кашкай и см.выше

копировать

Вот с этого момента поподробнее!!! вариатор не прогревают?? Не издеваюсь, просто важно знать - я всегда жду пока стрелочка до 1 опустится, у меня вариатор.

копировать

Пока вы прыгаете вокруг работающей машины,кпп не греется.Не важно автомат,механика,вариатор или робот.Никакие кпп не нагреваются на холостом ходу.Вопрос автора был в прогревании коробки,а не двигателя.Вариатор с автоматом даже по принципу работы не имеет ничего общего и к нему эти рекомендации не имеют никакого отношения.

копировать

А если машину не греть, то что будет?
+++ Будет повышенный износ двигателя.
Если хотите знать чуть более, чем "простая блондинко", вот вам статья А.Хрулева для изучения:
http://www.spbmotor.ru/about/144/gret-ili-ne-gret

копировать

у меня тоже кашкай
над рулем есть два кружочка с делениями
левое - это бензин
правое - двигатель
когда завожу машину, в кружочке с двигателем сразу появляется одно деление
мне сказали, надо ждать пока появится второе и ехать

копировать

Что нужно знать при езде с непрогретым мотором?

Современный мотор не требует длительного прогрева, одной минуты вполне достаточно. Двигатель лучше прогревается в движении, однако в первые минуты езды следует избегать высоких оборотов и резких ускорений (холодный мотор не оптимально снабжается маслом). Если вы часто ездите на небольшие расстояния зимой, нужно вдвое чаще менять моторное масло. Топливо и конденсат могут скопиться в моторном масле, что влечет повышенный износ двигателя.

2. Нужно ли прогревать автоматическую коробку передач?

У автомобилей с автоматической коробкой передач нужно прогревать не только мотор, но и трансмиссию – для этого при прогреве двигателя установите рычаг КП в положение Drive и удерживайте машину на месте педалью тормоза.

копировать

Откуда-то тупо скопировали? :)
1) Греть нужно ЛЮБОЙ мотор, законы физики одинаково работают и в современных двигателях. Если пофиг ресурс и готовы платить за ремонты, можете не греть, - впрысковые моторы позволяют ездить не прогреваясь.

2) Подобными манипуляциями вы АКПП особо не прогреете. :) Эти манипуляции преследуют не прогрев, а несколько иные цели. Впрочем, я бы сказал, что в подобных "танцах с бубном" вообще особого смысла нет.

копировать

действительно скопировала, самой лень было писать. Вопрос был про АКПП, про него и написала. По поводу п.2 мне говорил не один механик, я склонна им верить:)Или ремонт авто - Ваша специальность?

копировать

А Вы никому не верьте, ни Сильверу, ни механикам. Постойте так на драйве минут 15 (вряд ли Вы дольше машину прогреваете) и измерьте температуру жижи в коробке. Будет сюрприз;-) Чтобы усилить эффект, постойте еще 15 минут, повторите измерение. Потом, уже с цирфами в руках задайте удивленный вопрос механикам, которым верите, что же там прогревается и с какой, собственно, стати. Ответ запишите, вполне возможно, его можно будет на анекдот.ру выложить. А может быть, Вы их просто неправильно поняли;-)

Еще один сюрприз, трансмиссия - это не только коробка, и прогревать надо все, особенно в мороз.

копировать

Вот беда в том, что "вам сказали", а сами лично вы не знаете, не понимаете и не в курсе. Поэтому и спорить с вами бесполезно, и объяснять вам что-либо тоже бесполезно, у вас один аргумент, - "мне так сказали". Ну, делайте так, как сказали...

копировать

Вместо 300Кмиль машина пройдет 200Кмиль:-)

копировать

Угу. Именно поэтому в штатах в машины льют самую дешевую минералку на ТО, а часто не меняют вовсе. Отношение к машине и к жизни иное...

копировать

Мы делаем то, что производитель говорит делать. Сейчас минералку в машинах меняют раз в 7.5-15К миль. И производитель гарантирует пробег до 10 лет 100Кмиль.

копировать

Угу, а потом в трех-пятилетних машинах из штатов везде гуталин вместо масла. И в картере двигателя, и под клапанной крышкой. И фильтр стоит родной, с завода. :)
А раз в 15 кмиль минералку менять предписывают не производители и разработчики, а МАРКЕТОЛОГИ.

копировать

Сильвер, машина ходит 100К миль. Это 8-10 лет. Ну не ломаются современные двигатели когда в них 15Кмиль масло меняют.

копировать

Сразу не сломается,но ресурс уменьшится прилично.Для штатов не актуально,а у нас очень важно.

копировать

http://wwwboards.auto.ru/hyundai/430561.html
http://www.intrepid.ru/2.7.html
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/430196.html
http://wwwboards.auto.ru/toyota/959730.html
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/430225.html

15кмиль, - это сколько там в километрах-то? :) И дешевая минералка... Тогда как Х5 уже через 7500км пробега начинает требовать замены масла, причем, дорогой Кастроловской синтетики... Просто так, наверное, требует... И в отличии от большинства, я сам лично вижу, ЧТО сливается из мотора через 7500 км пробега. ЛонгЛайф - это маркетинг, не более того.

копировать

БМВ первые 4 года меняет масло бесплатно, каждые 15К миль. Правда это синтетика. В АКП масло пожизненное. И все это ПОКРЫВАЕТСЯ гарантией. Можно ее за 2К до 100К миль купить.

копировать

Да я все это знаю, у вас вообще сказочные условия производители дают. :) Однако факт на лицо, - у кучи привезенных из штатов Х5 в моторе гуталин. :( Такое впечатление, что в сервис машина не заезжала, только масло периодически ДОЛИВАЛОСЬ и все.

копировать

Недавно друг поехал менять цепь на СГВ американке.Крышку сняли и охренели.Там реально гуталин на всех стенках.Пришлось полностью мотор разбирать,чтобы каналы в блоке и коленвалу очистить.Два года как из штатов.

копировать

Сильвер, хозяин нового БМВ обязан приезжать каждые 15К миль на дилершип чтобы кофе выпить пока ему меняют фильтр и масло. Фильтр и масло стоят копейки, поэтому дилеры не будут рисковать потерей лицензии.

копировать

Конечно, то, что льют, стоит копейки. О том, собственно, и речь. А потом в моторе вот такое: http://motorlux.ru/photo/Ml_006.jpg
Это не что-то удивительное, а вполне себе обычное дело.

копировать

Если бы это было в машине и она перестала ездит, ей нужне был ремонт мотора, то производитель разорился. До 100К машина ходит без проблем, остальное не важно!

копировать

Если бы это было в машине и она перестала ездит, ей нужне был ремонт мотора, то производитель разорился.

+++ Машины с этим ездят. Они заводятся, разгоняются и тормозят, несмотря на то, что в двигателе это. Иногда происходит бздынь, и машина перестает ехать, но производители от этого почему-то не разоряются. На пробегах уже от 50 ткм часто начинается ожор масла, но производитель говорит, что это нормально.

До 100К машина ходит без проблем, остальное не важно!

+++ Да-да, именно такая религия. Потом машину на помойку и с новым годом, с новой машиной, с новым кредитом. Производителю это несомненно выгодно.

копировать

"бздынь" не происходит. Если происходит, то дилер бесплатно будет менять двигатель на другой, а в это время ты ездишь на новой машине. Если машина жрет масло и двигатель заклинит то снова производитель будет ремонтировать так как я не обязан открывать капот и проверять уровень.
Обычно машина через 5-6 лет уже технически старой становиться. Посмотрите на 6 летки, в них мало подушек, нет многих приятных прибамбасов. А это гораздо меньше 100К миль.

копировать

"бздынь" не происходит. Если происходит, то дилер бесплатно будет менять двигатель на другой, а в это время ты ездишь на новой машине.

+++ К сожалению, практика показывает, что бздынь таки происходит.

Если машина жрет масло и двигатель заклинит то снова производитель будет ремонтировать так как я не обязан открывать капот и проверять уровень.

+++ Вообще-то, Большинство производителей, вероятно вступив в преступный сговор, давно уже пишут в мануалах, что расход масла в пределах литр на тыщу не является признаком неисправности.

Обычно машина через 5-6 лет уже технически старой становиться. Посмотрите на 6 летки, в них мало подушек, нет многих приятных прибамбасов. А это гораздо меньше 100К миль.

+++ Смотрим на 6-летний Матиз или на 6-летний S-klasse? И что хорошего в новейшем Матизе по сравнению с 6-летним S-klasse? Ну, какие там прибамбасы?;-)

+++ В общем, разговор ни о чем. Я считаю, что нормальный автомобиль должен проезжать без серьезных ремонтов хотя бы полмиллиона километров, Вы считаете, что при втрое меньшем побеге машине место на помойке, как того и желают производители. Там же подушек мало и прибамбасов. Это, несомненно, главное в автомобиле;-)

копировать

>К сожалению, практика показывает, что бздынь таки происходит.
Ни разу не слышал об этом. Были у крайслера проблемы с двигателем одним, ну да рекол объявили. Остальные прекрасно ездять без бздыней.

>Вообще-то, Большинство производителей, вероятно вступив в преступный сговор, давно уже пишут в мануалах, что расход масла в пределах литр на тыщу не является признаком неисправности.
У меня были немки, японки, американки. Ни в одном гарантийном соглашении производителя не было требования по проверки уровня масла. Я не должен открывать капот, я не должен ничего проверять. Масло менять да, обязан. Могу сам, могу у дилера.

>Смотрим на 6-летний Матиз или на 6-летний S-klasse? И что хорошего в новейшем Матизе по сравнению с 6-летним S-klasse? Ну, какие там прибамбасы?
Смотрим на 6 летний S и современный. Потом смотрим на статистику поломок на Эдмундсе и понимаем что рухлядь без гарантии даром не нужна.

Подушки и прибамбася для меня важны. Производитель мне гарантирует проезд машины 100К миль, дольше машину держать смысла нет, ремонты будут дороже машины

копировать

Почитайте все же мануал. Требования вынимать щуп там может быть и нет, а вот требование перестать ездить, как только зажглась красная лампа, наверняка есть, а она зажжется при расходе литр на тыщу, который производителем считается допустимым.

И не надо рассказывать сказки про то, как с США машины через три года на помойку выбрасывают;-) Будь это действительно так, масло можно было бы вообще не менять - бессмысленная трата времени и денег. Три года мотор и так отъездит.

копировать

Если зажжется, тогда звонишь дилеру, он пригоняет трак, машину увозят на ремонт. После 3х таких увозов дилер обязан выкупить машину обратно. Вот такой закон, 3 раза не отремонтируешь одну и туже проблему на новой машине, забирай ее диллер обратно.
Масло менять надо по мануалу иначе гарантия исчезнет.

копировать

Посмотрите мануал, например, к Ауди, какой там расход масла "нормальным" считается? :) Двухлетка А6 между ТО успевает сожрать две 4 литровые канистры масла (его тупо подливают) - дилер разводит руками и говорит что все в норме. Далее, - Х5 через ПЯТЬ тысяч пробега начинает просить поменять масло (дорогую кастроловскую синтетику), а через 7500 пробега уже начинает ТРЕБОВАТЬ поменять масло. Как точно такая же машина может в штатах бегать 15 кмиль? :) Не верю, что машина за такой пробег ничего владельцу не сообщит. :) Видимо просто игнорируют и тупо ездят, а мы потом в моторе и находим этот гуталин... :) Жижа в АКПП пожизненно залита? А кто-нибудь интересовался, что представляет из себя эта жижа через 100 тысяч пробега? :) Вы взгляните вначале, а после поговорим.
И да, если относиться к машинам как к одноразовым вещам, можно вообще не обслуживать. Откатал 100 тысяч - под пресс. Производитель только счастлив будет от таких клиентов. :) Вот только не все (и у вас тоже) выкидывают машины за 100к$ через три-четыре года. :)

копировать

Еще раз повторю, БМВ первые 4 года бесплатно делает все сервисы, замену масла, дворники, колодки и т.д. Масло меняет БМВ раз в 15Кмиль. Жидкость в АКПП пожизненная у бмв. 4х летний бмв потеряет минимум 50% своей цены.

копировать

Круто Вам, у нас чуть меньше двух лет прошло с покупки, как накрылась АКПП, хорошо, что в два года гарантии уложились, поменяли по заводской г.

копировать

У нас обычно гарантия 3 года или 36Кмиль на все. Сейчас ее продлили почти все до 5 лет, 60К миль. За 1-2К можно купить от производителя до 100Кмиль или 10лет.
Если бы машины действительно ломались от замены масла 7.5К минерального или 15К миль синтетики, то проиводитель разорился. Машина сломалась? дилер увозит и ремонтирует ее, а ты ездишь на новой машине. 3 раза не пофиксили одну и ту-же проблему? Lemon law и дилер забирает машину и возвращает деньги.

копировать

А нам не меняет и не делает бесплатно. :) У нас все за деньги. И новая машина у нас стоит дороже в два раза. Но мы ж не об этом сейчас. :)

копировать

По поводу п.2 мне муж говорил, но касаемо очень низких температур

копировать

Подскажите, пожалуйста, какие особенности завода и прогрева т/с с вариатором (хонда)?

копировать

Никаких.

копировать

что, даже передачи не надо переключать туда-сюда перед началом движения в мороз ? :)

копировать

Попереключайте, если хочется:-)
Необходимости в этом нет.

копировать

Вопрос. При морозах. Завела. Напрягается. Обороты резко стремятся к 900. Глохнет. Надо заново завести, не дожидаясь когда заглохнет, или всё-таки подгазовывать?

копировать

Подгазовывать.На вторую попытку аккумулятора может не хватить.

копировать

Спасибо

копировать

Нет, пока мотор хоть как-то крутится, стартер включать не следует. Делайте по Димону, только свечи окончательно не залейте, - без фанатизма. :)