Вариатор

копировать

Выбрала машину, но смущает, что она с вариатором. Кто ездил. Тест-драйв пройду. Но если отзывы будут плохие, даже настраиваться не буду на покупку машины с вариатором.

копировать

Вариатор это здорово.Не так удобно как автомат,зато намного надёжнее робота.Берите,не сомневайтесь.

копировать

Воооот, меня интересует удобство. Почему не так удобно? В чем подвох?
На роботе я откатала 3 года, больше не хочу :-)

копировать

Он откатывается в горку как и робот.Зато переключений передач на нём нет в принципе,разгоняется плавно как троллейбус.Намного комфортнее робота.

копировать

Он ближе к автомату или к роботу по комфорту? :-) В горку не беда, главное чтобы не тупил и не дергался вариатор.
Я знаю, что без ступеней. У мужа автомат и очень тяжко пересаживаться на робот, поездки на роботе свела к минимуму, при любой возможности отнимаю автомат :-)

копировать

Расскажите, чем робот плох, по вашему мнению? Про вариатор - у меня не откатывается, на автомате тоже ездила, вариатор нравится больше, нет кратковременной задержки после нажатия на педаль газа до того, как ехать начинаешь, т.е. "не тупит". По поводу дерганий, когда в пробке перегревается, говорят, может дергаться, я пока не замечала. Всё-таки вариатор плавнее, КМК, но к вариатору тоже привыкать пришлось, сначала казалось, что при начале движения дергает, аккуратнее пришлось научиться на педаль нажимать, в процессе движения все плавно.

копировать

Он дергается, газ давишь не едет, могла ездить только на режиме спорт, благо муж не часто на машине ездит, иначе бы все повесилась с роботом и машиной этой.

копировать

Мне спорт-режим понравился)))) на вариаторе.
А на какой машине робот у вас был? или они все одинаковы? знакомый ездит на Королле с роботом, ему нравится.

копировать

вот королла и была :-D спасение было только в машине мужа. хотела ее сразу продать, но как-то не получилось по разным причинам.

копировать

когда прокатитесь на машине с вариатором, не разочаруетесь, я думаю)

копировать

супруг прокатится :-) мне к сожалению некогда.

копировать

По комфорту близко к автомату.Он теоретически не может дёргаться.

копировать

выше ответила, что у меня 2 машины автомат и вариатор, назад не откатываются обе, вариатор плавнее трогается, но автомат и вариатор нравятся, скорее наверно машины, чем коробки, так что если машина нравится, то я не вижу проблем чем вариатор плох, кстати говорят что на вариаторе нельзя буксовать, буксовала прошлой зимой 2 раза конкретно, закопалась в сугроб, выехала, никаких поломок не произошло :)

копировать

скорее всего, имелось ввиду, что подобные экстремальные режимы эксплуатации вариатора сокращают срок его службы

копировать

возможно и так, я больше 4 лет на машине не езжу, поэтому считаю что если сразу ничего не произошло значит нормульно :)

копировать

тогда да, все проблемы достанутся след. владельцу)))

копировать

Который напишет чтобы никто такую модель не покупал,сыпется очень.

копировать

бушная машина, как лотерея ;) повезет-не повезет

копировать

Ага."Господа империалисты! Ездите там на своих автомобилях аккуратнее,нам на них ещё ездить!"

копировать

По ходу возник вопрос, как и что делать на машине с АКПП(вариатор и т.п.) если уж застряли/забуксовали?
С полным приводом и АКПП подобных проблем не знала, на МКПП с передним приводом "в раскачку" приходилось и на 2ой тоже выезжала.

копировать

Очень плавно трогаться без пробуксовки.Тормозить и тоже самое назад.Снова тормозить и опять вперёд.Получается эстонская раскачка.Больше ничего не сделать.

копировать

:) Я так по-эстонски прошлой зимой в сугробики паковалась, но то был полный привод)) ни разу нигде не буксанула даже, а тут в выхи снежок выпал, стала в снег парковаться, чую, колесики проворачиваются, даже с шипами. А ручной режим (+/-)на вариаторе может помочь? как вариант на "-" поставить можно?

копировать

Не поможет.Чуть удобнее,но всё тоже самое, что и если просто грамотно педалировать газом.Там передачи чисто виртуальные.

копировать

Понятно, спс :)

копировать

А что вообще означает вариатор? У меня мерсик А-шка, один продавец мне говорил, что у нее варитор, другой - АКПП :)

копировать

Конструкция абсолютно разная.У автомата крутящий момент передаётся за счёт дисков, вращающихся в масле.А вариатор это два шкива,соединённых металлическим ремнём.Вариатор значительно меньше и легче,но до недавнего времени его устанавливали только на лёгких машинах,прочность ремня была не достаточной.Сейчас этой проблемы уже нет.

копировать

Спасибо, ну у меня как раз и легкая, но если проблем уже нет, то ещё лучше)))

копировать

не знала что вариатор так же как и робот в горку откатывается

копировать

Если на машине установлен автоматический ручник то не откатывается.У моего друга ниссан мурано откатывается.

копировать

откатывается или нет - зависит от реализации стартового пакета. с гидротрансформаторами при трогании ведут себя так же, как классические гидроавтоматы. которые, кстати, тоже откатываются после определенного угла наклона, если нету всяких хилл-ассистов.

копировать

Это ты щас сам с собой? Это же ева,здесь есть чёрное и белое,зелёного здесь нет в принципе.

копировать

это я так сформулировал "идите-ка, автор, на тестдрайв". у меня две недели как тойотовский вариатор, мне все нравится. разве только на "первой" движком тормозит очень вяло в сравнении с гетзем на автомате.

копировать

у меня на лансере Х вариатор, не откатывается назад и не дергается, разгоняется плавнее автомата, другая машина фольксваген с автоматом, все супер но дергается при разгоне

копировать

Кашкай не откатывается.

копировать

у моего ниссана видимо неправильный вариатор - не откатывается.

копировать

вариатор это лучше чем автомат уж точно )) чем он вас так смутил?

копировать

Нет, в эксплуатации вариатор вполне удобен и приятен. Минусом только визг мотора на одной ноте при разгоне. :)
Надежность ниже, чем у классической АКПП, обычно после 100-150 тысяч пробега требуется полная замена (ремонтируют мало кто, обычно меняют в сборе - как и предусматривает бюллетень производителя). Ниже КПД (за счет более высокого - в три раза, давления в гидравлике). Но позволяет держать обороты мотора именно на том значении, которое нужно, это важно.
Еще минус - мЕньшее значение крутящего момента, который можно передать, поэтому мощные моторы обычно на АКПП, а не на вариаторе. Причем, это справедливо и для торовых вариаторов, у которых ремня вообще нет (почему-то о них никто ничего здесь не сказал).
Ну и традиционно, - вариаторы любят спокойную езду, в противном случае сильно снижается ресурс. Но на женском форуме, думаю, это не особо актуально... :)

копировать

100тыс я не накатаю, продам раньше, это не минус для меня. У меня за 3 года 28 на старой.
И про меньшее значние крутящего момента-это я как понимаю на разгон влияет? (уж простите девушку), у меня будет 249 лошадок. Как считаете, будет она ехать? Сильно нервирует, когда машина не едет :-)

копировать

Всё относительно.После инфинити кажется что мурано не едет.

копировать

Хорошо, что я не ездила на инфинити за рулем :-). Тестила правда ЕХ 2 года назад, но она внутри совершенно мелкая, ехала хорошо.

копировать

Новый Финик едет замечательно, не зря его на петле гоняли при доводке. :) АКПП работает просто великолепно, почти как на иксе...

копировать

100тыс я не накатаю, продам раньше, это не минус для меня. У меня за 3 года 28 на старой.
+++ Это минус для следующего владельца (ремонт ляжет на него), поэтому скажется при продаже.

у меня будет 249 лошадок
+++ Ниссан или Лексус? :) Нет, дело не в том, что "разгоняться не будет". В свои паспортные секунды машина разгонится. Дело в том, что тот же Ниссан на свой X-Trail ставит вариатор только на бензиновые версии, а вот на дизель 2.0 (где крутящий момент 320Нм, а не 233Нм, как на бензиновом 2.5 ) ставит только классическую АКПП. Потому как дизель своим ломовым моментом вариатор (даже торовый) просто убьет. Вот я о чем.

копировать

копировать

Я не для продажи, а для себя покупаю. За сколько продам, за столько и продам, локти кусать не буду :-)
ЗЫ Не все же такие умные))))

копировать

берите и не думайте, варик это класс!

копировать

Вариатор тойота,джип. Всё супер. Не откатывается, переключение не чувствуется.Проблем нет.

копировать

Так Тойота или Джип? :)

копировать

Две машины и то и другое.

копировать

Разве РАВ4 с чахлым мотором не Джип?:-)

копировать

Леш, личку глянь.

копировать

ОФФ. Зашвырнул тебе телефон, звони.

Всем сорри за ОФФ, вопрос срочный.

копировать

У меня джип либерти и тайота IQ.

копировать

я ездила и на автомате и вариаторе - лично мое мнение - автомат лучше если большой объем движка.
а при равных объемах мне вариатор больше нравится - не тупит на разгоне, в горку не мучается (не в смысле отката назад, а в смысле набора скорости - не чувствуешь переключений на скорость ниже).