Генератор?

копировать

Люди, знающие, помогите,а?Ситуация, Деу матиз, недавно купила новый акумулятор, читала на форумах и с магазине уточнила - можно ли немного помощней. Был 35А, купила 40. Как поставила - обратила внимание, что все приборы горят чуть тускнее. Проездила почти месяц без проблем. Со вчерашнего дня как заведу машину - на панели значок аккумултора не гаснет, гаснет только когда проеду пару километров. А сегодня была аварийная ситуация, стояла с аварйкой минут 15, машину не глушила, так когда села в нее - все приборы еле горят, магнитола сдохла, тронулась с места - чуть проехала, все наладилось. Что это?Генератор умирает?Боюсь что одним прекрасным утром или не дай Бог в дороге - я тупо не заведусь:(Чего делать то?:(

копировать

Проверять натяжение ремня генератора,измерить напряжение при работающем моторе и включеных потребителях.Он навряд ли умирает,скорее всего потребителей многовато и аккумулятору не хватает.Без необходимости не пользуйтесь обогревом заднего стекла и сидений.

копировать

Помнится, когда я тока начинала ездить, добрый человек-автоинструктор объяснял мне значение всех значков на приборке.
Про аккум он грил - если загорается и не гаснет, то выключить все дополнительные потребители электричества (свет, печка, обогрев всего чаво тока можно). и попытаться дотянуть до сервиса.
Однажды уже на новой машине не дотянула. Оказалось-таки да, генератор. Меняли диодный мост.
Я за визит в сервис.
Кста первое, что сделали мине в сервисе, куда я попала уже на эвакуаторе, это проверили натяжение ремня генератора.

копировать

Да...Думаю придется в сервис ехать. И чем быстрее - тем лучше...Боюсь где нибудь в пробке заглохнуть:(

копировать

У Матизов гены - больное место. Посмтрите, что вам в сервисе скажут после вскрытия: генератор целиком или диодный мост, а потом думайте, что делать. Диодные мосты к ним рекомендуется перепаивать на более мощные диоды, генераторы - менять на нормальные.

копировать

Диодный мост и какие то щетки полетели. Ремонтировала сегодня.

копировать

"какие то щетки"
+++ Гы :) :)

копировать

- Папа, это правда, что от постоянного торчания в интернете тупеешь?
- Гыыыы, сынуля, лол!
;-)

Если серьезно, думаю, все же еварушница имеет право не знать, что такое щетки. Сервис, кстати, правильный, генератор в сборе не приговорили к замене, а ведь могли.

копировать

Да еварушница вполне имеет право не знать что такое генератор! :) Не в том дело. Фраза понравилась - "какие-то щетки" :)
Генератор - мы ж не знаем, что там было на самом деле. :)

копировать

Да, имею право не знать, что такое щетки:))))Даже если бы и выучила правильное название - вряд ли бы запомнила:)))

копировать

Это правильное название. :) Вот, глядите, детали 11 и 13 :

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator.html

копировать

Застрелицца:-) Какое всё-таки большое человеческое щастье, шо я не автоэлектрик:-)
ЗЫ: за ссыль мерси, теперь я знаю, как выглядят щётки:-) Правда, по-прежнему не понимаю, как ОНО рабоает. Не зря физичка падала в обморок от моих знаний....:-D

копировать

Открыла ссылку...и закрыла:)Спасибо огромное человеческое:)Для меня это слишком....серьезно:)

копировать

Уря:-)))) Алексей разрешил нам не знать, шо есть генератор....:-) Есть, однако же несчастные, обладающие великим знанием.....:-)
PS: чё такое "щетки" - не знаю, каюсь....:-)

копировать

Аня! Нельзя быть такой невнимательной! Насчет генератора я ничего такого не разрешал;-)

копировать

Вот блин:-) Придётся разбираться в схеме генератора...:-D
Ну, где щётки я уже знаю.... Дальше уже легче...:-D

копировать

Да уж... У Матизьков это точно больное место :( Та ж проблема...