Mitsubishi Lancer или Honda Civik

копировать

Помогите выбрать машину для начинающего.
Спасибо=)

копировать

вы катались? митц ужасная внутри, цивик низкая.

копировать

нет) мне они внешне очень понравились) низкий, думаю, мне подойдет, потому что рост у меня маленький.

копировать

:-D девушка, низкая машина, днищем будете все цеплять, на бордюр не заехать (только не пишите, что не ездите по бордюрам, иногда надо)

копировать

да, я ничего не знаю))) спасибо, учту)

копировать

по бордюрам нельзя ездить вообще-то :)

копировать

Да ладно ;) Парковочные места на которые надо заезжать через бордюр никогда не видели? :)

копировать

фотку в студию :)

копировать

http://maps.yandex.ru/-/CVX9mna
Здесь бордюр опущен, а чуть подальше на аналогично организованной стоянке - стандартной высоты.

копировать

Такой бордюр возьмет любая машина. А вот там где он такой высокий, на который могут забраться только машины с высоким клиренсом предпологает что заезд туда запрещен :)

копировать

...А знак Р и парковочная разметка нарисованы чиста из шпионских соображений ;)

копировать

Я не увидела тут высокого бордюра. Ну если вы говорите что он дальше и он такой же как до перекрестка, то цивик туда спокойненько заедит.

копировать

А чего ж тогда цивиководы поголовно жалуются что даже на полицейских цепляют? Полицейские ниже чем бордюры :)

копировать

Ни разу "полицейских" не цепляла, низкие бордюры тоже))
Когда паркуюсь на бордюр вдоль тротуара, заезжаю задом - так что ни на столько он (Сивик) низкий)))

копировать

А если передом, что будет?

копировать

А вы с какой целью интересуетесь? Если передом не небольшой бордюр припарковаться, тоже думаю ничего страшного не будет (если, конечно, парковаться умеешь :))
Я вот лично выдела, как Ламба переезжала "полицейский". остановилась перед ним, высадила пассажира, переползла, чиркнув по нему, посадила обратно пассажира, и поехала себе дальше. Вот это низкая...

А у вас какая машина, если не секрет? Такое ощущение, что Дефендер как минимум.

копировать

Интересуюсь чиста из интереса, часто вижу отзывы про цивик типа "очень низкая, всё цепляет".

У меня вторая обсуждаемая в это топике :)

копировать

Говорю вам откровенно, не цепляет))
Разницы в клиренсе с предыдущей своей (Volvo S40) не вижу.
Она просто смотрится низкой наверное, типа приплюснутой :)

копировать

смотря на какой скорости полицейский проезжать и смотря какой полицейский :)

копировать

Я на НЕцивике не цепляю любые полицейские на любой скорости :)

копировать

Молодец, возьми с полки пирожок :)

копировать

Вы так любезны! Взяла :)

копировать

+1

копировать

Ездить нельзя, а парковаться иногда можно: таблички 8.6.2-8.6.9.
http://www.prav-net.ru/8-znaki-dopolnitelnoj-informacii-tablichki/

копировать

насколько я наслышана цивик очень угоняемая модель

копировать

а чего ув мице ужасного? Для ачинающнего впролне. Вот отеч автомпром - он ужасннее наверное.

копировать

Какой лансер?

копировать

X наверное, хотя я не знаю) главное, чтобы седан

копировать

Разводка какая-то

копировать

Строго субъективно Сивик поприятнее будет. Зато у Лансера есть полноприводный вариант, что по нашим зимам несомненнно плюс. Но там цена уже совсем другая - это минус.
И Сивик и Лансер на вершине топ-листа угоняемости.
А как вам wv polo седан?

копировать

тоже ничего внешне, но я бы хотела японскую марку.

копировать

wv polo = ПОЛОкалина.. ужас а не машина.. не смотрите что wv!!

копировать

Напишу, как владелец Civic, очень довольна, низковата, конечно, но не критично. машине уже 3 года - никаких проблем не было (ттт)
До хонды была Volvo S40. Привыкала к ней долго, а на Хонду пересела - как всю жизнь на ней ездила (ну это мои ощущения). Хонда мне нравится больше.
На лансере не ездила - ничего сказать не смогу

копировать

а какой у вас цивик? или в плане посадке они все одинаковые? как ездит зимой и на плохих дорогах?

копировать

У меня седан, по городу все отлично, летом в более или менее нормальную погоду и загород ездили, у меня нареканий нет. По поводу клиренса мне сравнить можно с БМВ Х3 (у мужа) и моей предыдущей S40. Между S40 и хондой особой разницы не заметила (в плане дорожного просвета), единственное, может передний бампер пониже. А с БМВ глупо сравнивать, ибо там дорожный просвет естственно больше. Зимой в пределах города тоже все в порядке, по сугробам не ездила, не знаю. Резина у меня не шипованная, липучка, вот только приехала - нигде не застряла, хотя в гаражах не почищено.
Заводится идеально в любую погоду, внутри пластик мягкий, ничего не гремит, обзор хороший, зеркала тоже.
Моя машина еще японской сборки, сейчас, вроде, в Турции собирают

копировать

Напишу как бывший владелец Лансера 9.
Я тоже начинала на ней (новой), это был идеальный вариант - не ломучая, надежная, да - внутри аскетичная, но не подвела меня ни разу за 3,5 года , хороший обзор, большой салон, вместительный багажник, заводилась во все 35-и градусные морозы без вопросов. Я на ней умудрилась даже разбить жопу чужой машины на льду (ей разбила фонарь и задний бампер, у себя только рамка номера треснула). На тот момент (5 почти лет назад) это был идеальный вариант. Но теперь я Лансер не возьму НИ-КОГ-ДА. Не из-за того, что Лансер плохой стал, а из-за того, что там Рольф монополист, Т/О стоят запредельно, запчасти по цене равны запчастям шаттла, КАСКО стоит бешеных денег, и угонять их стали сильно.

копировать

а какую бы вы посоветовали машину для начинающего, из японских?
спасибо.

копировать

Ниссан. Тииду или Ноут. Недорогие, простые, у Ниссана сервис хороший, цены приемлемые, не в топе угонов.
Но совсем японских уже , наверное, нет. Уже половину машин у нас собирают. Кстати, Лансер мой был настоящий японский :) Японской сборки. А сейчас , интересно, их где собирают?

копировать

насчет каско согласна, насчет ТО нет - у хонды запчасти дороже в разы, у меня до лансераХ был цивик, так лансер мне показался ну очень экономным, но теперь у меня фольксваген, у него и ТО приемлемо и каско намного дешевле :-7 так что все в сравнении

копировать

Лансер9 по управляемости и обзорности - просто конфетка.

копировать

Тоже начинала на 9 Лансере. Также с теплом вспоминаю его: надежный, удобный, неломучий. 4 года на нем откатала.

копировать

Ерунду не говорите, Рольф не монополист. У нас в семье первый был Лансер 9, сейчас уже 2 года ездием на 10, оба купили в Рольфе, ТО проходим в Мицу на Таганке, очень приятный сервис и цены.Про угоны- страшилки страховщиков хотя цены от этого ниче не становятся, первый год страхования КАСКО нам стоил 40, второй 28, сейчас 47 (было одно обращение, камень в лобовое)

копировать

Civic какой? Яйцо или седан?

копировать

седан

копировать

Я за цивик, если тока лансер не полноприводной 2х литровый

копировать

да он стоит как самолет... за такую цену полно других машин ИМХО выброшенные деньги

копировать

Вот-вот. У меня как раз такой. Я на нем по такому г-ну езжу, и по любому снегу. Без проблем. Только защиту двигателя поставила.

копировать

у меня был цивик, потом лансерХ, лансер выглядит победнее внутри, но по размерам и вместительности больше цивика,
плюсы лансера: выше клиренс,
цивиком я постоянно цеплялась, возможности припарковаться хоть на небольшом бордюре вообще не было, на дачу можно было проехать только в сухую погоду, вообщем чисто городская машина, никакого загорода

минусы лансера ну очень дорогое каско (у цивика ксати тоже)

Поэтому я сменила лансер на фольксваген - и каско дешевле и ТО приемлемое :)

Если бы я выбирала только японку я бы выбрала мазду3 :)

копировать

Матрешки не просто угоняемые, они , такое ощущение, что сами уезжают :) И все такие пластмассовые-пластмассовые внутри, как игрушечки :) а так - да, симпотные очень.

копировать

возможно так, но среди моих знакомых много у кого мазды и пока тьфу-тьфу, но ведь на этот случай есть каско ;) зато повыше цивика, я например машину на улице оставляю только около магаза, перед работой охраняемая стоянка, дома в гараже

копировать

Ну, пластмассовые-пластмассовые внутри они одинаковые, что Мазда, что Лансер, что Цивик;) Ну класс такой... пластмассовый, большего не дано;)

копировать

У Матрешки КАСКО на уровне Лансера и Цивика.

Цивик, конечно, лучше. Но низкий дорожный просвет - огромный недостаток.

копировать

у матрешки каско чуть дешевле, ТО и запчасти тоже, просвет выше в разы, мазду и лансер можно рассматривать как машины на которых можно за город выезжать полноценно, на цивике даже летом не всегда и не везде проедешь, а в городе тоже иногда бывает ремонт дороги, когда раскопают траншею и засыпят щебнем, да и заезды во дворы или в гараж бывают с высокими бордюрами, так что я против цивика категорически (по опыту тем более против) пришлось продать новую машину через год, т.к. придолбала она меня :)

копировать

Я бы расширила выбор....и для начала тест-драйв взяла, имхо.
Можно мечтать год, выбирать 3, а прокатившись разочароваться по полной...эх...))

копировать

Я ездила на лансере Х, хэтчбэке, машинка устраивала по всем показателям, кроме: низкая, вот реально не для нашей зимы, да и бордюрчик для нее взять - это нереально. А с этого года поразила цена КАСКО за лансер, бред какой-то, я машину взяла совершенно другого уровня, так там страховка оказалась меньше существенно.Говорят, что он на вершине листа угоняемости, хотя уже и не первый в списке, как в том году. А так машинка вполне себе нормальная.

копировать

Странно, я на 9-ом Лансе и на бордюры парковала, и по загороду зимой гоняла. Вполнее себе машина. Но все в сравнении, но явно лучше Цивика.

копировать

У меня Лансер девятый.я его люблю нежно! За пять лет один раз ремень гидроусилителя меняли,только масло подливай и езди.Никогда не подводил,во все морозы заводился,багажник все,что надо вмещает.
Правда у нас еще японской сборки,старенький,говорят щас они похуже стали.

копировать

а он на масле ездит? думала, как все, на бензине....:):):)
про "подливай масло и езди...." это больше на ауди похоже)))))

копировать

:)) на бензине 95ом) но масло тожа надо лить представляети???

копировать

Я в свой тока на ТО лью, в промежутках не требует.

копировать

мы тоже на ТО только

копировать

Масло надо не лить, а менять. А если подливаете, то енто фигово

копировать

пару месяцев назад я заводила точно такую же тему.
100% выбор за Хондой.

копировать

ага - и возить пузом по снежным завалам

копировать

Езжу по дорогам, паркуюсь в гараже. В семье есть еще внедорожник, если что.

копировать

Это вы похвалиться что ли? :-))) Про внедрожник? Не поняла, к чему он тут:-)

копировать

Как машину "на все случаи жизни" Сivic не стоит покупать, я к этому. Асфальт + расчищенное место для парковки, это важно.

копировать

Всё дело в прокладке между рулём и сиденьем. Миллион людей не ездят на внедорожниках и ничего не вымерли как класс

копировать

Ездил и по гравию, и по бетонке, и по снегу, по уши...
И ничего, даже не застрял ни разу. Интересно, почему?
Неужто у меня особенный Цивик-хэтч на воздушной подушке? :)))

копировать

вот и я говорю - Honda Civic хорошая машина

копировать

Была и та и другая машина, Хонда лучше!

копировать

Два года назад стояла перед таким же выбором,Лансер муж сразу отмел,остались Хонда и Фоцваген,после тестдрайва заказли Фольц Джетта,катаюсь довольна.Страховка оказалась очень прятная и обслуживание очень даже устраивает.ИМХИО нужно садиться и ехать,я сразу поняла ,какая моя машинка.Удачного выбора.

копировать

У нас Ланцер новый из салона.2010года.До этого было много машин,нам машина очень нравится,красивая,дизайн современный,очень мягкая,сиденья с подогревом,что немаловажно для наших сибирских морозов.Хонды у нас тоже были,хонды все жесковатые,ну а так,в целом неплохие,но ланцер на хонду больше не променяю))Вот так чисто по женски:-)описала

копировать

Да!Ещё допишу.что немаловажно для наших суровых зим.Хонды ВСЕ при минус 15 не заводились никогда!А Ланцер ТТТ 100 мильонов раз и при минус 35 заводится,правда раза с третьего,но тем неменее.ВОТЬ

копировать

Не надо ля-ля про ВСЕ Хонды, у меня сиэрвишка, заводится в любой мороз с полпинка, и в прошлую зиму при -25-28 тоже.

копировать

у многих не заводится яйцо

копировать

что за яйцо?

копировать

У них аккумулятор малюсенький, а если его еще и посадить... вот и не заводится. Если следить за машиной, то все ок.

копировать

За машиной следить надо, не заводится...

У меня Цивик и прекрасно заводится и в -26, и в -33 даже... А когда еще и аккум заменили, чтобы помощнее был - тем более ничего не случалось...

Сказок не надо.

копировать

Каким образом вы в цивик запихнули АКБ помощнее? Там места реально нет на большую батарею. И в Аккорде тоже самое...

копировать

Всем спасибо за советы и рекомендации!

копировать

А Вы новую хотите? В хонде есть отличный менеджер, могу поделиться контактами, и со скидочкой помогал и очень внимательный.

копировать

сивик конечна

копировать

Про Мазду 3 не придумывайте, если она и выше Цивика, то на 1 см. Низкая, зарраза ((( И про пластмассовость не выдумывайте тоже. С Митсубиши и рядом не стояла, в Митсе двери отвратительно закрываются- как в Вазе и пластик дешевый. А салон Цивика, наоборот, выше бы поставила. При выборе машины для ежедневной толкотни в пробках выбирала между Маздой 3 и Цивиком. Тройка больше понравилась- после тест-драйва.

копировать

CIVIC- и только он!!!:)))И нормально он заводится- враки это все, враки!!!!

копировать

атцтой ваш цивик

копировать

Сами на чем колесите?

копировать

я за цивик.

копировать

:ups2 А у меня Хёндай Элантра (та что в новом кузове) :-) и я ОЧЕНЬ довольна! Объем 1,6 с АКПП, комплектация на резине 205/55 R16 вполне себе проходимая (проверяли на дорогах Рязанской области) :) Для имеющих ребенка (или двух) с детским креслом довольно просторная, про объем багажника вообще промолчу. Еще нежно люблю её синюю подсветку приборов.
Ну я не настаиваю конечно, просто поделилась мнением :)

копировать

У цивиков вроде тоже синяя, и чего немцы рыжие подсветки любят, ниче не понимают в красоте)))

копировать

пипец, тут не о машинах разговор, а о новогодних елках!))Машина должна быть надежной, вместительной, а подсветка второстепенна

копировать

Машина дб продумала до мелочей [-X

копировать

всегда потешалась над хюндаями. а тут села в елантру и обомлела. красотень какая. Прям задумалась, не изменить ли своему немцу. Хорошая машинюга елантра)

копировать

Согласна! Люблю её и внутри и снаружи :) и когда едет и даже когда стоит :)

копировать

А я как-то посидела и сразу поняла, что не мое. Выбрала авенсис нераздумывая.

копировать

Вы знаете, в некоторых китайских машинах так красиво, будете целый день любоваться на их мишуру, стоя где нить на автостраде в сломаной тачке, так что езжайте на немце и не засматривайтесь на всякую хрень.

копировать

Део Матиз была первая, и не жалко тереться на ней. А из вашего варианта Лансер мне нра

копировать

Civic