на приборке загорелось не исправность двигателя!

копировать

На приборке загорелась неисправность двигателя второй раз за 3 дня, первый раз была сделана диагностика-некачественное топливо(заправляюсь на ТНК пульсаром, но иногда на другой ТНК обыкновенным 95)ошибку стерли, сегодня опять загорелась, до этого ездила на старом бензине, в сервисе сказали смените заправку на Лукойл.Надо ли ехать опять на диагносстику или она сама может погаснуть???

копировать

1. Автомобиль не умеет самоизлечиваться.
2. Нет такой ошибки "некачественное топливо".
3. Стирание ошибки не имеет ничего общего с ремонтом. Это типа как историю болезни сжечь - пациенту от этого ни тепло, ни холодно.

Узнавайте код ошибки у сервисменов, тогда может быть, что-то можно будет сказать.

копировать

Спасибо постараюсь узнать!

копировать

Не за что.

Код ошибки - это буква и четыре цифры. Иногда букву и ведущие нули опускают, то есть, могут ответить что-то типа "сто семсят четвертая ошибка".

копировать

Сорри автору что в его теме,не скажете у меня чек горит сделали диагностику ошибки P0137 и P0037(зад с низ уровнем), делала диагностику в субботу(вместе с то),а тот кто расшифровывает только на неделе бывает, вобщем пока никакой возможности,мастер сказал что что-то связанное с .. катализатором(??),но тупо менять его без диагноста он не может,тк может и не в нем дело, что эти ошибки могут значить? и на сколько критично,не скажете?

копировать

137 - ошибка датчика кислорода. Вообще говоря, причин может быть много, однако неисправность катализатора как раз маловероятна.

Что за ошибка 0037, не знаю. Такой код не списывается в стандарт. Возможно, специфический код производителя, либо Вы что-то не так поняли.

копировать

да про датчик кислорода тоже говорил мастер. Он зачем?это с качеством выхлопа связано?
про 0037-у меня распечатка,там 2 ошибки вот с такими кодами, а то что я езжу сейчас с чеком ничего страшного для машины(и еще неделю где-то точно буду ездить)?
Кстати, зажегся он (чек) после того как машина ночью на морозе постояла один раз в минус 20 или 25 ск там было,пипец нежная какая!

копировать

И с качеством выхлопа тоже. Кроме того, от него зависит качество езды, ресурс катализатора и ужор топлива.

Крайне маловероятно, что мороз явился причиной неисправности.

копировать

мороз может и не причина,но первый раз чек загорелся у меня когда она постояла на жаре(эти млетом),пока я на морях была. Погас во время первой поедки,пока я на сервис записывалась,и вот теперь зажегся опять в сильный минус. Понятно что это не причина,но видимо она это, метеочувствительная:-7

Бензина ест как обычно,а качество езды в каком плане?

копировать

>>>2. Нет такой ошибки "некачественное топливо".

Есть такое топливо, которое приводит к ошибкам, при смене заправки ошибки не исчезают, но если сбросить больше не появляются.

копировать

Да, конечно. Но исходя только из кода ошибки, невозможно сделать однозначный вывод, что дело в топливе, а вот код ошибки - вполне себе известен.

копировать

Посоветовали правильно.Скорее всего диагностировали пропуски зажигания,надо поменять свечи.Если и после этого будет загораться то это скорее всего катушка.

копировать

Так и есть пропуск зажигания, вердикт поменять свечи. смогу это сделать после нового года, как думаете не критично, Еще пока как вариант-дать мужу машинку чтобы дал ей просраться!!!!

копировать

Дай Бог, чтобы замена свечей помогла.

копировать

Ни разу не вариант.Свечи надо было менять немедленно.Никаких "просраться",спечётся катализатор(15 тысяч рублей).Ездить на машине с такой неисправностью критично,для кошелька.