Автомат не греется на хх - правда?

копировать

Это правда, что (цитата)
"Машину с автоматом в мороз нереально прогреть на месте. Ну, если только час стоять, и желательно на передаче и тормозе держать." ? Слышала что дизель не греется на холостом ходу, но какая связь прогревания с коробкой?

копировать

Это правда, что (цитата) "Машину с автоматом в мороз нереально прогреть на месте.

+++ Правда.

Слышала что дизель не греется на холостом ходу,

+++ Тоже правда. Ну то есть, после холодного пуска он до какой-то температуры догреется, но чтобы на рабочую температуру выйти, надо поехать. Чем современней дизель, тем в меньшей степени к нему это относится.

но какая связь прогревания с коробкой?

+++ Коробка к дизелю, как правило, крепится большими такими гайками, которые на шпильки накручивают. Больше связи никакой. Мотор греется сам по себе, коробка тоже сама по себе.

копировать

"но какая связь прогревания с коробкой?

+++ Коробка к дизелю, как правило, крепится большими такими гайками, "
Ок, перефразирую - каков механизм непрогревания машины с коробкой-автоматом? Почему она не греется?

копировать

Я, похоже, вопрос не очень понимаю.

Тут нет ответа? http://golosoff.ru/?id=ezhe_147

копировать

Появилась новая версия: мотор машины с АКПП не нагревается при работе на холостом ходу. Каждый день что то новенькое.

копировать

Уши вопроса растут из этой ветки http://eva.ru/topic/44/2527621.htm?messageId=62817418 :)

копировать

А, ну это потому, что автор golosoff.ru нерегулярно читает;-)
Тип коробки ни при чем вообще, разумеется. Включение рециркуляции сильно ускоряет прогрев. Все это в предположении, что машина исправна, а то ведь при дохлом термостате оно и дольше греться может:-)

копировать

А мне всегда казалось, что связь коробки с двигателем осуществляется через сцепление...

копировать

Как так? У меня греется, через 10-15мин температура масла уже около 45 градусов.. Тока бензин, на дизеле у меня тоже ничего не грелось (объем 3), а на бензине с объемом 5 супер, в любой мороз греется оч быстро:)

копировать

Ниче не поняла :-o
Почему автомате нереально прогреть на месте???
Именно нереально, или низя?
Потому что если первое - то чего тогда я сегодня делала? Автозапуском минут 40, потом отколупала дверь и потом еще минут 40 вокруг скакала.
Ну она вся отогрелась. весь лед отвалился.
И все на месте. никуда не ездила.
и зачем на передаче и тормозе держать??? :-o

зы. все поняла. тойсть греется, но очень долго :( блина.

копировать

Правда, что стоя на месте машины греются фигово, только коробка тут не при чем.
Чтобы туда-сюда на автозапуске прогреть моего спортягу на -10, требуется минимум 20мин. и довольно много бензина.
Намного практишнее поставить предпусковой подогреватель двигателя, что мы и планируем сделать. Притом, будем, по всей видимости, ставить не вебасту, а нашенский бинар 5.

А так... если на автомате на паркинге жать газ, поддерживая обороты на 3тыс, машина прогревается минут за 5, но... лучше все ж немного погреться на месте, а потом до полного прогрева медленно ехать.

А в цитате... так говорят потому что на машины с автоматом чаще ставят автозапуск и только.
По поводу движка и коробки... общее у них то, что и там и там есть масло, которое загустевает на морозе :).

копировать

Я какбе знаю что на ходу все греются гораздо быстрее, но вот так чтобы прям зависимость от автомат-не автомат...

копировать

да нет зависимости :)
На муханику редко ставят автозапуск и, поэтому, как греюцца авты с муханикой мало кто видел ;).
А тут лишь сказали, что авто с автоматом на автозапуске греется долго.
Ну это почти как "еж птица гордая, пока не пнешь не полетит".

копировать

"А тут лишь сказали, что авто с автоматом на автозапуске греется долго."
Кто сказал про автозапуск? Вопрос вырос вот отсюда http://eva.ru/topic/44/2527621.htm?messageId=62817418 , из топика про оттаивание льда со стекол :)

копировать

У меня греется, но очень медленно. Минут десять, наверное, надо ждать. Даже если на передаче и на тормозе, но стою. Поэтому, прогреваю лишь коробку и трогаюсь.
А в движении минуты за две.

копировать

что вы подразумеваете под "прогревом Машины с автоматом" ? Мотор или КПП ? Бензиновый мотор прогреете без проблем, дизель будет греться долго и на рабочую температуру так и не выйдет, ему нужна нагрузка для прогрева. АКПП не прогреется, как и МКПП, впрочем. Единственное, если мотор будет ДОЛГО работать, то некоторый нагрев коробки будет за счет того, что коробка прикручена к мотору, поэтому будет нагрев именно из-за теплопроводности. Это Алексей и имел ввиду. Но гонять мотор нужно будет долго, несколько часов.

копировать

Разговор начался в топике про оттаивание льда со стекол, прогрев в этом контексте :)
Вот еще, оттуда же и того же автора: "а что делать, если коробка-автомат, и хоть 30 градусов поставь, двигатель вхолостую греется минут 20 минимум? И то при счастливом стечении обстоятельств))) И это только более-менее теплый воздух пойдет, только после этого таять начнет (и то не сразу, как Вы понимаете)."

копировать

Понятно. :)
Бензиновый мотор прогреется, дизель - гораздо дольше и слабее. Как вариант - можно держать обороты чуть выше, на 2-2,5 тысячах (только в драйв АКПП не вздумайте поставить :) ). Или можно прошивку ЭБУ поменять, чтоб грела не на тысяче, а выше, и зажигание при прогреве сдвинула (на бензинке). Но это не для евы ру совет...

Вообще, здесь слишком много чуши пишут, не обращайте внимания, на каждый чих не наздороваешься... :)

копировать

"(только в драйв АКПП не вздумайте поставить ). "
Не вздумаю, за неимением АКПП... :)

"Вообще, здесь слишком много чуши пишут, не обращайте внимания, на каждый чих не наздороваешься... "
Любопытство сгубило кошку :)

копировать

никак не пойму - все пишут "бензиновый мотор прогреется". Да прогреется, безусловно, я и не писала, что не прогреется вовсе. "Минимум - минут 20" - написала я. В мороз имелось ввиду. И не до нормальной температуры, а до рабочей доползет (тут все от степени мороза зависит). Рабочей температуры не достаточно для быстрого прогрева машины и оттаивания льда. А что, как дизель не прогреется вовсе, я такого и не заявляла.

копировать

Просто я не понимаю каким образом тип коробки может влиять на время появления теплого воздуха из печки. Возможно у вас действительно проблема с термостатом как тут писали, потому что если более-менее теплый воздух появляется минимум через 20 минут, это ненормально на мой взгляд.

копировать

ну, может и не нормально - но я не одна такая, как видно из этого топа) С термостатом все в порядке. Такая фигня только в мороз.
А коробку я имела ввиду в том смысле, что с механикой есть какие-то возможности прогрева на передаче и т.п. А с АКПП это не стоит проделывать (как тут и подтвердили мужчины). И поэтому тупо стоишь и ждешь. Долго.

копировать

Мужчины тут подтвердили что тип коробки не при чем.

копировать

напрямую - нет. Так же, как и тип батареи не связан с погодой за окном. Но тем не менее батарея с регулятором поможет ускорить прогрев помещения)))

копировать

Мадам,вы глубоко ошибаетес,также как и с типом кпп. Расскажите как же батарея с регулятором может ускорить прогрев помещения.

копировать

Ты меня удивляешь. Что тут непонятного? Регулируешь до упора, она греет быстро. Если надо еще быстрее, прикладываешь к регулятору усилие, проворачиваешь его дальше, она греет еще шибче. Главное, чтоб сил хватило провернуть.

копировать

У крана всегда меньше проходное сечение,чем у трубы.Если снять кран,кпд повысится.

копировать

"кран" и "регулятор" - все же разные понятия, вам не кажется?

копировать

Не кажется.Это одно и тоже.

копировать

и? режим "турбо", ускоряющий прогрев помещения, находящийся на том самом "кране", мне снится?

копировать

Этот режим воспроизводит отсутствие этого крана.

копировать

Зато кран можно открутить до упора и потом еще на пару оборотов, а если этого окажется мало, то еще на три-четыре. Таким образом, батарея с регулятором может отдать любое количество тепла.

Ты чего серьезный такой сегодня?:-)

копировать

если вы чего-то не видели - это не значит, что этого нет. "регулятор" написала для простоты изложения. Батареи есть более сложного устройства, чем вы видели в своей жизни. С режимом "турбо", например, который и позволяет разогреться батарее гораздо быстрее, чем обычной стандартной гармошке, которой оснащены по умолчанию большинство квартир.

копировать

Так может вам в вашей машинной печке регулятор поменять?

копировать

если б знала что и где - с удовольствием. Но сама не настолько компетентна, а в 2-х разных сервисах сказали, что все в порядке. Допускаю, что они могли ошибаться, но долбиться во все сервисы подряд не вижу смысла.

копировать

Надо было смайлик ставить... ;)

копировать

уверена, что Голосов без шуток знает, куда и какой регулятор приладить, чтоб грелось нормально)

копировать

Подтверждаю напрямую: тип трансмиссии вообще никак не влияет на скорость прогрева двигателя. Совсем. Абсолютно. Совершенно. Вообще. Напрочь.

копировать

"тип" не зависит. Возможности зависят. Но с вами трудно разговаривать. Вы любите понадергать из текста отдельных слов и долбитесь в них упорно.
PS/ не сомневаюсь в уровне ваших знаний, но как собеседник вы тяжелый страшно.

копировать

И возможности не зависят.

копировать

тахо бензин, крайслер вояджер дизель
тахо быстрее греется, печка через 8-10 минут теплом идет, на крайслере пока не поедешь будет холодный воздух, хотя раз стояла заведенная, "тепленькая пошла" (с) время не засекала, но минут 20 точно прошло. обычно проезжаю 200-300 метров пока "тепленькая пошла", вряд-ли термостат плохой, хотя я не механик :)

копировать

Ну так это потому что бензин и дизель :) а не автомат и механика :)

копировать

ну да. я о том же
а автомат или механика какая разница, двигатель то на холостых работает.

завелась, обороты 1100-1200, когда обороты упадут до 800-850 - можно начинать двигаться. не нужно педаль жать, машина сама так работает
вот это то что меня когда-то один хороший водитель научил.

копировать

импоршные машины вообше на холостом прогревать не рекомендуется,будь то коробка механическая или автоматическая )))

копировать

Ахха, рекомендуется садиться в заледеневшую машину и ехать по приборам.

копировать

Летом: завел - поехал.
Зимой: завел, включил подобрев сидении, вышел из машины, почистил стекло, очистил снег, пристегнул ребенка, поехал. Еду сразу, первые пару километров не быстро. Именно сидеть, греть машину - не вижу смысла. А если делать нечего и чистить нечего,то дожидаюсь, падения стрелки тахометра до 1 тысячи, и также не спеша еду

копировать

а почему? я про такое не слышала раньше..... что? - принцип работы совсем другой? :)

копировать

В военное время значение синуса может достигать четырех. Почему? Положено!

И тут как-то так же.

копировать

Потому что они беспокоятся об экологии.