Юридическое, по мотивам "глазури"
Что будет если оторвавшаяся от моей машины льдина в кого-то прилетит и что-то повредит? В смысле, какая юридическая ответственность за это предусмотрена?
Ты ру_авто читаешь?
С месяца 2 назад мужик написал про страшное. Его жена с подругой и дитем на заднем сидении в автокресле ехала по МКАДу. Подруга за рулем, за ней дите, за женой - зимняя резина (они в шиномонтаж ехали). У фуры, шедшей перед ними, оторвало какую-то хрень сзади, дама-водитель инстинктивно затормозила и словила в зад другую фуру. От удара водительское кресло сорвало, ребенок погиб(
Фуре, у которой чото там оторвалось, ничего не было....
Хотя по мне - это создание аварийной ситуации:(
Читаю и сильно впечатлилась этой историей :(
Но там хрень оторвавшаяся от фуры не задела машину, ДТП произошло из-за несоблюдения дистанции второй фурой. А меня интересует ситуация когда оторвавшаяся хрень сама повреждает машину (или пешехода).
Допустим, доказал. Это не так сложно - полная машина свидетелей плюс видеорегистратор. Дальше что?:-)
Теоретически водитель должен обеспечить надёжное крепление груза.Лёд это груз.Значит надо либо его не возить,либо верёвкой привязывать.Не имеет значения лёд это или бутылка на крыше.
Груз это всё что не входит в оснащение машины,не является его водителем или пассажиром.Контрабандисты говорят что "это не моё",но ведь это всё равно является грузом.
Не согласна. И причем тут контрабандисты? Наледь есть стихийное бедствие, а значит от меня никак не зависит. И никакой это не груз.
Ну как же не зависит? Не зависело пока вы не разогнались на машине,превратив безобидный лёд в причину ДТП.
Тем не менее водитель несёт ответственность за любой груз,ставший причиной ДТП.Не важно что груз образовался сам,на водителя возложена обязанность по проверке машины перед выездом и в ходе такой проверки он должен удалять такие грузы.
может что-то из этого? хотя этож не неисправность...
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;