А за 350?

копировать

Почитала темы "что можно купить за 200" и "за 500", давайте обсудим и промежуточный вариант. У меня дилемма такая - купить тысяч за 350 что-то новое (выбор не ахти, конечно, ну, может, Авео какую-нибудь, к примеру) или б/у (но зато получше)? Хочу послушать мнение тех, кто сталкивался с таким же выбором.
P.S. Сейчас у меня вообще девяткО )) Так что в любом случае буду рада любой машине.

копировать

А такого топика нет потому что между машинами есть разрыв.За 350 будет тоже самое что за 200,только новое или тоже самое что за 500,только б.у.

копировать

Вот как... Изучу еще раз те темки тогда...

копировать

У меня мама купила в ноябре новый Пежо 107 за 370 т.р.
ну, естественно, 370 т.р. там не обошлось :), впарили все, что можно от подкрылков и ковриков до сигнализации и музыки..
Но это личное дело каждого, брать-не брать. Мама набрала всего :)
А так, автомобиль - 370 т.р.

копировать

Настороженно отношусь к французам )))

копировать

Напрасно.8 лет езжу на старом пежо и очень доволен.А на 107 стоит мотор бмв.Маразм кстати,у пежо есть свои замечательные моторы.

копировать

тоже считаю, что напрасно. у нас в семье уже 5 было французов. и у меня и у мужа сейчас- что именно настораживает?

копировать

По мнению автоторговцев знакомых - которые всю жизнь покупают-продают машины и, соответственно, разбираются во всем автопроме и на всем ездили сами - французы ненадежные и некачественные машины. Понятное дело, что если новая, то года три проездит, но если старше... В общем, это мнение не мое, но я впечатлилась рассказами о том, какие у них проблемы начинают возникать и как они сыпятся...

копировать

после 3-х лет сыпется любая машина. и в любом случае содержание 3годичной машины становится менее выгодным, поэтому их и продают. на счет французов- если бы были такими некачественными их не ездило бы такое кол-во по городу и многое во французских и не только марках зависит еще от места сборки. даже японскую сузуки свифт напр. собирают в Венгрии(если не ошибаюсь) и не хвалят уже за качество, так и любой француз собранный не во Франции может ломаться (а может и нет), нашей сборки например я тоже никому бы не рекомендовала.

копировать

"после 3-х лет сыпется любая машина"
Да что вы говорите :)

копировать

надо было написать "может посыпаться", конечно. но все равно это относится к любым маркам, а не к французам исключительно.

копировать

Машины обычно начинают ломаться после достижения определённого пробега,а не по достижении определённого возраста.Таксист за год укатает машину,а домохозяйка может и за 10 лет наездить тысяч 50,которые составляют треть от установленной производителем нормы.

копировать

кстати да, точно, про домохозяек я и забыла. но все равно ТО дороже и в целом содержание послегарантийное дороже выходит, чем новой.

копировать

Обслуживание машины после окончания гарантии у неофициала в разы меньше,чем плановые работы в гарантийный период на новой машине у официала. Серьёзных поломок до 100 тысяч пробега не бывает.

копировать

а теперь честно ответьте, если бы был выбор Вы купили б/у машину которая обслуживалась у неофициала или у официала? рассмотрим случай когда Вы покупаете машину не у знакомых людей, ну просто допустим такую ситуацию. вот про серьезные поломки до 100тыщ, если не придираться к словам, не совсем верно, могут быть аварии, неопытный водитель-хуже аварии может быть итд. ну кроме поломок массу чего надо в машине менять- влияет на стоимость владения всеж. мы что-то отклоняемся от темы.

копировать

Честно вам отвечу,как человек всю жизнь связанный с машинами. Я куплю машину в хорошем состоянии,которую продиагностируют в сервисе,которому я доверяю. У меня несколько друзей работают или работали у официалов и я отлично знаю политику выколачивания денег из богатеньких глупеньких буратин и технику ремонта под лозунгом: "лишь бы дотянула до окончания гарантии,а там уже за деньги нормально отремонтируем". Нет ни одного автомобильного форума,где бы владельцы машин рекомендовали ехать к официальному дилеру. Всегда есть качественнее и дешевле.

копировать

скажете тогда где работают Ваши друзья? а? кстати, обслуживание у официалов- условие гарантии. а на автомобильных форумах скорее всего рекомендуют послегарантийным, иначе странно.

копировать

В автомире,геме,дженсере и рольфе работают и поныне. Я не уговариваю менять сервис,я утверждаю что официалы обманывают и обкрадывают клиентов,прикрываясь условиями гарантии.

копировать

спасибо. теперь еще не понятно как можно обокрасть по гарантии. гарантийный ведь бесплатно.

копировать

Замена бесплатно,а не запчасти.Запчасти в разы дороже.Многократно.Мне друзья так и говорили-иди за углом в магазине купи те же детали. Масло втрое дороже чем в магазине это не воровство?

копировать

по гарантии все бесплатно. есть еще отзыв- мне недавно бесплатно меняли что-то невыразимо сложное по названию, какой-то шруз. просто пришло письмо, позвонила, записалась на удобное время,подождала, уехала. кошелек не открывала. про масло- это Вы наверное ТО имеете ввиду. действительно, у официалов- дороже, но прохождение ТО у официалов- условие гарантии- я ж уже писала. мы сейчас обсуждаем новые машины. машину 91 года выпуска конечно нет смысла обслуживать там- ктож спорит. вобщем и 3-х годичную относительно свежую машинку тоже уже можно обслуживать у неофициалов- если повезет (или если хорошо отнесутся) сделают качественно, а если им моя напр. рожа не понра, еще какая вожжа попадет- то получится "как всегда"(С).Это тоже воровство- но не такое крупное.

копировать

Вы щас про ТО или про гарантийный ремонт?

копировать

кажется он запутался

копировать

Не вижу смысла спорить.Если у вас положительный опыт и вы считаете приемлимыми свои затраты на машину то я за вас рад. Я знаю сколько реально стоят те же операции и запчасти и это знание позволяет мне люто ненавидеть официалов.

копировать

Димон, лично я не спорила, а просто уточняла. Мне всегда казалось что по гарантии бесплатно всё - и запчасти, и работы, патамушта по гарантии. А на ТО всё платно вне зависимости от гарантийности машины. Не так?

копировать

Не так.Есть перечень деталей которые действительно поменяют по гарантии,предположим деталь явно не отходила свой ресурс и налицо брак.Инженер по гарантии не возражает.Проблема в том,что гарантия не касается естественного износа.Например приговорили шрус.Сняли его,поставили новый взамен,залили в коробку новое масло и тут местер говорит: тормозные диски изношены до неприличия,их пора менять,вместе с колодками естественно.И пара стоек стабилизатора.Это-расходники и их действительно надо периодически менять.Но они пришли в негодность естественным путём,поэтому за это выставят счёт,раз в пять дороже,чем сделать тоже самое у неофициала.И отказаться нельзя,угрожают снятием с гарантии.
ТО как правило платные,кроме случаев когда салон "подарил" первые насколько ТО при продаже машины.Единственно что при ТО явно бесплатно это устранение косяков,которые выявил изготовитель.Например у меня один из самых первых саабов 9-5,у них 11 лет назад выявлено попадание воды в блок управления двигателем.Если бы у меня оказался такой блок,я бы мог бесплатно обратиться к официальному дилеру и мне обязаны его заменить на модифицированный.Даже несмотря на то,что прошло много лет.

копировать

А нельзя такие детали заменить в неофициалов в промежутке между плановыми ТО, чтобы было не заметно, что что-то новое? ))) Или это невозможно?

копировать

Заменить можно где угодно,но гарантии лишитесь.Официалы только на этом и зарабатывают.

копировать

Ну мой Лансер после трех лет не сыпался совсем. Многое зависит от пробега, регулярных ТО, ну т от производителя.

копировать

Они не владельцы,а торговцы.У меня пежо 91 года выпуска,я на ней езжу последние 4 года.Ездил и на рено разных моделей и на пежо разных моделей и на немцах самых разных.Буду покупать пежо и впредь.

копировать

а на таких как мамаКарла держится и будет держаться мировой автопром

копировать

Ну не весь.За границей официалы ведут себя приличнее.

копировать

я имею ввиду тот автопром, который представлен в России, как-то устойчиво у нас мнение, что после окончания гарантии от машины надо срочно избавляться

копировать

Оно постоянно получает подтверждение,поэтому неистребимо.

копировать

:)ещё бы! менеджер в салоне, продавая мне а/м, на который гарантия 2 года, сказал "пару лет покатаетесь, продадите"))))

копировать

зачем избавляться от любимой машины? я бы не хотела, мне моя нравится. есть люди, которые меняют машины раз в год, а есть, я слышала меняют на новую чуть ли не раз в два месяца.

копировать

а вы как часто меняете? по окончании гарантии?

копировать

первую поменяла через год после окончания гарантии- мне просто хотелось другую, я ее просто "переросла", гарантия не основной критерий для смены машины для меня.

копировать

чтобы взять новую еще лучше. Сами же пишите, что после трех лет сыпаться все начинает. Вот, чтобы не дожидаться осыпки так сказать...

копировать

Ну, поскольку вы так хорошо разбираетесь в машинах, то у вас любая машина, я думаю, служила бы исправно и надежно, потому что вы знаете, как и что с ней делать... В каком сервисе чинить, какие запчасти и у кого купить и пр... Вот и работает все.
Я вообще не очень понимаю, по какому принципу одни машины считаются лучше, другие хуже. Практически у каждой марки (я не беру в расчет китай или наш автопром ))) есть ярые приверженцы, которые будут до конца "защищать" свою любимую марку. К примеру, вот эти мои знакомые торговцы считают единственными машинами только бмв, мерс, ауди, тойоту и еще кого-то из японцев. И все! Все остальные машины - не машины... И, вроде бы, в чем-то они, может, и правы - не зря же говорят о немецком и японском качестве... Но с другой стороны, вы, наверное, тоже правы. Как во всем этом разобраться и какую машину выбрать в итоге - ума не приложу ((

копировать

Для меня автомобильный рынок чуть более понятен,чем для большинства водителей. Машины я разделяю на дорогие и дешёвые в ремонте. Это зависит как от стоимости запчастей,так и от эргономических просчётов конструкторов(на современных машинах бывает очень сложная замена некоторых запчастей).К примеру необходимость снимать коллектор для замены свечей или необходимость вывешивания мотора для замены ремня ГРМ. Встречаются и простые конструктивные просчёты,но это редко.Мне втречалась такая конструкция-рено твинго.Очень удобная машина,быстрая,экономичная.Но передняя подвеска крайне уязвимая,без продольных тяг,только нижний рычаг и амортизатор.Первая же хорошая яма,колесо вырывает вместе со шрусом.А привод на кпп не закреплён,трипод свободно плавает внутри гранаты и вылетев,высыпает 32 иголочки внутрь кпп.Т.е. надо не просто собрать подвеску обратно,но надо снимать кпп,слить с неё масло и трясти,пока из неё не высыпятся все иголки.
Разговоры о качестве ведутся с подачи маркетологов,не надо им верить.Верить надо опыту своих знакомых.И ещё важно на мой взгляд что внутри одной марки делаются очень разные машины,поэтому нельзя сказать что машины определённой марки все хорошие или что машины другой марки все плохие,нет такого.У каждого производителя есть удачные машины и не очень.А есть просто провальные.Машину надо выбирать не прислушиваясь к мнению несведущих людей.

копировать

Да, я понимаю, что у каждого производителя есть свои удачные модели и не очень. И в том-то и дело, что хотелось бы учесть все - и качество конкретной модели, и обслуживание ее, и стоимость запчастей и пр... Пытаюсь советоваться, но настолько противоречивые мнения слышу...
Вот вы, как знающий человек, какие бы машины посоветовали? Можно даже без ориентации на стоимость.

копировать

У меня большая семья,поэтому я покупаю или универсалы или вэны.Из универсалов меня интересуют шевроле лачетти и опель астра,из вэнов ниссан серена и тойота таунайс.Пока езжу на стареньком универсале пежо,в гараже стоит "парадный" саабчик.

копировать

Все верно. Они правы. Просто дамы-владелицы никогда правду не напишут. Сами вляпались, так чтоб не обидно было.

копировать

Ну вот )) Может, и так, конечно )))

копировать

я тоже насторожено отношусь, НО!!!! сама езжу на опеле. и многие отговаривали от покупки.

вдруг хороший француз попадеться, а из-за предубеждений Вы от него откажитесь.
удачной покупки!!!!!!

копировать

опель немецкая машина.

копировать

Конечно немецкая. Именно поэтому русские хотели купить Опель у американского GM. :) Как ни забавно, но Opel большую часть своей истории принадлежал General Motors.

копировать

я не про страны производителей. а про предвзятое отношение к определенным маркам.

копировать

Понимаю вас! )) Опель тоже когда-то рассматривала, и тоже отговорили )) Что ж, если у вас все хорошо с машиной, то здорово! Но по сути, получается, это как лотерея - повезет или нет. А хотелось бы все-таки что-то надежное, чтобы не рисковать...

копировать

ИМХО. тут 50 на 50. у Вас может быть отличная машина и все окей. но какой-то пенсионер въедит в жо... и убъет Вашу машину. деньги по суду будут годами выплачивать.
или дерево упадет, теплосеть прорвет или еще чего-нибудь.

н-р: я купила машину и поехала на юг. отъехали 1 км и попадает камень в лобовое стекло и трещина. по КАСКЕ я все поменяла.
еще пример (машине уже 8лет). только прошла сама!!! ТО и подростки у подъезда сделали вмятину. она меня не парит. главное чтоб при след.ТО не подумали, что я человека сбила.

эх! знать бы где соломки подстелить, подстелила бы. (правда я сама с соломы свалилась и очень серьезно сломала ногу)

копировать

И это правильно. геморрой ужасный.

копировать

Зачем покупать французский аналог Оки за такие бабки?

копировать

давно пересела на американцев, ни разу не пожалела.
да, обслуживание дорого, но... они ломаются реже европейцев и в итоге выходит практически одинаково если не дешевле
комфорт, тут уж как ни крути, но европа курит
топливо... хз, мой тахо с 5 литров укладывается в 17 литров по городу, крайслер вояджер дизель 2,5 литра 8 литров

один минус американцев - к ним привыкаешь и хочется все больше и больше. сейчас хочу Ford Excursion или Hummer 2. :)

копировать

У вас радикально другая деревня. У нас тут считается, что на америкосов все дешево.

копировать

угу, фары на крайслер американские по 100$, европейские по 200$, но с американскими ТО не пройдешь :
самые дешевые у нас немцы обслуживание, по возрастающей французы, швеция и пр европа.
япошки и американцы дороже в два раза остальных :)

копировать

А где это Вы обслуживаетесь, что Тахо дороже европейцев? ТО на Таху у дилеров в среднем 12 тысяч, это дорого?

копировать

зато у нас налог на таху от 50т.р. каждый год..

копировать

я не из России, обслуживаюсь тоже не в России, и ближайший дилер от меня наверно в тысяче км, что по любому в другой стране :)

копировать

Американцы ломаются реже немцев? (если уж говорить о европе) Хм... :mda
Мне из америки нравятся только крайслеры, да и то - чисто внешне )))

копировать

рено сандеро.

копировать

а взять кредит? и купить новую за пицот?

копировать

Так я и так буду брать. Хочу 150 взять на год. Больше не потяну. У меня зп небольшая, всего 50 тыс. Так что 350 пока потолок (((

копировать

Кто конечно какие машины любит в плане мал или большая.Потому что обычно за такие деньги новую только маленькую купить можно.Я лично сама собираюсь покупать Пежо 607 2003г,но она вся в полном фарше!На новую нет денег, а маленькие машинки я не люблю,да и хочу чтобы была почти полная комлпектация(АКПП,АBS,ESD,зимний пакет,климат и тд).Я думаю вы за такие деньги сможите взять фокус2(2006-2007г),фиесту,пежо307(2005-06),Polo(2006-07)-все машины с АКПП и с самым необходимым.

копировать

За эту сумму Вы можете купить Renault Sandero в базовой комплектации.

копировать

Симпатичная вроде ))

копировать

мне тоже нравится!

копировать

За эту сумму новое: Акцент, Нексия, Логан. Ну и все в этом духе

копировать

А Шевроле какой-нить? Я тут насмотрелась объявлений... И не могу понять - там что, специально неправильные цены пишут? Я имею в виду делирские объявления, когда заявлена цена, к примеру, 300 тыс, а в примечаниях написано, что цены на эту модель от 450!? Что за ерунда такая? И где можно в нете посмотреть реальные цены?

копировать

Женя, в инете нет реальных цен. она либо завышена(если б,у), либо занижена(если новая). все реальные цены только в магазине у кассы. незабудьте приплюсовать расходы на резину, допоборудование, страховку итд. у некоторых дилеров (шевроле например) на сайте есть ценник за определенную комплектацию на новые машины.

копировать

Ясно ((( Видимо, все-таки проще бу купить... С помощью, конечно, знающего человека, который все посмотрит...

копировать

Пример: Авео. Стоит к примеру 300 тр. (на сайте. Это цена голого авто. Без НИЧЕГО. Вы имеете право купить такой автомобиль. Но. Вы приходите в салон говорите: есть? они есть, но на ней уже кондей, магнитола, антикор, защита картера и обвес, зимняя резина по 7тр за баллон, стопицот тыщ штук единиц доп.оборудования и всяких примочек типа гламурного коврика в багажник за 6500 рублей. Таким образом стоимость возрастает на 100-150 тр, но Вы можете подождать или поискать в других салонах голую машину. Я помню, покупая машину в работу, специально ждала голую, трахая мозг каждый день менеджерам, пока они не продали мне голую))) И на ЮП одеть ее стоило 20-30 тр. Я брала только с кондеем и ГУРом.

копировать

А что такое ЮП? )) Чувствую себя ребенком просто - ничего не знаю обо всех этих "примочках"... Спасибо за рассказ!

копировать

Южный порт. Это большой рынок автозапчастей и акссесуаров на ул. Южнопортовая в Москве(Печатники).
И ничего такого нет в том что Вы спрашиваете. Гораздо хуже когда не знает человек, а бьет себя пяткой в грудь, мол, все равно я прав))))

Все начинали, никто не родился за рулем и "оттуда" всех доктор доставал одинаково))))) Ну может быть только с небольшими оговорками)))

копировать

Спасибо )) Тогда еще вопрос )) "Одеть" машину можно у официалов? Или как это делается? То есть если я покупаю "голую" ее и отдельно на рынке всякие штуковины к ней, то как их потом в нее установить? Или речь только о резине, ковриках и пр? Или о каких-то технических устройствах?

копировать

Можете купить только с кондиционером, ГУР(гидроусилитель руля) и АБС(если надо).

Все остальное Вам поставят в любом автосервисе за копейки(неофициальном, есссно)

* Магнитола - установка 400-500 р.
* Антикор - по договоренности (зависит от авто), но недорого
* Коврики-чехлы - самостоятельно, если нужно кожанный салон - перетяжка 1000-2000-3000 стоит,
* Защита картера - установка 300 рублей,
* Сигнализация - установка в месте продажи. Я ставила с автозапуском чтобы зимой попу не морозить, а греть машину пока чай пьешь. Например СтарЛайн с автозапуском стоила мне 9000 год назад установка 1000 р.
* Диски-резина в любом шиномонтаже установка -50р/колесо - монтаж, 100 р./колесо-балансировка
* Масло и фильтра для ТО - купить на южном порту или в любом магазине автозапчастей, замена в любом сервисе - до 500 р.
* Сразу купите лампочки ближнего света и габаритов(за сами лампочки пальцами не беритесь, тока за цоколь), пусть лежат, мало ли что, горят они быстро. Если одна сгорела - меняйте обе, оставшуюся целую в запас.
* Не стесняйтесь спрашивать все что Вас интересует- кто знает ответит, кто не знает помолчит. Дурак посмеется.

Автосервис лучше выбрать сразу и один. Рядом с домом или с работой. Я уже 10 лет обслуживаюсь в одном и том же, все машины свои туда гоняю, и знакомых всех туда же) Во-первых мастер знает все что нужно об авто, во вторых никогда не обманет и левак не поставит, в-третьих любят, кофием пОют, скидки делают, так как ТО делаю кажный месяц))))))))))))


В салоне Вам предложат гарантию на год(где то три) или на 100 000 км пробега(что быстрее наступит).
На нее можно согласиться, но по условиям гарантии Вы обязаны обслуживаться только у них в техцентре. Так, первое ТО стоит 6-7 тысяч р. В него входит - Типа протяжка(в обычном сервисе-300 р.), типа замена свечей(400 р.) типа масло+фильтра(500 р. в сервисе). На самом деле в ремзону Вас никто не пустит, и не факт что Вам там все поменяют(были преценденты). Получается что за 6-7 тр вы получаете только печать в сервисной книжке, которая никому не нужна.
Гарантия кстати, распостраняется на весьма ограниченный список, так что в автомобилях которые мы с Вами обсуждаем, ИМХО бесполезная вещь для кормления дилерских техцентров.

Чето я разговорилась))

копировать

Огромное спасибо!!! ))

копировать

Минимальные цены это за машину без усилителя руля,стеклоподъёмников,АБС и.т.д. Такие пустые комплектации салоны не только не продают(на них ничего не заработаешь),но даже не заказывают.Реально,самую дешёвую комплектацию надо заказвать и ждать пока её произведут на заводе под ваш заказ.

копировать

Значит, в наличии есть только с полной комплектацией? А как узнать цену, обязательно к ним ехать? Если они в нете не дают цену, то по телефону тоже не скажут, наверное?

копировать

Обязательно ехать и словам не верить,только печатному тексту.

копировать

Поняла, спасибо!

копировать

вчера забрали Нексию из салона. Не особо она мне нравилась, больше склонялась к логану. Но, поездив на ней сегодня пришла в восторг, супер. и в салоне очень приятно, и резвенькая (хотя взяли 80 л.с. даже не ожидала) и на дороге хорошо себя ведет, в общем довольна очень. Единственное в логане шире салон.

копировать

С покупкой вас! ))) Главное, чтобы было комфортно и нравилось ездить! ))

копировать

спасибки ))))

копировать

hyundai solaris

копировать

Симпатишный... Интересно, как внутри. В Гетце мне жутко не нравится...