Зимний старт

копировать

У сестры новый пыжик 307, сегодня не завелась. Дело происходит в Перми при -22. Дилеры дали вот такую инструкцию для зимнего старта:
включить нейтралку. включить свет на 2-3 минуты. завести. а когда на стоянку ставить, дать двигателю поработать на 3000 оборотах в течение минуты, чтобы прокалить свечи
Зачем свет включать?

копировать

чтоб насшевелить аккумулятор.
Гы. Совок.

копировать

Ясно, я свет обычно потом включаю ))

копировать

Чтобы прогреть электролит АКБ.

копировать

307 пыж уже несколько лет не выпускают

копировать

Перепутала, 308 ))

копировать

Вот статья с сайта Авеса:
"1) Очистите периметр двери от снега и/или инея заранее приготовленной щёткой с длинным эластичным ворсом.
2) Разблокируйте центральный замок автомобиля. Приготовьтесь помочь ему
разблокироваться при помощи дверной личинки и плавно откройте дверь.
3) Оставьте дверь открытой. Холоднее, чем сейчас, в автомобиле всё равно не станет, но пар от дыхания не будет оседать на внутренней поверхности лобового стекла и элементах салона.
4) Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его до положения “Все потребители включены”.
5) На две - три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам (!), так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.
6) Одновременно с поворотом ключа зажигания, прислушайтесь. В течение, от нескольких десятков секунд до минуты, должен быть слышен еле различимый жужжащий звук. Это топливоподкачивающий насос нагнетает давление в топливной системе. Это абсолютно нормальный и даже очень важный звук!
7) Ни в коем случае не трогайте педаль газа! Помните - если педаль газа всё-таки была случайно нажата, то вполне возможно, что следующую попытку придётся повторить не ранее (!), чем через 15 – 20 минут!

Для автомобилей с механической КПП:
Усевшись на сиденье водителя, плавно нажмите педаль сцепления до конца и не отпускайте её (сильно давить не надо (!), главное – удерживать её в этом положении!), предварительно затянув ручной тормоз во избежание самопроизвольного движения автомобиля и переведя рычаг КПП в “нейтраль”.
- На две - три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам (!), так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.
- Поверните ключ в замке зажигания в положение «Зажигание». Для дизельного двигателя: дождитесь, когда контрольная лампа разогрева свечей накаливания («спиралька») погаснет. При сильных морозах (ниже – 25°С) можно повторить процедуру разогрева камер сгорания путём повторного включения/выключения «зажигания» и ожидания, когда лампа погаснет.
- После этого переведите ключ в положение “Запуск двигателя” и не отпускайте его до появления уверенного многократного “схватывания” двигателя.
- Одиночный “кашель” необходимо игнорировать. Процесс запуска (работы стартёра) может продолжаться от нескольких секунд до 30-40 секунд. Это абсолютно нормально. Если после отпускания ключа двигатель всё-таки заглох, выдержите паузу в 30-60 секунд и повторите действия пункта ещё раз.
Если после 5-7 повторений пуска двигатель так и не завёлся, то дальнейшие попытки рекомендуется прекратить, либо повторить их не ранее, чем через 20 – 40 минут.
- По прошествии одной минуты и ощущения уверенной работы двигателя очень плавно отпустите педаль сцепления. Обороты двигателя могут слегка упасть – это нормально!
- Теперь можно включать источники энергопотребления.
- Дайте поработать двигателю на холостом ходу 10 – 15 минут для прогрева.

Для автомобилей с автоматической КПП:
- Усевшись на сиденье водителя, сильно и до конца нажмите педаль тормоза,
предварительно затянув ручной тормоз во избежание последующего самопроизвольного движения автомобиля и переведите селектор АКПП в положение “N” (“нейтраль”). Теперь педаль тормоза можно отпустить.
- На две - три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам (!), так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.
- Поверните ключ в замке зажигания в положение «Зажигание». Для дизельного двигателя: дождитесь, когда контрольная лампа разогрева свечей накаливания («спиралька») погаснет. При сильных морозах (ниже – 25°С) можно повторить процедуру разогрева камер сгорания путём повторного включения/выключения «зажигания» и ожидания, когда лампа погаснет.
- После этого переведите ключ в положение “Запуск двигателя” и не отпускайте его до появления уверенного многократного “схватывания” двигателя.
- Одиночный “кашель” необходимо игнорировать. Процесс запуска (работы стартёра) может продолжаться от нескольких секунд до 30-40 секунд. Это абсолютно нормально. Если после отпускания ключа двигатель всё-таки заглох, выдержите паузу в 30-60 секунд и повторите действия пункта ещё раз.
Если после 5-7 повторений пуска двигатель так и не завёлся, то дальнейшие попытки рекомендуется прекратить, либо повторить их не ранее, чем
через 20 – 40 минут.
- По прошествии одной минуты и ощущения уверенной работы двигателя, нажав на педаль тормоза, переведите селектор автоматической КПП в положение “P” (“паркинг”), после чего педаль тормоза можно отпустить. Обороты двигателя могут слегка упасть – это нормально!
- Теперь можно включать источники энергопотребления.
- Дайте поработать двигателю на холостом ходу 10 – 15 минут для прогрева."

копировать

Не знал, что Авес карбюраторными Жигулями торгует:-)

копировать

Им не позавидуешь,отвечают за грехи производителя.

копировать

мне этот вот пункт очень понравился: - По прошествии одной минуты и ощущения уверенной работы двигателя очень плавно отпустите педаль сцепления. Обороты двигателя могут слегка упасть – это нормально! :)) - я обычно сразу сцепление отпускаю..... или реально нужно столько ждать?

копировать

Не нужно.Но это официал,ему сам производитель по ночам снится.

копировать

Моя не знать, что льет в коробки Пежо. Если какой-нибудь гуталин, то да, лучше сцепление малек подержать выжатым, а так, до -30 владелец по-хорошему вообще ни о чем париться не должен. Повернул ключ, машина завелась. Если не завелась, либо она неисправна, либо топливо паленое. В обоих случаях надо устранить причину и спокойно ездить дальше.

копировать

Там Total 75W-90. Масло нормальное,у меня к нему никаких нареканий.

копировать

А зачем на нейтраль переключаться?

копировать

Предусматривают что статью могут блондинки прочитать и следовать инструкции буквально. Во избежании так сказать...

копировать

На автомате зачем на нейтраль? И да, я натуралная блондинка ))

копировать

Я, видимо, тоже блондинка. То ли у Пежо какие-то уникальные автоматы, то ли одно из двух. Разницы между P и N нету никакой с точки зрения запуска двигателя.

копировать

Сдаюсь.Американцы вообще заводятся только на Р.

копировать

Свет включать не надо, ничего полезного это не даст. Кто-то когда-то глупость сказал (возможно просто пошутил), теперь все старательно повторяют. :)
Вообще, бензиновый мотор в -22С проблем доставлять не должен. Новая АКБ, жидкое масло (иное дилер не заливает :) ), новые свечи, прошивка под российские морозы, - чего еще надо? :)
Если не завелась, то причину искать надо. Как именно не завелась? Стартер не крутил? Крутил, но вспышек не было? Заводилась и глохла? Что было-то?

копировать

Ну ты учитывай на каком форуме вопросы задаёшь.Щас тебе ответят что машину возили на ТО,там с ней что то делали,но что именно-неизвестно.И какое масло налили тоже неизвестно.Стартёр как правило крутит бодро,там с прошивками долгая возня была и надо учитывать что сейчас 308 нашей совковой сборки зимуют первую зиму с адаптированной прошивкой.Через пару месяцев могут запросто выпустить обновление,затыкающее дыры в нынешней прошивке,а пока "проблемы негра шерифа не ...".

копировать

+1 К Димону :) Еще можно посоветовать выкрутить свечи и посмотреть что там с ними :)