Помогите выбрать

копировать

Прошу прощения, времени разобраться нет совершенно, а покупать нужно скоро, машина сломалась. Итак, выбор между:
Mazda Tribute 2005
Kia Sorento 2005
Kia Sportage 2007
Hyundai Tucson 2006
Все машины до 50 000 км. Другие спецификации, если нужно:
http://presqueneuf.com/Mazda%20Tribute%20GX%202006/1509957/Vehicule_Occasion.aspx
http://presqueneuf.com/KIA%20Sorento%20%202005/1584792/Vehicule_Occasion.aspx
http://presqueneuf.com/KIA%20Sportage%20LX%202007/1382735/Vehicule_Occasion.aspx
http://presqueneuf.com/Hyundai%20Tucson%20GL%202006/1588661/Vehicule_Occasion.aspx km??



Большое спасибо!


А.)

копировать

Выбрать просто самый ухоженый вариант.

копировать

В каком смысле ухоженный?
Я покупаю с аукциона и не имею возможности их всех осмотреть, т.к. они в разных городах.

копировать

Разные машины-то. :) Вам что нужно-то? Мазду я бы вычеркнул однозначно. А почему выбор только из этих машин?

копировать

У меня три ребенка. Живу в Канаде, у нас тут снег и лед полгода. Нужна большая надежная машина, но не люблю вэны (микроавтобус?), поэтому эстетически ищу наиболее маленькую, а практически - наиболее большую. Чтобы багажник был большой, напр. на кэмпинг ехать, или просто коляску туда, и чтобы не слишком высокая, т.к. я каноэ на крышу должна забрасывать (сама одна). Такого рода машины, как я в примерах привела, тут называются (если по-аглицки) sport utility. Почему мазду вычеркиваете? Вы мне на пальцах, пожалуйста.

копировать

Не ответили, почему только эти варианты. Ну, да ладно... Спортаж и Туссан, близнецы-братья, несколько меньше Соренто. Вам их точно хватит? Багажника хватит? Касаемо же Соренто, 2005 год, - это первый релиз Соренто. Нюансы конструктива и полного привода знаете? Устраивает? По салону и багажнику Соренто под ваши цели лучше подходит, трое детей, каноэ, - Туссана со Спортиком маловато будет, да и на крыше Соренто возить что-либо удобнее ...
Касаемо Мазды, - шестилетний Эскейп у меня вызывает стойкие опасения в плане надежности. Да и вообще машина так себе...

копировать

Вообще, варианты теор-ки такие:
Ford Edge
Dodge Journey
Pontiac Torrent
Kia Sorento
Mazda Tribute
Ford Escape
Kia Sportage
Hyundai Tucson
Hyundai Santa Fe
Saturn Vue


Особенно первые две мне нравятся. НО: думала покупать весной-летом, но неожиданно гикнулась моя машина, и денег сейчас в обрез. Линки, что я привела - то, что нашла на сегодняшний день. Пока буду ездить на машине свекрови, не очень большое удовольствие. Надо решаться на что-то. Но боюсь облажаться. В машинах не разбираюсь, про релисы, ньюансы конструктива и привода едва знаю, что эти слова вообще значат. Простите, у меня образование в другой области.))


А.)

копировать

А почему? Мацуда не нравится как марка? Вот конкретно с Маздой дела не имел, а знакомые, кто на Эскейпах ездил - были довольны. Я как раз ее бы и взял.

копировать

Нет, Мазда нормально, а вот Эскейп - убогая ломучая помойка, потому и против этого варианта.

копировать

Почему Эскейп, я говорила про Трибьют.

копировать

Потому что это одна и та же машина, но под другим названием.

копировать

А,п онятно.

копировать

Tucson был. Настоящий корейский, собранный там, даже на ручке 140 лс не едет. Динамика отвратительная. В остальном - рабочая лошадка. ТО дорогое.

копировать

А зачем брать два литра? :) 2.7 вполне едет. Даже на автомате. :) ТО - копейки. ;)

копировать

мы ее давно продали. на вторичке улетела отлично....болше корейцев не покупаем

копировать

Ну так мне только Кия остается. Это, простите, чья?

копировать

я не считаю, что корейцы плохи. просто мы их больше не хотим. у нас новейший мерседес е-класс и лендровер.

копировать

Неужели у этих машин ТО дешевле, чем у Туссана???

копировать

У Мерседеса график ТО - раз в год или 15.000 км, что наступит раньше. У меня раньше наступит год. Стоимость первого платного ТО на е-класс 7000 рублей.
Фрилендер (наша вторая машина), график два раза в год. За год за ТО отдали около 30 тыщ.
в 2008 году возили Тушкан в Маджор на Ярославке на ТО и оставили там 35.000 рублей. При этом, спешу заметить, что покупательская способность 35.000 в 2008 году была выше, чем сейчас.
Еще очень люблю на Маяке слушать программу Асланяна про машины....где он говорит неоднократно, что обслуживание корейских машин неоправданно дорогое. Они добирают то, чего не добрали при низкой цене покупки. Не знаю сохранится ли тенденция на дорогие новые Хенде серии i....

копировать

У Мерседеса график ТО - раз в год или 15.000 км, что наступит раньше.

+++ Обычная схема.

Фрилендер (наша вторая машина), график два раза в год.

+++ Он корейский?:-)

в 2008 году возили Тушкан в Маджор на Ярославке на ТО и оставили там 35.000 рублей.

+++ Первое ТО на бензиновый Тушкан стоит те самые 7000. http://www.koreamotor.ru/Article_675.html

Еще очень люблю на Маяке слушать программу Асланяна про машины....где он говорит неоднократно, что обслуживание корейских машин неоправданно дорогое.

+++ Ну и где оно дорогое?:-)

Они добирают то, чего не добрали при низкой цене покупки. Не знаю сохранится ли тенденция на дорогие новые Хенде серии i....

+++ Не сохранится. Потому что нет такой тенденции.