Про Фриландеры вопрос

копировать

Есть у кого-нибудь опыт езды на 150 и на 190 лс? У нас в тесте только 190, вроде бы ничего так все, но вот гложет меня... Вдруг 150 лс не принципиально отличаются...? а бабосов можно сэкономить-с.

СОветы про альтернативные тачки принимаются :) (полный привод и клиренс не меньше 18)

копировать

Это, знаете ли, смотря откуда смотреть. В соседнюю булочную ездить - ничем не отличаются, по трассе гонять - отличаются и еще как. Опять же, отличия, наверно, не только в моторах?;-)

Альтернатив полно. Все паркетники с полным приводом и достаточным клиренсом.

копировать

Отличия не то, штоб в моторах, а в турбированности одного и того же двигателя.
По трассе гонять и на 190 невозможно, она выше 90 кмч орет, как потерпевший, и не едет :) По большому счету, булочная и дача. Но надо, чтоб с места в городе живенько страгивался, для типа ... манёвренности :)

копировать

Так на фига такая машина, которая не едет? :-O Правда верится с трудом.

копировать

Ну... она не убицца как не едет. Не едет, как бы хотелось. А на "едущую" у меня тупо нет денег :)

В общем, из дизельных паркетников не корейского производства этот - самый блин красивый :-D

копировать

У меня фрил 190 лс-ни разу не "не едущая машина", поверьте. Брала вторым номером, но сейчас первую продала и пока езжу на фриле постоянно, в т.ч по трассе. Нормально держит дорогу до 160, больше не пробовала, динамика нормальная для дизеля вполне, на большой скорости немного сдувает с трассы за счет квадратности. Предыдущая машина была 3.5 литровая с 370 л с, т.ч есть с чем сравнить)

копировать

А корейца ну прям совсем не рассматриваете?

копировать

неа :( У меня на них не стоит :(

копировать

Чего решили-то в итоге?

копировать

А ничо пока. Мучусь. Решаю вечную дилемму: или получше, или подешевле :'(

ваще куплю кантримен блин :) Голубой :)

копировать

:-)
Ну покатайтесь на 150-то и поймете сразу! Я своего тут из гаража достала, больше месяца на нем не ездила-врут те, кто грит, что не едут они, чессно слово))

копировать

у меня был фрилендер, очень негативное впечатление, это авто продали через полгода((( Денег стоила немерено, а качество типа нашей Нивы.

копировать

у меня фрил 190 лс. он очень хорошо едет. вообще вопросов нет. 150....не знаю. не пробовала. но думаю, что на дизеле тоже проблем не будет....

копировать

апочему так думаете?

копировать

ну потому что дизель имеет более высокие обороты, чем бензин. потому что у фрила 7-ступенчатая коробка. и вообще, мощность и скорость разгона машины зависят не только от ЛС, но и еще от некоторых не мене важных тех особенностей = как тот оборотистость движка, особенности коробки и тд. может быть, при старте будет и подтупливать, как говорят ниже, 150 лс...не могу сказать, но после набора, хотя бы 40 кмч....должен уже ехать не особенно уступая. 40 лс...это более ощутимо на бензине, чем на дизеле

копировать

+100) так и есть, подтупливает только в первый момент, но на 30-40 уже рвется в бой. Вообще-то ждать супердинамики от такой машины, как фрил странно.

копировать

Ну вообще Фрил не расчитан на гонки, согласна :) И подвеска у него мягковата для гонок и достаточно высокий центр тяжести, конечно, приводит к кренам при входе в повороты на скорости....что вкупе с мягкой подвеской вовсе не способствует большим скоростям. НО по Москве больше 80 в повороты входить и не надо....а все, что до 80 - все равно не почуствуете. Что касается старта со светофора....надеюсь, что автор уже прошла этот ужасный возраст....а для перестроения динамики хватает не всегда....НО размер Фрила вполне и без динамики позволяет перестраиваться, так как, чаще всего, просто пропускают

копировать

Ага, менталитет совка работает на ура :-)

копировать

есть такое дело :) но лично я этим не пользуюсь. во всяком случае стараюсь

копировать

дык и я стараюсь ;-)

копировать

вы, как я понимаю, управляете фрилом :) а муж, судя по всему либо диско....либо чем-то из рейнджей? :)

копировать

Неет, муж не поклонник ленд/рендж роверов совсем :-) Он на немце катается)))

копировать

я тоже их поклонник и поэтому езжу на немце :)

копировать

кстати....вторая машина....у нас тоже 190 лс. чуть чуть побольше....198. но бензин. не могу сказать, что фрил сильно отстает

копировать

Он не отстает, но "подтупливает" при разгоне, но это особенность практически любого дизеля. У мужа дизель мощнее моего, но тоже немного тупит при разгоне.

копировать

вот-вот! и вопрос в том, насколько 150 будет подтупливать больше 190?

копировать

вторая машина принципиально другая. это мерседес е-класс, но там стоит компрессор и он бензин....он разгоняется быстрее фрила и держит скорость тоже лучше. НО это седан - это раз....и там пакет AMG это два...так что сравнивать не будет очень корректно

копировать

а вы посмотрите характеристики 150 и 190 двигателя,
они одинаковые почти.
Мы тут с мужет тоже выбираем машинки, тестили только 190, идет очень хорошо. Уже с неделю по форумам лалим сравниваем,выбираем, отзывы владельцев читаем. Так вот, люди особо дотошные выяснили, что покупаете 150 литповый, доплачиваете офоциально в сервисе около 64 тыс и вам его перепрогграмируют на 190. не знаю, понятно ли описала, но для мен это принципиально, так как я хочу механику, а она бывает только на 150 литоровом.

копировать

Это чип.
Фрил лично мы юзаем с августа прошлого года. Вопросов к нему нет вообще. Проблем с дизелем не было ни зимой ни летом. Посмотрим, что будет года через 2.....
А еще подумайте....а вот покупаете 190 лс.....ставите этот же чип за 64 тыщи.....и как он будет ехать :-)
У совершенства пределов нет

копировать

точно, чип называется, просто я вмашинах не совсем хорошо разбираюсь, просто после нескольких тест драйвов эта машина хотя бы в цене оправдана.
а вообще, если честно, то мне и 190 отлично было на тесте, я же не в гонках собираюсь его испытывать.
Просто у 190 минус - только автомат, а я хочу только механику, муж смеется, что я к ней присохла.

подскажите, а ТО дорого в год выходит?
а то меня во фриле смущает не сколько его цена, сколько во что он будет обходиться в обслуживании (то, каска, налог).

копировать

ну в принципе, обслуживание дизеля априори дороже, чем у бензина. Страховка у него стоит не дорого. У меня каска + осаго - 60 с чем-то тыщ.
Что касается механики...об этом и не подумала как-то. Мне кажется, что в Москве она не очень оправдана с нашим движением. Выигрываете секунду на разгоне и два литра на сотку.......И стоит это того, чтоб на палке ездить?
ТО....ну по-первых, оно достаточно частое = раз в полгода или 10.000 (что наступит раньше)....а я упустила это и сделала первое ТО в год....обошлось около 30.000 но с гарантии не сняли. Следовательно...делите на два. порядка 12-15 тыщ будет раз в полгода ТО, но с этим на форумах лучше тематических

копировать

я механику хчу не изи за лишних секунд, так как езжу в основном с ребенком, так что сами понимаете, что аккуратно. Просто сколько тестила автомат, некомфортно мне с ним, как ни странно, но с механикой я легче справляюсь.

копировать

Нет, тут исключительно индивидуальный вопрос! Если Вам так комфортнее - тогда тут даже нечего обсуждать. Ответ на поверхности. Если Вы говорите, что 190 лс на механике не бывает - значит 150 лс, ручка :)
комплектацию какую будете брать?

копировать

не помню как точно называется, но, если не ошибаюсь, у них три вида - базовая, средняя и какая т о навороченная. Пока остановились на средней, правда по поводу машины тоже еще вопрос висит. Вот хотим еще мож какие поездить потестить.

копировать

SE эта комплектация называется. В этом ценовом сегменте - фрил - лучший выбор. Он больше всех одноклассников по размеру, дизель, и по дизайну не похож на корейскую мыльницу :)
Удачи в выборе и покупке

копировать

Блин, а у меня лимитед эдишн (по английски лень писать), будь она неладна! Я тоже хотела среднюю, но в наличии был только мой, а мне ведь срочно надо! Он такой крысавлец, весь в обвесах, как маленький ренджик был, а теперь запчастей жду, после аварии, т.к этих молдингов и обвесов красивых ессно нет в наличии(цена ремонта просто поражает воображение). Муж ворчит, что больше на бабскую сорочью натуру ни за что не поведется :-)

копировать

у меня на мерине тоже обвес amg.....говорят, что ни Бог дай авария.....цена ремонта как номер телефона :)
но в остальном, согласитесь, ФРИЛ прекрасен :)

копировать

Ага, нормальная машинка вполне, несмотря на то, что бытует мнение о их ломкости. Нифига они не ломкие, даже ренджики и дискавери, а фрилы особенно. Кста, мой мальчик выдержал довольно серьезную аварию, с двумя ударами в ж на большой скорости и только бампер и глушак на замену, ну и обвесы дорогостоящие :-) Я его на вторые роли брала, сейчас езжу пока на нем постоянно и так привыкла, что ничего больше покупать не охота)))