Про Фриландеры вопрос
Есть у кого-нибудь опыт езды на 150 и на 190 лс? У нас в тесте только 190, вроде бы ничего так все, но вот гложет меня... Вдруг 150 лс не принципиально отличаются...? а бабосов можно сэкономить-с.
СОветы про альтернативные тачки принимаются :) (полный привод и клиренс не меньше 18)
Это, знаете ли, смотря откуда смотреть. В соседнюю булочную ездить - ничем не отличаются, по трассе гонять - отличаются и еще как. Опять же, отличия, наверно, не только в моторах?;-)
Альтернатив полно. Все паркетники с полным приводом и достаточным клиренсом.
Отличия не то, штоб в моторах, а в турбированности одного и того же двигателя.
По трассе гонять и на 190 невозможно, она выше 90 кмч орет, как потерпевший, и не едет :) По большому счету, булочная и дача. Но надо, чтоб с места в городе живенько страгивался, для типа ... манёвренности :)
Ну... она не убицца как не едет. Не едет, как бы хотелось. А на "едущую" у меня тупо нет денег :)
В общем, из дизельных паркетников не корейского производства этот - самый блин красивый :-D
У меня фрил 190 лс-ни разу не "не едущая машина", поверьте. Брала вторым номером, но сейчас первую продала и пока езжу на фриле постоянно, в т.ч по трассе. Нормально держит дорогу до 160, больше не пробовала, динамика нормальная для дизеля вполне, на большой скорости немного сдувает с трассы за счет квадратности. Предыдущая машина была 3.5 литровая с 370 л с, т.ч есть с чем сравнить)
А ничо пока. Мучусь. Решаю вечную дилемму: или получше, или подешевле :'(
ваще куплю кантримен блин :) Голубой :)
:-)
Ну покатайтесь на 150-то и поймете сразу! Я своего тут из гаража достала, больше месяца на нем не ездила-врут те, кто грит, что не едут они, чессно слово))
у меня был фрилендер, очень негативное впечатление, это авто продали через полгода((( Денег стоила немерено, а качество типа нашей Нивы.
у меня фрил 190 лс. он очень хорошо едет. вообще вопросов нет. 150....не знаю. не пробовала. но думаю, что на дизеле тоже проблем не будет....
ну потому что дизель имеет более высокие обороты, чем бензин. потому что у фрила 7-ступенчатая коробка. и вообще, мощность и скорость разгона машины зависят не только от ЛС, но и еще от некоторых не мене важных тех особенностей = как тот оборотистость движка, особенности коробки и тд. может быть, при старте будет и подтупливать, как говорят ниже, 150 лс...не могу сказать, но после набора, хотя бы 40 кмч....должен уже ехать не особенно уступая. 40 лс...это более ощутимо на бензине, чем на дизеле
Ну вообще Фрил не расчитан на гонки, согласна :) И подвеска у него мягковата для гонок и достаточно высокий центр тяжести, конечно, приводит к кренам при входе в повороты на скорости....что вкупе с мягкой подвеской вовсе не способствует большим скоростям. НО по Москве больше 80 в повороты входить и не надо....а все, что до 80 - все равно не почуствуете. Что касается старта со светофора....надеюсь, что автор уже прошла этот ужасный возраст....а для перестроения динамики хватает не всегда....НО размер Фрила вполне и без динамики позволяет перестраиваться, так как, чаще всего, просто пропускают
вы, как я понимаю, управляете фрилом :) а муж, судя по всему либо диско....либо чем-то из рейнджей? :)
Он не отстает, но "подтупливает" при разгоне, но это особенность практически любого дизеля. У мужа дизель мощнее моего, но тоже немного тупит при разгоне.
вторая машина принципиально другая. это мерседес е-класс, но там стоит компрессор и он бензин....он разгоняется быстрее фрила и держит скорость тоже лучше. НО это седан - это раз....и там пакет AMG это два...так что сравнивать не будет очень корректно
а вы посмотрите характеристики 150 и 190 двигателя,
они одинаковые почти.
Мы тут с мужет тоже выбираем машинки, тестили только 190, идет очень хорошо. Уже с неделю по форумам лалим сравниваем,выбираем, отзывы владельцев читаем. Так вот, люди особо дотошные выяснили, что покупаете 150 литповый, доплачиваете офоциально в сервисе около 64 тыс и вам его перепрогграмируют на 190. не знаю, понятно ли описала, но для мен это принципиально, так как я хочу механику, а она бывает только на 150 литоровом.
Это чип.
Фрил лично мы юзаем с августа прошлого года. Вопросов к нему нет вообще. Проблем с дизелем не было ни зимой ни летом. Посмотрим, что будет года через 2.....
А еще подумайте....а вот покупаете 190 лс.....ставите этот же чип за 64 тыщи.....и как он будет ехать :-)
У совершенства пределов нет
точно, чип называется, просто я вмашинах не совсем хорошо разбираюсь, просто после нескольких тест драйвов эта машина хотя бы в цене оправдана.
а вообще, если честно, то мне и 190 отлично было на тесте, я же не в гонках собираюсь его испытывать.
Просто у 190 минус - только автомат, а я хочу только механику, муж смеется, что я к ней присохла.
подскажите, а ТО дорого в год выходит?
а то меня во фриле смущает не сколько его цена, сколько во что он будет обходиться в обслуживании (то, каска, налог).
ну в принципе, обслуживание дизеля априори дороже, чем у бензина. Страховка у него стоит не дорого. У меня каска + осаго - 60 с чем-то тыщ.
Что касается механики...об этом и не подумала как-то. Мне кажется, что в Москве она не очень оправдана с нашим движением. Выигрываете секунду на разгоне и два литра на сотку.......И стоит это того, чтоб на палке ездить?
ТО....ну по-первых, оно достаточно частое = раз в полгода или 10.000 (что наступит раньше)....а я упустила это и сделала первое ТО в год....обошлось около 30.000 но с гарантии не сняли. Следовательно...делите на два. порядка 12-15 тыщ будет раз в полгода ТО, но с этим на форумах лучше тематических
Нет, тут исключительно индивидуальный вопрос! Если Вам так комфортнее - тогда тут даже нечего обсуждать. Ответ на поверхности. Если Вы говорите, что 190 лс на механике не бывает - значит 150 лс, ручка :)
комплектацию какую будете брать?
не помню как точно называется, но, если не ошибаюсь, у них три вида - базовая, средняя и какая т о навороченная. Пока остановились на средней, правда по поводу машины тоже еще вопрос висит. Вот хотим еще мож какие поездить потестить.
SE эта комплектация называется. В этом ценовом сегменте - фрил - лучший выбор. Он больше всех одноклассников по размеру, дизель, и по дизайну не похож на корейскую мыльницу :)
Удачи в выборе и покупке
Блин, а у меня лимитед эдишн (по английски лень писать), будь она неладна! Я тоже хотела среднюю, но в наличии был только мой, а мне ведь срочно надо! Он такой крысавлец, весь в обвесах, как маленький ренджик был, а теперь запчастей жду, после аварии, т.к этих молдингов и обвесов красивых ессно нет в наличии(цена ремонта просто поражает воображение). Муж ворчит, что больше на бабскую сорочью натуру ни за что не поведется :-)
у меня на мерине тоже обвес amg.....говорят, что ни Бог дай авария.....цена ремонта как номер телефона :)
но в остальном, согласитесь, ФРИЛ прекрасен :)
Ага, нормальная машинка вполне, несмотря на то, что бытует мнение о их ломкости. Нифига они не ломкие, даже ренджики и дискавери, а фрилы особенно. Кста, мой мальчик выдержал довольно серьезную аварию, с двумя ударами в ж на большой скорости и только бампер и глушак на замену, ну и обвесы дорогостоящие :-) Я его на вторые роли брала, сейчас езжу пока на нем постоянно и так привыкла, что ничего больше покупать не охота)))