Пежо 207, 308 или Тойото аурис?

копировать

Хочется услышать мнение владельцев этих автомобилей!
Какие +-?
Интересует АКПП.

копировать

Ни разу не владелец,но всё же напишу.АКПП только не Пежо.Если аурис с акпп то его,если он с роботом то и его я бы не смотрел.

копировать

а почему акпп только не пежо?

копировать

Потому что ненадежная, легко мрущая у них АКПП на 107/206-7/307-8.

копировать

С 2003 года езжу только на Пежо. Сейчас 3-я машина. Все 3 было в автоматом (307, 307sw, 308sw). Езжу очень много, ни разу не было проблем с акпп. Лично знаю владельцев Пежо, у них тоже проблем с акпп не было.
Что за предвзятое мнение о Пежо? При чём это мнение высказывают исключительно те, кто на Пежо не ездил.

копировать

согласна

копировать

Ездила 3 года.
206, АКПП.
Подпишусь под каждым словом про проблему автоматов на 206/307, у меня их не было только лишь из-за того, что постоянно долго грела коробку, зимой, летом, в любое время года.
Кроме этого, меня все устраивало, но не каждому водителю понравится греть каждый раз в любую погоду, кто-то завелся и поехал. Подруга на 206 СС так и делала, хотя автозапуск у нее тоже был, в итоге - все по сценарию - сначала одновременно загорается зимний и спорт режимы, потом начинает тупить коробка.

В обслуживании дорого, ну не дороже японцев и немцев конечно, качество мы не сравниваем.

Продала за ту же цену, за которую купила 3 года назад, первому кто позвонил-повезло, наверное)))) - это к вопросу из другого топа, что сильно в цене теряет француз-не все так однозначно....

По поводу аурис - робот нет однозначно, по примеру короллы на роботе - не доходя до первого ТО, замена блока зажигания... да и вообще-роботы у нас пока, как автоматы в свое время-подтупливают.

На механике наверно, взяла бы тойоту, хотя и пежо можно-расход маленький, по комплектации повторюсь все в машине меня устраивало.

копировать

Ездила на 207 роботе. Ну не моя мафынка, не нра и усе: маленькая и некомфортная какая-то, ну и робот жжот (ИМХО!!!). Потом был ярис. Он маленький, но внутри оч комфортный, аурис ток драйвила. Внутри ващще оч нра! К тойоте никаких нареканий не было, кроме как к роботу. В городе нормально более-менее, но вот на трассе жуть полная!
Сейчас пыж308, недавно. АКПП как раз устраивает вполне: и в городе, и на трассе (имею в виду обгоны и прочее). Но меня на пыже жутко раздражает один момент (он к Вашему вопросу вроде не особо, но так высказаться захотелось :)): вся грязь из под колес летит дикими брызгами на боковые стекла таким хитрым способом, что ващще не видно ниче в зеркала!!! Усе остальное пока нормуль, ттт)))

копировать

Блин, что-то прочитала про пыжики с акпп и совсем растроилась!Так хотела себе 308 со стеклянной крышей)))
Неужели всё совсем так плохо???Покупать планирую 2008-9 года, но сделала вывод что если брать пежо, то только новую и максимум на год-два...или есть вероятность что не будет проблем с акпп??
Аурис впринципе внешне нра, но мне кажется что внутри она проще и уступает в комфорте...

копировать

Если брать пежо,то только с механикой.Кроме АКПП,других проблем с ней не будет в любом возрасте.

копировать

Весьма сильное утверждение;-)

копировать

Здесь мало кто доезжает до совершеннолетия машины, а раньше серьёзных проблем с пыжиками не случается.

копировать

Дим, уже с некоторых сайтов читал, что Пыжи стали комплектовать АКПП более совершенной . Такое слышал про 3008, 807 с мотором 2,2 и какую то ещё модель машины.

копировать

Насколько я понимаю, автомат тот же самый, его деглюцировали. Вроде как обращений по гарантии стало меньше, а достиг ли ресурс какого-то разумного значения, неизвестно.

копировать

Уже известно.К сожалению не достиг.Они идут по пути совершенствования программного обеспечения,а не упрощения конструкции.Единственная радость-появились более надёжные клапана.

копировать

Так вроде Пыжи стали в европе шестиступенчатыми комплектовать. Точно не знаю какой конструкции.

копировать

Конструкция всё та же.Назвали по другому.

копировать

Научитесь ездить на механике заради стеклянной крыши ;)

копировать

На форуме Пежо308 есть жалобы на тормознутость АКПП. Но отзывов о поломках АКПП практически нет. Если и есть, то их не больше, чем на форумах других авто.

копировать

есть немного тормознутость,но про нее быстро забываешь-привыкаешь :) а если ездить на режиме "спорт",то машинка просто летит

копировать

ну после робота яриса, в восторге от АКПП пыжа308! Так что это смотря с чем сравнивать)))

копировать

У меня сестра не смотря на отзывы все ж взяла себе белый пыж со стеклянной крышей и акпп, смотрится супер. Пока все ок, хотя прошло всего 3 месяца.

копировать

я езжу на таком год,довольна очень

копировать

Девчонки, так Вы наверное новую машину брали, и пробег скорее всего не большой совсем :-) А я хочу с пробегом взять, 2008-9 года,а тут есть вероятность уже нарваться на проблемы.
в 206 пежо с акпп в своё время пришлось коробку менять(((

копировать

Вчера выше написала свой отзыв - я водитель нескольких моделей Пежо.
У меня были и 307 sw с, как вы выражаетесь "стеклянной крышей" :-), и сейчас 308sw такой. Затянуло.:-)
Шучу. Не в крыше конечно дело, а в общем ощущении от автомобиля. Я очень довольна и никаких неудобств не испытываю. Эксплуатирую машину очень много, особенно летом, мотаюсь из Москвы на Селигер на дачу к детям, а это расстояние не маленькое - около 600км в один конец. И никаких поломок, всё что надо делаю на плановом то.
Вот теперь присматриваюсь к 3008, весьма заманчивое предложение, посмотрим как он себя проявит, всё-таки наша сборка и модель новая. А там авось через годика полтора можно будет и о нём задуматься.
Кстати, из обвинений в адрес Пыжей, пожалуй соглашусь только с одним: в прошлом году фигово переносили лютые морозы 307 Пыжи с движком 1,6. Реально видела и у своего дома пыхтящих хозяев пытавшихся на морозе прикуриваться, и на работе пара человек жаловались. Когда у меня был 307, тогда таких лютых морозов как прошлой зимой не было, и заводилась нормально.
Мой вам совет, как опытного Пыжевода:-): берите - не пожалеете. Если не дай бог что - гарантия имеет место быть, как в принципе у любого другого авто.
У меня сейчас третий Пыж, и ни с одним никаких казусов не случалось, никаких проблем с акпп.
Тут как-то на форуме читала перлы одной дамы, которая с акпп пыталась выезжать то-ли из грязи, то-ли ещё откуда, и решила на автомате выезжать "в раскачку". У неё в итоге сломалась акпп, что не удивительно, и зависит не от модели автомобиля, а от наличия мозга у водителя.
Ещё с 1 Пыжиком меня в автосалоне предупредили что надо акпп прогревать. Прогреваю как они и говорили, может ещё поэтому проблем нет.
Удачи вам. Если есть какие-то сомнения, то поговорите лично с водителями Пыжей, может у вас в доме у кого есть. Ко мне кстати подходили по поводу 307 sw - они тогда только появились и народ рассматривал с интересом.

копировать

вот теперь и с вами соглашусь)) главное, прогревать коробку пыжика))) и все ок тогда будет.
об этом не только в салоне говорят, но и на станциях..

копировать

а можно по-подробнее про прогревание?

копировать

Я за Пежо.
1. Существенно дешевле сервисное обслуживание.
2. Реже делать ТО.
И в отличии от Тойоты - меньше проблем с сервисом: меньше очереди, иногда их нет. Обслуживают быстрее.
Нет Тойотовских понтов.;-)
До Пежо была Тойота, поэтому не по наслышке о них знаю.

копировать

Если с АКПП, то никакую. На аурисе робот, у пыжа коробка быстро дохнет. Если механика, то пыжик.

копировать

Ваши данные сильно устарели. Аурис комплектуется автоматом.

копировать

Конечно Тайотку, проблем знать не будите,да и достаточно просторно в салоне)

копировать

Аурис есть с акпп? Если да, то аурис. С роботом отставить!