Citoen C-Crosser vs Hyundai Santa Fe

копировать

Покатались на той и на другой , вроде все о.к. Но окончательно никак не можем определиться , кого предпочесть- француза или корейца. Авто нужно в качестве семейного для поездок по городу и в путешествия. Помогите , а ? Спасибо за отзывы !

копировать

Ц-Кроссер - это не француз, а японец Аутлендер с шильдиком от Ситроена, собираемый в России. Еще одна вариация с вывеской на той же машине - Пежо 4007.

Как Вам помочь, если Вы не знаете, что хотите? На обеих машинах можно ездить по городу и в путешествия.

копировать

Про C-crosser в курсе , что не настоящий француз. Правда , про российскую сборку не знала (
Про то , что хотим - максимально просторный кроссовер ( чтобы комфортно разместить детей в автокреслах ) , чтобы не сильно много потреблял топлива ( если корейца рассматривать , то наверно будем смотреть в сторону дизеля ) , вместительный багажник ,не очень дорогое обслуживание , радующий глаз дизайн ну и хотелось бы конечно относительную надежность . Понимаю , что с надежностью наверно у них не очень по сравнению с немцами и японцами , но все-же.

копировать

Про C-crosser в курсе , что не настоящий француз.

+++ Это вообще не француз, это Mitsubishi Outlander XL с ситроеновским шильдиком. Не что-то похожее, а та же самая машина.

Правда , про российскую сборку не знала ( Про то , что хотим - максимально просторный кроссовер ( чтобы комфортно разместить детей в автокреслах ) ,

+++ По-моему, достаточно заглянуть внутрь, чтобы понять, что Санта попросторней будет.

чтобы не сильно много потреблял топлива ( если корейца рассматривать , то наверно будем смотреть в сторону дизеля ) ,

+++ Гм. А если японца, то чем так волшебны его бензиновые моторы?

вместительный багажник

+++ Вы машины смотрели? Там же невооруженным глазом все видно.

,не очень дорогое обслуживание , радующий глаз дизайн ну и хотелось бы конечно относительную надежность . Понимаю , что с надежностью наверно у них не очень по сравнению с немцами и японцами , но все-же.

+++ У Хенде с надежностью все прекрасно, а Аутлендер - и есть японец. Только мне непонятно деление автомобилей по национальному признаку. Японцы, знаете ли, разные бывают. И немцы. И корейцы.

копировать

Японские бензиновые моторы ничем не волшебны , просто Сикроссер дизельный больше к нам не поставляют ((
Насчет надежности все понятно , но как-то укоренилось в народном сознании , что немцы и японцы делают надежные авто. Про корейцев мне ничего не было известно , в окружении ни у кого нет . Про французов опять же слышала , будто сыпятся быстро. Про размеры авто - Вы правы , санта пошире будет , багажники у них как будто одинаковые. Что не очень понравилось в Санте - жесткая подвеска .

копировать

У пыжа еще остались дизеля с японского конвейера, распродают со скидками 2010 год: http://www.aves-peugeot.ru/models/4007/

копировать

Большое спасибо ! Правда , внешность 4007 меня несколько смущает )

копировать

Ну да, это на любителя. :) Кого-то радиаторная решетка пугает, а кто-то говорит, что это улыбающийся аутлендер :) Вживую кстати не все так страшно.

копировать

Все , не осталось больше таких вариантов (( Одна машина и та уже под предоплатой. Значит , не судьба .

копировать

Имейте ввиду, у дилеров мождет различаться наличие. Нет у авеса, можно попробовать постучаться в аврору, арманд, лион, бретань и прочие.

копировать

Санта больше и просторнее. ТО, страховка и владение дешевле. Хоть тоже не сказать, что подвеска мягкая, но мягче. С надежностью у корейца тоже все хорошо, однако ничего не могу сказать про надежность дизеля. Он просто новый, статистики еще нет, лично меня немного смущает, что корейцы его сильно форсировали, - как бы не сказалось на надежности в условиях российских реалий... Но тащит хорошо. :)
Экономить на дизеле особенно не получится, жалко, что бензинки 2.7 больше нет, - это был фантастически надежный мотор...

Знаю лично одного владельца Аутлендера XL, - после года владения машиной чего-то очень стал засматриваться именно на Санту, типа, покомфортнее и побольше... Но строит дом, поэтому машину пока не меняет...

копировать

Спасибо ! Вот подвеска как раз показалось жестковатой ( по сравнению с сикроссером.

копировать

Отчасти помогает переход на более высокий профиль. Для зимы (зимних колес), так однозначно.

копировать

Да , на тест драйве была машина с 18 радиусом колес.

копировать

Ни Пежо, ни Сикроссер не понравлся, вчера только на тест-драйве были. Жестковая для нас подвеска, маловатый багажник....

копировать

Надо же , а нам наоборот сикроссер показался мягче , чем санта.

копировать

Я с Сантой не сравнивала... но громыхание по дорогам - это то, что осталось от французов.

копировать

Может, да этого вы ездили на авто с мягкой подвеской ? Все ж познается в сравнении )))

копировать

Эта машина никогда не была во франции,даже её чертежи не висели на территории франции.Она спроектированна в японии и собрана у нас.

копировать

дизельная и собрана не у нас :)

копировать

И не во франции.

копировать

Точно. Из Франции у нее только дизельный движок. И это хорошо.

копировать

Это тоже неизвестно.После первых 100 тысяч км. расскажете,хорошо ли это.

копировать

Я не расскажу - у меня нет :) Но PSA славится дизелями. Собственно Митсу в обмен на Аут и получили в линейке дизельные двигатели от PSA.

копировать

Прокатитесь на Аутлендере и удивитесь, что в этом "настоящем японце" громыхание имеет место быть. Французский след?

копировать

+1000 Вот уж кто громыхал как трактор, так это Аутлендер. Была у родственника такая , откатался меньше 10 000 и продал. Дело было зимой , возможно, тут еще шины виноваты. Можно конечно было сделать шумку и т.д но он не стал заморачиваться.