volkswagen passat или honda civic 4d

копировать

в общем, вопрос даже не в том, что лучше. поскольку о качестве хонды я заводила однажды топ, хотелось бы услышать отзывы от владельцев первой модели.

копировать

Рядом постою

копировать

Вы напишите, пжста, какой именно Вы Passat рассматриваете. Сейчас он в новом кузове должен появится.Про новый еще никто не напишет...
А если просто про все Passat, то он будет побольше, потяжелее и подороже Civik, у Passat побольше выбора двигателей и опций можно набрать себе по вкусу, civikи в жестких комплектациях продаются...А Вы что конкретно хотите про них услышать?:)

копировать

мне интересно, у кого лучше интерьер внутри, дорогие ли модели в эксплуатации и т.д.
в общем, прямое сравнение мне, конечно, тоже интересно!-)

копировать

У Civic интерьер попроще, в Пассате Вы можете выбрать отделку салона, впрочем как и набрать себе нужных опций, у Хонды такого нет, у нее четыре жестких комплектации две с МКПП, две с АКПП. Двигатель один ставят 1,8 (140 лошадей) на все комплектации... На Пассатах есть выбор двигателей...Вы рассматриваете Пассат СС или только Рассат просто? Если искать из того, что осталось по салонам в старом кузове, наверно выбор будет невелик, но возможно немного ниже цена - их стараются распродать...
У нас было два разных Пассата (в разное время), я их любила, по мне очень удобная машина, не смотря на немаленькие размеры, я очень хорошо чувствовала в них габариты...
Цены на обслуживание можно посмотреть у дилеров и сравнить
Обе машины достаточно угоняемые, думаю страховки будут недешевыми.

копировать

какие вы бы отметили недостатки в Пассатах?

копировать

Замена свечей - уже проблема.

копировать

Мне кажется главный недостаток - что это достаточно угоняемая модель...особенно в черном цвете. Машины были новые и на гарантии, поэтому я не могу поддержать слухов о ломучести Пассатов

копировать

...

копировать

У теаны, лексуса и инфинити, но последние подороже...

копировать

passat нормальная машина. Очень удобная эргономика салона, все под рукой, все продумано. У меня 1.8, дизель, в комплектации Highline, все устраивает. Единственная проблема это коробки DSG, вот бывают у народа с ними проблемы. У меня уже несколько знакомых чинилось (сильный металлический скрежет появляется практически сразу (я в этом ни шиша не понимаю)), официалы не признаются, но ходят слухи, что какие-то недоработанные они.

копировать

мне почему-то кажется, что у нее салон будет удобнее, чем у цивика)
металлический скрежет во время езды? дорогая ли машина в эксплуатации?
спасибо.

копировать

в том, что салон будет удобнее можете даже не сомневаться. Пассат, все таки, немцы придумали, а они толк в удобстве знают. У меня с коробкой проблем не было, а вот у троих знакомых были. Могу уточнить и написать в личку, чуть позже. В эксплуатации машина недорогая абсолютно, правда от сервиса я не в восторге)))

копировать

а у знакомых точно такой же пассат, как у вас??

копировать

Неа, у знакомых такая же коробка, как на пассате ;-)

копировать

))))) вы не в курсе, много они потратили на ремонт?)

копировать

никто не ремонтировал, там, вроде, неустраняемая фигня, какая-то, только замена коробки. У подруги на гольфе такая штука, сказали, что если крякнет коробка во время гарантии, то ее поменяют. На езду это, вроде, не влиет, просто периодически появляющийся скрежет. Но я Вас сейчас запутаю только, точно узнаю-напишу)))

копировать

Большое спасибо. за сегодня я окончательно изменила свои симпатии в сторону Пассат-)

копировать

Конечно если обе новые,то пассат лучше. Он более тяжелый, чем сивик, это плюс, он устойчив на дороге, на трассе хорошо идет. У меня проблем с коробкой не вылезало за 2 года, только панель-накладка на ручке болталась-поменяли на новую. Качество пассатов стало гораздо хуже в последнее время, но это абсолютно всех машин касается. Это не единственная машина, но последние три месяца я ездила на нем каждый день и ничего плохого сказать не могу. Расход на дизеле 8 литров в городском режиме. Кстати я Вас обманула в начале, движок у меня 2.2, а не 1.8:-)
Завтра поговорю с подругой по поводу коробки и напишу Вам в личку.

копировать

пишу вам про коробку DSG. Проблемы бывают в виде скрипов, щелчков. У одного знакомого на шкоде появлялась пробуксовка на какой-то скорости. Ему перешили мозги на коробке, теперь все в порядке. Знаю еще один случай, где дилер упорно "не слышит" скрипов. Берут деньги за диагностику и ничего не находят-ждут конца гарантии. Короче, с коробками этого типа бывают проблемы. О том, что от сервиса vw я не в восторге, я ужо писала.

копировать

Буду иметь в виду, большой спасибо!

копировать

В штатах у VW репутация страшно ненадежной машины, на уровней корейцев 80х годов которая ломается постоянно

копировать

ездила на обоих, сивик кажется матрешкой в сравнении с пассатом любым, но это субьективно

копировать

извините, а что значит матрешкой?

копировать

1. какая из моделей более мощная в плане скорости?
2. насколько велика разница в цене сервиса?
спасибо.

копировать

Многое зависит от комплектации пассата. Вы-же ничего не написали про рассматриваемые машины

копировать

Вы модели-то так и не озвучили. Пассатов и Цывиков фигова гора существует, и у каждого страшное количество модификаций, особенно у Пассата.

копировать

http://www.honda.co.ru/cars/cars/civic-4d/review-of-model.shtml

volkswagen passat b5 седан

цена до миллиона

другие детали назвать затрудняюсь-)

копировать

Теперь хоть что-то понятно. Бэушный Пассат и новый Цывиц. Чем новое от ненового отличается, знаете? Наверно, да. Что Пассат классом выше, тоже наверняка в курсе. Возможно, не знаете, что Фольксваген вообще и Б5 в частности - не эталон надежности и дешевизны в обслуге и ремонте. Современный Сивик, к сожалению, тоже не фонтан, но все ж он не хуже, да к тому же новый. Хонда (ну, теоретически) интересней едет.

Думаю, достаточно. Выбирайте, что для Вас важнее;-)

копировать

Почему б.у. Разве писала автор? А новый пассат предпочтительней цивика?

копировать

Passat b5 дааавно с производства снят

копировать

Потому что новых Пассатов Б5 не существует.

Новый, наверно, предпочтительней. Ничего, что он несколько других денег стоит? Это не говоря о том, что машина все ж другая совсем;-)

копировать

извините, что ввела вас в заблуждение, но я написала Б5, потому что вы просили назвать точную модель.
поскольку пока что я в них не разбираюсь, я буду делать выбор между разными моделями все-таки скорее Пассат, а не цивика))))
спасибо.

копировать

А Вы после какой машины на Пассат пересядите? Вы сьездите покатайтесь на нем - машина большая и тяжелая. Цивик небольшой и легкий седан. Будут немного другие ощущения от управления машиной. Вы попробуйте, что Вам больше понравится.

копировать

пассат лучше чем цивик однозначно.

копировать

Ничего. Хочу пассат очень. Цивик могу прям щас, до пассата надо естчё немного "потопать". Вот я и удивилась про б.у. - денежка то заявлена в миллион. Модель Б5 тоже не отфильтровала :ups1

копировать

теперь я задумалась, а как вообще такая машина, как Пассат, будет для новика? может быть, лучше что-нибудь попроще для первой машины, типа Nissan Micra????

копировать

микру сняли с производства, если я не ошибаюсь, продают остатки 10 года. Для новичка любая машина подойдет, неважно на чем учиться. Конечно в плане управляемости, обзора, аппетита микра хороша, а вот в плане безопасности не думаю. Идеально учиться вообще на механике учиться, только кто это сейчас делает)))

копировать

Очень хорошая машина для новичка ... Привыкать все равно к каким габаритам и к самой первой машине надо относится бережно, а не покупать машину для "поучиться"