350 тыщ, ниссан микро или ситроен?

копировать

надо выбирать, т.к. скоро буду покупать первую машинку))). буду ездить по Москве и в основном по магазинам, дети-сад-кружки. бюджет небольшой, но не могу определиться. если брать ситроен, например С3, то она новее будет 2007-2008 г.в., а если микро то 2006 и раньше, что думаете?

копировать

Автомат? Тогда ниссан.

копировать

да, конечно автомат. а почему нисссан?

копировать

У французов какой-то жутко неудачный вариант акпп в плане ломучести. Тут, разумеется, как повезет с данной конкретной машиной, но шанс не нарваться на кап.ремонт кпп куда больше у микры.

копировать

а почему "конечно автомат" да за такие деньги? механика будет дешевле и ездить интереснее и обслуживание дешевле и более вероятно с таким бюджетом.

копировать

да потому что я молодая женщина, зачем мне механика? я сейчас на ней учусь водить, и ужасно устала уже, не ое это, у меня постоянно ноги затекают)))

копировать

а я за ситроен. дешевле в обслуживании будет.

копировать

я еще и по личному опыту сужу, у меня раньше был кореец, обходился дороже чем мужнин ситроен.

копировать

я вам ниже про микру написала, зайдите еще на сайт микр и марчеводов http://march-club.ru/forums/ тока не задавайте там глупых вопросов типа а вы за что выбрали свою машинку и выбирая машинку даже по трейд-ину сознавайте, что при скромном бюджете имейте еще полтинничек на приведение ее в порядок, дилеровские песни в уши не слушайте.

копировать

Мой муж очень хорошо разбирается в машинах, тк занимается этим всю жизнь! Так что по его советам говорю. Ситроен - вообще машина хуже некуда по всем техническим характеристикам, в обслуживании дорогая и тд. То есть брать не стоит однозначно. Ниссан микра лучший вариант если выбирать из этих двух.
Но самый идеальный вариант для первой машины это Хёндай Гетц! Соотношение цена-качество, удобная и для вас и для деток, и даже для мужа (моему 190 см рост было в ней комфортно), в обслуживании не бъёт по карману, хороша в управляемости. Лично я сама ездила на этой машине (брала на прокат заграницей)и осталась очень довольна. Не пожалеете однозначно.

ПЫ СЫ Я не работаю в Хёндай центре=) Просто советую, учитывая мнение профессионала.

копировать

была делема между микрой и гетцом, выбрала конечно гетц, на мой взгляд он хоть бесполый авто в отличии от микры, а что касаемо обслуги, то к примеру, на соседский сантафе 3-е ТО стоит дешевле чем на мой гетц...
Автору удачного выбора!

копировать

"он хоть бесполый авто в отличии от микры" - что вы имеете ввиду бесполый авто???

копировать

думаю, что имелось ввиду, что и для мужчины подойдет и для женщины

копировать

может муж и разбирается в авто. Но вот по обслуживанию что то не то говорите. У Хюндаев оно более, чем дорогое. Французы самые дешевые после форда:)
Лично мне гетс не нравится. Для девочки, конечно, предпочтительнее варианты выбраные автором. Выбирала бы просто машину, которая понравится. Сейчас начнете смотреть авто - сами собой определитесь, какая ваша. А пежо 206 не расматривали? Я недавно продала с автоматом за 300т (правда, в трейд-ин) 2007 года. Была довольна машиной, просто захотелось побольше.

копировать

Чем больше авто, тем дешевле ТО :) Вот Хендаи!!! :)

копировать

Хуже некуда - это мнение или факты? Какие технические характеристики являются худшими в классе? Дорогая в обслуживании - смешно по сравнению с Гешкой. 3 ТО по цене 1. :) Вы либо уж пишите аргументировано, либо не звоните о том, в чем разбираетесь с чужих слов.
Автору. Не скажу, что С3 - предел совершенства, как и Микра, и уж тем более любимый здесь Гетц, в который по легендам влезает полслона. В данной паре можете смело выбирать то, что нравится, единственное, учитывайте действительно неудачную АКПП у француза.

копировать

Выше уже дали ссылку, что Ситроены одни из самых дешевых в ослуживании. А вот обслуживание Гетса, как ни удивительно, обойдется дороже всех одноклассников :)))

копировать

+10000

копировать

плюсанусь про гетц. Моя первая машинка, АКПП, уже три года езжу и никаких проблем. Оч нравится.

копировать

Я присматриваюсь к С3, только механику смотрю. Ниссан не рассматривала, но мне С3 нравится. Очень симпатичный внутри, высокая посадка, места спереди достаточно-сзади мало, но мне и ребенку - самое то. Узкий, не будет проблем с парковкой. Но! Я не в России, снега, снежных сугробов у нас нет, дороги отличные, поэтому проблем не будет, по отзывам владельцев из России-он достаточно низкий...

копировать

а что скажете насчет пежо 307? на авто. ру даже очень неплохие варианты 2007-2008 гв с пробегом до 50 тыщ ум? да и дилеры возле меня только пежо и ниссан. так что пока выбор стоит между микрой и более новм пежо, пробег приблизительно у всех одинаковый. на что обратить внимание?

копировать

Мне Микра вообще не нравится.
А если выбирать между С3 и 307, то я однозначно за 307. Это машина выше классом.

копировать

Классом выше, аналогичные возможные проблемы с АКПП, а так машинка более интересная, чем перечисленные ранее.

копировать

моно влезу я езжу на праворукой микре то бишь марче, до этого ездила на хэчах и исключительно тойотах, ниссан свой юзаю с августа. сразу оговорюсь сборка у меня ессно япповская комплектация ессно топовая по российским меркам - для яппов обныкновенная, движок 1и3 лошадей 90. Про плюсы моно распинаться, но лучше к минусам. Итак - болезнь маленьких машин - ходовка, некрепкая - жуть, конкретно у ниссан микр рулевая рейка слабое место не подтягивается тяг отдельно нет, в сборе - стоит под штуку баков, далее движок при 1 и 3 маломощен для города нормуль, но даже МКАД уже напряг в левой полосе, коробка 4ступени стартует хорошо но с 80 до 130 жутко тупит, давлю тапкой в пол, усилитель электро - руль крутится одним пальцем - имхо для меня минус, счас на наших дорогах приходится держать его двумя руками, бензонасос в сборе - т.е. топливный фильтр даж не искать, что для меня нонсенс, все запчасти стоят дороже чем у тойоты, правда тоже применимо и к маздам и судзуки, но дороже ощутимо, аккумулятор нестандартный узкий, щетки подходят да-а-алеко не все (правда на тииде забиваются чуть не топориком, так что микре считай еще повезло), колпаки тож эксклюзив, шумоизоляция никакая, в салоне сзади места тока двум автокреслам, при моем отодвинутом водительском до ног ребенка мало места, что имхо небезопасно, правда вверх места много, печка дует тока с двух точек - машина прогревается медленно и неравномерно, багажника считай нет, низковат клиренс и фартук задрало уже снимать с бордюров. Вывод в сравнении с тойотами - ниссан задался целью сделать все как не у тойоты - но выходит в худшую и более дорогую для потребителя. За те деньги, что просят за левый руль микру - НЕ КУПИЛА бы ни за что, но и пыжа бы тоже не взяла, если машина первая - то сойдет, но песни про то, как славно ездить на маленьких машинах - полный бред, только не в России и тока не зимой:)

копировать

Пежо307 - не маленький автомобиль. Он относится к гольф-классу.

копировать

таки он с микрой не сравним я про пыжиков и не лезу советовать я как катающаяся на микре-марче тока про свой опыт челу толкую, помимо размеров есть масса вещей, которые важнее, а пыжа тока нового и тока по гарантии, ну а вообще тойоту короллку хэч и будет счастие:)

копировать

Я бы ситроен выбрала. Сама отъездила 5 лет на с4 автомате. Никаких проблем не было. И сервис, действительно очень дешевый.
А микра, мне кажется ну очень маленькая чтобы детей возить надо что то побольше

копировать

а мне фиеста новая нравится, но, говорят, у фордов с рулевой стойкой проблемы частые...или фокус мона взять, или вообще корсу опеля