Сколько греть в - 30?

копировать

Вот и опять грядет -30 ночью. Вопрос сколько греть машину? Утром я спускаюсь, завожу и возвращаюсь к утренним делам. По графику могу выйти за 15 минут и за полчаса. За сколько лучше? С одной стороны за 10 минут (проверено) иней не отмерзает, но и через полчаса холостой работы двигателя температура на минимуме... Что скажите?

копировать

Включите рециркуляцию, если климат, то поставьте в режим Авто, если ручная печка, то в ноги и вентилятор на вторую скорость (если их 3-5). Все отмерзнет за 15 минут, а если и нет, ждать долго не придется.

При условии, что машина исправна, конечно.

копировать

А что делать, если на задних стёклах в салоне изнутри не отогревается наледь? Даже когда уже в салоне спереди жарконимагу?

копировать

А нафик они? Ну наледь и наледь.
ps у меня правда нету ее

копировать

Откуда лёд то внутри. Вы чё потеете как слон?

копировать

Рециркуляция, конечно же выключена? Если это не конструктивный баг модели (о чем можно узнать на клубном форуме), разбираться с вентиляцией салона.

копировать

Сушить машину. Когда спереди "жарконимагу" открываете передние окошки и проветриваете как следует (в зависимости от скорости движения), потом опять закрываете и даете машине прогреться. Ну и вентилятор либо только вперед, либо вверх на стекло - чтоб до задних сидушек доходил теплый воздух. Потихоньку должно все растаять и улететь в окно.

копировать

и еще когда останавливаетесь не закрывайте машину сразу - дайте несколько минут постоять с открытыми дверьми

копировать

Спасибо:-)

копировать

Изнутри наледь?..

копировать

Что вас удивляет? :) Ехали, надышали, окна запотели, машину оставили, наутро наледь :)

копировать

И меня тоже наледь внутри удивляет.
Мы тоже едем и, вроде, дышим. Но окна не потеют. И утром надели внутри не бывает.
У меня внутри машина только один раз заледенела. Когда я в мороз ее помыла. Оказалось, что коврики в салоне были совсем мокрые. Включили кондей на полную мощность, покатались, больше наледи не было.

копировать

Так чему тут удивляться если вы сами назвали одну из возможных причин такого явления? :) Машины разные бывают, у некотрых постоянно запотевшие стекла - не баг, а фича ;)

копировать

Эт точно. Ещё заметил что часто наледь просто от того,что не удаляют снег с вентиляционных решёток.

копировать

Это откуда?)))

копировать

От снега и льда,лежащих на решётках вентиляции.Получается что воздух извне не поступаетс,всё равно что включена рециркуляция.

копировать

Это что за машину у вас, если можно кондей включить, когда она заледенела?

копировать

Не кондей, конечно, а климат-контроль (двухзонный, кстати, у меня). По привычке называю кондеем :)
Но вы же прекрасно поняли, о чем речь. И так не по-мужски придрались к словам...

копировать

Нет, климат-контроль он тоже задействует кондей, но только когда тепло на улице. Ниже +5 никакой кондей не включится - не будет давления в системе. Климат-контроль у вас лишь переключает потоки воздуха в автоматическом режиме...

А кондей это хорошо, он воздух сушит. Только зимой не работает.

копировать

Задумалась... Не, серьезно. я включаю кондей вместе с рециркуляцией (а когда погодка в районе 0 и идет мокрый снег, то без него в принципе уже не обойтись), ибо без него начинают запотевать окна, значит, он все-таки что-то делает...

копировать

Нууу... как бы ездить неудобно, не, и прежде чем поставить подберешь режим, когда не потные окна?

копировать

Ну мало ли - кто-то тоже считает это фичей :), а у кого-то машина устроена так что от запотевания хрен избавишься.

копировать

Добавлю что если при включенной рециркуляции сидеть в машине, могут запотеть окна.

копировать

это если сбодуна или волосы не высохли :).

копировать

При включенной рециркуляции выдыхаемого (причем без всякого бодуна) воздуха вполне достаточно для того чтобы стекла начали запотевать.

копировать

Не замечала.
Вот когда вылетаю из дома сразу мосле душа и сушки волос феном, да, окна потеют.
А в обычных условиях все ок.
Может салонный фильтр пора сменить?

копировать

При чем тут салонный фильтр если речь идет о рециркуляции, т.е. отсутствии забора воздуха извне? :) Погугли ради интереса количество воды в выдыхаемом воздухе.

копировать

а ты поменяй ради интереса и сильно удивишься :).
Он копейки стоит.

копировать

Он у меня в полном порядке.

копировать

ну так это ж ты написала, что стекла потеют ;).

копировать

Блин, ты читаешь через слово что ли? :) Я написала "могут запотеть при включенной рециркуляции". А у меня без рециркуляции не потеют даже в проливной дождь, что кстате и доказывает что с моим салонным фильтром всё в порядке ;)

копировать

вообще то без рециркуляции даже в проливной дождь ни у кого не потеют. ;))))))
Так что ничего это не доказывает.

Потеют когда включена рециркуляция и не работает кондей, всмысле, осушитель...

А фильтр все ж проверь. Он в городе очень быстро становится загаженым.

копировать

"вообще то без рециркуляции даже в проливной дождь ни у кого не потеют. )))))"
А чего ж ты мне советуешь фильтр менять если достаточно рециркуляцию выключить? ;)

копировать

с рециркуляцией салон прогревается заметно быстрее :)

копировать

Но если при этом сидеть в салоне, стекла могут запотеть. Начнем переписывать ветку сначала?

копировать

Нет, но если потеют, то фильтр все ж проверь :).

копировать

:))))))))
Давно меняла, кстати?

копировать

Пару месяцев назад, а что?

копировать

и бывало этой зимой, что пока авта у тебя в мороз грелась на рециркуляции стекла запотевали?

копировать

Нет. Бывало, когда включала рециркуляцию чтоб не воняло камазами и забывала выключить. К чему этот допрос, можно поинтересоваться? :)

копировать

перечитай ветку :)

копировать

Ой, а можно вопрос про климат, что значит режим авто и чем он лучше ручного?

копировать

В автоматическом режиме климат-контроль поддерживает настройки, заданные ранее - температуру для разных зон, интенсивность и направление...Если Вы хотите их изменить, то делаете это вручную...Почитайте инструкцию к своей машине, там описано. какие настройки поддерживает автомат. режим. Есть ли дополнительные режимы быстрой сушки\охлаждения салона, очищение воздуха и т.д, на некоторых машинах можно включать эти режимы, не меняя настроек просто как дополнительный режим, высушит и вернется к прежнему, а в некоторых надо в ручном режиме усиливать\ уменьшать параметры. Но при следующем включении климата обычно запоминаются последние настройки...

копировать

у моей всегда рециркуляция сбрасывается, даже если выставить не авто :(.

копировать

Имеете в виду двигатель или салон?
Инея в последние несколько дней вообще нет. Он у вас внутри или снаружи?

копировать

Сейчас нигде))))) Но есть у меня подозрения (по прошлому году) что если грянет обещанная -28-30 то будет)))) Салон прогревается рециркуляцией за 2 минуты движения при исходных данных. Он не ледяной, просто на нижней границе комфортности, скажем так. А вот двигатель... если греть 10 минут и включить обдув он будет еще ледяным. Достаточно ли прогрет двигатель? Особенно учитывая тот факт что стрелка температуры от минимума при -30 не оторвется пока не тронешься сколько ни грей, и определить по ней нельзя ну никак.

копировать

у меня идиотский вопрос :-( "рециркуляция" - это когда воздух с улицы не забирается?.. или наоборот? :-О

копировать

Приставка ре- указывает на повторение действия, т.е. РЕциркуляция = повторная циркуляция = воздух гоняется только внутри салона и снаружи не забирается.

копировать

Наличие инея зависит от влажности, а не от температуры :)
Двигатель нужно греть пока обороты на холостом ходу не опустятся хотя бы до 1000, обычно 10 минут на это хватает вполне.

копировать

Пока стрелка тахометра не опустится до 1тыс.

копировать

+100, тоже на нее отриентируюсь

копировать

Настойки впрыска могут быть разными.У меня обороты снижаются до 1000 уже через минуту после запуска,а до полного прогрева ещё минут 15.

копировать

+1

копировать

Вчера вечером сидели в машине у мужа. Тахометр уже 800. Я грю - поехали. А он начинает объяснять мне про температуру двигателя (или чего там у него показывает, два датчика т-ры). Вообщем долго мне гонял теорию про то что непрогретая машина во время движения и последующей остановки ведёт себя по-другому и т.д. Лекция долгой была - ни хрена не поняла. Я ориентируюсь по тахо или чтоб хоть чуть-чуть стелка т-ры зашевелилась. Но у нас принципиально разные машины. Что позволено Юпитеру.......

копировать

У меня вообще нет стрелки, показывающей температуру. По-этому ориентируюсь на тахометр и на звуки машины, издающиеся при втыкании разных передач.

копировать

Фигасе енот даёт!)))

копировать

Видимо, у Японцев нет таких морозов :) Вот и не подумали...
А перегрев - есть лампочка, которая должна загораться. Работает она или нет - фиг знает (ТТТ).

копировать

Морозы у японцев есть. Кстати, по моим наблюдениям самые "горячие" печки у Тойот и Лехусов.

Когда машина исправна, лампочки вполне достаточно, хотя, конечно, это попса:-) А работает она или нет, проверить просто - когда зажигание включаешь, эта лампочка должна загораться в числе прочих.

копировать

Леш, я тоже думала, что должна. Не загорается. Сновья.

копировать

Это подозрительно. Что думает на эту тему мануал?

копировать

А ты думаешь я помню? 3 года назад читала.
Вроде что должна загореться при перегреве.

копировать

При перегреве - понятно. Контрольные лампы должны загораться при включении зажигания. Просто для того, чтобы водитель видел, что они исправны. Может быть, конечно, к лампе перегрева в Ноуте это не относится, но вряд ли. Про это должно быть в мануале написано.

И я бы с этим разобрался, не оттягивая кота в долгий ящик, потому как если сигнализатор неисправен и произойдет перегрев, ты сие может не заметить, а в качестве последствий дорогостоящий ремонт мотора - это ай-яй-яй.

копировать

У меня при включении зажигания почти ничего не включается. Большинство значков вижу вижу только силуэтами.

копировать

Ниссан сэкономил на всем?

копировать

Ну почему же на всем?.... На комфорте явно не экономил. Особенно на первых двух выпусках. На рестайлинге 2010г (третий) уже видна экономия.

копировать

Комфорт - это в первую очередь осведомленность водителя о состоянии автомобиля, ну и естественно, контроль работоспособности самих приборов. А количество ящичков в разных местах - второстепенно.

копировать

Комфорт - это, конечно, не ящички, но уж тем более не лампочки;-)

копировать

Для кого-то и паяльник в руках на все выходные - лучший отдых.
Для меня комфорт - чтобы я села в машину и мне все нравилось и было удобно.
А лампочки - пользуюсь только одной: наличие бензина в баке. Все остальное определяю на слух (натренировалась на старой машине).

копировать

На микре такая же лампочка загорается :-) По идее у них с ноутом технология загорания лампочек должна быть одинаковой.

копировать

У меня на Рио вообще нет ни датчика температуры, ни лампочек всяких. Ориентируюсь исключительно на тахометр и собственные ощущения. В мануале вообще написано, что греть не нужно, но я им не верю :-)

копировать

У меня на Рио вообще нет ни датчика температуры, ни лампочек всяких.

+++ Быть такого не может.

В мануале вообще написано, что греть не нужно, но я им не верю :-)

+++ И правильно:-)

копировать

Лампочка перегрева наверно есть, посмотрим летом. А табло с температурой двигателя, как у меня на лансере был - нету

копировать

Лампочка перегрева наверно есть, посмотрим летом.

+++ Летом машина всенепременно должна перегреться? Или до лета прочитать инструкцию не комильфо?:-)

+++ В любом случае есть сигнализатор перегрева, и есть как минимум один (часто их несколько) датчик температуры двигателя.

А табло с температурой двигателя, как у меня на лансере был - нету

+++ А этого уже много где нет. Когда-то на всех или почти всех приличных автомобилях были вольтметр или амперметр. Теперь такое только в сказках встречается.