Коробка автомат

копировать

С месяц назад началась: иногда при переключении с Р на скорости, кнопка блок не вжималась, на 2-3 раз все нормально и всю дорогу тоже ок, проблемы возникали только при первом трогании. Думала может из за морозов что то примерзало. Со временем все труднее переключить, вчера вечером совсем заклинило, с утра опять получилось. Понимаю что надо на сервис, но маленький ребенок, сложно со временем. Может кто знает, подскажите, что это и к чему готовиться :( машине в апреле 3 года

копировать

Может мелочь какая то,а может и не мелочь.Лучше рассчитывать на худшее,чтобы было приятно при ремонте.А угадать невозможно,предположу что регулировка механизма переключения требуется.

копировать

К чему готовиться - и так понятно. Вы сами это развитие событий уже озвучили.
Вы мать-одиночка из дет.дома? В смысле, у вас нет мужа или родственников, которые могли бы посидеть с ребенком, включая выходные? Запишитесь в сервис на сб-вс. Пока гарантия не закончилась...

копировать

Если я правильно понял Ваш поток сознания;-), проблема в том, что не наживается кнопка на селекторе АКПП.

Если так, проблема чисто электрическая - при нажатии на тормоз сия кнопка должна разблокироваться. Самостоятельно Вы эту проблему вряд ли устраните.

Кстати, проверьте, горят ли стоп-сигналы, а то получить удар в корму из-за этого более неприятно.

И еще. У любой машины с АКПП есть запасной способ сдвинуть селектор при, например, Вашей ситуации. Как конкретно это делается, смотрите в инструкции.

копировать

Стоп-сигналы точно горят :) Спасибо разобрались пока.

копировать

У меня такое бывает из-за того что рвется какой-то там тросик. У меня шевроле авео, на профильных форумах вычитала что это их классическая болезнь. За 4 года меняла 3 раза уже тросик этот, делают в родном сервисе за 15 минут примерно и стоило около тыщи. В мануале по-любому написан способ как без выжимания кнопки переключать. У меня например на коробке заглушка незаметная стоит, надо выковырнуть и ключом зажигания надавить, передвинуть на нейтралку и заводить машину. Потом уже с нейтралки на все позиции рычаг хорошо ходит.

копировать

Спасибо :) у меня такая же машинка, нашел муж заглушку, пока работает, может примерзало там что то....

копировать

Неее, там примерзать нечему. Надо записываться в сервис и чинить, долго переключать с клбючом в сервисе сказала не очень для коробки хорошо. В км/ч где я машину обслуживаю они например отлично про этот косяк авех знают и без диагностик лишних меняют тросик этот

копировать

муж вскрыл это место потайное и один раз отодвинул там что то, вот второй день катаюсь без проблем ТТТ

копировать

Я не хочу Вас пугать, может мне так не повезло) Но у меня когда первый раз такая фигня была тоже на какое-то время помогли ковыряния через эту заглушку, но потом в итоге все равно поехала менять тросик) Может Вам больше повезет и не придется менять. Кстати если машина еще на гарантии эта фигня меняется по ней. И лучше поменять бесплатно гарантийно, чем дождаться окончательного обрыва когда кончится гарантия.

копировать

Да мы не ковыряем, один раз он чего то вставил, отодвинул, не знаю, без меня ковырялся, ну вот 3й день ТТТ
Но гарантия то у меня прошла!

копировать

У меня такая же фигня - причем только в морозы. Если машину погреть недолго - то фиг выжмешь эту кнопку. А если хорошо прогреть - то выжимается без проблем.ХЗ...

копировать

2 зимы было без проблем, а тут началось, так же как и пропало внезапно, ну буду смотреть... а у вас когда примерно 10 мороза, как холостые держит первые минуты после запуска?