Поддержите...плиз

копировать

Дорогие автолюбители, прошу поддержки и советов от вас...
Долго я зрела до момента начала обучения в автошколе..целых 30 лет:) вчера было первое занятие...
сегодня попыталась порешать билеты, результат пока 4-5 неправильных ответов:(
посему прошу дать совет: на что особо обращать внимание? как себя вести??? сейчас 4 занятия теории, а дальше поедем кататься...вот где страшно....брррр

копировать

Блин, ну что за вопросы? что значит как себя вести? Как обычно ведите. Особо обращайте внимание на то что говорят преподаватель теории и инструктор.

копировать

то и значит...ниже Ромашка написала то, что я хотела услышать...как себя вести....мне нравится ее алгоритм действий

копировать

Это для вас ответ на вопрос "как себя вести"? :))

копировать

старайтесь ПОНЯТЬ что и почему, каждое определение, каждый знак, а не зазубрить. пока только начали решайте билеты по темам: вот что прошли - на то и решайте, не забегайте вперед. что значит вопрос " Как себя вести?" ?? тихо и внимательно слушая преподавателя по теории :)

копировать

Подписуюсь.

копировать

В вопросе дорожного движения нет первостепенных и второстепенных задач,любой сбой или ошибка может привести к смерти.Сконцентрироваться на учёбе и не думать о наличии страхов,они обоснованные и это хорошо что они есть.Бояться надо,это инстинкт самосохранения работает.Хуже то,что страх ваш со временем притупится и вы решите что умеете достаточно для того,чтобы нарушать пдд и рисковать жизнью.

копировать

По теории ответ только один: учите!!!

копировать

+1

копировать

У меня была своя технология изучения теории.
Я читала раздел правил, потом проходила несколько экзаменов по этому разделу, попутно отмечая в каких моментах были ошибки. (программа выдавала пункт правил, где ошибка) Потом прочитывала эти кусочки более внимательно.
Так прошла все разделы и потом уже долбила программу с экзаменами по всем разделам. Опять же, отмечая пункты, где были ошибки и читая в правилах.
Я не знаю, как учили другие, но на промежуточном тестировании у меня был лучший результат в группе.
И потом, на окончательном тестировании в автошколе - тоже.
Препод даже высказал предположение, что я видимо уже не первый раз в автошколе учусь :)) Долго пытал меня, прищурив левый глаз.

копировать

спасибо вам....сегодня попробую придерживаться вашей методики!!!!

копировать

Хм, по-моему в билетах все настолько очевидно и логично, что если ты был внимательным пассажиром хоть какое-то время, то проблем не возникает, даже если правила не открывать ни разу.

копировать

Видимо встречаются и невнимательные пассажиры.

копировать

Ничего подобного.
Да, пассажиры могут знать около 10-20% правил, типа на красный не ехать, помеха справа, стоянка запрещена, двойная сплошная...
Но это только самое основное, в экзаменационных билетах столько вопросов именно на знание, что никакой пассажир этого не может узнать по определению, не прочитав и не запомнив!
Банальные примеры - про буксировочные тросы, пассажир знает, какое должно быть расстояние при жесткой сцепке?
Любой знает, какая должна быть остаточная высота протектора? Все помнят, за сколько метров нужно останавливаться перед ЖД переездом? Вот прям любой внимательный пассажир, с ходу это все скажет, не открывая правил?
Более того, водители с опытом по 10-15 лет с ходу экзамен не сдают.

копировать

я внимательным пассажиром была всегда...поэтому решая сегодня билеты он-лайн тупо ДУМАЛА...кое-что сообразила....
но хоть убейте, не понимаю я "помехи справа"...подружка пыталась меня мысленно пересадить на место водителя встречной машины, чтобы я поняла что к чему...но как-то не заладилось у меня:)))

копировать

Что именно вы не понимаете в "помехе справа"?

копировать

Задайте сначала этот вопрос лектору. Если останутся вопросы - инструктору, с которым будете водить. Через инет отвечать на подобные вопросы - почти утопия.
Или за что вы им деньги платите?.....

копировать

а зачем нужно мысленно пересаживать на место встречного водителя? - оставайтесь на своем. интересно.... тот, кто правее - поедет первым :) и все

копировать

Ну не понимаете - вызубрите тогда - пропускаем того, кто справа. На нерегулируемом равнозначном перекрёстке. И всё.:-)

копировать

Спасибо! Я в курсе ;) :)))))))

копировать

Это автору ващет:-)))

копировать

И при взаимном перестроении. И в ситуациях не регламентируемых правилами, в т.ч. на стоянках и лесных полянках.
И ваще не стоит бежать впереди паровоза :)

копировать

Ща научите.... Будет везде считать себя помехой справа :) Сколько раз наблюдала таких после АШ, едущих со второстепенной на главную по правилу правой руки :)

копировать

Угу. И перестраивающихся справа :)

копировать

главное, запомните, правая рука действует при равнозначных дорогах...

копировать

Это только кажется :) Во-первых далеко не на все вопросы билетов можно ответить "чиста по логике", а нужно знать, во-вторых, вызубренные билеты еще не означают автоматически выученные и понятые правила.

копировать

У меня есть одна знакомая, весьма недалекая девица, машину водит лет с 20. И вот когда я училась и у меня что-то не получалось, я всегда себе говорила: "Ну, если уж ОНА может, то мне просто стыдно не смочь" :-)

копировать

у меня такая же фраза есть:) когда я въезжаю в узкий двор, а там всё справа-слева заставлено машинами, то я всегда себе говорю: "ну мусоровоз же как-то 2 раза в день здесь проезжает, значит и я смогу" :)))