мазда сх7 - не заводится с автозапуска
у мужа при холодах мазда не заводится с автозапуска. чтобы завелась с утра, ему обязательно нужно перед сном, ночью, завести ее пробно. тогда есть шанс, что с утра заведется. сейчас при минус 20-25 - не заводится даже при условии прогрева вечером. в чем м.б. проблема?
такая же ерунда:( у меня кашкай.
вот думаю, в чем тогда прикол автозапуска, если с ним столько геморроя и когда он нужен, он не срабатывает..
где-то на автофорумах читала, при температуре ниже -18С, автозапуск надо запускать 1 раз в 4 часа, а при ниже -20 каждые 2 часа..
Исправный двигатель должен без малейших проблем заводиться до -25. И без особых брыканий до -30.
Спросите у тех, кто рекомендует раз в два часа при -20 заводить мотор, во имя чего его мучать.
Чтобы с автозапуском был не геморрой, а удобство, его настроить надо.
Это я тут на прошлой неделе заводила тему про нужность автозапуска как раз, покупали машину, ставили этот автозапуск с сигналкой.
Что значит "его надо настроить"? Я уже эти 2 мануала перечитала по несколько раз (руководство по установке и рук-во по эксплуатации). Я, чистый гуманитарий, во всём этом слаба - но, блин, написано, что автозапуск делает 4 попытки (если не настроено по-другому), если машина не завелась, перестает. Можно настроить наверно и на 10 попыток, но дела это не меняет, раз уже после 4 не завелось, значит что-то не так..
У меня получается, что после ночного мороза машина вообще не реагирует на автозапуск, если завожу с ключа - то с полпинка. Если часов через пять после остановки двигателя попробовать запустить автозапуск - всё ок, если часов через 8 - пипец..
А форумы я читала вчера все подряд по этой проблеме, т.к. боялась здесь спросить, все сразу начинают подкалывать: а что яндекс у вас отключили? :-)
вот решила сначала у него, родимого, спросить, и такая инфа мне на форумах не раз встретилась
Что значит "его надо настроить"?
+++ Именно это и значит:-)
Я, чистый гуманитарий, во всём этом слаба
+++ Простите, Вы же как-то управляетесь со стиральной машиной? Автомобилем вот управляете, а это куда сложнее;-)
но, блин, написано, что автозапуск делает 4 попытки (если не настроено по-другому),
+++ Вот! Если не НАСТРОЕНО по-другому;-)
Кроме количества попыток можно еще настроить их длительность. Берете секундомер, заводите машину (промороженную) руками,засекая время вошканья стартером. К измеренному добавляете 1-2 секунды, запихиваете это в настройки сигналки.
если машина не завелась, перестает.
+++ Правильно делает.
Можно настроить наверно и на 10 попыток, но дела это не меняет,
+++ Конечно. Поэтому надо не упираться в одну настройку, а сначала изучить возможности и ПОНЯТЬ ПРИЧИНУ, по которой дрыгатель не заводится, чтобы потом ее при помощи изученных возможностей устранить.
У меня получается, что после ночного мороза машина вообще не реагирует на автозапуск,
+++ Может, она брелок не видит, раз ВООБЩЕ не реагирует? Или все-таки как-то реагирует? В мануале написано, что делает сигналка, когда ей подается команда на запуск двигателя, а она считает, что запускать его нельзя.
+++ Наиболее вероятный вариант причины отсутствия даже попыток завести мотор - недостаточное напряжение АКБ. И тут надо либо батарею менять, если она и правда кончается, либо понижать порог, за пределами которого сигналка ничего не пытается. Скажем, у Вас там прописано 12,2В, а реально 12,1В. Для запуска двигателя этого достаточно, но мозги видят низкую с их точки зрения напругу и отказываются включать стартер.
в яндекс больше не пойду!!! За одну минуту здесь узнала столько, сколько не узнала за несколько бестолково потраченных в поисках информации дней..
Сегодня все инструкции перечитаю под другим углом:)
Но по факту: нажимаю на последовательность кнопок на брелке, на экране появляется значок антенны (как в телефоне значок сети), потом он пропадает, дальше загорается надпись start (в окно вижу, моргнула аварийка, машина завелась), и пошел обратный отсчет минут.
Сейчас же после пропадания значка антенны надпись старт не появляется, брелок ведет себя так, будто я ничего не нажимала. аварийка не моргает, панель не включается, звуков никаких.. на брелке ни одной дополнительной надписи или значка не появляется..
в яндекс больше не пойду!!!
+++ Правильно, в Гугле интересней;-)
Сегодня все инструкции перечитаю под другим углом:) Но по факту:
+++ Факты, которые Вы привели, абсолютно бессмысленны сами по себе. По той простой причине, что мы не знаем, как должно быть. Про это написано в инструкции от сигналки. А то окажется, что у Вас просто батарейка в блелке подсела, а Вы из-за этого в настройки полезли и скрутили их на фиг;-)
+++ Сначала надо понять причину неисправности, а потом уже заниматься лечением.
Не во что. Разбирайтесь. Поставить автозапуск и не иметь возможности им пользоваться, когда он больше всего нужен - некузяво;-)
Как возможный вариант,у вас в блоке сигнализации (который в машине) из-за мороза уплывает частота и блок перестает видеть брелок на больших дистанциях. Вообще-то частота откварцована, но из-за экономии производителя схемные решения далеки от совершенства. :( Попробуйте сделать запуск мотора по расписанию и убедитесь, что команды до блока дошли.
Напряжение АКБ видно на брелке.
Еще может замерзать реле (где в машине блок-то установлен? ). Я тоже считал, что реле должны быть герметичными и монтажная плата должна быть лаком покрыта, но после изучения блоков понял, что это не так... :)
Три раза тьфу, но у меня автозапуск работает как часы.
Машину в 18 часов вечера ставлю на стоянку, в 8:20 утра запускаю. Совершенно без проблем.
Оценила данную примочку еще больше :) в такой морозец теплая машинка - просто супер кайф.
У меня тоже Ф, но младший брат :) (fusion) у товарища ФФ2 - все ок.
А на работе у коллег сузука витара, ssangyong и мазда6 - примерно все одного возраста, до 3-х лет. Заводятся через раз, у ssangyong автозапуск отказывается работать. Я там прям герой со своим фьюжиком :))))
Что значит "не заводится"? Говорит человеческим голосом "не буду заводиться" или что?;-)
Автозапуск, в отличие от человека, разумен;-)
Он даже не будет пытаться завести дрыгатель при подсаженной батарее.
Если дрыгатель не завелся за N секунд верчения стартером, автозапуск делает паузу, потом пытается еще раз. Не удалось завести за K попыток, все прекращается.
Настроить величины N и K можно, ессно, но смысл это имеет только в случае когда с ключа машина заводится без вопросов, а с автозапуска не хочет. Ну и, разумеется, при настройке надо хорошо понимать, чем чревато неразумное увеличение упомянутых параметров и какое именно является неразумным.
ну обратно на брелок приходит сигнал, что запуск двигателя не произошел.
от руки запускается норм. а почему летом хорошо работает, а зимой нет? что за настройки такие могут быть?
у меня шерхан 5 стоит, запускается без проблем. у мужа шерхан 7, не запускается. настраивали и ему, и мне в автосалонах при покупке авто.
у меня еще один вопрос: а вот эти (в моём случае безуспешные) попытки прокрутки стартера - они слышны??
сорри, мож, тупой вопрос.
Сама поворачивая ключ, звук слышу, а вот при автозапуске (когда не заводится) звуков нет вообще, значит стартер вообще не крутит? :think