не завелась!

копировать

2 дня назад машина не завелась, поменяла аккум, сегодня опять не завелась((( это от холода?

копировать

Традиционный совет (один и тот же вопрос постоянно).
После зарядки-замены АКБ, вам необходимо подъехать к знающему и умеющему электрику и найти причину разряда батареи. Чаще всего это криво установленная сигнализация/ музыка или другое электрооборудование. Может и неисправность гены. Но нужно найти и исправить причину.

копировать

Вчера пукнула два раза,съела таблетку от простуды,сегодня снова пукнула.Это от мороза?

копировать

Стартер крутил как обычно/немного медленней/намного медленней/никак вообще?

В процессе попыток завестись двигатель пускался и глох/были частые вспышки (фырканье)/редкие вспышки/ничего не было, только вж-вж-вж стартером?

Бензин свежий/старый, залитый на проверенной/неизвестной заправке?

Машина эксплуатируется ежедневно/раз в неделю/раз в месяц?

Свечи менялись на этой неделе/тящ 20 назад/никогда не менялись?

Если не можете/не хотите ответить на ВСЕ вопросы, мы Вам тут не поможем. Причин может быть очень много, перечислять их все бессмысленно.

копировать

оййй
1. крутил медленнее, как умирающий, но он новый! 2 дня назад поменяла!
2. бензин новый, заправка знакомая
3, машина ездит каждый день, но мало - в колу, до метро, от метро
4. недавно

копировать

Значит, проблема таки в том, что сдохла батарея.

Я вижу такие варианты:
1. Кто-то жрет электричество. Это может быть сигналка, лампа в багажнике, которая перестала выключаться, еще какой-нибудь потребитель. Установить наличие или отсутствие сего факта поможет электрик. И именно с этого стоит начать.
2. Все исправно, однако из-за небольшой длительности поездок батарея не успевает заряжаться. У нее зимой и так жизнь тяжелая - обогревы стекол, зеркал, попогрейки, вентилятор печки на полную.
3. Маловероятный вариант, зато самый легкопроверяемый, даже из дома выходить не надо. Все исправно, но в мотор залито слишком густое масло. Поднимите документы с ТО, там должно быть написано, что за масло. Ищите циферки вроде 10W40. Если там 5W (или 0W), значит, дело не в масле, если 10W, то не совсем хорошо, если 15W, то и правильно делает, что не заводится;-)

копировать

спасибо большое, посмотрю все!

копировать

Если новый аккумулятор не прокручивает мотор,значит масло залито слишком густое или аккумулятор хоть и новый,но не заряжен.

копировать

но 2 дня она проездила... значит по-любому в сервис?

копировать

На следующей неделе станет теплее и она вполне может начать сама заводиться.Надо удостовериться что аккумулятор нормально заряжается и машина не разряжает его во время стоянки и тогда уже решать нужно ли в сервис.

копировать

а то что у меня сразу печка и радио работать начинают, ну когда немножко ключ поворачиваю, это не мешает? правда сегодня я все выключила и все равно ничего не вышло

копировать

Не мешает.Надо стараться не использовать без необходимости обогревы стёкол,зеркал и сидений.Остальные потребители не очень напрягают аккумулятор.

копировать

спасибо!

копировать

Простите, вклинюсь.
Можно вот с этого момента чуть подробнее? "Надо стараться не использовать без необходимости обогревы стёкол,зеркал и сидений."
Что есть пределы необходимости?
Пользуюсь крайне часто обогревом заднего стекла и зеркал, а так же грею дворники))))

копировать

Чем больше потребляют приборы,тем меньше достаётся аккумулятору. Обогрев заднего стекла+два подогрева сидений запросто отнимут у аккумулятора его законную долю и он просто не сможет в следующий раз завести машину. Предел это если может обойтись без подогрева то не включайте его или выключайте как можно быстрее.Я не жду пока у меня оттает заднее стекло полностью,достаточно полосок,дело довершит вентиляция.

копировать

А сколько часов/километров нужно проезжать чтобы аккумулятор не разряжался? (к поднятой выше теме коротких поездок)

копировать

Все машины разные.Кто то заведётся через 0,5 секунд после поворота ключа,кто то через 30 секунд.Какие то машины не оборудованы подогревами и сразу заряжают аккумулятор,а какие то по умолчанию сразу включают кучу мощных потребителей. При хорошей зарядке и очень лёгком пуске для простого восполнения потерянного заряда требуется минимум 15 минут работы двигателя.

копировать

Из Ваших слов вывожу, что мне, вроде как, проблемы не грозят)))
В среднем в день 100км накатываю, надеюсь, что восполняю))
Спасибо!

копировать

Если 100 километров - это 1-2-3 поездки, а не 10-15, то да, у аккумулятора просто сказочная жизнь:-)

копировать

Чаще всего 2)))
Я ему передам, пусть порадуется))

копировать

Верить надо не чужим словам,а увиденным своими глазами цифрам напряжения на аккумуляторе при работающей машине. Проблемы обычно поджидают нас в неожиданных местах. Мне попадалась магнитола сони,которая на стоянке со снятой передней панелью съедала аккумулятор за две ночи целиком,благодаря встроенному синему зубу.

копировать

"цифрам напряжения на аккумуляторе при работающей машине" - это на ТО, как я подозреваю, проверять должны?)
Устраивала проверку аккумулятору (не специально, конечно же) - ночь с ближним светом, ночь со светом в салоне - заводилась без проблем)))
Да, Блютус - вещь коварная, батарею телефона за несколько часов съедает.

копировать

На ТО специально это не проверяют,только по требованию клиента. Вы проверили что он БЫЛ хорошим,после этого у него снизился ресурс.Но тем не менее я за вашу машину рад,значит масло залито по сезону.

копировать

Это было не со зла, а с непривычки, когда только обзавелась ею. Пока, ТТТ, проблем не было.
Начиталась про "не завелась" и даже заранее решила разнервничаться, простояла с понедельника машинка на улице, сегодня буду пускать движок, только б без проблем...

копировать

А 20 км в день за 2 поездки (10 туда и 10 обратно), этого нормально для заряда?

копировать

Заряжают не колёса,а мотор.Поэтому если проехать эти 10 км. со скоростью 100 км.в час и при этом включеными мощными потребителями то заряд не восполнится.

копировать

10 км - это у меня примерно 25-45 минут поездки, включены печка и магнитола штатная всегда, попогрей и стекла - пока грею машину

копировать

Если генератор исправен то заряжается хорошо.

копировать

Сиденья включаю только до состояния, чтобы не было желания подпрыгнуть с холодной сидушки, а так они всегда выключены.
Заднее стекло включается в сцепке с зеркалами. Конструктивные особенности машины такие, что греть приходится заднее стекло - очень сильно забрасывается грязью, в тепленьком состоянии это легче оттереть. В принципе, могу легко обойтись без чистоты этого стекла, если действительно это так губительно для ак.
За день проезжаю много, иногда очень много.

копировать

(смотрит в окно на наглухо затонированное грязью заднее стекло) А зачем его оттирать?

копировать

Мы с Вами уже беседовали на эту тему, я и салонным зеркалом не пользуюсь в принципе (ну только если губы накрасить), мне его инструктор сворачивал, чтобы повадно не было, тут вопрос скорее эстетики, ну оно становится просто неприлично грязным.
И при езде жопой - что случается - там могут прятаться люди))))

копировать

Мы с Вами уже беседовали на эту тему,

+++ Правда? Не помню. Склероз:-(

я и салонным зеркалом не пользуюсь в принципе (ну только если губы накрасить), мне его инструктор сворачивал, чтобы повадно не было,

+++ Молодец какой.

тут вопрос скорее эстетики, ну оно становится просто неприлично грязным.

+++ Так это, можно иногда автомобиль в сборе помыть. Не?:-)

И при езде жопой - что случается - там могут прятаться люди))))

+++ Так зеркала же есть, их достаточно. Если только люди из-под земли не появляются:-)

копировать

Говнособирательные дороги у меня в маршрутах, и так мою раз-два в неделю, не люблю грязную машину, это как обувь))))
С ездой жопой предпочитаю перебдеть до крайности, ибо был неудачный опыт.

копировать

Так в зеркала видно больше, чем сквозь стекла. Не говоря о том, что по зеркалам ехать удобней.

копировать

Деревья неожиданно вырастающие по центру заднего стекла в боковые зеркала не видно ;)

копировать

в принципе, до момента пока оно "неожиданно выросло по центру заднего стекла" должно быть видно хоть в одно из боковых :))). честно говоря, я тоже заднее стекло люблю :) - мне спокойнее, когда "работают" все варианты обзора в машине

копировать

Ой. Я только по телеящику видел, чтобы деревья с такой скоростью росли;-)