не завелась!
Традиционный совет (один и тот же вопрос постоянно).
После зарядки-замены АКБ, вам необходимо подъехать к знающему и умеющему электрику и найти причину разряда батареи. Чаще всего это криво установленная сигнализация/ музыка или другое электрооборудование. Может и неисправность гены. Но нужно найти и исправить причину.
Стартер крутил как обычно/немного медленней/намного медленней/никак вообще?
В процессе попыток завестись двигатель пускался и глох/были частые вспышки (фырканье)/редкие вспышки/ничего не было, только вж-вж-вж стартером?
Бензин свежий/старый, залитый на проверенной/неизвестной заправке?
Машина эксплуатируется ежедневно/раз в неделю/раз в месяц?
Свечи менялись на этой неделе/тящ 20 назад/никогда не менялись?
Если не можете/не хотите ответить на ВСЕ вопросы, мы Вам тут не поможем. Причин может быть очень много, перечислять их все бессмысленно.
оййй
1. крутил медленнее, как умирающий, но он новый! 2 дня назад поменяла!
2. бензин новый, заправка знакомая
3, машина ездит каждый день, но мало - в колу, до метро, от метро
4. недавно
Значит, проблема таки в том, что сдохла батарея.
Я вижу такие варианты:
1. Кто-то жрет электричество. Это может быть сигналка, лампа в багажнике, которая перестала выключаться, еще какой-нибудь потребитель. Установить наличие или отсутствие сего факта поможет электрик. И именно с этого стоит начать.
2. Все исправно, однако из-за небольшой длительности поездок батарея не успевает заряжаться. У нее зимой и так жизнь тяжелая - обогревы стекол, зеркал, попогрейки, вентилятор печки на полную.
3. Маловероятный вариант, зато самый легкопроверяемый, даже из дома выходить не надо. Все исправно, но в мотор залито слишком густое масло. Поднимите документы с ТО, там должно быть написано, что за масло. Ищите циферки вроде 10W40. Если там 5W (или 0W), значит, дело не в масле, если 10W, то не совсем хорошо, если 15W, то и правильно делает, что не заводится;-)
На следующей неделе станет теплее и она вполне может начать сама заводиться.Надо удостовериться что аккумулятор нормально заряжается и машина не разряжает его во время стоянки и тогда уже решать нужно ли в сервис.
а то что у меня сразу печка и радио работать начинают, ну когда немножко ключ поворачиваю, это не мешает? правда сегодня я все выключила и все равно ничего не вышло
Не мешает.Надо стараться не использовать без необходимости обогревы стёкол,зеркал и сидений.Остальные потребители не очень напрягают аккумулятор.
Простите, вклинюсь.
Можно вот с этого момента чуть подробнее? "Надо стараться не использовать без необходимости обогревы стёкол,зеркал и сидений."
Что есть пределы необходимости?
Пользуюсь крайне часто обогревом заднего стекла и зеркал, а так же грею дворники))))
Чем больше потребляют приборы,тем меньше достаётся аккумулятору. Обогрев заднего стекла+два подогрева сидений запросто отнимут у аккумулятора его законную долю и он просто не сможет в следующий раз завести машину. Предел это если может обойтись без подогрева то не включайте его или выключайте как можно быстрее.Я не жду пока у меня оттает заднее стекло полностью,достаточно полосок,дело довершит вентиляция.
Все машины разные.Кто то заведётся через 0,5 секунд после поворота ключа,кто то через 30 секунд.Какие то машины не оборудованы подогревами и сразу заряжают аккумулятор,а какие то по умолчанию сразу включают кучу мощных потребителей. При хорошей зарядке и очень лёгком пуске для простого восполнения потерянного заряда требуется минимум 15 минут работы двигателя.
Из Ваших слов вывожу, что мне, вроде как, проблемы не грозят)))
В среднем в день 100км накатываю, надеюсь, что восполняю))
Спасибо!
Если 100 километров - это 1-2-3 поездки, а не 10-15, то да, у аккумулятора просто сказочная жизнь:-)
Верить надо не чужим словам,а увиденным своими глазами цифрам напряжения на аккумуляторе при работающей машине. Проблемы обычно поджидают нас в неожиданных местах. Мне попадалась магнитола сони,которая на стоянке со снятой передней панелью съедала аккумулятор за две ночи целиком,благодаря встроенному синему зубу.
"цифрам напряжения на аккумуляторе при работающей машине" - это на ТО, как я подозреваю, проверять должны?)
Устраивала проверку аккумулятору (не специально, конечно же) - ночь с ближним светом, ночь со светом в салоне - заводилась без проблем)))
Да, Блютус - вещь коварная, батарею телефона за несколько часов съедает.
На ТО специально это не проверяют,только по требованию клиента. Вы проверили что он БЫЛ хорошим,после этого у него снизился ресурс.Но тем не менее я за вашу машину рад,значит масло залито по сезону.
Заряжают не колёса,а мотор.Поэтому если проехать эти 10 км. со скоростью 100 км.в час и при этом включеными мощными потребителями то заряд не восполнится.
10 км - это у меня примерно 25-45 минут поездки, включены печка и магнитола штатная всегда, попогрей и стекла - пока грею машину
Сиденья включаю только до состояния, чтобы не было желания подпрыгнуть с холодной сидушки, а так они всегда выключены.
Заднее стекло включается в сцепке с зеркалами. Конструктивные особенности машины такие, что греть приходится заднее стекло - очень сильно забрасывается грязью, в тепленьком состоянии это легче оттереть. В принципе, могу легко обойтись без чистоты этого стекла, если действительно это так губительно для ак.
За день проезжаю много, иногда очень много.
Мы с Вами уже беседовали на эту тему, я и салонным зеркалом не пользуюсь в принципе (ну только если губы накрасить), мне его инструктор сворачивал, чтобы повадно не было, тут вопрос скорее эстетики, ну оно становится просто неприлично грязным.
И при езде жопой - что случается - там могут прятаться люди))))
Мы с Вами уже беседовали на эту тему,
+++ Правда? Не помню. Склероз:-(
я и салонным зеркалом не пользуюсь в принципе (ну только если губы накрасить), мне его инструктор сворачивал, чтобы повадно не было,
+++ Молодец какой.
тут вопрос скорее эстетики, ну оно становится просто неприлично грязным.
+++ Так это, можно иногда автомобиль в сборе помыть. Не?:-)
И при езде жопой - что случается - там могут прятаться люди))))
+++ Так зеркала же есть, их достаточно. Если только люди из-под земли не появляются:-)
Говнособирательные дороги у меня в маршрутах, и так мою раз-два в неделю, не люблю грязную машину, это как обувь))))
С ездой жопой предпочитаю перебдеть до крайности, ибо был неудачный опыт.
в принципе, до момента пока оно "неожиданно выросло по центру заднего стекла" должно быть видно хоть в одно из боковых :))). честно говоря, я тоже заднее стекло люблю :) - мне спокойнее, когда "работают" все варианты обзора в машине