Дизель, будь он не ладен(((

копировать

ВСегда ездила на бензиновом авто, а тут уже второй сезон дизиль(((( Муж, блин, отдал(((( Имею Рендж Ровер Вог, который категорически отказывается заводится с ночных морозов((( Пыхтит и не схватывает. Один раз дозаводилась до того что аккамулятор сел. еперь боюсь. В сервисе сказали присадку антигелевую купить, купила-утром сегодня выяснила-не помогло((( Муж говорит, что на БП дизель г...но, не там заправляю. Пипец, делать то что? Не весны же ждать...

копировать

Так присадку чаще всего заливают до заправки топлива или в момент, для смещения жидкостей. Есть конечно присадки ( антигели ) "размораживающие".

копировать

Так я вчера антигель и купила, бак полупустой был. На заправке присадку залила, потом до полного дизель, прокатилась еще, щоб смещалось получше(((

копировать

Продайте свой Вог и купите нормальную машину, думаю вам хвтит на приличную с бензиновым движком.

копировать

Недельку обождите,морозы пройдут и всё заработает.Присадки надо лить до похолодания,иначе это бессмысленно.

копировать

Мне детей по садам развозить надо, без машины никак, к сожалению

копировать

у вас вибасты нет? Заправляю на лукойле, подогреваю вибастой-никаких проблем ни в прошлую, ни в эту зиму. Присадки не лью. У меня две дизельных машины))

копировать

Вы ерунду пишите. То устройство которое вы упомянули прогревает ДВС через систему охлажденья. А запарафинивается топливо в баке/ топливном фильтре.

копировать

почему оно запарафинивается? из-за плохого кач-ва топлива или другие причины?

копировать

Это просто свойства дизельного топлива.
Это как с водой, - если она замерзает при отрицательных температурах, то что здесь сделаешь? :) Только греть или спирт в неё добавлять. :) Вот такая аналогия. :)

копировать

Это даже не от качества дизеля зависит?
Почему одна машина без присадок заводится без проблем, а другая, с присадками, нет? От конструкции самой топливной системы зависит или все же от состава топлива?
Извините, если туплю, просто хочу уяснить для себя в чем же,все-таки,заключается проблема и когда она меня накроет :-)

копировать

Исправный дизель с качественным топливом, соотвествующим сезону, должен заводиться без проблем. Те, что не заводятся, либо неисправны, либо солярка бодяжная, либо она недостаточно зимняя.

копировать

все понятно, спасибо!

копировать

Одна машина в Москве и заводят её в полдень, а другая - в дальнем подмосковье и заводят её в шесть утра. :) Понятно, что у второй шансов завестись гораздо меньше.
Будете на Лукойле или БиПи, гляньте в сертификаты на солярку (на стойке лежат). Минимальная температура фильтрации указана в -28С. И это написано, а что там на самом деле, - никто не скажет.

копировать

Ясно, видимо, на лукойле я попадала на более-менее приличную солярку, т.к рано утром в Москве проблем не было, t ночью была около того несколько дней.
Вообще, говорят пороговое значение -23С, значицца буду лить присадки.

копировать

+На счет разницы температур
Начальник живёт у ТТК, я заМКАДыш. У нас значительно холоднее даже в одно и то-же время. Он всегда смеётся, откуда у вас такие морозы?

копировать

Хорошо смеется тот, кто смеется в сорокаградусную жару летом:-)

копировать

А когда прогревается машина, разве не размораживается топливо во всей системе?? А штатные предпусковые устройства иначе устроены и расчитаны на то, что прогреют топливную систему??

копировать

А когда прогревается машина, разве не размораживается топливо во всей системе??

+++ Нет, конечно. В машине прогреваются двигатель и салон, а не бак и топливопроводы. При наличии отсутствия подогрева этих узлов и агрегатов каша в баке так и останется кашей.

А штатные предпусковые устройства иначе устроены и расчитаны на то, что прогреют топливную систему??

+++ Чаще нет, чем да. Ее не так просто отогреть.

копировать

Спасибо :)

копировать

Вибаста есть, естественно. Но мне на сервисе вчера сказали, что это не вариант, если топливо замерзло. Не знаю, правда, почему

копировать

а где заправляетесь?

копировать

В основном БП

копировать

Потому что вебаста не греет топливо. :) У вас топливопроводы и фильтры парафином забиты, тут паяльная лампа уже нужна...
Вот сколько уже говорил про дизеля в россии, так нет, каждому надо обязательно СОБСТВЕННЫЙ лоб расшибить...

копировать

Да кто б спорил((( Я вообще дизель не люблю. А про костер уже сама думала))) вообщем мне, можно сказать, повезло, я часа в четыре вечера ее все таки завела!!! видно потеплело))) Покаталась и в гараж поставила, теперь только там ночевать будет, пока весна не наступит

копировать

Муж льет антигель при каждой запраке. Заводится без проблем. Запраляется в том числе и на БП.

копировать

А какой антигель он заливает, не знаете? Я какой то лили моли(?) купила

копировать

Ликви моли, аха, как-то так и Хай гир. Сказал, главное, смотреть на какой объем бака рассчитан флакончик.

копировать

я на бп всегда дизелем заправляюсь, ни разу не было никаких проблем. и в -30 заводилась. думаю, это не в дизеле дело, а в машине.. первый раз в жизни слышу про всякие антигели

копировать

А не мешело бы про антигели узнать. А ну как летом в горы на машине. А в баке у вас летнее топливо.... .

копировать

Такое недоброжелательное название топа :(...Наоборот пусть он ладен (т.е хороший будет)[-0<, может когда -нибудь наступит время, когда можно спокойно пересаживаться на дизельные автомобили в России

копировать

дизельный санте фе заводится с пол пинка все эти дни,ттт стоит на улице

копировать

сегодня утром не завелся крузак 200(

копировать

Не знаю как Ваш Рендж Ровер, а наши дизельные Корейцы -Сид и Соул заводятся с пол оборота (заправляемся на Лукойле, присадки не используем)

копировать

Просто пока везло. Особенно весело уехать куда-нибудь за сотни километров от дома и там встать из-за того, что парафины выпали ... :) Я так на НГ на Селигере отдыхал пару лет назад. :) Так там одну машину и оставили, потом ехать за ней пришлось...

копировать

Угу, у нас знакомый на Чегет ездил, у него Рендж ровер спорт, так он там костер под авто зажигал, т.к. машина от тех холодов вообще даже не чихала(((

копировать

Угу, все так... :)
Кстати, заправка на Лукойле тоже не многое гарантирует, - у них максимально низкая температура ДЕКЛАРИРУЕТСЯ в -28С. Так что без антигелей тоже не обойтись в морозы (я бы и в -15С уже начинал лить).

копировать

Не только у нас все плохо...да топливо не очень и не многие все-таки рискнут, учитывая это, на дизеле далеко-то, до Чегета.. Мы в благополучной в отношении топлива Франции (тоже в горах) каждое утро машину каким -то ветродувом с теплым воздухом размораживали. Дизель был с присадками..Нам дядечка местный обьяснил и ветродув тот дал с удлинителем, что у дизельных Пежо така конструкция удачная, что фильтр надо греть теплым феном, потому как в фильтре топливном дизель парафинизирутся.. и это всем известный факт (ух, недаром я не хотела этот Пежо брать:fight3)

копировать

Всем спасибо, с горем пополам она завелась и была сразу же выставлена в гараж, до весны

копировать

У мужа МАЗДА БТ-50.Вторую зиму мучаемся.При минус 18 уже может не завестись.Льет присадку.Без нее никак.

копировать

Мой дизельный Вог ни разу в эту погоду не подвел, за пару секунд заводится, заправляюсь тоже на БП или лукойле.

копировать

В -34 и ниже дизель и на прогреве не заведется.После -35 точно не стоит выезжать. Один раз выехали в -34, доехали Т опустилась ниже. заглохли на дороге. Дизель превращается в кашу. У вас сколько сейчас Т? даже зимняя соляра не помогает. Хотяя, как мне сказали, зимняя соляра в городе- это миф. Мне это сказали торгаши-оптовики топливом.

копировать

Дизельный Спорт и Диско заводятся всегда. На Спорт ставлю прогрев. На Диско не ставлю. Все ОК!

копировать

Геморрой.Мне тоже муж дизель отдал.За две недели один раз завелась. На след. зиму в такие морозы в тёплый гараж буду ставить.