"Чек" сразу после диагностики
Вот закон подлости, не иначе! В пятницу сделала очередное ТО и диагностику - все ОК! Порадовалась. Еду сегодня, вдруг машина начинает как то странно вибрировать и загорается "чек". Через 10 секунд лампочка погасла. Остановилась, перезавелась, поехала. Ездила еще часа полтора - без проблем. Что это было? Ехать на повторную диагностику или посмотреть пока?
Не расстраивайте меня. Неломучесть гетца была основным аргументом, который заставил меня изменить рос. автопрому:-)
По сабжу... Гетц, конечно, не калина, но на ней периодически бывали подобные глюки. Т.е. чек начинал жить своей жизнью. Мог загореться, при перезаводе погаснуть, и не загораться ещё полгода.
Не расстраивайтесь, Гетц дейтсвительно неубиваем :) За 2 года у меня только один раз термостат полетел и ремень ГУРа (но это по моей супер глупости). А лампочку Чек я вообще впервые увидела :) Надеюсь что просто глюк.
Ну при включении зажигания-то видели наверное;-)
Тоже надеюсь, что это просто глюк.
Кста, вспомнила- у мужа хёндай матрикс (думаю, он несильно отличается от гетца), так чек загорелся после того, как мужу приспичило помыть двигатель. Тогда меняли свечи.
При включении не считается :) Там много чего увидеть можно :)
Я ничего не мыла. Свечи поменяла как раз. ВОбщем надеюсь обойдется.
ну датчик сгорел - что такого-то. Если обороты в норме - забейте и ездите спокойно. У меня уже год как с салона забрала - так и горит))
Датчик сгорел??? И это НОРМАЛЬНО ?
Если машина на ходу "завибрировала", если чек загорелся, - это вполне себе повод забеспокоиться. Ибо причина может быть как в пропусках зажигания (попадете на дорогостоящую замену катализатора), так и в расслоении резинового демпфера на шкиве коленвала (машина внезапно встанет где-нибудь просто мертвая). Есть и другие варианты. От вполне безобидных, до весьма финансовоёмких. Производитель не просто так вывел лампочку на приборку.
К слову, если чек погас, ошибка сохраняется в контроллере и сканером считывается.