"Чек" сразу после диагностики

копировать

Вот закон подлости, не иначе! В пятницу сделала очередное ТО и диагностику - все ОК! Порадовалась. Еду сегодня, вдруг машина начинает как то странно вибрировать и загорается "чек". Через 10 секунд лампочка погасла. Остановилась, перезавелась, поехала. Ездила еще часа полтора - без проблем. Что это было? Ехать на повторную диагностику или посмотреть пока?

копировать

Поездить ещё.Может быть просто глюк,бывает.

копировать

Не расстраивайте меня. Неломучесть гетца была основным аргументом, который заставил меня изменить рос. автопрому:-)
По сабжу... Гетц, конечно, не калина, но на ней периодически бывали подобные глюки. Т.е. чек начинал жить своей жизнью. Мог загореться, при перезаводе погаснуть, и не загораться ещё полгода.

копировать

Не расстраивайтесь, Гетц дейтсвительно неубиваем :) За 2 года у меня только один раз термостат полетел и ремень ГУРа (но это по моей супер глупости). А лампочку Чек я вообще впервые увидела :) Надеюсь что просто глюк.

копировать

Ну при включении зажигания-то видели наверное;-)
Тоже надеюсь, что это просто глюк.
Кста, вспомнила- у мужа хёндай матрикс (думаю, он несильно отличается от гетца), так чек загорелся после того, как мужу приспичило помыть двигатель. Тогда меняли свечи.

копировать

При включении не считается :) Там много чего увидеть можно :)
Я ничего не мыла. Свечи поменяла как раз. ВОбщем надеюсь обойдется.

копировать

У меня вчера загорелся «чек» машина ехала как обычно, единственно, что обнаружила, задняя стоп фара одна через раз загорается, на сервис пока нет времени ехать

копировать

А как Вы это обнаружили?;-)

копировать

мужа на хвост сел и заметил ;-)

копировать

Спасибо! Успокоили :) Будем посмотреть.

копировать

ну датчик сгорел - что такого-то. Если обороты в норме - забейте и ездите спокойно. У меня уже год как с салона забрала - так и горит))

копировать

Датчик сгорел??? И это НОРМАЛЬНО ?
Если машина на ходу "завибрировала", если чек загорелся, - это вполне себе повод забеспокоиться. Ибо причина может быть как в пропусках зажигания (попадете на дорогостоящую замену катализатора), так и в расслоении резинового демпфера на шкиве коленвала (машина внезапно встанет где-нибудь просто мертвая). Есть и другие варианты. От вполне безобидных, до весьма финансовоёмких. Производитель не просто так вывел лампочку на приборку.
К слову, если чек погас, ошибка сохраняется в контроллере и сканером считывается.

копировать

Не во всех автомобилях так бывает. Есть модели у которых слабые датчики и чек загорается почти в салоне. Если нет других показаний кроме лампочки, то датчик меняется когда руки дойдут))) А статус у Вас в принципе верный))