Таксометр

копировать

Скажите, пож., зачем эта фигня на новых машинах? Зачем мне знать, сколько оборотов в минуту делает мотор??


А.)

копировать

тахометр?
Если да. То ответ прост до ужаса. По стрелке тахометра можно понять и узнать : начало прогрева мотора, начало проблемы у мотора, даже с АКПП ( в ручном режиме коробки) можно узнать сколько ещё крутить мотор, некоторые современные системы начинают очистку фильтров при движении с определенными оборотами мотора определенное время. Может ещё чего с ходу упустил?

копировать

Еще зарядку аккумулятора можно проверять по количеству оборотов.

копировать

как?

копировать

Наверное имелось ввиду, что при малых оборотах аккумулятор не подзарежается.

копировать

Ну это бабка на двое сказала. Зависит от Гены и количества потребителей.

копировать

Ну наверное он так по-рус. называется. Еще бы знать, как это понимать и узнавать...

копировать

А эт как секундная стрелочка на часиках:) Нафих не нужна, но тикает забавно:)

А вообще FACET все сказал:)

копировать

Таксометр - это пять:-) Я по названию темы подумала, что это чё-то про такси и счётчик в нём:-D
Ваще нам даже в а/ш рассказывали, что есть тахометр, и зачем он нужен. Потом ещё инструктор популярно объяснял:-)
Автор, Вы в а/ш учились?;-)

копировать

А я ещё почему-то про собаку таксу подумала :)

копировать

И в каких же единицах измеряют такс таксометром?:-D

копировать

"....а в попугаях я намного длиннее!...." :party2

копировать

Аналогично подумалось, даже хотела ужО речь писать про плохие таксО)))

копировать

Ну канеш забавно получилось, но что-то мне подсказывает, что автор то пишет с транслита... Так что "сложности перевода" скорее)))

копировать

Т.е автор написал "taksometr" в надежде что получится "тахометр"? :)

копировать

))) taxometr - можно принять за опечатку)))))))

копировать

taxometr на еве транслитерируется в "тахометр" :)

копировать

Нет, я просто в России никогда машину не имела и понятия не имею, как оно может там называться.

копировать

англ. tachometer
фр. tachymètre

копировать

действительно, спасибо, просветили. А то не дай Бог такое вслух сказать в Канаде, сразу обосрут, прямо как на Еве.

копировать

Обращайтесь.

копировать

ЩАС.

копировать

Училась, но лет 15 назад, таких подробностей не помню.

копировать

Таксометр - чрезвычпайно важная штука. По нему видно, во что обходится поездка. Ну, скока денех платить.
А тахометр - штука скучная, про нее уже выше написали.

копировать

Вам это не за чем.Если мешает-заклейте наклейкой.Я жалею что на машинах перестали штатно устанавливать вольтметры и датчики давления масла.

копировать

+1 Но это маркетологи постарались... Уже и указателя температуры охлаждающей жидкости нет... :(

копировать

А у меня на матизе его и нет. И замечательно. Передачи переключаю по звуку и спидометру.
Тоже считаю, что не нужен он обычному водителю.

копировать

А я считаю что неплохо бы дать водителю возможность самому решить, нужен или не нужен :) А то блин одни решили что тахометр не нужен, другие - что механика в сочетании с нормальными движками и комплектациями не нужна... Пичаль :(

копировать

А то блин одни решили что тахометр не нужен,

+++ Таких мало все же. Пихают его куда надо и куда не надо. Большинству-то он действительно на фиг не уперся - вон какое удивление тут вызывает переключение передач по тахометру;-)

другие - что механика в сочетании с нормальными движками и комплектациями не нужна...

+++ И это правильно. Ибо нефиг:-)

копировать

Это дискриминация и геноцид :sad1

копировать

Лучше сказать это "великоавтоматный шовенизм".

копировать

Да! Спасибо, добрый человек, это верный термин :)

копировать

Басенька, все там будем. Автомат - наше все, на ручке ездють язычники. Даешь запрет перемешивателя бензина на законодательном уровне! Ног две, значит и педалей должно быть не больше.

копировать

ага! и всех переучим на АКПП двумя ногами управляться - чего ж одна бездельничает :)

копировать

Я за свободу вероисповедания!

копировать

Ходатайство отклонено;-)

копировать

Воинствующий автоматист прям какой-то, ужас-ужас!

копировать

Просто реалист:-)

Для гражданской езды ручка не нужна - она не дает никаких реальных преимуществ, кроме мизерной разницы в расходе топлива. Автомат же добавляет комфорта. Отсюдова ясно, что автоматическая революция путем постепенной эволюции неизбежна, а в светлом будущем такой агрегат, как коробка передач вообще исчезнет из трансмиссии по причине электрификации всего самодвижущегося.

При этом автомобили для маньяков будут выпускаться еще долго и именно на ручке. Опознать такие просто, они либо плоские такие, высотой по пояс и с двумя дверями, либо на них написано УАЗ. Те и другие не предназначены для обычной гражданской езды по дорогам общего пользования, маньячить на них сподручней в специально оборудованных местах.

Реальности надо мужественно смотреть прямо в глаза, даже если она кажется очень и очень жуткой. Часто все оказывается не так плохо:-) Помнится, все дико матерились, когда началась тенденция по встраиванию портов в материнскую плату. Типо сгорел копеечный порт, а менять все в сборе. Уже давно никто по-другому не делает и ничего, живем как-то, форумы с этих компов читаем:-)

копировать

"она не дает никаких реальных преимуществ, кроме мизерной разницы в расходе топлива."
И в динамике :) А еще это, как его, удовольствие :)

копировать

Я же написал РЕАЛЬНЫХ преимуществ:-)

Нету в динамике никакого реального преимущества. Ну то есть, оно есть, если переключаться БЫСТРО и строго ВОВРЕМЯ, иначе паспортных значений разгона не достичь. Судя по тому, сколько народу задается вопросом, зачем нужен тахометр, в реальности этого преимущества не существует. Не говоря о том, что для сцепления и КПП ничего хорошего в таком разгоне нет. Автомат даже с окончательным идиотом за рулем легко выдает паспортный разгон и разваливается в меньшей степени.

Наконец, если динамики не хватает, надо купить авту с мотором побольше, а вовсе не то же самое на ручке. Ручка дает обманчивое ОЩУЩЕНИЕ сильно другой динамики из-за постоянно меняющихся даже в знаке ускорений.

И тут мы переходим к последней части, ага, удовольствие. Те самые ощущения. Для этого давно придуманы плоские двухдверные автомобили и УАЗы, на которых можно поманьячить в специально отведенных местах - на обычных дорогах маньячить неинтересно, слишком много неиспользованного потенциала будет. А в пробках и прочей неспешной езде по городу на автомате приятней. Можно болтать по телефону, пить кофе и курить одновременно;-)

копировать

"Можно болтать по телефону, пить кофе и курить одновременно"
- Доктор, а я после этой операции на рояле играть смогу?
- Сможете конечно!
- Ну надо же!.. а ведь раньше не мог...

копировать

И бритца обязательно.

копировать

Фигу! Борода - святое!

копировать

Покажу жене, пусть не возмущается. А то почему не брит.

копировать

:-)

копировать

А контроль над машиной?? Как контролировать автоматическую, ума не приложу. Я хвать-хвать справа, а ничего - у меня приступ паники. Меня, как собаку, натренировали на ручной в лед, с горки-в горку, по снегу, по дождю... А автомат-ДУРА, прет себе, как привык. Недаром там все же опция есть - первой и второй передачи и советы для оптимизации: как-де обгонять получше да стартовать да все такое, да все равно, не люблю я автомат.


А.)

копировать

Что мешает переключать передачи руками? Ну раз уж так приспичило. Это действительно ИНОГДА полезно, только я не понял, в чем, собственно, проблема?

копировать

Т.е. что, люди переключают передачи, смотря на этот ТАХОМеТР??? Офигеть. Я 15 лет каталась на ручных машинах и даже в голову не приходило смотреть даже на километраж, всегда интуитивно переключала.

копировать

На километраж обязательно надо смотреть. Переключать на следующую передачу тока проехав 3 км на текущей.

копировать

пардон, спидометр... ой, или им мерят в какой стадии СПИД?

копировать

Зависит от того по какому принципу действует спидометр. Если завязан на GPS, то можно на ранней стадии. Если завязан на колесах машины, то погрешность большая и может только на стадии "приехали - закапываем".

копировать

Я переключалась, когда машина меня просила. Мы с ней были - одно.))

копировать

Ну не знаю, просто когда я знакомым сказала, что нет у меня тахометра, все сразу спрашивают: а ты передачи по звуку переключаешь? Я сама этой фишки не поняла, я тупая, хоть и не блондинко.
И в автошколе тоже, кстати, по тахометру учили ориентироваться.

копировать

Нас в автошколе учили по спидометру, но всегда ориентироваться на звук, т.к. машины какие на больших, какие на малых оборотах - выходит одну машину переключаем во 2ю передачу на 35, другую на 45 км, немного ниже downshifting.

копировать

Ну фсё, теперь буду всем пассажирам говорить, что это таксометр и деньги брать в соответствии с ним!

копировать

Лутче по одометру брать :))

копировать

причем с нуля и у каждого пассажира :)

копировать

Очень удобно - цифра за редким исключением не меньше пятизначной :)

копировать

ну можно в копейках брать, а то не сядет жешь никто :)

копировать

Ручки изнутри демонтировать ;)

копировать

ну это уже рэкет получается ;) - на это я пойтить не могу! [-X

копировать

Это для особо любимых пассажиров ;)

копировать

" о-ля-ля! мадам знает толк в извращениях" ;)