Про габариты машинки

копировать

Есть какой-нить сайт, где можно посмотреть размеры машин (иномарки, не новые)?

копировать

Google, yandex, rambler и иже с ними Вам в помощь)
А также форумы тематические и дилеры))))

копировать

набираете в поисковике характеристики (габариты) марки интересующей машины и все...

копировать

да, действительно, чего это я, нашла где спрашивать...:(

копировать

Правильно, спросите у поисковика, ибо вряд ли вообще найдется такой сайт, где есть все размеры всех на свете машин. )))

копировать

на авто.ру есть габариты всех машин

копировать

Нашла только:
Количество дверей
Мощность
Максимальная скорость
Время разгона (0-100 км/ч)
Объем топливного бака
Начало выпуска
Оконч. выпуска

И то заполнены не все поля.

Вопрос созрел: Зачем нужны габариты всех на свете машин?)

копировать

Наверное автор выбирает себе новую машину привычных для него габаритов:-) Если будет на 10 см длиннее, то это уже типичное не то:-)

копировать

Ну это офигеть тогда))))

копировать

Вот http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35795.html
и так есть на все машины

копировать

Для меня важен размер машины, я смотрела длину не больше 4,9м , ширина не больше 2м. Для меня эти габариты были привычны, к бОльшим мне было бы сложнее привыкать.
В итоге купила 4,5 длина 1,8 ширина, поняла, что для меня это идеальный габарит, парковаться удобно, разворачиваться очень удобно, вобщем теперь если буду менять, буду выбирать по этим габаритам:)

копировать

это глупо, извини :-)

копировать

+11111111111

копировать

Глупо полагать, что ваше мнение единственное.

копировать

К габаритам машины привыкаешь ну очень быстро ,если умеешь водить достаточно хорошо. после седана пересела на почти самый большой джип и проблем не возникло

копировать

Не "привыкаешь", а "я привыкаю". Вам не важны габариты, вам удобно, у вас проблем не возникло. У меня не так. Странная манера тут у некоторых людей навязывать свое мнение..

копировать

Вообще-то я про себя писала-привыкаешь. Если у вас проблемы с вождением, то берите маленькие, кто с вами спроить будет. Выше вы реально чушь написали про размеры.

копировать

С парковкой да, но вот радиус поворота не слишком то и связаны.

копировать

А причем тут радиус поворота, когда длинная машина реально занимает больше места в пространстве и ее не так просто втиснуть порой в поворот, в который машины на полметра короче пролетают со свистом.

Мне порой настолько мало места оставляют припаркованные с двух сторон автомобили, что я пролезаю только с третьего-четвертого "тыркания", и то по 5 см по краям.

В такой же ситуации на машине длиной 4.8 метра я действительно заворачивала не глядя.

копировать

При том что у машин с одними и теми же внешними габаритными размерами радиус разворота может существенно различаться и даже может быть так, что более габаритная машина может оказаться более поворотливой ;).

Мари говорила и о важности размеров и о радиусе. Я просто дополнила, что это не слишком то и связанные понятия.

копировать

Радиус разворота у большинства больших машин будет все-равно больше машин, меньших их по длине, скажем, на метр. Опять же, чисто из геометрии фигур. Хотя при этом именно выворотность колес будет большая. :)

А вот завернуть в узкий поворот маленькая и большая машина однозначно одинаково не смогут, как я уже написала. Тут уж Вы сами понимаете, я полагаю.

копировать

Вы удивитесь, но там, где Chrysler LHS длиной 5275 мм разворачивается за 1 раз, Daewoo Leganza длиной 4671 мм разворачивается за 2 раза ;).

копировать

Разница в 50 см для разворота это не принципиально. :)
Именно, что выворотность колес у первого лучше. Которая ему не поможет, однако, при повороте в узкий проезд. ;)

копировать

именно там оно и помогает :)
Крайслер попадает в нужный проезд с первого раза, а вот део.. траектории этой машины просто нечто.

копировать

Все понятно. Вы разницу между длиной и выворотностью не видите. :)
Если проезд ограничен по бокам, то длинная машина за один раз никак не заедет, хоть какая у нее выворотность колес будет.

копировать

:) А теперь перечитайте ветку начиная с сообщения Мариии и попытайтесь осмыслить о чем речь.

копировать

Это Вы никак не можете осмыслить, а я сразу поняла о чем речь, поездите с мое на длинной машине, и Вы начнете.

копировать

Вы говорите про динамический габарит. А топаз говорит о цифрах разворота от бордюра до бордюра. Это немного разные понятия.

копировать

Чтобы развернуться во дворе, важна не последняя, скажем Вашими словами, а первый. ;)

копировать

Скажем так - Важнее

копировать

Заняться больше не чем, ага :).
Машины даже длиной с недавно проданный аккорд у нас больше факт не будет.

копировать

Вот я именно это и имела ввиду. На прошлой машине я к себе во двор вообще старалась не заезжать, там было практически нереально развернуться, а сейчас спокойно разворачиваюсь в 3-4 приема.

копировать

А мне пришлось научиться задом ездить, так как вообще бесполезняк разворачиваться. :)

копировать

Мне много раз приходилось петлять по нашему двору задом, паркуются в 3 ряда, на большой машинке развернуться невозможно:(

копировать

Для меня и моих детей этот минус все же не перевешивает остальных удобств большой машины. :)

копировать

http://auto.yandex.ru/specify-cmp.xml

вот тут заходите забиваете марку и смотрите ее габариты. можете сравнивать несколько.