Автоматическая

копировать

Я так понимаю, ручной тормаоз там вообще ни к чему?



А.)

копировать

Оставлять машину на уклоне на P в мороз без ручника очень вредно для коробки. В других случаях не нужен.

копировать

Вы считаете производителей дураками? Если не был бы нужен, то не делали бы :-)

копировать

я иногда страхуюсь, на горке когда паркуюсь или в сугробе :-)

копировать

Всегда им пользуюсь.

копировать

Ну зачем? Она же никуда не покатится.

копировать

Вы уверены? :) А вы знаете КАК именно и ЧЕМ затормаживается авто в положении "P" ? :) И к чему приводит затормаживание авто только таким способом на уклонах?

копировать

Ну конечно не знаю, вы уже не первый раз со мной общаетесь в этом разделе, и уже пора бы вам понять. Потому и вопрос задала.

копировать

А откуда тогда знаете что не покатится? :)

копировать

Еще как - поплывет, а не покатится:) У нас пару недель назад был дикий гололед, съезжали с моста на ручнике;)

копировать

Ну а зачем, как Elenium пишет, ВСЕГДА им пользоваться? По привычке, что ли.

копировать

На всякий случай. Чтобы рефлекс выработался, чтобы не думать постоянно - нужно ставить или можно не ставить.

копировать

Дык... и не надо всегда:)

копировать

Оьбъясню, как блондинка :)
В положении Р на АКПП машину стопорит пластмассовый штырек, который очень легко может сломаться.
Плюс ко всему, наверное, вы замечали, что иногда машина после того, как вы установили рычаг КПП в положении Р и отпустили педаль тормоза, сдвигается на 1-2 см вперед. В таком случае может статься, что при попытке переключить коробку в другой режим вы испытаете сложности.

копировать

Ага, вот так мне и надо объяснять, хоть я и не блондинка.))

копировать

а есть еще машины с автоматом которые назад скатываются...

копировать

Это роботизированная коробка передач

копировать

у робота нет P, есть нейтраль N, на ней оставлять нельзя, а вот на R можно ;-) (задний ход) без ручника, за 3 года никуда ничего не откатилось, ручником не пользуюсь.

копировать

с такой уверенностью говорите.
у pontiac gran prix автомат, а не робот. и назад он скатывается, всегда парковала с ножником.

копировать

Значит, какая-то констукция автомата странная

копировать

Ни на одной из трех автомобилей с АКПП такого я не наблюдала. Мои машины НЕ катились назад - по крайней мере когда я ногу с тормоза переносила на газ. Может быть, я это очень быстро делала? В любом случае, с любой крутизны горкой.

копировать

На всякий пожарный надобно, я всегда ручник включаю.

копировать

У меня была старенькая машина, ручная, и там сломался ручной тормоз, было дорого чинить, так я год им не пользовалась, оставляла машину в 1й передаче. Наверное, меня сейчас съедят на этом форуме...

копировать

На механике несколько другая система, чем у автомата.
Я честно сначала думала, что наоборот, на механике надо всегда ставить, а автомат и так сойдет :)
Потом меня тут просветили :) Потом почитала, подумала и поняла, что лучше ставить всегда. Ну, на всяк-пожарный.
Привычка уже выработалась, встаю на ручник даже когда вылезаю ворота открывать :)

копировать

Это очень правильно и продляет жизнь ручника.Ему полезно двигаться,я им пользуюсь исключительно из этих соображений.

копировать

Тут уже давно всех съели, вы последняя остались:)

копировать

Я тогда пойду, нафиг, побыстрее обратно в свою Загородную Жизнь. Спасибо за советы, буду дергать свой ручник ежедневно, дабы продлить ему - и себе - жись!


А.)