Рено или Хендай?

копировать

Нравятся обе машинки и солярис хендай и флюанс рено. Вам , что больше? Что лучше взять за эти деньги? А может поло седан или логан? Про логан говорят очень надежные.

копировать

За эти деньги можно взять много чего класса А, B и даже С, - все перечислять долго. Всем нравится разное.

копировать

Ну посоветуйте, пож-ста. До 570, макс 580 тысяч. Я посмотрела Ниссаны, Мицубиси, Хонды, всё стоит намнного дороже. Нам нужна не очень маленькая машина, так как двое детей, не меньше соляриса это однозначно. Что еще глянуть, прикрепленный топ смотрела, но б\у не хочется. Лучше попроще, но новый наверно.

копировать

Киа рио, вроде у яблонки в эту цену, если не ошибаюсь, очешь ей нравится синенькая)))

копировать

у меня тоже синенькая киа рио.. очень нравится :-) И как раз в бюджет Автора укладывается.

копировать

Млин, я по-доброму завидую тем, кто пересел с нашепромовской машины на ино и испытывает восторг:-) Ну чё у мну-то не так? Ну машина, ну потише, малость покомфортнее...:-) И не более того:-) Надеюсь, хоть ремонтов беспрерывных не потребует (ттт):-)
Очень рада за Вас, честно:-)

копировать

да ладно, зато когда ты вдруг по обстоятельствам пересядешь назад с иномарки на нашемарку, то у тебя не будет культурного шока:)

Я б вот например может тока на калине согласилась бы ездить после фиесты)

копировать

я с вами. Тоже с двенашки пересела на корсу, не могу сказать, что прям кардинальные перемены. На двенашке мужа единств. минус -нет гидроусилителя и не очень удобные кресла, в сравнении с опелем (ну там рекаро стоят, очень удобно), но все это относится к комфорту. А по ходовой.... Честно, двенашка шустрее моей, хоть и на опеле двигатель 1,4, а на вазе 1,6 , но лошадей одинаково. Зато на вазе едешь и не боишься, что если что сломается, то последние штаны снимать придется и чинить, все доступнее в 100 раз. И кстати, не ломается, тьфу-тьфу, 5 лет машине, тока расходники меняем.Так что я тоже не поняла, почему все от ваза плюются, а от иномарок в кайфе. Ну не модно, конечно, но это же бред:))))

копировать

"Зато на вазе едешь и не боишься, что если что сломается, то последние штаны снимать придется и чинить, "
Гыыы :)) А можно просто ехать и не бояться что что-то сломается :)))

копировать

на чем, Бась? Вообще, у каждой детали в авто (неважно кем она произведена) есть ресурс, кроме того, никто не застрахован от брака (и чем дальше, тем меньше)... вряд ли кто-то едет и боится, но неприятность может случиться с каждым.

копировать

Ну вот как-то сложилось у меня впечатление что именно ехать и бояться, что что-то сломается - это такая специфиццкая фобия нашемарковладельцев :)

копировать

не замечал, если не совсем ведро :)

копировать

К примеру Аннамалия рассказывала всякие ужасы про пропавшие тормоза и 5 раз ломавшуюся передачу - а у нее тоже были далеко не совсем ведра, насколько я помню. Из таких рассказов впечатления и складываются :)

копировать

Ну, про пропавшие тормоза можно массово почитать и на форумах недешевых фрилендеров :) По цене если и ведро, то золотое. :) А вот нашелся не менее "веселый" отчет ЗР об эксплуатации первого фокуса:
http://www.zr.ru/a/13230/
еще: http://www.zr.ru/a/11348/

копировать

10ка-таки была ведром:-) Но и на ней тормоза бы не пропали, если бы умельцы, варившие сгнившее днище, не перехерачили бы тормозные трубки.
Задняя на Калине - конструктивная особенность. Ну по-идиотски сделано, так чё.
Вот кста, я действительно почувствовала разницу в комфорте и управляемости, когда пересела с 10-ки на Калину:-) Вот это был кюлютурный шок:-D

копировать

Гы, это из области фантастики нынче.

копировать

Я еще во время обучения видела разницу - и в динамике, и в управляемости, и в комфорте. Хотя иномарка была старенькая, а нашемарка новенькая :)

копировать

что за марка была? акцент и десятку сравниваете?

копировать

10я, 14я и фольксваген.

копировать

У меня до этого была девятка 10 летней давности. Ломалась только по мелочи. Ездила в сервис раз в месяц часа на 2. Там все основные детали были родные :-О До нее была пятерка тоже древняя и тоже проблем особенных не было.

Наоборот даже удобнее: что-то сломалось, всегда можно быстро, рядом с домом(!) и недорого починить. А рассказы про ожидание запчастей на иномарки и очереди в дилерские сервисы меня пугают :-( таких проблем с нашемарками у меня не было никогда ;-) По сравнению с иномарочными сервисами (по крайней мере теми ужасами, что пишут иногда) у меня было Вип-обслуживание :-)

А вот комфорт конечно в сравнение не идет :-) Я до этого специально никогда у знакомых за руль не садилась, чтобы не с чем было сравнивать ;-) А сейчас понимаю, что взяла не самую "крутую" машину (недостатки, не принципиальные для меня, вижу и чувствую), но брала сразу "люкс", чтобы было кайфа больше :-)

Но в принципе машина должна ездить, перевозить тяжести и защищать от непогоды.. эдакая сумка-плащ-палатка :-D. Остальное просто игрушки ;-)

копировать

посмотрите опель корсы. там и страховка будет не дорогой, т.к. они не особо угоняемые. вы еще смотрите на стоимость страховки и на обслуживание. японцы дороже в этом плане. опеля дешевле, хотя машины тоже хорошие. рено я не люблю, муж как-то по работе пересекся с механиком в диллерском центре рено, так мужик этот на опеле ездит, говорит, что рено очень плохого качества.

копировать

Я бы логан взяла.

копировать

Конечно Рено

копировать

Я за Hyundai Solaris.

копировать

Я за Renault.

копировать

Hyundai конечно! 5 лет на Матриксе - машина зверь

копировать

А какой двигатель у вашего авто? Я брала на тест-драйв Матрикс с двигателем 1,6л, МКПП. Тошнотный овощ.

копировать

Плюсуюсь к Hyundai. Второй Матрикс уже. На первом 5,5 лет. Почти год на втором. Нарадоваться не могу. Жалко только, что третьего уже не буд.

копировать

У мну муж три года на матриксе. Оч доволен. Одно время собирался менять. Смотрел октавию, сказал матрикс лучше:-)
Щас всё косится на ix 35. Грит, если будет брать, то продавать будем мой гетц. Бо он не готов совсем распрощаться с матриксом:-)

копировать

Я на него тоже кошусь) Но пока не готова фиесту продать:)

копировать

Красивая машинка, скажи?:-)

копировать

Однозначно красивее киа спортаджа нового и митцу аутлендера. На ручке в фаршике - цена довольно вкусная, единственно сомнения насчет овощного движка в два литра на такой дуре. Монопривод на ручке еще хоть как-то ехать будет, а с ПП грустно совсем:(

копировать

Вот монопривод и смущает сюпрюха:-) Чую, так и будет он на vатриксе рассекать, пока тот под ним не развалится:-D

копировать

Я пришла к такому же выводу, так что еще пару лет покатаюсь на фиесте:) У нее динамика с весом в тонну и 96 лошадками ничо так, хотя уже конечно хочется побольше...

копировать

извините, что влезаю. :) А что значит - на ручке в фаршике? :) Скроюсь...

копировать

Это значит "максимально хорошая комплектация с МКПП")

копировать

ой, спасибо! тоже на эту машинку засматриваюсь... :)

копировать

И я к вам, за Хёндай, без недели год на Матриксе езжу, нарадоваться не могу на своего "мальчика" :), простой, надежный, вместительный и еще Каско незадорогА :)