Купила крашеный автомобиль

копировать

Девочки,купили мне Гетц-3х летку,это моя первая машина,купили у знакомой(дети учатся в одном классе),утверждала,что не крашеная.Мы сначала хотели сделать диагностику,но почему то показалось это неудобным,да и я думала,что вряд ли она будет говорить неправду.В этот же день,уже после покупки,попросили проверить приборчиком,оказалось крашеная дверь,капот и крыло со стороны водителя.Расстроилась,не то слово,больше из за того что слишком доверчивая и мужа отговорила от проверки.Понимаю уже поздно махать крыльями,только вот думаю сказать ей или нет.

копировать

Не расстраивайтесь:-) У меня была Калина, купленная в салоне почти новой - годовалая машинка с пробегом меньше 7000 км. Но на диагностику всё-таки мы её свозили, там сказали - всё ок.

На второй день после покупки я убила дверь калины о гараж. Ездила так несколько месяцев, потом решила покрасить. Так вот в малярке меня порадовали тем, что багажник и задний бампер моей машины уже красили, т.е. был удар в зад.
На динамике машины это никак не сказалось - резвая была и лёгкая в управлении:-) До сих пор люблю её нежно:-)

PS: поздравляю с приобретением:-) У меня тоже гетц 3-хлетка сейчас:-)

копировать

Ну и как машинка,мы купили автомат,сегодня первый раз проехали,ни чего так шустренькая :)

копировать

У меня машина с МКПП, 1.4 , 98 лс. Нравится:-)
Не нравится, что оч быстро пачкается задняя дверь, противно открывать даже:-) Раньше ездила на седанах, там крышка багажника так не пачкалась:-)
Но это я так... Придираюсь:-)))

копировать

дааа 98 лошадей просто пипец какая шустрая... хоть бы не позорились.

копировать

Не шустрая,а шустренькая :)),что от такой малышки ожидать,да я и не Шумахер,так что нормально в качестве первой машины.И не забывайте что вес у нее ни такой уж большой.У мужа 170л.с.,но и машина в два раза тяжелее.

копировать

Ну началось:-) Анонимный выперд - это наше всё:-)Аноним, Вас просили прокомментировать шустрость гетца? Вроде бы нет. И ваще не считаю позорным ездить на машине, мощностью 98 лс. Да даже и 52 лс, главное, чтобы хозяина устраивало:-)

копировать

В городском движении шустрость лошадьми очень и очень слабо определяется, там скорее прокладка влияет.

копировать

Вот именно. Я тоже голосую за человеческий фактор в городском цикле:-)

копировать

а я вообще за человеческий фактор безотносительно цикла :)

копировать

Не, ну это понятно:-) Тем не менее где-нить на трассе гетцу с чем-нить более мощным не тягаться, а вот в городе, где все ездят по пробкам и от светофора к светофору, роялит больше скорость реакции, чем кол-во лс:-)

копировать

Почему обязательно ударили-то? У меня машину у дома не первый раз царапают, тоже красят, но к ДТП это никакого отношения не имеет.

копировать

+1. Машину брал новую в салоне. Мастер когда ремонтировал мне помятую дверь тоже говорил, что она уже подвергалась ремонту.

копировать

Ага) С первой машиной также было, потом забила.
Чего растраиваться, сама еще не раз покрасишь.

копировать

Да,я больше наверно от того что не сказала мне,хотя я несколько раз спрашивала,мы бы все равно купили бы,т.к машина в хорошем состоянии,маленький пробег.

копировать

А в чем проблема что машина крашеная? На ходовые качества это не влияет, внешне не заметно. Может быть я чего-то не понимаю? У меня машина почти вся перекрашена была по кругу, кроме крыши и капота:) на 2 дверях были царапины, бамперы перекрашивали по ежегодному КАСКО, т.к. камни отлетали, царапали лакокрасочное, ну и маленькое ДТП, крыло переднее меняли, тоже, соответственно, красили. Это что, какие-то фатальные повреждения, из-за которых стоит расстраиваться?

копировать

Когда у женщины машина первая - да)))

копировать

Ну не знаю...:) У меня та машина тоже первой была, причем все царапины и вмятина - дело рук мужа:))
Мне вообще почти все равно, что снаружи у машины, главное, чтобы внутри все было в порядке. Крашеную машину, если бы это был ее единственный недостаток, купила бы и не загонялась.

копировать

Во-первых, если машина нормально покрашена, никакой проблемы тут нет. Во-вторых, крашеным может оказаться совершенно новое авто, их иногда коцают еще до продажи.

копировать

+1 При транспортировки бывают сколы. По хорошему в салоне предупреждают и сбрасывают цену. Но тут три детали, думаете могут ее так "покромсать" в салоне?

копировать

Легко падаем с автовоза и вот оно... наступило счастье.

копировать

На бок? :))

копировать

своими глазами видела на минке как два автовоза столкнулись боками. у одного все машинки по правому борту были сильно повреждены. у другого так же по левому. новеньких везли в салон. как думаете, подарили пару десятков машин или отремонтировали и продали?

копировать

И даже на крышу)))

копировать

Может она сама этого не знала...
Да и что крашеная - фигня. Возможно, царапины закрашивали или сколы. Важнее - чтобы геометрия не была нарушена и ржавчина не проступала.

копировать

Новые машины в салоне нередко уже крашеные,иначе куда девать покоцаные по дороге от завода до салона.

копировать

Они и в самом салоне уже их коцают время от времени. У меня один друг там работает. Говорит, ну бывает, перегоняют с места на место и сами же царапают друг об друга. Маленькие стоянки в салонах для машин, очень тесно стоят, поэтому иногда так выходит. Не очень часто, но все бывает.
Ну и красят там же. И новые, и на ТО, ремонт если сдадите, могут покоцать сами же мастера.

копировать

не переживайте. у нас тоже вся правая сторона крашенная, машина не битая, просто царапины (может кто-то на парковках, может тележки магазинные, фиг знает как), было 2 царапки, но так расположены, что перекрасили всю бочину. не страшно. но знакомой я бы не доверяла после этого, просто потому что обманула.

копировать

О, у меня крашены оба бампера, правая дверь и крыло :-) И все по причине царапин - ни одной серьезной аварии не было. Так что крашеная не равно плохая :-)

копировать

Ничего страшного, если нормально покрасили. Лучше продиагностировать возможность внутренних повреждений рядом с деталями. Потому что удары могли быть сильными

копировать

Краска ерунда, а вот проверить все и сделать диагностику не мешало бы.

копировать

А я никогда в жизни не видел НЕ крашенных автомобилей. И знакомая могла не красить, могли и в салоне перед продажей... Выглядит нормально? Разницы в оттенках нет? - Ездите и не парьтесь!

копировать

А разве известна сила удара, который был? Может быть, там не только царапины были, которые нужно было красить - возможно, повело стойки, лонжероны и тп?

копировать

Расправленный/переваренный лонжерон видно. При чем тут крашеное крыло?

копировать

Вы думаете, автору это тоже было бы видно? Или вы видели самолично машину, о которой речь?

Тем более, автор пишет:
"оказалось крашеная дверь,КАПОТ и крыло со стороны водителя"

копировать

Вы думаете, автору это тоже было бы видно?

+++ Не знаю.

Или вы видели самолично машину, о которой речь?

+++ Нет.

Тем более, автор пишет: "оказалось крашеная дверь,КАПОТ и крыло со стороны водителя"

+++ Ну и что? Крашеность сама по себе ни о чем не говорит. Чем шарахаться от всех крашеных машин, надо идти покупать новую.

копировать

Хорошо ушли от темы))

Вы пишете: ""Расправленный/переваренный лонжерон видно. При чем тут крашеное крыло? """
Я отвечаю, что помимо крыла был еще капот и дверь. Тут никто не сможет утверждать, что повреждения были настолько малы, что не погли пострадать лонжероны и стойки.

А вы все вывернуться пытаетесь...

Опять же, пишете: "" Чем шарахаться от всех крашеных машин..."""
Зачем шарахаться? Достаточно просто предложить экспертизу и не соглашаться наобум, вот и все.

копировать

Хорошо ушли от темы)) Вы пишете: ""Расправленный/переваренный лонжерон видно. При чем тут крашеное крыло? """ Я отвечаю, что помимо крыла был еще капот и дверь.

+++ Ну и что? Я в свое время машину целиком красил. Потому что коцок накопилось. И?

Тут никто не сможет утверждать, что повреждения были настолько малы, что не погли пострадать лонжероны и стойки.

+++ Чтобы убедиться, что несущие части кузова не страдали в авариях, надо смотреть на эти части. При чем тут крашеность крыльев и капотов?

Опять же, пишете: "" Чем шарахаться от всех крашеных машин...""" Зачем шарахаться? Достаточно просто предложить экспертизу и не соглашаться наобум, вот и все.

+++ Совершенно верно.

копировать

+++ Чтобы убедиться, что несущие части кузова не страдали в авариях, надо смотреть на эти части. При чем тут крашеность крыльев и капотов?
Вообще тот факт, что машина крашеная, должен сразу же насторожить и побудить сделать экспертизу машины на предмет того, была ли она покрашена из-за царапин или же вследствие какой-то аварии, возможно, серьезной. Здесь опять не согласитесь?

копировать

"Экспертизу" надо в любом случае делать. Тот факт, что машину красили, не означает ничего. Если не удалось установить факт крашености, это тоже ничего не значит.

копировать

Таааакой умный ответ )))

копировать

я тоже купила гетц, тоже говорили, что некрашенный, тоже оказалось, что 2 детали крашенные )) не парюсь. ну и что? тут вот муж прокатился - так дверь покарежил - покрасили. Да ну, зато меньше расстраиваться, если сама куда въедешь )))

копировать

не расстраивайтесь- все эти части- расходники так сказать,на ходовые машины не влияют! а знакомой своей скажите что обманывать не прилично и мерзко!