Оставлять ли машину на ТО???

копировать

Здравствуйте. Собственно ситуация: нам надо в салоне проходить ТО у официального диллера. Машинке год, на сегодня муж записался в сервисцентр. Когда муж записывался на эту субботу, ему сказали, что у них акция, и если оставить машину в пятницу вечером, а забрать в субботу в обед, то они бесплатно помоют машину, проверят тормоза и что-то там на колёсах. Муж согласился. Сегодня надо везти машину. А брат что-то смутил нас, сказал, что зря мы согласились, что по хорошему даже на самом ТО надо присутствовать, а не то что оставлять почти на сутки машину в сервисцентре. Напугал, что там втихушку поменяют новые детали на старые и потом фиг что докажешь :(.
Я расстроилась, муж говорит, что фигня это всё. И что вот теперь думать? Скажите, вы бы согласились оставить так машину или мы делаем глупость? Спасибо всем за отклики, очень нужны! Может, пока есть время, успеем отказаться? А с другой стороны, муж говорит, что в любом раскладе его присутствовать на ТО не пустят. И в прошлый раз, когда мы колёса меняли на зимние, тоже машину оставляли, его отправили погулять, а потом он забрал готовую машину.
Вот такие дела. Поделитесь, кто как поступил бы? Может реально кто-нибудь сталкивался с обманом? Или я зря накручиваю??? Спасибо всем!

копировать

Много историй про офиц. ТО. Типа отдал машину, забрал, все ок., в багажнике старые фильры, свечи и т.д. Потом что-то вдруг забарахлило , чел. обратился в знакомому мастеру (ну по мелочи что-то глянуть), и выясняется, что фильтры никто не менял, масло не долили, и т.д. )))

поэтому, имхо, ходить вокруг машины во время ТО и контролировать :)))

копировать

Ну, естественно, ход работ надо контролировать. Машину можно оставлять только тому, кому безоговорочно веришь. Вы верите тому, кто будет ТО делать? С учетом того, что Вы его даже не знаете;-)

копировать

А как можно контролировать, если туда НЕ пускают? Муж хотел контролировать, когда колёса меняли. Его не пустили, сказали, что нельзя. И муж уверен, что его и на ТО не пустят. И за полчаса тоже успеют поменять хорошее на плохое, и знать не будешь :(. И мастера мы не знаем, мужу сказали, что какой мастер будет свободен, такой и возьмёт машину. И какие права мы имеем? Мы имеем право присутствовать? Или это по желанию салона?

копировать

Мы имеем право присутствовать?

+++ Да.

копировать

Далеко не везде в ремзону пускают. Это из соображений безопасности, а не в смысле наебать.
Да и механику так легче работать, когда ему мозг не выносят

копировать

Далеко не везде в ремзону пускают.

+++ Во-первых, не имеют права отказать, во-вторых, никто не заставляет ездить туда, где с этим проблемы.

Это из соображений безопасности,

+++ Душит смех.

Да и механику так легче работать, когда ему мозг не выносят

+++ Находясь в ремзоне, выносить мозг мастеру необязательно.

копировать

(ред)GolosOFF C.B. написал(а):
+++ Во-первых, не имеют права отказать, во-вторых, никто не заставляет ездить туда, где с этим проблемы.
****************

Не отказывают, но например, заставляют надеть халат и каску. 99% клиентов отказываются. Остаются единицы самых стойких, и уж эти-то выипут моск по самые помидоры :D




Это из соображений безопасности,

+++ Душит смех.

**************
Без комментариев.



+++ Находясь в ремзоне, выносить мозг мастеру необязательно.
**************
Совершенно необязательно, но over 9000 (c) это делают. Независимо от реального уровня знания устройства автомобиля - все спицалисты.

копировать

:( вот в этом и проблема... НЕ пускают... что делать? Остаётся надеяться, что нас это не коснётся??? :(

копировать

В принципе, конечно - как повезет. Можно посоветовать ездить к одному и тому же мастеру. Если вас всё устроит после ТО-1, то возьмите у него визитку и в дальнейшем записывайтесь только к нему - на ремонт, на диагностику, на ТО.

копировать

Да!:mda ...за ночь все детали смогут "поменять" и вынести под покровом ночи:chr5 На более кратковременное обслуживание лучше записаться, будет надежда, что не успеют и хоть какие-то останутся прежними :evil
Если серьезно, я слабо верю в это. Кому нужны Ваши уже не новые детали? Себе дороже их "воровать".

копировать

Воровать, конечно, вряд ли кто-то что-то будет, это нынче не модно и действительно себе дороже, а вот сделать ТО не в полном объеме и через пень-колоду - запросто.

копировать

Ну хорошо, вот вам простой пример. Снять АКБ с годовалой машины клиента и поменять на свой, пятилетний. Это, думаете, не интересно? :) И ведь даже видеонаблюдение не поможет. Реальный, кстати, случай. :)

копировать

:'( ...Сильвер, откуда у Вас столько "страшных историй".:evil
За это могут и "побить" (за АКБ в смысле, а не за истории)...
Стоит ли рисковать местом работы из-за аккумулятора:crazy , я так понимаю, что профессиональный мир тесен...и подпорченная репутация мастеру совсем не нужна....Ведь им платят зарплату, на АКБ должно хватить :)

копировать

Черт, почему меня везде пускают... :)

На ТО присутствовать лично, за всем внимательно смотреть и все контролировать. Автослесарю дискуссиями и разговорами не мешать, если есть замечания, то сразу искать мастера смены. Не пускать в рем. зону не имеют право (прописано в законе, ссылку я неоднократно уже давал). Обеспечение безопасности - отговорка, ВАС это не касается, это проблема автосервиса, пусть каску выдают. :)

копировать

Везёт Вам! Почему Вас везде пускают??? А можно ссылку дать мне ещё раз на закон??? Пожалуйста!!! Просто я тут новенькая на сайте, в смысле на автофоруме, да и редко бываю тут, ссылок не видела... Плизззззз :)

копировать

Закон о защите прав потребителей, а так же Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, где в статье 31 сказано: "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии"

http://www.potrebitel.net/zakon/texts/2728/index.html

копировать

Что за сервис?
Я лично не оставила бы, первую причину написали выше, вторая-два раза туда мотаться...мне легче подождать 1-2-3 часа.

копировать

Автопассаж на Варшавке...

копировать

Не оставила бы по озвученным выше причинам.

копировать

Буду говорить с мужем, читать форум и просить, чтобы не оставлял

копировать

не думаю, что офиц.дилер будет такой фигней страдать- ему надо что бы к нему возвращались снова и снова, это же не армянский гараж-сервис :-)

копировать

к офиц. и так возвращаются в период гарантийного срока : ) а вот как раз в гаражах , имхо, за качеством лучше следят их реклама - отзывы клиентов.

копировать

Гараж гаражу рознь :). Родителям 6-тилетку советскую сделать не могли, то то меняли, то сё, пока не свезли в автосервис, где при помощи комп.диагностики всё нашли и быстро проблему устранили... Денег получилось столько же, сколько вбухали за "гаражный" ремонт

копировать

Всякое бывает, просто в Гараже не было нужного оборудования для диагностике. И в сервис вы потом машину отвезли ну явно не к официальному дилеру:)

копировать

Если бы. ОД пофиг на клиента. Большинство и не заметит, что на ТО что-то не доделали или сделали не так. Да и деваться клиенту некуда, все равно приедет. По крайней мере, пока гарантия есть, а многие и после нее не парятся поиском нормального сервиса, продолжая ездить к официалам.

Ни разу не видел, чтобы официалы нормально тормозные колодки поменяли, не говоря о более сложных операциях.

копировать

:think Ну-у-у (КМК), Вы перегибаете палку. Я бы не стала так всех под одну гребенку :( Везде есть хорошие сотрудники и не очень, если человек хорошо работает, ему все равно, где это делать, ровно как и наоборот. Есть официалы, от которых хочется плеваться уже на моменте просмотра машины на предмет покупки, менеджеры такие коры лепят. А есть вполне себе приемлемые, к которым можно возвращаться и по окончании гарантийного обслуживания. В конце концов Ваше право выбирать дилера. Мало у каких марок он один (официальный дилер).

копировать

Пани, я не говорил (только думал:-), что все ОД моральные уроды. Я говорил о другом, у них НЕТ СТИМУЛА пытаться удержать клиента, в отличие от серых сервисов, у которых такой стимул есть (это, кстати, не значит, что он всем помогает).

Как Вы совершенно правильно заметили, в конце концов вс упирается в конкретного человека. Ошибаетесь только в том, что ему все равно, где работать. Большинство известных мне хороших специалистов предпочитают работать не у дилеров. Но это лирика, ТО - не такая уж сложная операция, тут не нужна сверхквалификация.

И тут начинается самое смешное. Любимое развлечение - вписать работы по снятию-установке защиты картера. Народ послушно оплачивает. Второе любимое развлечение - забивать большой болт на работы, результат которых сразу не виден, а делать их лень. Это ОБЫЧНАЯ практика у ОД, независимо от марки.

Вон, рядом топик про неотрегулированные фары на новой авте. Стопудово ОД на предпродажке должен был проверить и не проверил.

Повторюсь, это не значит, что серые сервисы все такие идеальные. Вовсе нет. Это значит только, что клиент, учитывая реалии, должен знать, что и как делается на ТО (нет там ничего сложного) и следить за процессом. Либо клиент этого не делает, и тогда он ССЗБ:-)

копировать

Почему же нет стимула? Разве клиент после окончания гарантии им не нужен?

копировать

По большому счету нет. Брать деньги за ТО и не париться куда проще, чем заниматься ремонтом. Если же клиент таки приедет не по гарантии, тоже хорошо, можно будет взять с него много денег. Ну раз клиент такой вот человек, которому лень было поискать место, где то же самое сделают дешевле.

Цель ведь получение прибыли. Основной источник денег у ОД - установка допов и ТО.

копировать

Это он им во время гарантии не нужен. Кому охота за так работы проводить?
А после окончания гарантии - велкам!
Только не все работники вперед думают

копировать

Так к официалам и так идут. В гаражи реже. У официалов ТО, ГО и ремонт - это основной заработок. И уж в ком можно меньше всего усомниться, так это в официале. Этим они и пользуются.

копировать

Всем спасибо. Поговорили с мужем, решили не оставлять на ночь. В назначенное время он поехал туда, машину забрали, его не пустили :(. Сказали, ждать 1,5-2 часа. При этом касса закрывается в 9 вечера и если они НЕ успеют, то ему придётся оставить машину на ночь всё равно :(... Засада, короче :(((

копировать

развели вас. Пустить обяаны.

копировать

:( будем надеяться, что нам попадётся совестливый механик... Я мужу говорила, что обязаны по закону пустить, он попытался, но понял, что не прокатит, а нам там ещё 2 года обслуживаться :(

копировать

У вас Субару?

копировать

Да нет, форд фьюж всего лишь :)

копировать

В таком случае ничего кроме вашей доброй воли не может заставить вас обслуживаться там где вы обслуживаться не хотите.

копировать

Да я не то чтобы не хочу, просто я спрашивала, стоит ли оставлять машину на ночь в сервисцентре у ОД. И всё :). Я не сказала, что НЕ хочу, я просто начиталась всякого, что бывает в этих центрах и распереживалась... А реально я могу обслуживаться где хочу, даже не смотря на то, что машина бралась в кредит у ОД? Вроде как мы поняли, обслуживаться мы обязаны только там, пока не выкупим машину полностью...

копировать

Странный вы человек. :) Столько всего тут написать, жаловаться, но не назвать главного, - что за дилер и по какому адресу? :)

копировать

Спасибо за ссылочку на закон. Да я как-то стормозила, потом кому-то ниже написала, что речь шла про Автопассаж на Варшавке :)

копировать

машину забрали, его не пустили :(.

+++ Насильно что ли? Ну забрал бы машину, да уехал.

При этом касса закрывается в 9 вечера и если они НЕ успеют, то ему придётся оставить машину на ночь всё равно :(...

+++ Это ВАША машина. Можно, например, вызвать милицию полицию и сказать, что не отдают Вашу собственность. Режим работы кассы Вас волновать не должен.

+++ Вообще, мне кажется, стоит чуть активней как-то быть. А то "не пускают", "нам сказали"... Дело Ваше, конечно.

копировать

+++ Насильно что ли? Ну забрал бы машину, да уехал.
Отвечаю: это невозможно, потому что мы на гарантии и в кредите, поэтому мы НЕ можем обслуживаться пока в другом месте.

+++ Это ВАША машина. Можно, например, вызвать милицию полицию и сказать, что не отдают Вашу собственность. Режим работы кассы Вас волновать не должен.
Ответ: сложно быть новичком :)

+++ Вообще, мне кажется, стоит чуть активней как-то быть. А то "не пускают", "нам сказали"... Дело Ваше, конечно
ответ: В следующий раз уже будем знать, что к чему. Но в любом раскладе, пока мы привязаны к этому сервисцентру. Но, может я что-то не знаю?...

копировать

+++ Насильно что ли? Ну забрал бы машину, да уехал.

Отвечаю: это невозможно, потому что мы на гарантии и в кредите, поэтому мы НЕ можем обслуживаться пока в другом месте.

*** Прямо так в кредитном договоре и написано? Не верю. Можете обслуживаться у любого дилера. Можете забить болт на гарантию (если хотите). Кредит тут никаким боком.

+++ Это ВАША машина. Можно, например, вызвать милицию полицию и сказать, что не отдают Вашу собственность. Режим работы кассы Вас волновать не должен.

Ответ: сложно быть новичком :)

*** Вам тут все рассказали уже. До того, как машина была отдана.

копировать

пока у вас гарантия вы можете обслуживаться у любого офиц. дилера. и кредитность машины тут вообще не причем.

копировать

Я в год вообще с гарантии спрыгну.

копировать

а из нашего окна площадь Красная видна.....

копировать

А если, не дай бог, придется оставить на ремонт на несколько дней?

копировать

Ну всё, выедете на 20-летней развалюхе:-)

копировать

А я то тут причем?) Я кстати оставляла, на 5 дней, о ужас))) Просто если автора ночь пугает, что уж говорить про ремонт...
И потом, если у автора еще 2 года гарантии, что ж ей все заменят на старье, а потом сами же будут по гарантии переустанавливать?))) Оно им надо...

копировать

Я тоже думала в этом ключе... но потом пришла к выводу, что они могут спецом поменять что-нибудь такое, на что гарантия НЕ распространяется, а потом ободрать нас как липку.
*Ушла искать инфу на эту тему, потому что не знаю, на какие расходники гарантия действует, а на какие нет*

копировать

Ну если так всего боятся...А может они уже у новой что-нить подменили пока вы за ней ехали?)))

копировать

Я вообще-то солидарна с вами, просто не автору ответила:-)Прикол это.

копировать

Я сегодня ТО1 прошла (год машине) в Дженсере. На дверях в ремонтную зону висело объявление что посторонним вход запрещён и если хотите присутствовать - обратитесь к персоналу. Я сегодня не следила за мастером, а на ТО0 поприсутствовала без проблем.
Когда получила машину обнаружила в салоне 2 коробки из-под фильтров, внутри которых лежали грязные б/у фильтры - надеюсь мои)))

копировать

Ваши не сомневайтесь)))

копировать

не факт. )

копировать

Я бы обязательно присутствовала на ТО. Даже на нулевом я порывалась тоже быть, но потом согласилась смотреть ТО по телеку, но пропустила, пока курила.
Перед ТО мне показали список работ, но на руки так и не выдали. Если б было первое ТО и за деньги, я бы заставила пробку с бутки с маслом скручивать при мне

копировать

Я оставляла. Умелый мастер даже при вас (а я так поняла, опыта у вас в авто маловато) сможет снять ваши детальки и вместо них поставить старье. Расслабьтесь. Считаю, что в наши дни у официалов редко бывают казусы с подменой деталей.

копировать

Все ТО делали в офиц. сервисе. Никаких проблем. Машину утром сдавали - вечером получали.

копировать

И тысячи автовладельцев делают точно так же. Такое впечатление, что тут просто собралась кучка параноиков. Как страшно жить!

копировать

Если у вас паранойя, это еще не значит что за вами не следят ;)