ТО будь оно не ладно!

копировать

Поехала я тут на ТО. Езжу регулярно, бо машин в семье много и эта обязанность традиционно на мне. Всегда проходила на ура. Правда раньше ездила в региональное, а сейчас тока у себя в городе. И вот те на! Исправная машина, которую 2 недели назад гоняла в сервис (не офицалы, если чё) не прошла техосмотр. Не прошла по тормозам. Разница в силе торможения передних тормозов... 26%! Вернулась в печали, услышала от кучи знакомых что не пройду никогда, сильно наши гайцы денег хотят и тыпы... Но я уперлась. В среду сгоняю на диагностику, поменяю колодки... Но вот вопрос - поможет ли? Потому что в моем понимании при такой разнице машину должно "вести" при торможении. А этого и в помине нет! Подскажите реально ли не заметить такую разницу? И как бытовым способом проверить так ли это? Потому что упорно кажется разводом...
ЗЫ Даже если развод ТО буду проходить сама и только сама. Денег не получат, а неприятности организую.
ЗЫЗЫ колодки на которых ездила "отходили" около 7000. Так что не в притирке дело...

копировать

Вот зачем создавать ЧЕТВЕРТУЮ тему про техосмотр?

копировать

По мне больше это тема про тормоза)))) Техосмотр для ясности картины))))) Машина НЕ новая, НЕ в Москве, справки меня не интересуют... Поэтому отдельной темой.

копировать

Тема про тормоза, поэтому называется "ТО". Логично;-)

Разницу в 26% не заметить реально. Тупо менять колодки бессмысленно, надо искать причину и устранять ее. Форум тут не помощник. При наличии отсутствия причины и вообще полной зашибатости тормозов - трясти ПИК. Достаточно заехать на барабаны с одним мокрым колесом, чтобы так получилось.

копировать

"Тема про тормоза, поэтому называется "ТО". Логично"

Алексей я уже поняла что у вас язвительность сегодня повышенная))))

За остальное спасибо)))) Именно это я и хотела услышать. "Тупо менять" и не собиралась. Про мокрые колеса сама думала - там крайне "удачно" расположенные лужи прямо перед въездом.
"Разницу в 26% не заметить реально" Можно уточню? Насколько реально и кому? На машине езжу я имея вполне приличный и разнообразный стаж вождения (более 10 лет, более 10 машин, каждодневное вождение в режиме куда надо туда и едем), занимаясь машиной исключительно сама, имею паранойю на предмет изменяющегося поведения машины))))) Периодически садится муж имеющий все моё умноженное 3 и отец со стажем вождения 40 лет и привычкой делать все в машине сам и образованием инженер с 40 стажем работы. Все мы реально могли этого не заметить?

копировать

Сам, не попадал именно с такой ситуацией, но мой коллега на 10 летнем ОРЛЕ, менял колодки на новые ( износ действительно был) и прошел в следующий замес.
ЗЫ Может дело было в том, что при замене колодок он направляющие почистил и смазал. не берусь судить.

копировать

Алексей я уже поняла что у вас язвительность сегодня повышенная))))

+++ Серьезно? По-моему, как обычно;-)

Про мокрые колеса сама думала - там крайне "удачно" расположенные лужи прямо перед въездом.

+++ Вполне может быть, что причина в этом.

Все мы реально могли этого не заметить?

+++ Да. Особенно если машина с ABS+EBD. При торможении в штатном режиме, то есть, плавно, может быть незаметна и бОльшая разница. Может быть, что при плавном торможении этой разницы и нет, а при резком есть. В любом случае, если машина не девочка, есть повод устроить полную ревизию тормозным механизмам.

+++ Можно попробовать потормозить на разных дорогах по-разному, и тогда можно будет заметить разницу между левыми и правыми колесами, но не берусьописать методику в форуме.