Мой ремонт по каско. Грустная история. Пока не окончена.

копировать

В мае 10 я купила ФФьюжш в кредит. Через 3 недели мне въехали в зад. Еще через м-ц еще раз. Бампер покосился, задняя дверь оч. плохо закрывается- ибо покосилась. На самой двери- две небольшые вмятины- не от непосредственно удара, а типа- потянуло от удара.

Живу я в МО- г. Орехово-Зуево

В июне мой полис каско еще не был внесен в базу страховой... В июле поехала в сервис, где каждый день сидит страховой эксперт, последний дал мне письмо в банк- кредитор на предмет, что они, как выгодоприобретатель по каско, не против выплат за ремонтна сервис (Дубнинская ул), с этим письмом я поехала в банк (Павелецкая), те мне дало свое письмо для страховой, что они не против. И на мой вопрос- а почему они этими письмами по электронке не обменялись- банк сказал "не знаем, нам пофиг".
Потом экперт заболел, потом ушел в отпуск, потом перестал работать с нашей страховой, потом стал присутствовать в сервисе только в среду и в субботу- когда я категорически не могу. Позвонила в страховую- можно к ним приехать, но Кутузовский пр-т и живая очередь или по записи, но не в те дни, когда я могу...
Всё это июль-авгут.

В октябре собралась в живую очередь, звоню в страх-ю, а они гов, что у них теперь выездной есть- приедет б\п куда скажу. Ура! Приехал. Все описал, дал направление на ремонт № УП31, на нем штамп "Доп. согласований не требует." Сказал ч\з 7-10 дней позвонить в страховую, если всё согласовали- ехать напрямую на сервис.

Ч\з 10 дней звоню в страховую- а у них дело потерялось... Завели новое, еще 3 недели ждала. Потом- всё ок, согласовали.

Еду в сервис- а сервис не принимает с моим направлением, т.к. буковки УП в его номере говорит им о том, что направление не согласовано... Неделю бодаюсь со страховой, которые говорят, что сервис принять обязан, а сервис не хочет... Потом, страховая (на словах) посылает подтверждение в сервис, в сервисе гов- приезжайте... Уже декабрь...

дальше ехать не могу по рабочим обстоятельствам- приезжаю в феврале. Снова-здорово- сервис не берет... Звоню в страховую- прошу отправить еще раз подтверждение, срочно. Срочно- оказалось сутки...

Короче, 1 марта дефектуют мне машину, остается ждать деталей и звонка.

Иду выяснять про подменную машину. ФФ, сутки 1300р, права прислать заранее для оформление дов-ти, машину заказывать не меньше, чем за 4 дня. Ок- примылаю, заказываю.

17 марта ставлю машину в ремонт. Плюс у меня "сползло" жабо лобового стекла- инженер по гарантии присовокупляет еще его приклейку обратно.

Подменной а\м нет в наличии. Но, случайно выясняется, что 1300р-это при пробеге меньше 100 км в сутки, если больше- то доплата 10р за км. Поскольку я меньше 120-160 км в день не езжу, то на такси получается дешевле... Ну, хрен с Вами...

В заказ-наряде написано срок ремонта "4-14 дней", работают посменно, одна смена другой работы не передает. Сказали, может успеем за 4 дня (сдавала в 1-й день смены), а может -нет, тогда где-то на 9-10 день заберете...

На 4-й день звоню. И узнаю, что еще ничего не делали, т.к. в согласовании по задней двери пришли работы. а ее треба менять... Типа, мы всё сфоткали, отправили на повторное согласование... А теперь 4 дня перерыв- другая смена.

Звоню на 9-й день (первый моей ремонтной смены)- гов, все ок, согласование пришло, на 12-й день (последний день их смены) заберете.

Звоню на 11-й день- все ок, завтра -заберете.

Звоню на 12-й- ой, а тут еще чего-то не хватате - мы оптяь на пересогласование послали в страховую.

Тут я выхожу из себя и звоню в клиентскую службу, устраиваю разбор полетов. Говорю, в т.ч., что, т.к. ремонт уже явно займет больше 14 дней какие компенсации предумотрены и т.п.

Ч\3 два часа перезванивают ремонтники, объясняют, что, мол, уже все сделали, стали ставить бампер и тут увидели, что старый усилитель бампера замят, мол, до того это не былозаметно и ля-ля. Клиентская служба тоже отзванилась.

В этот же день в 20-40 перезванивают ремонтники. что они все сделали- завтра можно забирать.

И вот оно завтра, т.е. вчера. Приезжаю. Хорошо с братом была... Бампер с одной стороны немного торчит в бок, жабо не приклеено...
Гов, что за фигня- мне отвечают, это не наша смена- приезжайте в субботу...

Брат посмотрел на бампер - там какой-то винт не закручен... Про жабо- я гов.. откройте отдельный заказ- наряд и сделайте мне его сейчас...

Вроде- пошли делать. Жду. Сделали. Ну, слава небесам... Подписала бумаги, и решила сделать отметку о состоянии лакокрасочного покрытия (его раз в год надо делать для гарантии). И вижу вмятину на капоте... Я плакала. Видимо тот, кого заставили жабо делать с силой зхлопнул капот...

Короче, все набежали...А машину принимали грязной... Вообщем написала претензию, жду ответа....

Вот как всегда... Сюда пришла плакаться...

копировать

Да епись она конём такая КАСКА. Она как бы для удобства придумана или нервы людям помотать? Бампер и дверь за неделю в любом сервисе сто раз покрасили бы...

копировать

у мужа таких проблем никогда не было сВольво- все было быстро и красиво.

копировать

Ндаа !!! Сочувствую! Объявите уж, плииз, народу героев сей былины, страховую и сервис, мы же должны знать их в лицо.

У меня, ттт, все ок по КАСКО, сегодня только направление получала (ингос&рольф)

копировать

ВСК-страхование и ЮС Импекс

копировать

ой-ей, я про ЮСю стока негативных отзывов читала на фф клубе(((

копировать

ссылки нет?

копировать

попробую найти

копировать

Ну вот тут немного есть...
http://ffclub.ru/topic/72871/#comments

там простыня от Cronix - ничего не напоминает?((

копировать

Спасибо, дружище!!! Огромное!!!

копировать

Ой, да нема за шо.

копировать

жесть!!! такое вытворять с собственными клиентами по КАСКО - уму не растяжимо!!! мне несколько лет назад ВСК "ополовинила" выплаты по ОСАГО.

копировать

Ох, как я Вас понимаю! Мне машину чинили по каске с конца октября по середину февраля! Причем за мои же деньги, т.к страховая согласилась оплатить чеки по предъявлению. Ремонт обошелся более 300тыс +куча времени и нервотрепки!
Несколько раз переделывали машину, т.к было много недиагностированных скрытых повреждений и приходилось возвращать ее на сервис. Потом неделю ждали машину-донора, капец короче.
В итоге деньги вернули до копейки. Обошлось без суда, но наш брокер не сдавал миллион выручки в кассу страховой пока они не выплатят нам все деньги.

Страховая Ростра, мать ее) сервис мейджор, тоже козлы еще те)

копировать

Даааа.. сочувствую... Мне первый ремонт согласовывали две недели, но сделали ОК. Последний ремонт был сделан за два дня. Окраска бампера и замена фонаря.

копировать

Получается скоро год вашим мытарствам?! Пожалуй, это рекорд. Что за СК и дилер? Больше не буду УСервис ругать, они ангелы по сравнению с вашей историей :( Сочувствую :(

копировать

сочу! у меня тоже каска, когда ее оформляла, мне предложили ее купить с франшизой, типа если ремонт будет стоить свыше 10 тысяч, то ничего платить не буду больше. в Итоге сверху заплатила еще 20 тысяч, а если учесть, что в ресо у меня каска была 25 тысяч - то нафиг нужна она вообще.
в этом году взяла каску в другой страховой за сущие копейки, тысяч на 14 дешевле , чем мне в ресо насчитали... типа у нас самые дешевые цены, я грю нафиг, за старую машину (4 года) платить 35 тысяч?! и потом еще бегать по гарантиям и ремонтам

копировать

капец... внутри все упало и сжалось... даже не знаю как посочувствовать... наверное, можно утешиться только тем, что вам попались такие ремонтники, а не врачи, все ж таки главное - здоровье. Хотя эти ремонтники и страховщики съели часть вашего здоровья...

копировать

*тихо-тихо*... Я ваше каску недолюбливаю... Учитывая что я в МО и машины не кредитные - живу без оной. Посему в подробности не вдавалась... Объясните мне сирой, ежели вам въехали в зад, при чем тут она? Мне всегда казалось что это ОСАГО... Не? А ваще ваши мытарства это что-то... Мне по ОСАГе делали 2 две двери и крыло за сутки! А тут год почти :scared2:scared2:scared2:scared2

копировать

Обычно со своей каской всё проще чем с чужой осагой, Надюше сильно не повезло.

копировать

жуткая жуть! не обижайся...с некоторых пор считаю Орехово "гиблым местом" - бываю там довольно часто (родители мужа живут)...блин, а таких ям на дороге я больше ни в одном городе в пределах 100км от Москвы не видела :) (была, конечно, не во всех городах) :). Зато блин светофоры новые понаставили...лучше б дороги починили...ррррррррррр

копировать

обещают этим летом какой-то экспериментальный асфальт положить в городе- типа на 60 лет... Думаю- врут :-)

копировать

однозначно врут ;)

копировать

Думаю не врут. Просто или они не дописали или вы недопоняли. ....типа на 60 лет они работой обеспечены.

копировать

ну вот на Ломоносовском частично обновили - пока нра. кажется, что на нем тише

копировать

приезжайте к нам в Люберцы!

копировать

Сочувствую ....

копировать

Ну, страховую-то подешевле наверняка искали, вот и результат... Покупайте в нормальной страховой полис и будет вам счастье.

копировать

нет, не искала, выбора не было- банк - кредитор диктовал. Но я больше не на страховую, а на сервис обижаюсь.

копировать

У банков же обычно несколько на выбор, не?

копировать

две было. Обе мало мне известные.

копировать

Вообще ВСК не самая плохая компания, Вам действитльно сильно не повезло. Но бывает. У меня с МСК 1,5 года история с бвмпером длилась.

копировать

+1. Я с МСК тоже почти год мытарилась. Машина была кредитная, все это время выплачивала за нее денежку, а ездила на метрЕ. Сбежала сразу как только смогла из этой "замечательной" компании.

копировать

Ну при чем тут страховая?
У меня тоже ВСК, ремонт длился 2 дня.
Но я звонила в сервис каждые 3 часа...., мол а что сейчас с моем машиной делаете??
Меня все уже знали, зато 2 дня ремонт , а не месяцы...

копировать

я на страховую гоню только в разрезе скорости. В основном гоню на сервис.

копировать

У меня, например, была одна из самых дешевых страхзовых, когда машину угнали, я приехала к ним в офис, там была такая разруха, ну, думаю, приплыли... Погналась за дешевизной...
А отработали они на 5+. Все четко перечислили, не мурыжили и тп.
так что цена страховки - не показатель абсолютно

копировать

Вот! Еще раз убеждаюсь что правильно я выбрала страховую ттт. У меня Ресо, у них договор с моим дилером/сервисом, я просто беру справочку из гаи, приезжаю в сервис, пишу за 5 мин заявление и сразу ставлю без очереди машину на ремонт. Не надо ждать согласований, страховая сама решает свои вопросы с сервисом без моего вмешательства, меня это не касается. Вчера, кстати, муж размолотил мою машину под тоталь, точнее он не виноват, но так уж получилось, что машина и сзади и спереди в месево. Приехал комиссар, все оформил, если бы не требуемое время для розыска четвертого участника дтп, который скрылся, то документы уже были бы в страховой и машина в сервисе. Пока мне ее привезли домой ((, лучше бы я ее не видела. Но все предыдущие мои аварии решались мега-оперативно.

копировать

Сочувствую :(...Не подлежит ремонту машина?

копировать

Подлежит конечно, но тоталь оформляется в случае превышения определенной доли страховой суммы, страховой не целесообразно ее ремонтировать у моего дилера, проще выдать деньги. У меня там ремонт на впечатляющую сумму выйдет )) Скучаю по машине, мне ее безумно жалко, стоит под навесом такая размолоченная, в гараж не смогли засунуть.

копировать

Пришел мне сегодня ответ на претензию. Общий смысл- мы не виноваты, но мы отремонтируем.
:-) На майские поставлю.

копировать

УРА! (шепотом - боюсь сглазить)...пусть эта история уже закончится :)

копировать

ОТРЕМОНТИРОВАЛИ!!!!! Наши победили!!! Ура!!!! С днем победы всех!!!

копировать

Поздравляю с окончанием эпопеи... Наклейку ева.ру наклеила как обещалась?;-)

копировать

не. я ее спрятала, а теперь найти не могу :-)

копировать

:-) А чё прятала-то? Чтобы враги не нашли?;-)

копировать

перед ремонтом из багажника выгрузила все излишества :-)