Пора на сервис?
Что- то мне не нравятся звуки из-под капота на холодном движке. Стучит, зараза. Прогревается - все ОК, стуки прекращаются. Масло на месте. Лампочки никакие не загорались. Пробег 118 тыс, до очередного техобслуживания 2 тыс осталось - с моими поездками на дачу это недели 3-4.
Думаю, стоит ли мчаться на сервис прям щас или можно немного погодить. Мне сейчас машина очень нужна :-(
Поставьте диагноз дистанционно, люди добрые, короче говоря :-)
Хендэ Элантра 2004 года.
Как только я чувствую, что что-то не так, то потом всегда абсолютно возникает какой-то подвох, поэтому советую лететь на сервис:)
Могут гидрокомпенсаторы стучать,пока маслом не наполнятся.Надо попробовать добавить масла до максимальной отметки по щупу.Ещё можно попробовать погазовать,чтобы масло потянулось до них. Если там цепной мотор то возможно гидронатяжитель медленно работает,цепь вытянулась. Лениво выяснять цепь там или ремень.
знаете, тут вам понапишут вариантов много, но имхо лучше в сервис. стучать может все что угодно, вплоть до лопастей вискомуфты зацепляющихся за кожух(вроде мелочь а неприятная)
у меня не элантра не курсе, но по идее может быть дабы радиатор охлаждася:)
а вам это слово незнакомо? :)
пс: у меня машина специфическая и я оч часто в ней чо то улучшаю или ремонирую, поэтому не просто знаю названия запчастей а еще некоторые могу сама заменить. и что где "стучит" в моей машине в 90% случаев определяю верно:)
Дабы радиатор охлаждался, гораздо проще и практичнее использовать обычный электрический вентилятор. Как и поступают все нормальные производители (баварский вентиляторный не в счет :) ). На Элантрах нет вискомуфты в приводе вентилятора охлаждения, поэтому никакой практической пользы Автору от вашего поста нет. Так и зачем было об этом писать? Показать, что ВЫ знаете слово "вискомуфта" ? :) Хорошо, теперь мы знаем, что вы знаете. :)
что проще и практичнее использовать изначально решает производитель автомобиля :)
Об устройстве Элантры я понятия не имею, а так как тут пол топа предположений "что сломалось у автора" то я высказала свое не с целью поумничать. И читайте пост внимательно я изначально посоветовала ехать в сервис а не диагнозы движку ставить как некоторые " автослесари" данного форума.
Я вас удивлю, но на Элантры 2004 года ставили НЕ ОДИН двигатель. :) У вас-то какой именно?
Диагностика вот в таком виде - дело неблагодарное. На стук клапанов похоже? Из какого именно места стук, локализовать можете? Клапана когда регулировали в последний раз? И вообще, - клапана регулируются или гидрокомпенсаторы стоят? Это следует из того мотора, который у вас стоит...
Конечно оптимально съездить на сервис и не гадать. Однако могут из-за пустяшной причины развести на большой ремонт за много денег, поэтому минимум информации о машине вам бы не помешало иметь в багаже...
У меня 1.6, больше ничего прямо так не скажу. Масло долила, стук вроде пропал. На сервисе была сегодня по другой причине (радиатор начал парить)....
Товарищи сервисмены ничего крамольного в работе мотора не заметили. Правда, я диагностику не заказывала :-))
Так что вопрос пока закрыт до ближайшего ТО.