C механики на автомат

копировать

Вчера муж забрал новую машину, кашкай, на автомате, а я сейчас езжу на механике, лансер у меня. В дальнейшем планируем, что кошка мне отойдет, а лансер продадим и мужу купим то, что он хочет))). Так вот поехала я на ней и расстроилась жуть...я такой чайник!!!! В ужасе была, все "сцепление выжимала". Через сколько это пройдет? Я блин уже задумалась может мне другую механику купить, муж на это заявление у виска крутит.

копировать

Не знаю, 1 раз только пыталась сцепление отжать в первую поездку, а вот рукой раза 3 хваталась за рычаг переключения передач, но поскольку он на ощупь другой, переключать не пыталась :-) К хорошему быстро привыкаешь :-)

копировать

я в мужнин автомат вообще боюсь садиться. нафик-нафик механика привычнее.

копировать

мне гнал автомат из салона водила механики с 20летним стажем... прекрасный водила... но я за машину в этот рз просто боялась, дергался как паралитик, ерзал, все ему не так было.
муж мой с механики на моем автомате даже не пробует.

я с механического вождения ушла с удовольствием. это ТАКОЕ счастье - автомат. за этим будущее. все для водилы будет только упрощаться.

копировать

У меня это прошло практически сразу же ) Сейчас периодически ехжу то на МКПП, то на АКПП - при пересаживании на АКПП нога левая поначалу пытается искать сцепление ) Но только до момента трогания )

С механики на автомат пересесть намнооооого легче. чем наоборот )

копировать

Пара дней и Вы привыкните :-) Автомат после механики - это кайф. Это как плыть на лодке: раньше Вы всю дорогу на веслах (на весле) сидели, а теперь только в окошко смотрите и подруливаете :-D

копировать

Да пройдет это быстро, что вы в самом деле, не переживайте)))) Поездите несколько дней, и все наладится:)

копировать

Бред какой. Я могу пересаживаться с механики на автомат и обратно в 1 день. И никакое сцепление на автомате не ищу, даже позывов нет. Какие-то проблемы надуманные.

копировать

+1

копировать

+2 это такой вид кокЭтства у меховодов:)) Ну какие могут быть проблемы с переходом на автомат???

копировать

Я когда с ГАЗ-3307 пересаживался на ВАЗ-2106 делал двойной выжим сцепления и перегазовку. А на автомат искал педаль с неделю в мозгу и физически искал только час.

копировать

левую ногу под сиденье убирайте. Через день привыкнете

копировать

3 недели назад пересела, тоже с лансера, кстати. Ни малейших проблем, как всегда ездила. Ногу поставила вбок и стоит себе, ни разу не дернулась, я поражена)) после 10 лет на механике... только первое время от нее ждала, что она сама будет переключаться на заднюю передачу, когда надо - не хочет )))

а вообще - да, приятно, но езда совершенно развратная на автомате, теряю концентрацию, никогда я расслабенно не ездила((( не нравится мне это((

копировать

Свекор 50 лет на механике ездил. Сел в мою на автомат, за пару часов привык. Правда, первые полчаса было тяжеловато, я чуть не поседела))) Даже пригрозила, что заставлю его левую ногу в окно высунуть)))

копировать

Поездила я на ней в понедельник, через 20 км привыкла, даже может не столько привыкла, сколько некогда заморачиваться было, нетрезвый муж (рад очень победе наших над фашизмом))) требовал "педаль в пол", пришлось включить ему фильм (с соответствующей состоянию тематикой), поэтому когда почти доехала,наверно расслабилась, выскочила собака и я таки "выжала сцепление" с тормозом...НО это действительно не так сложно))) надеюсь привыкну, а какшкай просто лапочка ;))

копировать

Тоже с лансера пересела на автомат, очень быстро привыкла, теперь меня на лансер не затащишь, хотя вспоминаю с теплотой:)))

копировать

Если вы на механике и вдруг выскакивает собака, и вы не хотите ее раздавить, то сцепление вместе с тормозом выжимать все-таки не стоит.

копировать

Почему?? Я всегда выжимаю сцепление и тормоз для полной остановки, просто бывает тормоз не до конца, а притормаживаю, тогда сцепление не трогаю. На улице асфальт, у меня АВС в любом случае, если вы считаете, что я двигателем быстрее заторможу. Хм, надо с мужем проконсультироваться...

копировать

cорри описалась ABS

копировать

Потому что экстренно тормозят без сцепления.

копировать

Да, ладно. Это на механике? первый раз слышу. Век живи-век учись. А не заглохну?

копировать

Заглохните...зато встанете, как вкопанная ;))

копировать

Главное - остановиться.

копировать

Да, в общем, пофиг.

копировать

Меня учили без сцепления и говорили что так лучше тормозится. Я поверила :)

копировать

Бася, не расстраивай меня. При наличии отсутствия АБС при экстренном торможении колеса один фиг заблокируются, а мотор заглохнет. Если же АБС есть, она один фиг не даст заблокироваться колесам, хоть прицеплены они к мотору, хоть нет.

То бишь, в случае с экстренным торможением глубоко по барабану, где там находится педаль спецления, а если рассматривать более-менее современные автомобили, то и при неэкстренном тоже.

Это если именно о торможении говорить;-)

копировать

А о чем еще можно в этой связи поговорить?
В учебниках (Зеленин например) тоже пишут про экстренное торможение обязательно без сцепления, мотивируя тем что сочетание торможения двигателем и штатным тормозом помогает остановиться быстрее.

копировать

Что там мотивировать, вы сами это не ощущаете что ли?

копировать

Мы сейчас о теории, а не о моих ощущениях :)

копировать

Я вообще-то всегда по-разному торможу, в зависимости от ситуации. И со сцеплением в начале, и в середине и в самом конце. Смотря какой результат мне нужен. Я вообще-то думала все так делают.
Но если кто-то тормозит всегда только со сцеплением! Потому что где-то так прочитал! Ладно собака, а если человек? Да и врезаться кому-то в зад тоже обычно нет желания.

копировать

Сомневаюсь что девушка которая всегда тормозит со сцеплением, где-то прочитала именно такую рекомендацию.

копировать

Я всегда торможу со сцеплением, думала, если по-другому, мафынке плохо будет.

копировать

А о чем еще можно в этой связи поговорить?

+++ О любви, например:-)

В учебниках (Зеленин например) тоже пишут про экстренное торможение обязательно без сцепления, мотивируя тем что сочетание торможения двигателем и штатным тормозом помогает остановиться быстрее.

+++ Есть этот учебник под рукой? Интересует год издания и дословная цитата.

копировать

Экстренное торможение
Теперь пару слов об экстренном торможении.
Здесь все очень просто. Надо сохранить «тормозящую
помощь» от двигателя вплоть до полной остановки
машины. Это означает, что педаль сцепления
мы не трогаем вообще! Да, мотор заглохнет. Но
сильно от этого он не пострадает, зато у Вас будет
шанс остановиться как можно быстрее.
• При экстренном торможении на любой
скорости движения надо забыть о левой ноге!

[выделение как в источнике]
Зеленин С. Ф.
348 Учебник по вождению автомобиля. — М.: ООО «Мир Автокниг», 2006. — 80 е.: ил.
ISBN 5-903091-02-4

копировать

Что тут сказать. Разве что превед. Чтобы понять, что при торможении в пол на исправном автомобиле двигатель не оказывает никакого влияния на ускорение, достаточно знать физику в объеме шестого (возможно еще седьмого-восьмого) класса весьма средней школы.

Привычка давить сцепление во время торможения действительно плохая, но ее плохость ровным счетом никак не связана с эффективностью торможения. Более того, торможение тут вообще ни при чем.

копировать

Потому что неэффективное торможение. Но я вообще-то передумала, вам лучше со сцеплением. Хрен с ней, с собакой. Хотя...вдруг это будет не собака, а человек...

копировать

левую ногу ставите рядом с сиденьем - вертикально как будто сидите на стуле просто. если есть возможность - то вообще ее деньте куда-нибудь ближе к двери и тд.
это не долго :)))) вы очень скоро оцените радость езды на автомате - особенно в пробках: машина сама подкатывается - никуда нажимать не надо :)))
удачи!

копировать

+100!!!
к двери и все ok! )))

копировать

на тест-драйве все жала на тормоз-вместо сцепления. Когда купили машину с акпп-быстро привыкла.