хочу машину, не знаю какую)))
Образовались "лишние" 1-1,5 млн. В семье есть одна машина - Пассат вариант В6 2007г. Претензий к нему никаких, люблю и нежно обожаю :)
Муж и говорит, а давай тебе машину купим (ну ясное дело, ведь я у него пассат практически отобрала, сына развожу по всяким тренировкам-школам, сама на работу ;))
И вот я в раздумьях...
Муж про паркетничек думает, Тигуан типа - высоко сидеть, далеко глядеть, безопасность, в сугробах московских пролазность и т.п.
А у меня пока мнения нету, кроме того, что мне сзади обязательно багажник большой нужен - для безопасности ребенкиной.
Собственно, вопрос - а что бы такого захотеть в пределах суммы?
вариатор - бесступенчатая коробка передач. Более экономична, что автомат. Но и разгоняется медленнее (хотя смотря на чем). А также надежность их пока не проверена временем. Вариатор считается более прогрессивным, а на мой взгляд (и не только мой), 5-6 ст. автомат куда лучше. А вот 4-ст. я бы не стала сейчас покупать...
вариатор - бесступенчатая коробка передач.
+++ Ага.
Более экономична, что автомат.
+++ С чего бы это?:-)
Но и разгоняется медленнее (хотя смотря на чем).
+++ Это утверждение в комплекте с предыдущим немного противоречат закону сохранения энергии;-)
А также надежность их пока не проверена временем.
+++ Проверена. Вариаторы в товарных количествах клепаются уже лет 15.
если вы все знаете, дали бы свой ответ, а не критиковали бы.
Про экономичность вариатора - утверждают менеджеры в салонах, где я тестировала машины. Конкретно в митсубиси и в тойоте. Может, маркетинговый ход, кто знает. Но экономичность везде позиционируется как главное достоинство вариатора по сравнению с акпп.
Более медленный разгон является более экономичным. У ступнчатой коробки это так, во всяком случае - более высокие обороты едят больше бензина.
Насчет надежности - много бродила по форумам, когда покупала машину - многие боятся покупать б/у машину с вариатором. Может, со временем народ перестанет их бояться - но сейчас большинство про них даже ничего не слышало. Ну и надежность акпп проверена далеко не 15 годами...
если вы все знаете, дали бы свой ответ, а не критиковали бы.
+++ Я не все знаю:-(
Про экономичность вариатора - утверждают менеджеры в салонах,
+++ А. Авторитетно, конечно:-)
Но экономичность везде позиционируется как главное достоинство вариатора по сравнению с акпп.
+++ Где это везде находится?
Более медленный разгон является более экономичным.
+++ При прочих равных условиях. Которых нет, ибо коробки разные.
Насчет надежности - много бродила по форумам, когда покупала машину - многие боятся покупать б/у машину с вариатором.
+++ Угу, многие модели вариаторов избытком надежности не страдают, это правда. Как и то, что это вовсе не означает, что они все такие.
Может, со временем народ перестанет их бояться - но сейчас большинство про них даже ничего не слышало. Ну и надежность акпп проверена далеко не 15 годами...
+++ ВСЕХ?;-)
Дамы, а с угоняемостью японок на своих машинах как боретесь? ставили доп сигнализацию, иммо, спутник?
Загрузилась я что-то...
тока на картинках в инете :)
он же 3-хдверный? маловато будет!
Мне все-тки 5-дверка нужна :)
а сейчас у вас что?
Тигуаны в Калуге собирают, я тоже их рассматривала, но больно много отзывов негатиных, причем серьезных(( хотя он хорош, зараза... тестировала - оч. понравилось.
Из данного класса еще рассматривались рав4, аутлендер, asx (сейчас бы уже не рассматривала, они из японии, страшно получить радиактивную), ситроен, хонду срв (английскую), корейцев - ix35 и sportage (цена у корейцев завышена, на мой взгляд). Еще можно добивать Форестер, но мне субару не разрешили рассматривать, они уже есть в семье; Сузики Гран Витару (отвергла из-за 4-ст. автомата, мне не нра); Форд Кугу (не люблю американцев); Пежо паркетник (вообще не обсуждается); Мазду сх7 (для нас дороговато, а так отличная машина)... что я там еще забыла? а, Кашкай не рассматривала вообще, мужу не нравится )
Хонду )) ярко-синюю ) всем прекрасна, очень комфорта, но довольно ленивая на разгон:( особенно если в горку... что неизбежно у большинства этих машин, если они 2 л. Хонда хоть на автомате нормальном, рав на вариаторе, говорят, вообще не едет. Но это мои претензии, я погонять люблю, приучаю себя ездить нормально (потому и не покупала быструю машину, что с ребенком надо ездить культурно).
А зато тига турбирована, поэтому разгон у нее очен даже:) У меня до этого все машинки быль с бОльшим объемом от 3 до 5 литров, так вот в тиге дискомфорта не испытываю, реально шустренькая она.
Туарег я продала, сейчас тигуан. Да, да сборка калужская, но мне пох, честно говоря, там же не мотор делали, а винты закручивали:)
Взяла в полной комплектации, довольна аки слон, везде влезает, шустрая, бензина жрет намного меньше, чем мои предыдущие тачки, багажник больше остальных аналогов, намного больше чем у рафа. Сиденья складываются все, даже переднее. Сколько у меня туда коробок с бугабой влезает, все вшоки:)
ФЦ-запад, мы там уже несколько машин взяли:) Нам ужо скидку там выписали и подарочки дарют:)
Они там боль-менее в адеквате, шустро метаются, особенно када меня видят (знают, что я могу начать вопить:))
только они завод собирались останавливать в Англии, не знаю, есть ли они еще... а синий цвет в жизни куда ярче, чем на сайте )) а красный у них вообще просто непристойно яркий
ну там же и будут, просто у них коробка и что-то еще из Японии, а там проблемы. У них политика - иметь достаточно запчастей для обслуживания гарантийных машин. Я не знаю, может уже запустили завод, у меня информация месячной давности.
Форд в Англии же тоже останавливали, а он вроде никаким боком к Японии не относится. А тоже - запчасти.
А вот Митсубиси вроде работает себе, хоть и в Японии ))
она полуполноприводная - подключаемый задний привод на бездорожье, как у рава4. Самый лучший вариант, на фига на трассе на полный привод бензин жечь?
Брали в Маджор авто, но только по той причине, что нужная мне комплектация оставалась только у них. Вообще на автомате только 2 варианта, более дорогой прикольнее и двигатель 2,4, но он на 200 тыс. дороже ) я и так бюджет превысила...
посидели в срв, тиге, икстрейле и кашкае 2
поездили на срв :)
ну что сказать, хонда понравилась и тига понравился, но - тигу ждет рестайлинг, уже летом (реально - осенью) должны появиться в салонах новые тиги, сейчас выбор небогатый. Отзывы про глючный электроусилитель руля напрягли...
Короче, видимо срв :)
polа, вы КАСКО в какой страховой оформили и почем обошлось? (можно в личку)
Посмотрите Оутлендер. Мы тоже в поисках и пока остановились на нем. Немолаважным критерием так же багажник выступает, в Оуте он просто громадный.
ой, за такие деньги меня в машинах много чего смущает :)
но вот про хонду почитала отзывы, вроде как нестойкая к царапинам торпеда ее самый большой минус. Не самое критичное в машине, кмк :)
А что Вы можете посоветовать? :) Буду благодарна :)
минус жесткой торпеды не только в НЕстойкости к царапинам. Она может начать поскрипывать, на ней могут оставаться вмятины от всяких застежек на руль. Да и вообще, жесткая торпеда - показатель "дешевизны" машины. Меня муж научил обращать внимание прежде всего на 3 вещи: торпеда, шумоизоляция и то, насколько тихо закрываются двери.
Посоветовать...я буду необъективна. Я нежно люблю немцев, японцев не люблю вприницпе. А после проблем в Японии вообще считаю безумием их покупать.
хорошо, лысая комплектация - 1,8 (4х4, автомат, 2 л)
+ сигнализация внештатная как минимум - это уже дороже
1,5 млн
дальше продолжать смысла нет :)
нет, мне правда интересно. Что такое "лысая" комплектация?
По мощности вы написали, что вам не нужна мощная и маневренная машина, значит базовый объем достаточен. Если там двигатель TSI? тогда тем более достаточно. Привод полный.
посмотрела бэхи. Там такая базовая комплектация, что я не понимаю, зачем впихивать туда еще что-то? если вам машина нужна детей в школы-сады отвозить, да жо магазина доехать.
заинтересовали, правда за 1,5 ляма все равно вылезет.
Интересно, а почем выйдет КАСКО и обслуживание бэхи, боюсь - на порядок выше, чем у той же хонды/фольксвагена...
у Х1 есть двигатель 1.8., стоит маха в ним около 1.200 тыс., у меня подруга такую себе заказала, а до этого тестила. Прям в восторге.
Каско на машину в полтора ляма будет полюбому недешевая )) Вы можете промониторить, пообщаться на эту тему со страховой компании и узнать тарифы.
Про обслуживание...Хонды никогда не были дешевыми в обслуживании. У них вроде даже есть это долбанное нулевое ТО (про паркетники не знаю, у седанов точно есть).
Про проблемы с "электроприводом руля" (это гидроусилитель что ль имеется ввиду?) не слышала, 2 подруги на Тигах ездят, хотя подробно не вникала. Мне Тига как-то не слишком нравится внешне, попку могли бы по агрессивнее сделать :)
С другой стороны, возможно нет смысла покупать старый кузов Тиги, хотя, наверное, сейчас на них цена в связи со сменой экстерьера будет привлекательная.
да, там электроусилитель дурной - в морозы отключается.
Пол-интернета об этом плачет, вашей подруге видимо просто повезло.
Странно, что он не отключается у меня:) И еще у 3 моих знакомых.. А еще на форуме тиговском почитываю периодически, тоже там не видела, чтоб у кого-то ломался..
У меня было такое на одной из машин, причем он не отключился, а туда что-то попало (подробностей сейчас не помню), так вот я 2 дня так ездила. А потом говорю своему МЧ: слуш, че-то у меня как-то руль стал крутиться тяжело, страннооооо.. Он потом все не мог понять, как я ездила:))
а в какой год выпуска у вас и ваших друзей?
http://www.audiomobile.ru/model/volkswagen_tiguan.html
вот, например, товарищ нашел выход ;)
видимо, действительно везет :)
Но муж, почитав форум, категорически не хочет рисковать и я с ним согласна :)
Наш Пассат вариант после ночи на морозе ниже -15 тоже не заводился, но эта проблема была решена раз и навсегда вебастой.
А вот руль - это уже хуже. Как представлю картину: -20, я и сын беспомощно топчемся у машины.. брррр..
Хм.. Не знаю, сейчас почитала, много там у кого проблемы с этим рулем.. Надо срочно кузанну покупать:)
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2010/01/27/1521094
вобщем, много можно найти при желании.
У меня нет гаража и в ближ будущем не будет :)
Для меня критично, чтобы машина заводилась без проблем и в -20 и в -25 и без сюрпризов :)
а зачем вам вприницпе паркетник? ИМХО, абсолютно не маневренная машина и про безопасность - предубеждение ибо переворачиваются они только так. Ну и жрет, естественно, больше, что для Москвы пробочной тоже немаловажно
ну маневренности мне хватает, я ж не гонщица - я ребенка вожу :)
Жрет - да
Но мне нужна машина с удобным задним диваном, безопасная, с большим багажником, и оч желательно с возможностью подключения полного привода, т.к. даже в Москве порой (зимой в основном, но и сегодня от дождя раскисло) не уверена - выеду с парковки около школы или нет.
К чему гонщица к маневренности? :) Маневренность - это удобство при парковке например.
У вас там около школы парковка на газоне штоле? :)
ага, места частенько остаются тока на обочинах, препаханных всякими икс-трейлами ;)
а что там зимой творится - молчу ваще, приходилось топать по морозцу от того места, где встать реально
Маневренность - ну в моем понимании - это юркость что ли, так мне ее не надо :) А парковаться - не проблема, пассат вариант подлиннее многих компактных паркетников, по ширине такой же :)
(на срв-шке на тесте спецом запарковалась в местечко похуже и попой - оч легко далось, легче, чем на моей мумле :))
маневренность - это не скорость. Это перестроение в потоке, это обзор, ну и парковка, вам правильно сказали (на паркетнике с парковкой будет тяжелее, чем на седане, естественно)...не знаю, как объяснить в общем.
А про парковку у школу....хм...у нас тоже с местами у школы ох как плохо. Но мне вообще не влом припарковаться чуть-чуть дальше и пройти лишние 100 м., чем лезть кому-то "на голову".
ну вот, вчера проехались на Х-трейле и муж проникся...
мне вобщем тоже посадка понравилась - обзор шикарный но:
вариатор (надежный ли?),
задние сиденья чтобы откинуть надо ногти сломать и полозьев для продольной регулировки нету и вообще сзади теснее
и наверное самое главное - сына за 2 круга тест-драйва укачало :( в хонде такого не было (а в салон ехали на нашем пасате - тем более не укачивало)
а, еще - сборка СПб и нет в наличии топовой комплектации - ждаааать августа...
у Х-Трейла очень плоское заднее сиденье, народ там в поворотах ползает из стороны в сторону - немудрено, что укачивает. Вообще второй ряд сидений в трейле имхо неудачный как по регулировкам, так и по реализации. Спереди всего этого не ощущается. Если у вас ребенок есть, то наверное стоило на тест-драйве самой сесть назад и прочувствовать положение пассажира на заднем сиденье.
Вариатор у х-трейла Jatco JF011FE, весьма распространенная модель на рынке:
http://peugeot-club.net/forum/topic/533/
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?p=342624
согласна, тем более машину берем как семейную и деть сзади будет ездить еще довольно долго :)
Хочу еще посмотреть Киа Спортидж и Соренто, деньги те же, посмотрим, что предлагают за них корейцы :)
а еще Колеос вроде на базе Х-трейла (?), может у него с задними сиденьями получше будет - надо прокатиться
про Колеос димон давал исчерпывающую ссылку, точно не помню, но вроде здесь:
http://www.drive.ru/renault/news/2008/02/11/881697/koleosnitsa.html
ну и еще:
http://www.drive.ru/renault/drive-test/2010/02/17/3144913/gladkiy_utyonok.html
обожаю х-трейл уже год на нем- отдаю старую в салон на трейд ин и беру новую. возтмите дизель- 7 листов ест-не машина а сказка! и разгон супер мне нравится. машине скоро год и на ней уже 50тыс-много по работе межгорода. не единого нарекания-в максималке все комфортно. еще муж сделал ночью я моргаю еще и фонарями на крыше- впечатляет. было три серьезных аварии- один раз в кювет скинули-выехали сами. крепкая она! и каско 70т
а еще мне все моск парят, что СРВ - самая угоняемая машина за 2010 год...
а она мне так нравится :)
И что она сначала забуксует, а потом подключит задние колеса, когда уже поздно пить боржоми.
Ыххх, в растерянности.
ну нам абсолютно одинаковую КАСКУ насчитали и на СРВ и на Х-трейл (оба ок 1,5 млн) - порядка 90 тыр. (для сравнения взяла ВСК)
судя по это таблице ниссанов даже больше угнали за прошлый год
http://www.cred-insur.ru/inform/avto/statistika_ugonov/
кто бы мог подумать... а я всегда думала что х-трейлы не популярны.
х-трейлов угнано 29
хонд 22
я тоже очень парилась с угоняемостью, в итоге поставили хорошую сигнализацию (и не в салоне!), нервничать перестала уже...
не мою, чтобы не выглядела такой новой ))))
гораздо более угоняемые ауди и бмв, тойоты-седаны, мазды... рав 4 выпал из компании лидеров только из-за рестайла (по новому еще не собрано статистики). х-треил, аутлендер - тоже все очень уогняемые... а что делать?
буксовать пока не приходилось, зимой проверю ) в любом случае это явно не внедорожник... но бордюрам она прыгает отлично
ну что же, ездили вчера на Киа Спортидж и Соренто.
Ниже мое ИМХО:
Спортидж - не семейная машина, сзади тесно, жесткая подвеска, пластик дешевенький в отделке - и это максималка.
Соренто - подвеска вроде та же, а идет гораздо мягче, наверно, из-за веса/габаритов? Места сзади - полно, кожа с перфорацией, не такая дубовая, как в Спортидже, комфортные сиденья. Но пластик тот же в отделке, кукольный какой-то - из него бы пупсиков делать, а не ручки дверные. и 1,7 млн за нее, кхм...
В свете всего осмотренного постепенно прихожу к выводу, что нужно либо отказываться от идеи полного привода и смотреть седаны/хетчбэки (Пассат, Мондео) либо добавлять тыщ 300 на минимальную комплектацию Ауди Q5 / BMW x3...
А что, в менее дорогом диапазоне уже все посмотрели?
Есть еще Jeep, в плане езды весьма комфортен, есть тройка близнецов Митцу-Пыж-Ситро – эти по ощущениям в салоне близки к понравившемуся Вам X-Trail, но второй ряд сидений удачнее.
Да все, что хотите:
http://www.jeep-russia.ru/prices.html
Для понимания: Ситро С-Кроссер и Пыж 4007 - это Mitsubishi Outlander XL с перелицованной мордочкой. Все три делаются на одном конвейере. В этих французах французского так же мало, как и в любом другом японце.
сейчас нету пассатов вариант, я тоже его хотела ) у нихх рестайл, старых не осталось, новые к декабрю будут. С пассатам нобычными все проще.
про страховую сейчас напишу лс
:) Таки съездили сегодня в Фольксваген и... покупаю Пассат Б7 :)
Да, не полный привод, да, посадка невысокая, но красивииивый :)
Кашемир.
Сердце мое осталось в салоне Хонды СРВ, но умом я выбрала Пассат :)
а мое сердце осталось в Тигуане ))
а пассат вы седан покупаете или нашли вариант?
(кстати, моя первая машина - пассат вариант )