Есть ли гарантия на услуги сервиса?

копировать

Добрый день, недели 2-3 назад сдавала в ремонт авто, меняли термостат ( стоит копейки, а взяли с меня около 3000 руб за услуги и сам термостат)
Вчера у меня опять возникла такая же проблема, и выяснялось,что термостат попался бракованный. приехала в сервис, они говорят, что сейчас много некачественных деталей и т.д и т.п. Типа хотят с себя снять отв-ть за всё.
Я когда в прошлый раз забирала машину из сервиса попросила чек на термостат, мне не дали, сказали мы вам выписали накладную/акт на наши работы, там всё включено. А сейчас значит они винят некачественную запчасть. Я считаю, что они должны мне бесплатно заменить запчасть, которую установили 2 недели назад, и которая уже успела сломаться, это их проблемы,что у них такие поставщики запчастей. Пусть лучше относятся к выбору поставщика.
Я права или всё-таки нет? Как быть и каким нормативным документом регулируется деятельность автосервисов? Кто их контролирует? Чем их можно припугнуть?

копировать

Обычно сервис несёт ответственность за бракованные запчасти приобретённые у них. Припугнуть особо нечем.

копировать

Нормальный сервис дает гарантию, кто пару недель, кто месяц-два, не суть (просто по статье 29 ЗЗПП либо в пределах грантийного срока, либо в пределах разумного, но не более 2-х лет, что, согласитесь, ни одному сервису не интересно).

В вашем случае припугнуть можно только судом, то есть вы объясните им на пальцах, что сейчас вы поедете в самый-самый профильный и дорогой сервисный центр по вашей марке, поменяете там термостат за любые деньги, потом пойдете к адвокату, который составит вам иск и будет представлять ваши интересы в суде, взяв за это скромные 30-50 тысяч рублей, плюс пошлины всякие, за нарушение ЗЗПП штраф в пользу государства будет, плюс ваши моральные страдания, ну даже еще пятифан присудят - все одно сервис попадет на весьма немалые деньги.

И на данный момент желательно зафиксировать факт вашего обращения по поводу неисправности. Напишите заявление (в двух копиях) что "такого-то числа мне были сделаны работы ... и ..., что отмечено актом №... и накладной №.... В настоящий момент все опять не работает, прошу заменить мне неисправную деталь на хорошую." Не столько важна форма, сколько факт вашего обращения. Одну копию отдаете мастеру-приемщику, на второй просите расписаться (дата, подпись, расшифровка подписи, печать (если найдется)). Не будут брать - берите пару подруг в качестве свидетелей, для суда они тоже сгодятся.

копировать

доки на руках? топайте к директору и говорите, что будете жаловаться))) что за сервис-то?