Помогите вся измучилась

копировать

Ситуация такая. Недели две назад в моей машине (Peugeot 206) стал высвечиваться значек стоп и температура поднималась выше 90 но не выше 100, т.к потом срабатывал вентилятор, и темп. опускалась до 90. Поехала в сервис, итог поменяла термостат, антифриз, диогностика, после еще раз диогностика, ни чего не показала(((( и снова он подкипает(((( Что делать ума не прилажу.

копировать

диАгноз, прилОжу

копировать

Когда последний раз чистили радиаторы?

копировать

значек стоп

+++ Как выглядит значОк?

и температура поднималась выше 90 но не выше 100, т.к потом срабатывал вентилятор, и темп. опускалась до 90.

+++ Почему Вы решили, что это неправильно?

Поехала в сервис, итог поменяла термостат, антифриз, диогностика, после еще раз диогностика, ни чего не показала(((( и снова он подкипает(((( Что делать ума не прилажу.

+++ Если что-то неисправно, а диагностика ничего не показывает, значит, хреновая диагностика. Значит, нужен грамотный доктор.

копировать

Значок просто надпись красного цвета под спидометром скорости) прочитала на сайте, что если горит этот знак, то надо остановиться и заглушить машину, т.к появилась неполадка, но если я остановлюсь то вентилятор соответственно перестанет работать и остывать она будет не менее одного часа, проверенно уже.

копировать

У меня на 307 было похожее, так там первая скорость вентилятора охлаждения не включалась, а вторая уже работала, но она как раз с более высоких температур включается.
Прошу прощение за такое дилетантское объяснение.

копировать

Ой так-то я их вообще не чистила, предыдущий владелец к сожалению не знаю делал ли это(((((

копировать

Не говорю, что точно надо чистить, но после пары лет по тополиному пуху оттуда такой слой войлока достают.... .

З Ы До сих пор вижу на улице Пыжы и Цитроны с пластиковым щитком на фальшрадиаторной решетке, которые ставят на зиму. Не перегреваются наверно.

копировать

А можно мне присоединиться и постоять послушать, как именно помыть его, радиатор этот? )))

копировать

Выдать машину тому, кто умеет мыть. Подозреваю, что не каждый мойщик в курсе, куда и как дуть, чтобы не загнуть соты. Где найти мойщика, который умеет, не знаю, я сам свои мою.

В особо запущенных случаях надо разваливать радиаторы и вынимать оттуда валенок.

копировать

Керхером, аккуратно и специальной химией. Алексей все верно написал, и про загнутые соты тоже. :) Иногда проще выдернуть радиатор охлаждения двигателя, промыть его, радиаторы кондиционера, АКПП и собрать заново, - проще и быстрее.