Новая или бу?

копировать

Была семья: мама папа двое детей маленьких.
У папы была и есть хорошая большая машина,иногда на ней давали прокатиться маме,и ездили по делам,на прогулки и т п всей семьей.
С некоторых пор моя семья:я и дети,папа живет отдельно.
Маме,т е мне,без машины тяжело,к бабушкам дедушкам на себе детей таскать (2 и 4 года),за продуктами в Ашан своим ходом,на рынок своим ходом,а закупаюсь я на неделю минимум,сумки огромные.
На прогулки в парки и т д ездить через всю Москву на общ транспортом с малышами тяжело.
Задумалась я о машине.
Денег у меня в наличии 150 тыс,хотела взять кредит,обошлась бы недорогой машинкой тыщ за 300 бу,но с другой стороны страшно бу,я не разбираюсь в том,как выбрать бу машину,на что обратить внимания,а помочь больше некому.
Вот и думаю-лезть в кредит года на 3-4,и купить недорогую тыщ за 500 новую (киа рио,рено сандеро,логан в конце концов),или все таки бу.
Выскажите свое мнение,пожалуйста.
Доход на меня и детей 60-70 тыс в месяц.

копировать

новую. что б ломалась поменьше.

копировать

Б/у будет дешевле в приобретении и обслуживании, новая - беспроблемней, но и денег на перепродаже гораздо больше потеряете. Не надо думать, что новая машина означает безоблачное существование, а б/у всенепременно развалится сразу после покупки. Оно по-разному бывает. Либо Вы напрягаетесь и получаете новые знания, либо не напрягаетесь и платите за этот ненапряг. Решать Вам.

копировать

Без стеба.
думаете,реально получить знания молодой женщине за короткий срок,чтобы выбрать правильно бу машину?
Напрягаться не боюсь).

копировать

Где Вы стеб увидели? Яндекс есть, руки есть, глаза есть, мозги, надеюсь, тоже есть. Больше ничего не надо. Выбираете модель, находите клубный форум, изучаете болячки, можете спросить в том же форуме, на что смотреть при покупке именно этой модели, смотрите. Не вижу ничего невообразимо сложного.

копировать

Ой, машина это такая жопа, тем более б.у. Они ж все время ломаются, а чинить дорого. А если еще и в разводе, то ваще тяжко, без мужика с машиной тяжело, там ТО всякое делать надо.
И вообще щас такие пробки, что на метре сподручнее.

копировать

Пока я была в браке,было три машины,все новые,никто не ломался ттт,что касается развода-мужик дело наживное, а вот с двумя детьми на метрЕ-вот это жопа. ТО так сложно? последние три ТО на машине мужа проходила я,сложностей не заметила)

копировать

Эх:(

копировать

То не сложно, просто денег стоит. То есть это надо закладывать в годовой бюджет по обслуживанию новой машины.

копировать

не согласна. ТО без проблем. Ломаются не так часто (точнее, как все), если конечно не мохнатых годов выпуска.

копировать

У вас чувтво юмора сегодня куда пропало? Не понимаете, что это попытка не пустить лишнего чайника на дорогу, по старой традиции форума?

копировать

после того что мне сегодня устроил мицубыцы уатлёндыр свеженький, то мине ужо все равно. и уж лучше чайники на дороге, чем тип крутышки.

копировать

Мне седня тоже устроили:) Мужик на муране совсем одичалый, поворачивал на главную улицу не глядя, а там седан. Мужик на седане испугался и на меня метнулся, пришлось на встречку выпрыгивать, благо там машины на светофоре красном стояли, никто не ехал. Если б там ехали, то мне б машину седан оч прилично затер:( И главное оба мужики!

копировать

звезды сегодня видимо не так стояли. рррррррррр

копировать

это молодая традиция :-)

копировать

Просто раньше ее скрывали:)

копировать

Мерзостная традиция. И в данном случае неуместна.

копировать

У меня была Королка 2002 г.в., я взяла её уже шестилетней, и у меня за 3 года она ни разу не сломалась, кроме планового ремонта ремня на генераторе (не знаю что это такое), и продала дороже чем купила :))
И я одна, без мужика.Так что не надо говорить за все авто, это раз. Во-вторых есть БМ или знакомые мужчины, не в вакууме же девушка живет.

копировать

а вы ТО сама делаете? что же там сложного - записался, приехал, деньги заплатил, уехал... а у вас как?

копировать

Б/у. Шерстите форумы и автору. 80% машин отпадет сразу (при чесовом просмотре сразу будет видно что не так). Еще 15 - хачстоянки. Остальные 5 надо ехать смотреть. Берете БМ, папу, мужа подруги, коллегу и в путь. Если все нравится - в сервис на диагностику. Удачи!

копировать

Берите новую.
Едва ли Вы справитесь с самостоятельным обслуживанием б/у машины, раз она для Вас фактически первая, а на поддержку особо рассчитывать не приходится.
Поначалу это будут просто ТО, а потом втянитесь.
Опять же ремонты по каске и все такое...
Вот при покупке следующей, лет через... и будете думать новую или б/у.

копировать

Расскажите, а чем принципиально отличается обслуживание трехлетки от обслуживания новой машины. И с чем там нужно "справляться". Без наезда, просто интересно...

копировать

Ну раз просто интересно, то расскажу.
Новичку довольно сложно понять что в машине что-то не так, ну кроме случаев, когда уже совсем все плохо.
Неизвестно как машина эксплуатировалась и обслуживалась.
Машины, которые продают трехлетками покупают таки чтобы выкатать и скинуть.
Думаю, что приезжать на сервис спроблемами и объясняться с сервисменами сложнее, чем ездить на плановое ТО и постепенно учиться и разбираться с закупкой запчастей и прочими моментами. А понять что тебя откровенно разводят вообще анриал ;).

копировать

Все, в общем, верно. Только нет ответа на вопрос, в чем принципиальная разница между трехлетней машиной и новой;-)

копировать

В том что в случае первой машины ты первый владелец и знаешь ее историю.

копировать

Коль скоро употреблено местоимение "ты", то есть я.
Имеем автомобиль "А", купленный трехлетним с весьма приблизительным знанием его истории за N денег.
Имеем автомобиль "Б", купленный новым за N * 1,5 денег.
Имеем автомобиль "В", купленный новым за N * 2 денег.
Есть еще "Г" и "Д", надеюсь, они не понадобятся.

Автомобиль А ездит на ТО. Помимо стандартных операций, предусмотренных картой ТО и расходников в нем было заменено две (2) детали общей стоимостью 6000 рублей. Замена производилась в плановом порядке на очередных ТО. Это за 100 тысяч километров пробега.

Автомобиль Б тоже ездит на ТО. Помимо стандартных операций и расходников в него ввалено порядка 30000 рублей только за запчасти. Это при том, что пришлось проявить изобретательность, иначе было бы в два раза дороже. Иначе - это тупо поехать к дилеру.

Автомобиль В денег не сожрал, зато начал ржаветь еще до достижения годовалого возраста. При наступлении жары двигатель начал перегреваться из-за запачкавшегося радиатора. Мойки хватило на сезон. Были всякие мелкие проблемы, которые хоть и устранялись по гарантии, потребовали времени на организацию скандала, поскольку дилер утверждал, что это не гарантия.

Объясни, в каком месте мне должно быть легче с автомобилями Б и В от того, что я первый владелец? Вот ни одного преимущества не вижу. Ни единого. Кроме непропуканной неизвестно кем сидушки:-)

копировать

Во первых, "ты" здесь употреблено не для обозначения персонально Голосова Алексея. Странно, что теперь уже именно ты, Голосов Алексей, это не понял.

Далее, у автора 150 тыр и планы на покупку машины вкредит стоимостью около 300тыр.
Ты в своих примерах приводил машины в этом ценовом диапазоне?
И ты совершенно напрасно не озвучиваешь кто из диапазона твоих примеров от А до Д есть, например, Тайгер и кто все остальные.

И к вопросу о! Сновья купленные киа Спортаж за время эксплуатации с 05.2008 года и киа сид с 02.2011 не потребовали никаких доп. вложений.

копировать

Во первых, "ты" здесь употреблено не для обозначения персонально Голосова Алексея. Странно, что теперь уже именно ты, Голосов Алексей, это не понял.

+++ Некорректно ставить фамилию перед именем. Это неуважение к собеседнику;-)

Далее, у автора 150 тыр и планы на покупку машины вкредит стоимостью около 300тыр. Ты в своих примерах приводил машины в этом ценовом диапазоне?

+++ Нет, более дорогие, потому что классом выше. А возраст - таки да, тот самый.

И ты совершенно напрасно не озвучиваешь кто из диапазона твоих примеров от А до Д есть, например, Тайгер и кто все остальные.

+++ А какое это имеет значение? Ты же делаешь общее утверждение, что новое лучше, чем б/у, без всяких оговорок. А ведь даже, казалось бы, правильное утверждение "новое лучше, чем то же самое б/у" не всегда верно, а уж когда оно разное, тут оно совсем по-разному может быть.

И к вопросу о! Сновья купленный киа Спортаж за время эксплуатации с 05.2008 года и киа сид с 02.2011 не потребовали никаких доп. вложений.

+++ Верю. Но это не ответ на вопрос, который ты проигнорировала, цитирую: Объясни, в каком месте мне должно быть легче с автомобилями Б и В от того, что я первый владелец?

копировать

+++ Некорректно ставить фамилию перед именем. Это неуважение к собеседнику

Где написано? Или это у огрызков так принято?

+++ А какое это имеет значение?
Большое, Лешенька, большое. Но то, что тебе неудобно ты традиционно предпочетаешь глазки закрывать.

+++ Объясни, в каком месте мне должно быть легче с автомобилями Б и В от того, что я первый владелец?

Ну ты наверно знал, когда покупал ведро с болтами "классом выше" с которым у всех владельцев сплошные приложения рук и вложения денег, что покупаешь ;).
Едва ли барышня возьмет себе подобный вариант ;).

копировать

*** Некорректно ставить фамилию перед именем. Это неуважение к собеседнику

Где написано?

+++ Это очень много букв. С твоего позволения не буду это тут рассказывать, тем более, что к автомобилям оно не имеет никакого отношения. Оно понятно, что мало кто в курсе таких нюансов, однако задеть того, кто в курсе, можно как нефиг делать, особенно неприятно это может оказаться в ситуации, когда он тебе нужен, а не ты ему. Обрати внимание, в новостях всегда говорят "Владимир Путин", но никогда "Путин Владимир", и это вжжж неспроста;-)

*** А какое это имеет значение?

Большое, Лешенька, большое.

+++ Говорил же уже вчера, не набивайся, без шансов;-)

*** Объясни, в каком месте мне должно быть легче с автомобилями Б и В от того, что я первый владелец?

Ну ты наверно знал, когда покупал ведро с болтами "классом выше" с которым у всех владельцев сплошные приложения рук и вложения денег, что покупаешь ;).

+++ Болтология какая-то. Я правильно понимаю, что ты не можешь объяснить факт более геморройной эксплуатации новых автомобилей по сравнению со старыми?;-)

Едва ли барышня возьмет себе подобный вариант ;).

+++ Ух ты. Насколько я понял, барышня как раз не очень понимает, как отличить ведро от не ведра и пребывает в заблуждении, что новое - это всенепременнобезоблачная жизнь, а б/у - это обязательно куча нерешаемых проблем. Или я вас всех неправильно понял?:-)

копировать

Леш, вот что характерно именно ты очередной раз углубился в болтологию с надуманными примерами, а обвиняешь в этом меня ;). Нихарашо, однако ...
Не сбивай человека с толку.
И озвучь модели, вот и будем смотреть факты. Насчет тайгера, у знакомых как раз похожая картина и совершенно неудивительно это вроде.
Со своими первоначальными 150тыр., барышня может купить себе в кредит довольно приличную новую машинку из списка бюджетных моделей и годами проблем не знать.
Едва ли ее потянет на приключения ввиде того же тайгера, нивы и т.п. ;)
Ты все же пусти свою энергию не на попытки "уесть" меня, а таки на помочь человеку в выборе.

PS
Едва ли тут кому интересно читать очередной срач между Топаз и GolosOFF ;)))

копировать

GolosOFF никто всерьез не воспринимает уже давно. Пусть пишет. Форум стерпит, умные пропустят.

копировать

А вы вообще кто?:)

копировать

Я Наташа. А Вы?

копировать

А это похоже кто-то перелогиниться забыл ;)

копировать

Не, Вы ошиблись. Я просто не примелькалась - нет столько времени.

копировать

Леш, вот что характерно именно ты очередной раз углубился в болтологию с надуманными примерами,

+++ Конечно, все переврать - удобный прием. Однако, примеры не надуманные, а самые очень даже реальные, подтвержденные заказ-нарядами и прочими сервисными книжками. Как тебе наверняка известно, чтобы опровергнуть некое общее утверждение, достаточно привести один контрпример, а ведь о не один, их тыщи.

И озвучь модели, вот и будем смотреть факты.

+++ Кому и каким образом поможет озвучивание моделей?:-)

Насчет тайгера, у знакомых как раз похожая картина и совершенно неудивительно это вроде.

+++ Совершенно неудивительно. Прекрасный автомобиль для своих целей за свои деньги. Или ты что-то другое имела в виду?:-)

Со своими первоначальными 150тыр., барышня может купить себе в кредит довольно приличную новую машинку из списка бюджетных моделей и годами проблем не знать.

+++ Ну да. Приходишь в любой салон и говоришь "мне, плиз, что-нибудь новое из списка бюджетных моделей, и чтоб годами проблем не знать", а манагер тут же требуемое выкатывает, и даже бантиком перевязывает. Прекрасный совет:-)

Едва ли ее потянет на приключения ввиде того же тайгера, нивы и т.п. ;)

+++ Не уверен, то ей нужен вездеход, а если нужен именно он, то ты озвучила как раз самые интересные варианты при скромном бюджете.

Ты все же пусти свою энергию не на попытки "уесть" меня, а таки помочь человеку в выборе.

+++ Я свои мысли высказал, ваще-т, в самом начале. И продолжаю не понимать, откуда растут ноги у неверного утверждения, будто любая трехлетка - ведро, а любое новое - беспроблемное. Ты зачем-то ходишь вокруг, да около и упорно на вопрос не отвечаешь. Собственно, уже понятно, что не можешь. Ну так зачем юлить?:-)

копировать

Леша харооооший, Леша ууууумный...
Леш, ты правда уверен что есть смысл продолжать и на твое сообщение надо отвечать? ;)

копировать

Если ответить по сути нечего, а похоже, так оно и есть, отвечать, разумеется, не надо.

копировать

Отличный совет, который тебе, как никому другому, частенько стоит применять к самому себе :).

копировать

Так по сути будет что или нет?:-)

копировать

Будет, когда расшифруешь свои от А до Д и подробности что менялось и на каком пробеге.

копировать

Непонятно, каким образом от ремонтов моих автомобилей зависит правильность твоего утверждения. Оно либо верно, либо нет. Суть твоего сводится к тому, что до трех лет происходит беспроблемная эксплуатация, после чего автомобиль начинает со страшной силой разваливаться. Варианты, когда разваливается уже новое, либо наоборот, трехлетний автомобиль еще несколько лет ездит без сколь-нибудь серьезных проблем, отметаются. Правильно я понял твою мысль?;-)

копировать

Леш, список то озвуч. Тебя с примерами никто за язык не тянул, а в качестве своих аргументов ты выставляешь именно эти от А до Д.

копировать

Значит, правильно понял:-)
Это не аргумент, а контрпример, опровергающий твою теорию. Из шести имеющихся под рукой автомобилей в нее вписываются два. Один б/у и проблемный, а второй новый и беспроблемный. И то, оно (проблемное б/у) такое куплено сознательно, задешево и на убой. Что, впрочем, не мешает ему ездить и не разваливаться прямо на дороге;-) Модели, очевидно, не играют ровно никакой рояли. Точнее, как раз они-то и играют, надо ж смотреть, что покупаешь, а не тупо надеяться, что раз новое, все будет хорошо;-)

копировать

Список моделей, на которых основаны твои контрпримеры озвучь и поломки с причинами их возникновения.
Без конкретных фактов обсуждения смысла не имеют.

копировать

Женская логика склонна смотреть на конкретику, которая, реально, тут не играет никакой роли. Даже если я скажу, что дядя мой купил восьмерку и на ней десять лет ездит, меняя только масло и тормозные колодки - это не будет доказательством того, что ТАЗ неубиваемая и неломучая машина.

Какие бы машины Голосов не обсуждал - это не имеет отношения к самому вопросу. Новое может ломаться и еще как. Так же как пяти-десятилетка при должном уходе и небольшом пробеге может вообще не вызывать никаких нареканий и не требовать вложений. А при пробеге под 50 тысяч в год да еще и при не сильно бережном отношении - даже у лучших из лучших ресурс вырабатывается достаточно быстро.

(извините, что вмешался, просто уж слишком дебильное обсуждение у вас тут пошло)

копировать

Конкретика роль как раз играет.
Чем вызваны траты на обслуживание? Что ломалось? По каким причинам?

Новые машины могут ломаться, но ремонтируются они вообще то по гарантии, что для кредитной машины немаловажно. И владелец сам выбирает сервис, где обслуживание ему подходит.
Покупая б\у сильно рискуешь купить проблемную машину и как раз везение, когда удается купить нормальную машину, когда владелец ее сливает от того что срочно нужны деньги или надоела и хочется разнообразия. Чаше это машины купленные под то, чтоб откатать свое и продать и обслуживаются эти машины не так как купленные для длительной эксплуатации.
Надо хорошо разбираться в машинах, чтобы покупать б\у.

И не все работы делаются по сервисной книжке.
Даже какие аварии были, как машина была восстановлена... нормально или для перепродажи.
Все это важно.

Так что лучше не вмешивайтесь и... Леша не так просто скрывает эти данные. Он как всегда привел идиотские примеры, так, для красного словца, т.к. его примеры ниразу не относятся к случаю покупки машины для женщины с детьми со 150тыр. первоначального взноса и неимеющей опыта и поддержки.

копировать

Не каждый человек сможет отбрыкаться от навязчивых услуг сервиса по ремонту его гарантийной машины. Сосед у меня (сам когда-то работавший на станции ТО) ругался, но по рекомендациям сервисменов менял на новой машине колодки раз в 10 тысяч (типа износились), но когда ему на 30-ти тысячах сказали поменять тормозные диски - он взвыл. И это еще не предел. А поломки? Вы думаете, сервис будет счастлив ремонтировать вас по гарантии? И сервис который ему подходит он тоже выбирает? А все ли производители дают ему право на это?

Да, понятно, что первые 50-60 тысяч новая машина отъездит без существенных вложений. Но дальше то пойдет! И ремни надо менять, и амортизаторы уже будут проситься на замену, те же диски тормозные, форсунки вполне вероятно созреют, глушак по московским дорогам редко ходит больше четырех-пяти зим... это не считая стандартных позиций типа свечей, фильтров, масла... Только вот разорительного обязательного ТО каждые 10-15 тысяч у вас не будет, а будет возможность выбирать место (как раз в отличии от новой тут то и можно выбирать сервис), материалы, контролировать качество и количество оказанных услуг. А не махать машине ручкой, когда ее увозят в ремзону и потом получать со списком выполненных (условно) работ и потом говорить "в прошлый раз просили .... (список) теперь то же самое но еще добавьте .... (второй список)".

Поэтому покупая машину надо думать башкой, а не только в нее есть. Надо ездить много и не хочется заморачиваться ничем - ну да, можно и новую взять, откатать 100 тысяч и через два-три года скинуть. Надо ездить мало (как раз девушек это касается, вряд ли топикстартер будет по европам и за Уралом рассекать) - можно взять спокойно б/у, вложить в нее немного денег и получить машину, которая при годовом пробеге в 10 тысяч года два-три не будет доставлять никаких неприятностей. А поменять масло - поменять масло можно и в соседнем гаражном сервисе, дорого не возьмут, зато можно со своим приехать.

копировать

Стребовать выполнение гарантийных обязательств проще, чем пытаться устранить возможные косяки из-за которых слили б/у машину.

Собственно, даже кому чего проще зависит от знаний, желания и возможностей.
Мне, водителю-наезднику с поддержкой от мужа, разбирающегося в машиних, кстати, все равно проще купить машину сновья и долго-долго ее эксплуатировать. Я постоянна, люблю надежность и не люблю сюрпризы.
Каждому свое.

копировать

Хорошо быть богатым и здоровым, плохо - бедным и больным.

Если есть три ляма даже в рублях - грех маяться дурью и брать что-то там б/у за 150 тысяч. Но у автора топика нет ни трех единичек, ни даже половинки... А отсутствие денег приходится компенсировать мозговой деятельностью и умения приходят с опытом.

копировать

И что мешает отнести эти 150тыр в качестве первоначального взноса на тот же новый сид или астру, а если совсем денег нет, то на рио или сандеро... и конкурентов и спокойно себе ездить, а не искать наудачу приличную б\у?

копировать

Какие тебе конкретные факты? Ну вот давно проданная Toyota Vista (клон Camry) впервые захотела ремонта при пробеге далеко за 300 тысяч. Сейчас ей больше шестисот, и она отлично ездит.

Toyota Sprinter Marino (клон Corolla), отбегала под женой пять лет, ремонтов не было.

Nissan Presea была недолго, не показательно,тоже не ремонтировали.

Toyota Mark II пробег по здесь 80 тысяч, сдох ролик натяжителя ремня, причина - брак. Если ты не в курсе, это расходник;-)

TLC100 жив и ныне, пробег чуть меньше 200 ткм, ремонтов не было.

Tagaz Tager, новый, ага, помер катализатор (брак), сдохли хабы (конструктивный дефект), сдохла педаль газа (конструктивный дефект).

Nissan Teana, новая, ржа на кузове, непонятные воющие звуки из мотора, которые дилер не может отдиагностировать, какие-то глюки по-мелочи, половину из которых дилер, опять же, устранить не может.

Toyota Camry, новая, три (!) замены АКПП по гарантии, каждая замена, оно, конечно, ага, бесплатно, только куча времени без машины.

Hyundai Sonata, новая, на пробеге 10 тысяч стуканул мотор. Полгода пререканий с дилером, отказывающимся признать случай гарантийным. Этот падеж двухлитровых моторов был массовым.

Volkswagen Jetta, новая, вот уже второй год регулярно глохнет на ходу, часто отказывается заводиться. ОД разводит руками.

Хватит или до сих пор непонятно, что количество геморроя зависит и от конструкции авто, и от способности персонала ОД?

Или, может быть, неочевидно, что новое уже через год становится б/у?

копировать

Автомобиль "А", тот самый, с которым повезло, который куплен трехлетним и проблем не доставил, это наверно Toyota Sprinter Marino (клон Corolla), да?
Автомобиль "В", это, по общим признакам, Nissan Teana, который явно проблемный авто и будет слит в чьи-то следующие руки, например, автору топа, не?

А кто же из этих тот самый Автомобиль "Б"?

И как все это не вписывается в мою картинку? Ведь владельцы неудачных машин помаются помаются, да и продадут их, а те кто их купят, продолжат доблестно бороться с трудностями.
Первый то владелец хоть по гарантии мучался, поскольку первые годы авто таки на гарантии, а эти новоиспеченные будут за свои кровные ;).

копировать

И как все это не вписывается в мою картинку?

+++ Гм. А что, в твою картинку вписывается многомесячный простой гарантийного автомобиля из-за поломки? Да еще когда владелец вынужден бегать и пытаться доказать, что это таки гарантия, а не он сам верблюд? Если да, то конечно, все в порядке:-)

Первый то владелец хоть по гарантии мучался, поскольку первые годы авто таки на гарантии, а эти новоиспеченные будут за свои кровные ;).

+++ Ты знаешь, я лучше за свои кровные сделаю быстро и качественно, а не как попало, зато бесплатно, но это, конечно, дело вкуса:-)

копировать

Вот он, тот чрезвычайно редкий случАй, когда я полностью согласна с т. А. Голосовым;-)
Маш, ты примеров хочешь? Ну вот пжлста:
1) Муж откатал на х. матриксе больше 5-ти лет (брал новым). Ухаживал за ним лучше, чем за мной:-), наездил всего-то около 40 тыс. км. Из ремонтов - тока ТО. Продал за один вечер, с руками оторвали. Машина была реально в идеале.
2) Я езжу на х. Гетце. Ему 4-ый год. Продавали машину в связи с окончанием гарантии. Возили мы его на диагностику - всё было ок. Езжу на нём полгода, проблем нет, ттт. Наездили мы с ним уже почти десяточку. Ща, правда, нам предстоит большое ТО с заменой ремней, но чё поделать:-)
3) Сослуживец мужа 3 месяца назад взял х. ix 35, наездил меньше десятки. Машина не заводится (чё с ней - не знаю, если честно), уже вторую неделю стоит у ОД, ждут какую-то запчасть. Да, её заменят по гарантии, но чел уже вторую неделю передвигается пёхом. И когда это закончится - никто не знает.

И вывод? Все машины одной марки, все примерно одинаковой ценовой категории (ну последняя чуть подороже). И где справедливость?;-)

копировать

А при чем тут справедливость?
Вот что бы ты делала, если б у твоего гетса автомат полетел или движок стуканул?
Мы тоже машины продавали в очень приличном состоянии и содержали их всегда отменно, а вот найти приличную б\у машину что мне, что мужу не смогли. Ну реально укатанный хлам при вроде бы малом пробеге и довольно юном возрасте. Мой спортяга сейчас в той же возрастной категории, что и машины нас интересующие тогда... Да небо и земля и даже мне, далекому от капаний в машинах человеку, это видно.
Предыдушие наши машины были б\у, но моя была нам известна, ее продавали близкие друзья семьи, а вот свою муж искал очень долго и пересмотрел уйму машин, прежде чем нашел ту самую, которая оказалась безпроблемной. С еще ранее купленными была схожая история.

копировать

Тут каждый решает сам кому чего лучше.
Машина, кстати, и не новая может простоять, если на ремонт какой-нить дорогой фигни банально не будет денег.

копировать

Тут каждый решает сам кому чего лучше.

+++ Несомненно.

Машина, кстати, и не новая может простоять, если на ремонт какой-нить дорогой фигни банально не будет денег.

+++ Это уже вопрос наличия головного мозга. Любая машина, хоть новая, хоть старая, может захотеть денег. Иногда неожиданно, иногда много. Если владелец окажется к этому не готов финансово, он купил не ту машину.

+++ Рад, что ты перестала упираться с безусловной якобы беспроблемностью новых авто;-)

копировать

Где я говорила, что новые машины не ломаются?
Я говорила о том, что одно дело ремонтировать детские болезни по гарантии, а другое - за свой счет то, что по гарантии не смогли починить или убили за время эксплуатации предыдущие владельцы и что не заметили при покупке.

копировать

Где я говорила, что новые машины не ломаются?

+++ Чо, ломаются?;-)

Я говорила о том, что одно дело ремонтировать детские болезни по гарантии,

+++ Если, конечно, их признают гарантией;-)

а другое - за свой счет то, что по гарантии не смогли починить или убили за время эксплуатации предыдущие владельцы и что не заметили при покупке.

+++ Скажи мне, в чем разница, получить неисправность на новой машине, которую не могут устранить официалы или купить машину с такой неисправностью?

+++ Ты не думала о том, что у топикстартера очень жесткие бюджетные требования. Кредит - это не подарок, за него платить надо. За эксплуатацию машины тоже платить надо, хоть старой, хоть новой. Однако, езда на б/у по-любому выходит дешевле, чем на такой же новой (особенно кредитной), а 60-70 тыщ дохода с двумя детьми и машиной означают, что особенно не разбежишься.

+++ Да, новая машина лучше, чем такая же б/у. Если бы новая стоила столько же, и разговора бы не было. Но тут-то надо потратить минимум денег. Не только в момент покупки, но и потом.

копировать

Вопрос везения.
Может обходиться дороже, а может дешевле, но с шанс попасть на проблемное б/у выше, чем на неустранимо по гарантии проблемное новое.

У нас с мужем, например, эксплуатация новых машин обходится дешевле, чем б/у. При том, что сид мужа куплен в ненапряжный кредит, который только выплачивается, мой спортаж так же бралась в кредит, который был выплачен за год.

А после покупки даже приличной б/у машины, в нее еще придется вложить в полное ТО с заменой всех жидкостей и полную диагностику, которая еще вопрос что покажет.
Покупать б/у машину в кредит выльется в бОльшее кол-во переплат(%кредита больше и каска дороже), чем покупка б/у машины новой.

За 150тыр. купить приличную б/у машину... Три ха-ха два раза.

А купить б/у машину за 150тыр. человеку, который с обслуживанием машин вообще не сталкивался и который в машинах вообще не разбирается, это вообще уржаться.

Но как поступить каждый решает сам, конечно...

К вопросу об удешевлении... При том, что мой спортяга 2007 года выпуска и купленный новым за 945тыр. в июне 2008, судя по ценам на авто 2007 года в схожей комплектации, сейчас влет уйдет за 750тыр. только выстави. Ну за 800тыр. может и повисит некоторое время, если на клубном форуме объяву не размещать. Ну ладно, 800 это перебор. Но все же.
А сид вообще исключительно популярная машинка и тоже проблем с продажей, с минимумом потерь в деньгах, не возникнет.

копировать

Вопрос везения.

+++ Стало быть, мне регулярно везет с б/у и не везет с новыми?;-)

Может обходиться дороже, а может дешевле,

+++ Не может. Ну то есть, может теоретически, но это должно быть сказочное невезение.

но с шанс попасть на проблемное б/у выше, чем на неустранимо по гарантии проблемное новое.

+++ Ты знаешь, Маш, у меня есть пунктик. Люблю, когда машина полностью исправна. Любая неработающая мелочь раздражает. Любой расходник, которому пришел срок, меняется, даже если он "еще хороший", любые работы выполняются как положено, а не как привык делать ОД. Возможно, поэтому у меня еще ни разу не было необходимости давать объявление о продаже, достаточно вслух заикнуться, что машина продается:-) Так вот, почему-то нет принципиальных проблем с обслуживанием что б/у, что новых авто. Боле того, с б/у оно проще и обычно дешевле, особенно ТО, где разница может быть двойной.

У нас с мужем, например, эксплуатация новых машин обходится дешевле, чем б/у.

+++ Это с какого перепуга? Как минимум новое стоит дороже;-)

А после покупки даже приличной б/у машины, в нее еще придется вложить в полное ТО с заменой всех жидкостей

+++ В любом прям случае? Зачем?;-) Не, я понимаю, что есть стереотип, что прям вот все поменять, а если мозг включить?;-)

и полную диагностику, которая еще вопрос что покажет.

+++ Диагностика позволит отсеять откровенный хлам.

Покупать б/у машину в кредит выльется в бОльшее кол-во переплат(%кредита больше и каска дороже), чем покупка б/у машины новой.

+++ Смотрим ситуацию автора. 150 есть. До б/у не хватает 150, до новой не хватает 350. Ты серьезно полагаешь, что ежемесячный платеж может быть одинаковым?;-) Уже не говоря о том, что те самые 150 можно попробовать, например, на работе занять. Заодно не уволят;-)

К вопросу об удешевлении... При том, что мой спортяга 2007 года выпуска и купленный новым за 945тыр. в июне 2008, судя по ценам на авто 2007 года в схожей комплектации, сейчас влет уйдет за 750тыр. только выстави.

+++ Термин инфляция тебе известен? Сколько сейчас стоит аналогичная машина в аналогичной комплектации? Вот это и есть реальная разница. А то же ж, б/у можно в абсолютном исчислении продать дороже, чем она была куплена. Что, собственно, регулярно и происходит.

+++ Если брать машину на три года, итоговая разница в деньгах между новой и такой же трехлеткой будет этак вдвое;-)

копировать

Везение очень интересная штука. У нас и ситр ксара и девятка показали себя исключительно надежными и замечательными машинами. И не только они, между прочим... ;)

И пунктик у нас очень похожий, кстати.

И что что машина изначально стоит дороже? Считать надо дельту между покупкой и продажей + траты на содержание. Дешевле. На данный момент, тьфу, тьфу, тьфу, но спортяга в этом плане просто красава. О сиде судить рано, т.к. пол года всего, но все равно все как то больно шоколадно.

Ага, диагностика штука такая, но если после диагностики автомат летит через месяц владения или у дрогой машины движок стуканул (херня какая то с клапанами стряслась) через буквально недолго после покупки, куда бечь? В обоих случаях была диагностика ;).

В случае автора, которой надо детей возить, а не заморачиваться на повезло/неповезло, разумнее взять нормальную новую вкредит на подольше и неспешно расплачиваться, а в случае проблем, выносить моск гарантийщикам, чем сначала нипойми как найти приличную машину, а потом, если что-то с ней не так, то изыскивать средства на ее ремонт.

Термин инфляция мне известен, но! Машина эта в аналогичной комплектации не продается и не выпускается. Моя была из последней партии :). Тот спортаж, что сейчас продается, это совсем другая машина и сравнивать низя.
И уж извини, но координального обесценивания денег за этот период не случилось.

копировать

Везение очень интересная штука. У нас и ситр ксара и девятка показали себя исключительно надежными и замечательными машинами.

+++ Рад за вас;-)

И что что машина изначально стоит дороже? Считать надо дельту между покупкой и продажей + траты на содержание.

+++ Ну давай считать. Поскольку ты явно нерово дышишь к Тагеру, возьмем для примера его, тем более, что машина не блещет надежностью Лексуса;-) Новый в топовой комплектации стоит 675 тыщ. Трехлетний такой же - 500. То и другое страхуем. Каска на новый будет, допустим, 30 тыщ, на трехлетний 25 (оно не от фонаря, как и все остальное;-). Итого 705 и 525. На новый ставим хоть какую-нибудь охрану, покупаем всякую хрень типа коврика в багажник и пр. Пусть будет все на круг 20 тыщ. 725 и 525. В трехлетнем делаем большое ТО, оно стоит у ОД 21800 рублей. Округлим до 25. 725 и 550. В трехлетнем с некой вероятностью придется перетряхнуть подвески, поменять амортизаторы, заменить детали, которые мрут у всех, даже исходя из предположения, что имеем полный букет типовых болезней, оно получится тыщ на 30. 725 и 580. Итого покупная разница 145 тыщ рублей, что есть очень даже заметная сумма на фоне цены авто. Далее мы ездим на обоих автомобилях и делаем ТО. Допустим, два раза в год по 10 тыщ у официалов на новом и с той же частотой по 8 тыщ на б/у. То есть, 60 тыщ уходит на новый и 48 (пусть 50) на б/у. 785 и 630. Итого разница 155 тыщ. Это в худшем для покупателя б/у случае, а если учесть, что новый потеряет в цене в полтора раза больше, то и все 200. Это цена вопроса езды на новом автомобиле. Для других моделей, ессно, цифры будут другими, но суть не поменяется.

Теперь ремонты. На эту разницу в 200 тыщ, можно хорошо откапиталить мотор и автомат, и еще останется, только вот эти моторы и коробки показали себя весьма надежными агрегатами и вероятность возникновения проблем с ними исчезающе мала, а все остальное ремонтируется за копейки.

И?;-)

Ага, диагностика штука такая, но если после диагностики автомат летит через месяц владения

+++ А не надо покупать десятилетние Ауди или B-klasse. И даже при покупке нового авто имеет смысл изучить его болезни. Если сразу известно, что автомат у этой модели проблемный, как минимум, это скажется на величине падения цены. Соответствующая информация в интернете есть. Бывает, мрут и беспроблемные автоматы, конечно. Уже раз десять тут писал, у меня такое было в прошлом году. Цена вопроса 114 долларов. Я понимаю, что на Еве принято считать, что любая проблема с автоматом стоит пять килобаксов, но ты-то понимаешь, что это не так?;-)

или у дрогой машины движок стуканул (херня какая то с клапанами стряслась) через буквально недолго после покупки, куда бечь?

+++ К мотористам. Могу адрес дать. Все равно стоимость ремонта не покроет разницу между новой и трехлеткой. И не забываем, что такие проблемы - это все же несчастный случай. А еще не забываем, что если там зависли клапаны из-за отложений на стержнях, что бывает на новых авто, первое, что скажет дилер, это не гарантия, ибо плохой бензин. Оно не то, чтобы так бывает, оно именно так всегда и бывает.

В случае автора, которой надо детей возить, а не заморачиваться на повезло/неповезло, разумнее взять нормальную новую вкредит на подольше и неспешно расплачиваться,

+++ Не забываем, что детей надо еще и кормить. При указанных доходах разница между кредитом а 150 тыщ и на 350 - колоссальная. И не забываем, что через 3-5 лет машину по-хорошему, надо будет поменять, а количество дензнаков в кармане напрямую зависит от того, как быстро был отдан кредит. Да и платежи за кредит в 350 тыщ на три году будут больше, чем за 150 на год.

а в случае проблем, выносить моск гарантийщикам,

+++ А ездить все это время на чем?:-)

Термин инфляция мне известен,

+++ Похоже, что не очень. Ну да ладно, вон там выше цифири. Попробуй оспорить:-) И не забывай, что ценники для новой взяты по минимуму, а для б/у - по максимуму. И еще не учтено, например, что на новую неплохо бы зимние шины купить, которые к старой в комплекте идут, это в данном случае еще тыщ 20-40;-)

копировать

Леш, я тебе который раз говорю, что Тайгер твой нельзя приводить как пример ни для чего.
Это специфическая машина, которую обычные люди едва ли возьмут и все, кому она интересна знают, что в нее придется вложиться.
Ты приводил бы в пример более попсовые машинки ;).
Вот тот же сид я считаю весьма показательным примером, но нашему сиду еще пол года только, так что тоже именно наш не в счет. Но уже пол года безпроблемной езды зафиксировано.

Я понимаю, что проблемы с автоматом можно решить не только через официалов, но... для этого, автомат надо грамотно демонтировать и отвезти в специализированный сервис.
Я бы с парой детей на руках и без мужа такой фигней точно заморачиваться не стала бы. Мне было бы проще взрывать моск гарантийщикам.

копировать

Да ладно вам на Тайгер то наезжать. Не запусти в него свои кривые ручки товарищи с ТАГАЗА, а делай они копии СсанЙанг МУссо без каких-либо изменений и продавай их по цене 400 тыр - очереди бы за ними стояли.

Ой, сорри, Корандо. Но то же самое. Корандо был хорошей машинкой, так же как и Муська - предок Роад Партнера.

копировать

У товарищей с Тагаза хватило ума обойтись минимумом изменений. Единственное, за что им следовало бы оторвать руки - за механическую коробку и долбанный блок комфорта. Все остальное ведет себя как на Корандах, потому что оно такое же. Болячки те же. По большому счету, дешевый и достаточно безглючный вездеход, который еще и ремонтируется за копейки, поэтому можно спокойно ездить по азимуту, не парясь, что придется подвески ремонтировать:-)

Тут дело-то не в этом, Маша почему-то Тагер выделяет среди прочих автомобилей, тут какое-то особенное чувство:-)

копировать

Да ты его зачем то приводишь в пример что новые машины могут быть исключительно проблемными, но при этом не уточняешь, что сам прекрасно знал на что шел покупая его и знал как будешь доводить его до ума.

копировать

Да ты его зачем то приводишь в пример

+++ Почитай этот тред и посмотри, кто из первым произнес слово Тагер;-)

что новые машины могут быть исключительно проблемными,

+++ Покажи пальцем, где я такое говорил.

но при этом не уточняешь, что сам прекрасно знал на что шел покупая его и знал как будешь доводить его до ума.

+++ Я привел десяток примеров разных моделей, могу еще насыпать. Все легко проверяется, кстати. Что ты уперлась в этот несчастный Тагер?;-)

копировать

Ты. Тайгер наверняка фигурировал под "Автомобиль Б"

копировать

Давай не будем подменять факты твоими предположениями, которые, как показывает практика, частенько к действительности отношения не имеют;-)

Так кто первым произнес слово Тагер?;-)

копировать

Ну тогда ответь на мой ранее заданный вопрос.
Кого ты имел ввиду под "Автомобиль Б"?

копировать

Очень удобно требовать ответов на свои вопросы, не отвечая на чужие. Ты сама-то хоть на что-нибудь ответь, если можешь:-)

копировать

Да потому что это тайгер и есть, но тебе это очень неудобно озвучивать ;).

копировать

Ты таки можешь чем-нибудь подтвердить свои тезисы или признаем тебя треплом?:-)

копировать

Ище раз, какую машину ты имел ввиду под "Автомобиль Б"? ;)

копировать

Слив засчитан:-)

копировать

Твой да. Притом, уже давно.

копировать

Ню-ню:-)

копировать

Да никто на него не наезжает. Нормальная машина за свои деньги.

копировать

Леш, я тебе который раз говорю, что Тайгер твой нельзя приводить как пример ни для чего.

+++ Почему же? Пример-то как раз очень показательный, такие машины, в отличие от легковых, могут использоваться в жестких условиях, что приводит к повышенному износу.

+++ Но не вопрос. TLC или Camry устроит? Тоже в твою пользу примеры - эти машины медленно дешевеют, однако все равно получится, что на трехлетке ездить намного дешевле:-)

Это специфическая машина, которую обычные люди едва ли возьмут и все, кому она интересна знают, что в нее придется вложиться.

+++ Мне она интересна, и я не в курсе. Куда там надо вкладываться и зачем?:-)

Я понимаю, что проблемы с автоматом можно решить не только через официалов, но... для этого, автомат надо грамотно демонтировать и отвезти в специализированный сервис.

+++ Похоже, не понимаешь. Вот возникла у меня проблема с автоматом, позвонил в сервис. По телефону поставили предварительный диагноз. Приехал в сервис, вскрытие показало, что диагноз правильный. Ремонт, не считая слива/залива жижи и снятия/устаовки поддона занять пять минут. На фига надо было снимать? И что такого сложного в демонтаже автомата, расскажи, очень интересно:-)

Я бы с парой детей на руках и без мужа такой фигней точно заморачиваться не стала бы. Мне было бы проще взрывать моск гарантийщикам.

+++ И такое тоже было. Аналогичная по сложности проблема с автоматом. Приезжаем, полчаса чего-то ждем, загоняем машину. Через час поставлен диагноз. Запчасти на складе нет. Оставляйте машину, ждем запчасть. Через месяц запчасть пришла. Еще через неделю ее поставили. Зато бесплатно, по гарантии, ага. Спасибо хоть, что догадались коробку не демонтировать;-)

+++ По поводу разницы в кредитах и остального поскипанного, очевидно, возразить нечего?;-)

копировать

В том то и дело, что TLC или Camry - пример "в мою пользу". Стоимость владения меньше получится если купить новую и эксплуатировать до появления серьезых внегарантийных проблем на горизонте, на не до принципиальних 3 года и слить. А вот что было бы, если б они куплены были трехлетками от владельца, который активно поездил и не особо заморачивался на тему эксплуатации и обслуживания еще вопрос.

Кредит, это удобство. Кредит на б/у машину будет стоить дороже, чем на новую. Это на себе недавно проверили. Каско нужно в обоих случаях, да и мой кредит был за год погашен, но каско я все равно покупаю. Так спокойнее. Это в любом случае, плата за комфорт.
Каска на трехлетку показательно дешевле, т.к. цена машины ниже, но при этом процент берут бОльший.

Вообще, мне странно, что ты на ремонтников жужжишь.
Мог поехать в экзист и купить нужную запчасть за свои деньги ;). Кто мешал то? Но согласись, деньги лишними не бывают.
Но я так и вижу как всем этим занимается барышня с 2-я детьми и катается, вместо того чтоб работать между сервисами с этой коробкой ;). Да да... Смишно.

копировать

В том то и дело, что TLC или Camry - пример "в мою пользу". Стоимость владения меньше получится если купить новую и эксплуатировать до появления серьезых внегарантийных проблем на горизонте, на не до принципиальних 3 года и слить.

+++ Твоя теория, как обычно, расходится с практикой. По какой машине тебе дать расклад, по TLC или по Камре?:-)

А вот что было бы, если б они куплены были трехлетками от владельца, который активно поездил и не особо заморачивался на тему эксплуатации и обслуживания еще вопрос.

+++ Маша, это у тебя сплошные "бы", я оперирую фактами.

Кредит, это удобство. Кредит на б/у машину будет стоить дороже, чем на новую.

+++ Такой же по размерам - да. При сумме, отличающейся в два с половиной раза - нет.

Вообще, мне странно, что ты на ремонтников жужжишь.

+++ Почему?

Мог поехать в экзист и купить нужную запчасть за свои деньги ;).

+++ Я похож на психа, который покупает запчасти по завышенной цене экзиста?;-)

Кто мешал то? Но согласись, деньги лишними не бывают.

+++ Как и время. А иногда то и другое сразу, что, собственно, и видно в рассматриваемом случае. Другой вопрос, что для экономии времени и денег надо включать голову, чем не все хотят заниматься.

+++ Новая машина - это хорошо и замечательно, но это стоит денег, как бы не хотелось себя успокаивать и думать, что что-то там будет бесплатно.

копировать

У нас в семье 2 камри. Обе куплены в 2007. Одна новая, одна трехлетка))))) Проблем ни с той ни с другой не было. Обслуживание - новая у ОД, трехлетка - в нормальном сервисе. Трехлетка по итогам - дешевле. Комплектации примерно равные. Водители/отношения тоже. Трехлетка в 5 кузове, новая в 6... А теперь тададам! Обе собираемся продавать. 5-ку уже забирают за 520, 6 заберут за 640 сейчас или 680 нипоймикогда...

копировать

Кто выбирал трехлетку? Сколько времени процесс занял? Сколько машин было осмотрено?
Комплектации машин одинаковые? Нет такого, что новая была начального уровня, а трехлетка в топе и с более мощным движком?

копировать

Я. 2-3 недели. Реально осмотрено? Около 10. Комплектации равнозначные. Не одинаковые, но по основным параметрам равные. Более того 5 - дорестайлинговая. Ах да забыла добавить цены покупки в 2007. 5-550. 6-850.

копировать

Это была Ваша первая машина? На что обращали внимание при осмотре?

копировать

Нет. Как обычно. Как уже писала у меня ни одна машина б/у. Не первая и не последняя. Первая кстати тож была б/у. И тож выбиралась мной. С помощью, но именно помощью.

копировать

Вот то то и оно, что с помощью.
Лично я водиночку не рискнула бы себе выбирать б/у машину. И на диагностику я тоже не очень то полагаюсь.

копировать

Вы что думаете я ее выбирала с помощью Бога что ли? Мне (как моим знакомым) при выборе б/у машины нужен еще один взляд, вот и все. Папы, мужа, БМ, друга... При этом никто из них не является автослесарем и тыпы. Не думаю что автору эта опция (помощь друга) недоступна)))))

копировать

Ну я не знаю как там у автора, но лично я при выборе б/у машины для меня, доверяю только мнению моего мужа, который в машинах разбирается тоже кровно заинтересован в выборе приличного варианта.
А вот сама... нафик нафик такие риски.

копировать

Ваши риски с нафиг-нафиг сильно преувеличены. Вами же)))) И вообще ваше участие в этом топе мне лично сильно напоминает вопли "На права дать самой НЕВОЗМОЖНО! Все покупают, а то вааааалят!" Вот и у вас так же - б/у машины ужас-ужас тока на помойку, а то из сервисов не вылезете. А выбрать нереально! ПОЛНО б/у машин в хорошем состоянии за которыми адекватно следили. Да придется напрячься и побегать и подумать. Но как вам уже сказали лень могут себе позволить далеко не все. Вы можете - рада за вас.

копировать

Вот уж правда "Страна непуганных идиотов" ;).
Мой пессимизм в этом вопросе основан на исключительно негативном опыте людей, который попали на серьезные деньги при покупке б/у машин, которые, кстати, прошли диагностику у официалов.
И лично мне не хотелось бы попасть так же ;).
Но это мне, а там уж...

копировать

Мммм... В моем окружение за последние 10 лет у разных людей было около 80-100 машин купленных б/у. НИ У ОДНЙ не было серьезных проблем с попаданием на серьезные деньги. Правда ни один из них не покупал шикарную машину за 3 рубля)))) Может дело просто в том что за жадность приходится платить? ЗЫ И так для сравнения... На прошлой неделе у знакомой на ФФ2 стуканул движок)))) Машина покупалась новой)))) Да-да ГАРАНТИЯ. Очень актуальна при 50 км до ближайшего дилера, детях и работе)))))
ЗЫЗЫ Диагностика у официалов это шедеврально...

копировать

>> шикарную машину за 3 рубля
Не тот случай.

>>ЗЫЗЫ Диагностика у официалов это шедеврально...
Что не так?

копировать

Я уже поняла что для вас слова "Новый" и "Официальный дилер" действуют а-ля "При звуках флейты теряет волю". Для меня за редким исключением ОД=криворукий идиот который хочет много денег за то что у него на курточке такой же шеврончик как и шильдик на моей машине.

копировать

Причем тут равно?
Я замечательно отношусь к неофициальным, но специализированным сервисам, если они норрмально ремонтируют.
А что, не логичного в том, что на диагностику люди повезди машину на официальный сервис? Я ничего в этом странного не вижу.

копировать

И уж извини, но координального обесценивания денег за этот период не случилось.
+++ Маша-Маша...
Ну хорошо, положим, твой спортаж уникален тем, что бы безжалостно снят с производства. Возьмем весьма популярные на улицах города Ауты (ты не будешь спорить, что их много?).
2007 год - версия Intense 2,4 4WD тянула примерно на 930 000
2011 год - она же стоит 1 200 000
Удорожание: ~30%

Не менее популярный (и очень любимый здесь) Кашкай
2007 год - 2.0 МКПП в базе ~650 000
2011 год - оно же 980 000
Удорожание: ~50%

Вопрос: что кардинально (между делом - именно так правильно пишется это слово) изменилось в этих машинах, что так повлияло на ценник? И насколько за этот же период времени была проиндексирована твоя зарплата (не, меня не интересуют твои доходы, Маш, просто в процентах посчитай индексацию з/п)? У меня она ни фига не проиндексировалась, например.

копировать

Сереж, тебе слово рестайлинг знакомо?
Притом, эти машины прилично изменили. Отсюда и увеличение цены вообще то, по большей части.
Нет, естественно, за это время обесценивение рубля дыло и рост евры, но не настолько.

Меня очень изумляет народ, который покупал тот же первый сид за около 500 и теперь говорит, что за около 700 брать не будет ;). Особенно, с учетом того, что вариантов как то не много.

копировать

Рестайлинг ведет к повышению цены на 20-30%? Вот это да:-)
А твой любимый Тагер почему подорожал? Рестайлинга не было;-)
Кстати, не припомню, чтобы у Аута были рестайлинги за последний год. А ценник поменялся, с чего бы это? И ведь не уникально оно, все время, блин, дорожает.

копировать

твой тайгер и партнер, заодно подорожали не из-за инфляции, тогда просто не происходило ничего, а потому что на эти авто появился спрос.
притом, наши друзья успели отхватить партнера за доподорожательную цену.

копировать

Сереж, тебе слово рестайлинг знакомо?
+++ Очень даже: берем приевшуюся машинку и перелопачиваем ей фары и пластик на морде - wow, ценник поднялся на 2000 евров. Рестайлинг, однако! :)
Притом, эти машины прилично изменили.
+++ ммм... Аут 2010 и Аут 2011 - одна и та же машина без каких-либо изменений. А ценник подрос на 70000 в среднем. Why? Это кстати коснулось и мерсов, и jeep, и хранцузов и многих еще.

Нет, естественно, за это время обесценивение рубля дыло и рост евры, но не настолько.
+++ Сравни ценник на сыр, молоко, гастрономию в 2007 и сейчас (это понятнее) и удивись еще раз. У меня средний чек из супермаркета за последние 4 года вырос с 1100-1300 до 3000-4000.

Меня очень изумляет народ, который покупал тот же первый сид за около 500 и теперь говорит, что за около 700 брать не будет
+++ Знаешь, я понимаю таких людей: если зарплата не росла, то "за 700" легко может быть вне бюджета.

копировать

Подорожание машины за три года на 30% хороший повод брать новую. Особенно если деньги не обесцениваются с такой же скоростью. Взял за лям, три года отъездил - продал за лям, в деньгах потери минимальны, а скидка от цены новой - 30% :)

Убивает рестайлинг, который производители стали мутить все чаще. Морду чуть подлицевали, какую-нибудь не нужную опцию добавили - и у вас на руках машина устаревшего вида. Вот со Спортягой так и поступили - раз и Спортадж Нью, а старые уже сразу резко б/у стали.

копировать

Ну, собственно, со спортягой II они поступили по другому. Они перенесли производство (не просто сборку) из кореи в европу, сделали помелочам косметику(решеточки, фары, фонари, зеркала), убрали кучу прикольных мелочей и единственный приличный движек, чуть-чуть уронили цену на аналогичные комплектации и назвали это спортаж II нью, а потом, выпустили куда более дорогой и вообще другой автомобиль как спортаж III. Правда, это в традиции КИА ;). Спортаж I тоже был совсем другим поотношению к спортаж II.

Вот у кашкая и сида изменения то поглубже будут...

копировать

тебе б семками торговать :-)

копировать

Новичку довольно сложно понять что в машине что-то не так, ну кроме случаев, когда уже совсем все плохо.
+++ Новичку вполне реально понять что с машиной СТАЛО что-то не так. /Все-таки исходим из условия что изначально он стал обладателем исправной трехлетки в нормальном состоянии/
Неизвестно как машина эксплуатировалась и обслуживалась.
+++ Это имеет значения если она исправна и нормальном состоянии?
Машины, которые продают трехлетками покупают таки чтобы выкатать и скинуть.
+++ Это миф)))) Я знаю десятки автовладельцев живущих по иному принципу.
Думаю, что приезжать на сервис с проблемами и объясняться с сервисменами сложнее, чем ездить на плановое ТО и постепенно учиться и разбираться с закупкой запчастей и прочими моментами.
+++ Хм. Я как-то не заметила особой сложности приезжая в сервис хлопать глазками и объяснять что когда я делаю вооот так то машина делает тааак и издает вооот такой звук. После чего мне говорят что это может быть, как называется, скока примерно стоит, как срочно это надо делать... Ну и примерно где купить, если я спрошу)))) При этом я все-таки в 98% точно знаю ДО сервиса ЧТО это. Не разводили ни разу))))
А понять что тебя откровенно разводят вообще анриал +++ Да тут и понимать не надо)))) Покупаете новую машину, едете к официалам, дабы не слететь с гарантии и та-да-дам! Это и есть откровенный развод)))) ИМХО конечно.
ЗЫ Я являлась обладателем как новых (когда-то, когда я их покупала) авто, так и пресловутых трехлеток (больше одной)... Примерно в этом ценовом диапазоне. И там и там - ТО согласно сервис-книжке. Только на трехлетках деталей больше, а цена меньше))))

копировать

Знаете, как водитель со стажем и человек, который до сих пор искреннее непонимает что значит, например, выражение "подвеска кончилась", я могу предположить, что едва ли кто из новичков так же это явление может диагностировать ;).
И "О ужас !", но да, я та самая скрытая блондинка, которая определяет что ей пора менять колодки по характерному звуку.
Ну и продолжать можно долго, кстати...

Что миф? Мы этот миф наблюдали больше полу года в 2010-11 гг, пока искали мужу приличную трехлетку Соренто через авто.ру и не нашли, кстати. А до этого, так же безуспешно, искали мне хонду СР-В во втором кузове в 2007-08 гг.
В обоих случаях продавали откровенно выкатанные авто в отвратном состоянии с которыми заведомо было бы куча проблем. Миф как раз это найти хорошую, в приличном состоянии безпроблемную трехлетку ;).

У нас тоже были и б/у и новые машины.
А еще я знаю что такое обслуживание по сервисной книжке и что такое покупать б/у машину в салоне, когда сдавалась в салон ситр С5, а потом эта машина появлялась на авто.ру с пробегом на 100тыс. меньше, чем ее в салон сдавали ;).

Б/у машину надо уметь выбирать и не чайнику ее выбирать точно.

Кстати, с нашими 2-я новыми машинами нас никто ни на что не разводил.

В любом случае, Вы вполне можете высказать мнение, равно как и я. Смысл разводить полемику? У каждой ведь своя правда, основанная на личном опыте и свои приоритеты.

Мой голос, в данном случае, за новую.

копировать

Берите б/ у

копировать

Я получайник)на машине мужа я ездила не один год ,не круглосуточно,но неск раз в неделю,а то и каждый вечер.
Только не могла подумать,что выбирать машину себе я буду сама..как то на супруга надеялась..

копировать

так попросите вашего бывшего мужа Вам помочь,ведь это его детей Вам трудно возить,не думаю,что он откажет или подсунет какое-нибудь "г..."

копировать

я вот до сих пор никак не могу определиться для себя что лучше - новая или б/у.
первая машина моя была б/у.
а сейчас, что бы купить новую я еще 10 раз подумаю, потому что стоимость новой машины, которая выехала из автосалона сразу падает как минимум на 10%, плюс обязательные ТО у официалов ежегодно - это сплошной обман! поясню - мой знакомый работал около 7 лет в тойоте в сервисе приемщиком (или как там это называется), его уволили, потому что он не хотел раскручивать людей на те работы и запчасти, которые по сути машинам были не нужны. вот так официалы зарабатывают бабки - делают то, без чего машине можно и обойтись - и все за ваши бабки!
а не сделал ТО у них - снимается с гарантии.
плюс цены на работы и запчасти (типа оригинальные) у них выше, чем среднерыночные.
да, новая может и меньше ломается, он от этого никто не застрахован.
а б/у машину сложно выбрать хорошую без опытного человека. благо за моё время пока я за рулем я с такими людьми теперь знакома!
а плюсов полно и у новых и у б/у машин=)

копировать

плюс обязательные ТО у официалов ежегодно - это сплошной обман!
+++ А с чего они ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ? :) Забавные вы люди, понимаете, что обман, но все равно ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ :) Что мешает купить новую машину и делать ТО самому или там, где это сделают дешевле и качественнее официалов, которых вы недолюбливаете? Чего вы так трясетесь за эту гарантию? Почему нельзя купить новую машину и тут же забить на гарантию? Тем более, что даже не сразу, а через сервисный пробег, - а первых 15-ти тысяч вполне хватит для выявления заводских косяков...

копировать

Потому что гарантия - это такой бог, в нее верят. Многие даже после того, как наелись этой гарантией по самые помидоры.

копировать

1. В кредит бы влезать не стала в принципе.
2. Как только появилась бы возможность, только новую.

копировать

Замечательно. Новое за 150 тысяч. Это что?;-)

копировать

Читайте еще раз "2. Как только появилась бы возможность"

копировать

Вы первый пост читали? Машина сейчас нужна, а не в светлом будущем.

копировать

Давайте Вы сначала ответите на поставленные Вам вопросы выше, а то сами уходите от ответа (причины, правда, очевидны), а потом будете другим претензии предъявлять :-) Некрасиво как-то... двойные стандарты... :-)

копировать

Однозначно новую, даже без всяких "но"

копировать

Аргументированно:-)

копировать

+1 Тем более женщине.

копировать

Я бы б/у взяла

копировать

За 500 тыс. можно взять вполне неплохую б/у.

копировать

За 500 тыс. можно также взять вполне неплохую новую.

копировать

И даже не одну...

копировать

Я все-таки думаю что автору охота машину покруче чем логан, рио и т.д. Поэтому она и мечется.

копировать

Вообще-то нельзя. :) Хотя, конечно, понятие "неплохая" для каждого свое...

копировать

Это интересно какую?

копировать

Тогда соглашусь с Сильвером, понятие "непплохое" у всех разное :-)

копировать

Я б Hyundai Solaris взяла. Для начала вполне.

копировать

Его ждать 9 месяцев. И потом еще кредит платить. И КАСКО тоже будет. И прочие расходы, включая зимнюю резину. Одной с двумя детьми... Я б не залезал так глубоко. :) Машина должна быть по средствам, а здесь только кредит будет десятку в месяц съедать. Не знаю, что у Автора за работа и насколько прочно и уверенно она (Автор) стоит на земле и уверена в своем будущем на ближайшие 3-5 лет... Наличие двух детей обычно заставляет более осторожно и взвешенно принимать подобные решения...
Но Солярис мне тоже представляется более интересным вариантом, чем Логан/Сандеро. Хотя бы тем, что с АКПП проблем не будет. Для женщин это актуально. :)

Так, просто мысли вслух...

копировать

Ждать - это да... А резина у нас всесезонка всегда.