старенький Матиз

копировать

Матизоводы, ответьте пожалуйста: Матиз 2003-2004 гг. это совсем развалина? Понимаю, что эксплуатируются по-разному.Но если эксплуатация была более-менее аккуратная, насколько его еще может хватить? Боюсь, что если куплю, СРАЗУ будет сыпаться. И в какую сумму мне обойдется насущный ремонт?

копировать

ну кто что вам скажет по интернету? смотреть же надо.

А вообще, новый Матиз в минимальной комплектации стоит 192 000, ну неужели не потянете?

копировать

я тоже сейчас присматриваюсь к старому матизу именно по причине, что НЕ ПОТЯНУ 200 тыс. на новый. А была бы эта сумма в наличии, смотрела бы уже другие поддержанные марки ))

копировать

зато бензин весь год бесплатный, это ли не экономия?

топливная карта 24000, за минусом налога - получается около 21000 рублей вам подарят

копировать

Прежде всего конечно состояние конкретного экземпляра. В целом они довольно сильно ржавеют,что для маленькой машинки совсем не хорошо, ибо лишнего металла в них совсем мало. Ремонт может вылиться в кругленькую сумму т.к. из-за плотной компановки доступ в моторный отсек не свободный. Слесари вообще нарассказывали страшилок про неразборные узлы подвески,которые приходится менять в сборе из-за любой лопнувшей резинки.

копировать

У меня 2002 года. Я довольна. Ломается редко, и ремонт бюджетный. Но тут правда саму машину надо смотреть. Важно как за ней ухаживали.

копировать

Вот и мне 200 тыр дорого, учитывая, что еще надо на страховку, оформление, налог и т.д. Вопрос-то вот в чем: по сути, конструктивные особенности модели и ресурс интересует. На автофорумах пишут, что современные китайские машины- максимум года на 3, потом сыплются так, что маманегорюй. Вот и интересует- не сыплется ли так поезженный Матиз? Через сколько у него начинается "старость" и "песок" сыплется?

копировать

Только вчера разговаривала с женщиной, у которой Матиз 2003 года. У неё не сыпется. Расходники и жидкости меняются вовремя. Не бился. Она очень довольна и менять его не собирается.
У меня Матиз 2008 года, тоже проблем нет.
Во дворе у парня Матиз 2010 убит напрочь...
Это надо смотреть реальные машины... Так не скажешь. Кто и как эксплуатировал. Так с любой машиной.

копировать

Спасибо! Ситуация хоть немного проясняется. Наверно, все-таки рискну взять старенький Матиз. БОльшей суммы не будет, а кредит брать не хотелось бы, и так долги есть, но жизненная ситуация требует присутствия колес :)

копировать

Покупая такую машину главное выбрать хороший экземпляр.

В защиту Матизявра могу добавить еще и то, что в ремонте машина достаточно простая и бюджетная. Ситуация, как в соседнем топике с А6 и отсутствием бабла, вряд ли ожидает хозяина Матиза. Хотя состояние подвески и дрыгателя лучше проверить перед покупкой на сервисе.

копировать

Еще раз спасибо за советы!!!

копировать

Кстати, наткнулась http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-42677/ .

копировать

У меня матиз 2004 года. За всё время юзания только лампочки меняли:)Хотя эксплуатировалась она жестко: по деревне с колдобинами приходилось ездить. Но машинка так по ним пролезает. Класс! Кстати, у нас не раз хотели купить матиз. ТАк как говорят, что у новых (теперь они шевроле) намного хуже и мотор, и металл.

Считаю идеальной машиной для города и для новичка.

Сейчас езжу на другой:)

копировать

у меня матизик 2004 года, ттт но машиной довольна, расходники меняю и обслуживаю вовремя, ремонт бюджетный, бензин нюхает, в любую дырочку припаркуюсь))) пока не ржавеет ттт, вообщем удачи вам, только обязательно проверьте все на сервисе со знающим человеком!!