Опрос: сколько л.с. под капотом?

копировать

В общем, задумалась :)). А сколько у вас лошадиных сил под капотом? :))

копировать

Вопрос глуп если нет пояснений.

копировать

У меня 96 пони + одна калека. Достаточно, чтобы не тупить на трассе и бюджетно, чтобы не платить конские налоги:)

копировать

277 и 303 или 306

копировать

FACET дело говорит, вопрос совершенно бессмысленный. Ну вот, скажем, в одной машине 160, в другой 235. Ни за что не догадаетесь, какая быстрее. В еще одной 220, как думаете, она между первыми двумя будет или нет? А в четвертой, чтобы окончательно все запутать, 167. На каком месте она должна быть?;-)

копировать

249 у меня, у мужа 377, 377 гораздо быстрее, при старте особенно, когда я сажусь за руль 377- люди наверн думают, что я неадекват, просто пуляет, у меня педаль газа тугая, а у 377 нужно только прикоснуться и летишь, ужасно со стороны, привыкаешь в теч 5 минут :-)

копировать

Госпидя. У меня 405 и ниче не пуляет, просто быстро разгоняется.
Кто следующий?
Может лучше о разгоне до сотни поговорим? И то информативнее будет.
С ужасом жду налога :)

копировать

а у меня пуляет на 277 после 249, разница ощущается. налог у нас 0 руб ;-)

копировать

На пенсионера оформили? :)

копировать

на инвалида, если быть точнее, 2 машины. считаю, за такие дороги грех платить ;-) большие суммы

копировать

а мы оформили как многодетные, можно на одну машину в семье сделать нулевой налог)

копировать

Забавно слушать женские рассуждения о влиянии лошадиных сил на время разгона до сотни. :) Нет такой зависимости. Попробуйте чем-нибудь другим помериться... ;)

копировать

Дык временем разгона и предлагают помериться :)

копировать

Можно еще крутящим моментом помериться и соотношением его с другими показателями, тока не все ведь в курсе, что это такое... ;)

копировать

Не, не надо. А то придется мне опять Голосова пытать;)

копировать

Очень зря :) интересно ведь)))) и станет понятно сразу, что кол-во л.с. не главное, а инфу можно и в инете почитать ;)

копировать

Ага, интересно. Понятно. Инфа, вычитанная в инете, была подкреплена разъяснениями от Голосова и, если не ошибаюсь, Сильвера. Но с моим категорическим незнанием, непониманием и неприятием физики, я поняла что такое есть крутящий момент всего на несколько месяцев:). Затем понимание ушло:(. Забылось. Стерлось из памяти. Увы.

копировать

Оно очень просто. Дальше очень грубо и антинаучно будет;-)
Крутящий момент - это дурь, которую выдает мотор. Оно в килограммах. Цепляем к машине тросом весы, сами весы привариваем к стене, пытаемся ехать и смотрим, что весы показывают.

На разных оборотах крутящий момент разный. Чем меньше он зависит от оборотов, тем эластичней движок. Когда, начиная с каких-то оборотов, момент становится ровным, это называется "полка момента" - график горизонтальный.

Чем больше рабочий объем, тем, обычно, длиньше и ровнее полка. Именно поэтому на жыпах (и грузовиках) используются многолитровые моторы с большим моментом, начинающимся чуть не от холостых, но относительно небольшой мощностью.

Динамика разгона тоже зависит от момента. Только не от максимального, который в ТТХ приводят, а от моментной характеристики во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя.

Вот. Да, а мощность - это, упрощенно говоря, произведение момента на обороты. От нее только максимальная скорость зависит.

Как-то так на пальцах.

копировать

Попробуйте чем-нибудь другим помериться... ;)

+++ Нельзя. Для Мари эта тема волнительна. Ни к чему заставлять переживать хорошего человека.

копировать

О влиянии не было сказано не слова. Или Вы где еще слушали? ;)

копировать

Чем, простите, они меряться будут? Сиськами? Размером пи...ды??? Жопами? Глупостью?

копировать

А у нас налог от машины не зависит, одинаков для всех:-)

копировать

упс! это как!? с Л/С ведь берут !

копировать

Они там за океаном дикие, не догадались до такой простой идеи;-)

копировать

))да уж!

копировать

У нас, в заокеанщине нет:-) В большинстве штатов в год "налог" составляет $40-120 и за "дэу матиз" и за "хаммер Н1":-)

копировать

68-72 тыс.(примерно )

копировать

У вас муж - водитель камаза? Круууто :)

копировать

у камаза 277? кроссовер у нас :-) я ошиблась на сотню, извините!

копировать

Пять

копировать

130, а об чём задумались-то?:)

копировать

Да вот часто говорят: "А у меня 200/300/400 лошадиных сил под капотом", когда хотят похвастаться. Так вот и захотела "голую" цифру узнать, без других данных :)).

копировать

на одной 638 на другой 256

копировать

У вас первая не Chevrolet Corvette случайно)))

копировать

Она самая:-) На мой взгляд лучшая машина в своем классе....точнее конкурентов просто нет

копировать

Ну с таким табуном под капотом конечно...))

копировать

Было 1100 :):) (В ГАИ ошиблись, у меня получилась Королла с 1100 л.с., по факту 110).

копировать

51

копировать

одна 409 другая 252

копировать

105, дизельные. Бегают замечательно! :love1

копировать

-

копировать

стописят

копировать

140. мне хватает)))

копировать

Ой, а я даже не в курсах, надо посмотреть доки. Ну на одной 136, а на другой 211. Этот вопросец, типа покрасоваться про разгон? Так где эти маневры можно делать в Москве, везде пробки, либо следующий светофор.

копировать

Не, про разгон в другой теме красуемся. В этой отмечаются любители жЫвотных;)

копировать

мкад:) ночью

копировать

+1 Между Ярославкой и Гольяново.

копировать

+2 Это один из любимых отрезков:) После 2 ночи машин почти нету, там я стрелочку кладу:)

копировать

шоссе симферопольское, новая рига, мкад, можно хорошо разогнаться

копировать

270, но разгон че-та как-то... )))

копировать

147

копировать

231

копировать

246

копировать

100,64.... из-за пони приходится платить значительно больше :(

копировать

80