Что лучше,новый матиз или 5 летняя родная японская праворульная машина.

копировать

Что лучше купить,новый матиз какой-нить или 4-5 летнюю праворульную машинку перегонную. К примеру Mitsubishi или honda.

копировать

Грхм. А что четырехлетнее праворульное Вы собираетесь купить по цене Матиза?

копировать

Мало-ли собранных из трех, привезенных как зап. часть.

копировать

Разве что. Ради интереса сходил на авто.ру, заказал правый руль от 2006 года до 220 тысяч. Результаты, надо сказать, прелюбопытнейшие:-)

копировать

а почему до 220? новый матиз стоит 320к

копировать

Я вчера в салоне была,литровый матиз стоил с нормальной комплектацией с кондеем подушками и прочим 310к. вот пример http://www.daewoo-avtomir.ru/default.asp?trID=13756 То что по ссылке стоит ОТ это 0,8 литра механика и пустые абсолютноа некоторые по этой цене даже без кондея.

копировать

вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11038200-cfde.html да на самом деле их довольно много в пределах 320-240 тыс, и хонда fit и та что по ссылке mitsubishi i

копировать

А Вы готовы обслуживать этот например? Узнавали, сколько, например, для этого напримера шины стоят, доступность расходников и запчастей?

Фит - хорошая машинка, только вот живой Фит в Ваш бюджет несколько не укладывается. Разве что долго искать.

копировать

Идея собстевенно это появилась после встречи с подругой которая как раз таким образом в 2005 году купила себе фит хонду. По ее отзывам идельная машина которая еще не потребовала никаких крупных вложений за эти годы. По цене она была 300 тыс примерно

копировать

За эти шесть лет ценники весьма прилично изменились вообще-то;-)

Если можете немного увеличить бюджет, можно в сторону маленьких праворулек посмотреть. Я бы ограничил рассматривания Хондой и Тойотой, как наименее проблемными. Тойота в эксплуатации дешевле (в среднем по больнице, конечно).

копировать

Спасибо !:)

копировать

вот эта букашка полноприводная?! я вшоки!

копировать

Японы для себя выпускают полноприводные версии чуть не всех моделей.

копировать

Японы знают толк в красивой жизни :)

копировать

Они себя любят. И правильно делают. А для жлобской Европы выпускают пятую часть модельного ряда, да и то в убогих комплектациях. Впрочем, общий тренд опопсения и на внутреннем рынке Японии виден. Почтим память надежных японских автомобилей, напичканных прикольными фишками, минутой молчания.

копировать

Почему-то вспомнились Лада калина и Гондурас...

копировать

даааа:) тащусь с ниссан куба 4 везде:)

копировать

сейчас не знаю, что там на аукционах, мы в 2007 брали 5-летний ниссан цефиро, 28 тыс пробег, высокий балл, 330 обошлась

копировать

я бы пятилетку праворульную взяла

копировать

Подержанная машина, как правило, требует доп. вложений. что-н-ть все равно нужно будет заменить. У матиза расходники и запчасти дешевле японских, найти их проще и понадобятся они не сразу после покупки:)

копировать

Я год назад взяла праворульную. Выбирал ее муж, я в начале даже смотреть не хотела, казалась уродцем. Зато сейчас обожаю, габариты меньше 7-ки, спокойно перевозит 8 чел., а когда вчера я на металлобазе загрузила ее 3-х метровыми трубами и спокойно закрыла багажник под удивленные взгляды грузчиков притом что в машине спокойно поместились муж и ребенок я прям горжусь ею. Так что японки при небольшом бюджете это по мне!
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%B4%D0%B0%D0%B9%D1%85%D0%B0%D1%82%D1%81%D1%83%20%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%207&p=15&img_url=www.sprint-motors.ru%2Fpic%2F23-1.jpg&rpt=simage

копировать

Коллега.:party1 У меня тоже Дайха, только леворукая, Гран Мув. Габариты маленькие, меньше девятки, но такая вместительная.
По теме, я б взяла японку, но тщательно выбирая со знающим человеком.

копировать

Японку - однозначно. У меня toyota vitz 2006 г, езжу на ней четвертый год - проблем никаких, очень довольна.но вот запчасти на нее дорогие, и в наличии их нет, только под заказ

копировать

Вы притащили сюда годовалый Витц? Непонятно, какой в этом смысл, Ярис в те же деньги можно было взять. Еще непонтней, зачем пятилетнему Витцу запчасти. Расходники-то все есть в наличии без проблем.

копировать

я ничего ниоткуда не тащила, его пригнали в Москву - я купила, за эти деньги самое лучшее, что могла взять - это chevrolet трехлетнюю. Расходники - да, в наличии. А вот один раз радиатор потек - так три недели ждала, да и стоил он прилично.

копировать

Вы купили в 2007 году Витц 2006 года по цене трехлетней Шевроле? Если под Шевроле подразумевается одноклассник Витца Авео, не верю.

Радиаторы на Тойотах в пятилетнем возрасте не текут. Он точно 2006 года?:-)

копировать

он точно 2006, радиатор тем не менее тек. Располагала на момент покупки суммой 350-400 тыс. Авео 2-3 летний стоил около 350 (рассматривала несколько разных вариантов, не устроили).в итоге купила за 380 vitz - не жалею

копировать

Чудеса Вы какие-то рассказываете. Годовалый Витц на аукционе с хорошей оценкой столько стоит в Японии. Плюс таможня, плюс доставка, плюс интерес продавца. Это минимум полмиллиона. Либо он был куплен очень дешево, и тогда неудивительно, что потек радиатор;-)

копировать

Но факт остается фактом. Делали диагностику на сервисе перед покупкой - все ок. Продавец гоняет машины из Японии на продажу, под заказ и просто так. Просил 400 или 420 (точно не помню), сторговались за 380 - хотел быстрее продать.Кроме радиатора, за все это время только масло меняем и колодки. Обожаю свою машинку и ни на что менять не хочу!

копировать

Ниссан Либерти взяли в 2009 году, ей уже лет, правда многовато, укатаная была, 82 000 пробег, 4 по аукциону, цвет, правда, черный, а не серый как у большинства. 350 000 обошлась.
После рождения третьего ребзя трясущимися ручонками стали искать на что поменять. Так и не нашли, потому как ценник сделался конский.
Однозначно скребла бы денег на японца. НО говорят у них как-то с кузовами стало плохо, рржавские каке-то уже начались, с какого-то года, посвежее 2001.