Что лучше,новый матиз или 5 летняя родная японская праворульная машина.
Что лучше купить,новый матиз какой-нить или 4-5 летнюю праворульную машинку перегонную. К примеру Mitsubishi или honda.
Разве что. Ради интереса сходил на авто.ру, заказал правый руль от 2006 года до 220 тысяч. Результаты, надо сказать, прелюбопытнейшие:-)
Я вчера в салоне была,литровый матиз стоил с нормальной комплектацией с кондеем подушками и прочим 310к. вот пример http://www.daewoo-avtomir.ru/default.asp?trID=13756 То что по ссылке стоит ОТ это 0,8 литра механика и пустые абсолютноа некоторые по этой цене даже без кондея.
вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11038200-cfde.html да на самом деле их довольно много в пределах 320-240 тыс, и хонда fit и та что по ссылке mitsubishi i
А Вы готовы обслуживать этот например? Узнавали, сколько, например, для этого напримера шины стоят, доступность расходников и запчастей?
Фит - хорошая машинка, только вот живой Фит в Ваш бюджет несколько не укладывается. Разве что долго искать.
Идея собстевенно это появилась после встречи с подругой которая как раз таким образом в 2005 году купила себе фит хонду. По ее отзывам идельная машина которая еще не потребовала никаких крупных вложений за эти годы. По цене она была 300 тыс примерно
За эти шесть лет ценники весьма прилично изменились вообще-то;-)
Если можете немного увеличить бюджет, можно в сторону маленьких праворулек посмотреть. Я бы ограничил рассматривания Хондой и Тойотой, как наименее проблемными. Тойота в эксплуатации дешевле (в среднем по больнице, конечно).
сейчас не знаю, что там на аукционах, мы в 2007 брали 5-летний ниссан цефиро, 28 тыс пробег, высокий балл, 330 обошлась
Подержанная машина, как правило, требует доп. вложений. что-н-ть все равно нужно будет заменить. У матиза расходники и запчасти дешевле японских, найти их проще и понадобятся они не сразу после покупки:)
Я год назад взяла праворульную. Выбирал ее муж, я в начале даже смотреть не хотела, казалась уродцем. Зато сейчас обожаю, габариты меньше 7-ки, спокойно перевозит 8 чел., а когда вчера я на металлобазе загрузила ее 3-х метровыми трубами и спокойно закрыла багажник под удивленные взгляды грузчиков притом что в машине спокойно поместились муж и ребенок я прям горжусь ею. Так что японки при небольшом бюджете это по мне!
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%B4%D0%B0%D0%B9%D1%85%D0%B0%D1%82%D1%81%D1%83%20%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%207&p=15&img_url=www.sprint-motors.ru%2Fpic%2F23-1.jpg&rpt=simage
Коллега.:party1 У меня тоже Дайха, только леворукая, Гран Мув. Габариты маленькие, меньше девятки, но такая вместительная.
По теме, я б взяла японку, но тщательно выбирая со знающим человеком.
Вы притащили сюда годовалый Витц? Непонятно, какой в этом смысл, Ярис в те же деньги можно было взять. Еще непонтней, зачем пятилетнему Витцу запчасти. Расходники-то все есть в наличии без проблем.
я ничего ниоткуда не тащила, его пригнали в Москву - я купила, за эти деньги самое лучшее, что могла взять - это chevrolet трехлетнюю. Расходники - да, в наличии. А вот один раз радиатор потек - так три недели ждала, да и стоил он прилично.
Вы купили в 2007 году Витц 2006 года по цене трехлетней Шевроле? Если под Шевроле подразумевается одноклассник Витца Авео, не верю.
Радиаторы на Тойотах в пятилетнем возрасте не текут. Он точно 2006 года?:-)
он точно 2006, радиатор тем не менее тек. Располагала на момент покупки суммой 350-400 тыс. Авео 2-3 летний стоил около 350 (рассматривала несколько разных вариантов, не устроили).в итоге купила за 380 vitz - не жалею
Чудеса Вы какие-то рассказываете. Годовалый Витц на аукционе с хорошей оценкой столько стоит в Японии. Плюс таможня, плюс доставка, плюс интерес продавца. Это минимум полмиллиона. Либо он был куплен очень дешево, и тогда неудивительно, что потек радиатор;-)
Но факт остается фактом. Делали диагностику на сервисе перед покупкой - все ок. Продавец гоняет машины из Японии на продажу, под заказ и просто так. Просил 400 или 420 (точно не помню), сторговались за 380 - хотел быстрее продать.Кроме радиатора, за все это время только масло меняем и колодки. Обожаю свою машинку и ни на что менять не хочу!
Ниссан Либерти взяли в 2009 году, ей уже лет, правда многовато, укатаная была, 82 000 пробег, 4 по аукциону, цвет, правда, черный, а не серый как у большинства. 350 000 обошлась.
После рождения третьего ребзя трясущимися ручонками стали искать на что поменять. Так и не нашли, потому как ценник сделался конский.
Однозначно скребла бы денег на японца. НО говорят у них как-то с кузовами стало плохо, рржавские каке-то уже начались, с какого-то года, посвежее 2001.