ФФ2 60 тыс.

копировать

Подскажите, на 60 тыс., что нужно обязательно менять в машине? Про масло, колодки, салон., возд.фильтр знаю.))) Спасибо!
зы Мануал не могу найти

копировать

Тю!

http://manual4auto.ru/?tag=ford-focus

И еще 677 тысяч ответов в Яндексе.

копировать

я не умею читать эти инструкции, мне понятнее когда "пальцем ткнут" что и когда менять )))

копировать

Так поезжайте к дилеру, они вам с удовольствием "ткнут" и поменяют :)

копировать

нет, дилеру удовольствие доставлять не хочу :-)

копировать

ой, а это не Ваш ответ случайно в этом топе: http://eva.ru/topic/44/2696303.htm может там и поискать ;)

копировать

так и думала ))), был там, а теперь, видимо в др.месте )))

копировать

Злыдня;-)

копировать

неее я не злопамятная...просто злая и память хорошая ;)

копировать

защищу себя - в др.машине мануал лежит в бардачке :-P

копировать

а другая - это машина мужа? :)

копировать

ага

копировать

и причем тут машина мужа? :). муж-молодец. ладно, просто, честно говоря, меня слегка удивили ответы в том топе - все знают где мануал, чуть ли не перед сном почитывают - у моих подруг поспрашивала - никто не знает :). а тут оказывается не все так однозначно оказалось.....

копировать

так она теоритически мужа, а так я тоже на ней езжу, я мануал может и открывала раза 2, перед сном точно не читаю (сплю дома, а не в машине :-) )
зы а муж, чего это он молодец? как купили машину, положил производитель эту инструкцию в бардачок, так она там уже почти 3 года и лежит... Короче, речь не про мануал

копировать

масло, фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр воздушный, колодки передние, ремень грм. Все остальное по мере необходимости. Колодки кстати не меняю пока не заскрипят

копировать

Так и диски убить можно ( если скрипунки не стоят ).

копировать

не, ну не до фатального скрипа жеж. Зашумели - поменяла.

копировать

Там цепь, а не ремень грм

копировать

Хоть анонимно глупость не пишите.

копировать

:scared2 хде цепь??? *дергает глазом* откудава??

копировать

масло в коробке передач? хоть проверить хватает ли его там.....

копировать

подожду Сильвера, он мне уж точно даст ответ ))

копировать

Ой, что-то сомневаюся я;-)

копировать

Я в него верю :-), а в Вас Алексей НЭТ!

копировать

Постараюсь это пережить:-) Мне откровенно лень скачивать ненужный мануал и искать в нем карту техобслуживания, когда тот, кому это надо, может легко проделать сие самостоятельно.

копировать

вот СПАСИБО! Узнала, что масло можно менять через 15 тыс, а не через 10, как я обычно делаю. Вот только ни чего про ремень ГРМ не увидела или может там он описан по-другому?

копировать

Спасибо за доверие. :)
Ну, уже все ссылки дали и без меня. :) Добавлю, что некоторые работы делаются не по пробегу, а по возрасту. Например, если машина простояла в гараже пять лет, все равно нужно поменять масло, тормозную жидкость и т.д. :)
Тормозные колодки - надо посмотреть реальный износ. Если накладки не изношены, то зачем менять? С тормозными дисками ситуация такая же, если диск не стал тоньше допустимого, то зачем менять? Кстати, оценить равномерность износа тормозных колодок (внешние/внутренние), - это позволит сделать вывод о неподклинивании суппортов. Ну, до кучи, очистить тормозные механизмы (это следует делать регулярно), проверить и подтянуть ручник. Эксплуатационные жидкости - по регламенту (тормозная жидкость служит два года). Касательно масла, - форд старательно навязывает увеличенный интервал замены масла (из маркетинговых соображений). Я категорический противник такого подхода, какое бы хорошее масло не заливалось, уже к 7-10 тысячам пробега (московская эксплуатация) его НУЖНО менять. Х5, автомобиль куда более совершенный во всех отношениях, через 7 тысяч пробега сам ТРЕБУЕТ замены (бортовой компьютер выводит индикацию ). Да и на остальных машинах все тоже самое, - ближе к десяти тысячам масло чернющее. Так что то, что Вы меняли масло каждые 10 тысяч, это правильно, я вообще каждые 7,5 тысяч меняю. :) А вот что бывает у тех, кто не меняет:
http://www.focusov.net/ne-ekonomte-na-masle-ford/
Понятно, что гарантию машина в любом случае отъездит, а дальше сервисам выгодно видеть вас у себя в рем. зоне... :)

Вообще, грамотный сервисмен сам знает, куда посмотреть и что сделать. Я не знаю VIN Вашей машины, потому это только общие рекомендации. Надо посмотреть на радиаторы охлаждения, на ступицы, на свечи, проверить уровни жидкостей, состояние приводных ремней, замерить напряжение в борт. сети при работающем двигателе, отрегулировать фары, осмотреть подвеску, выпуск, проверить люфты в подвеске, в рулевом управлении, убедиться, что не нужен сход/развал, глянуть на чехлы шрусов, на опоры двигателя... Опытный механик сам все знает, Вы ведь не поедете к неопытному? :)
Удачи ! :)

копировать

Спасибо за ответ :-)
с расходниками мне ясно, вот, волнует ремень грм, точно ли его на 60 тыс. меняют, у меня до этого лансер 9 был, так ремень в 90 т. меняли, на счет тормозной жидкости - у меня эта машина уже 2,5 года и я жидкость эту ни разу не меняла, вообщем за время моей эксплуатации я поменяла
1. колодки
2. масло /фильтр (2 раза)
3. свечи
4. кабель который на свечи одевается
5. тосол
6. фильтр салонный
7. еще какую-то штучку по электрике :-) и 2 раза сама прошла техосмотр :-)

зы жидкость гидроусилителя руля уж год как на мин. - совсем плохо?