почему не включают поворотники?

копировать

Здравствуйте. Интересует,что движет теми водителями,которые не удосуживаются при перестроении включать поворотник?...им сложно пальчиками рукоятку повернуть? может они считают это- не комильфо для них?..или считают,что они короли дороги и все должны угадывать их решения и сразу уступать дорогу?

копировать

Много хотите. Может ещё лампочки перегоревшие в стоп сигналах поменять? Может ещё фонари растонировать?
ХА.

копировать

думаю, что они решение о перестроении принимают в последний момент и просто не успевают одновременно выкрутить руль и еще и про поворотник подумать :).

копировать

смешно написали: а вы принимаете решение и если дорога свободна на всякий случй минут 10 еще подумаете? Я при принятии решения одним движением кручу и руль и задеваю поворотник.

копировать

А вы в курсе что поворотник нужно включать заблаговременно, а не одновременно с кручением руля? ;)

копировать

В курсе - во как раз сначала поворотник задеваю и руль прихватываю. А вообще по ситуации - если место для маневра много - то можно и одновременно, если мало - "прошусь", конечно, сначала.

копировать

Всё с опытом вождения. Знаете, какая со мной в последнее время оказия приключилась? ЗАРАНЕЕ, причём так, иногда хорошо заранее, секунд так за 20 до перемены полосы в интенсивном городском движении, а по ситуации, иногда и дольше, включаю поворотник в ПРАВИЛЬНОМ направлении и УЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ищу лазейку перестроиться. Так хорошо от этого, не представляете себе! А спокойно-то как! ;-)

копировать

а мне кажется это Вы смешно написали, особенно насчет "задеваю" поворотник. случайно что-ли? :). а его ващет заранее нужно включать, ДО принятия решения - заблаговременно, так сказать

копировать

Ну, иногда так бывает, что просвет ровно на столько, что бы быстро повернуть.... А пока ты задевать поворотник будешь - уже в пролете окажешься...

копировать

Значит этот просвет не "ровно на столько", а МАЛ для совершения маневра.
А если в это время автомобиль, перед которым образовался этот просвет, решит резко сократить дистанцию?

копировать

Угу, вчера наблюдала, как дедушка на красной Нексии вруг задолбался ехать за автобусом и решил влезть в дырочку справа, естественно без поворотника. А в него влепилась маздочка, которая просто чуть быстрее поехала. Водитель мазды просто не видел, что до этого дедулю колбасило по всей дороге без поворотника :( Он просто ехал куда придумалось, не глядя.

копировать

Но это реально не мой случай... Я, когда не включаю поворотник, реально занаю, что это никому не помешает. Если мне надо влезть в просвет где я могу теоретически кому - то помешать, я поворотник ОБЯЗАТЕЛЬНО включу. Я его не включу, только если это не будет нести существенной смысловой нагрузки для окружающих... В 80% случаев я его все же включаю... А тем более в пробке, при повороте...

копировать

Дело в том, что большинство участников ДТП реально знают, что предполагаемый маневр безопасен:(
Как можно РЕАЛЬНО знать, что ваше перестроение не помешает, если вы собираетесь влезть в маленький просвет?

копировать

Блин, ну почему вы решили, что маленький..Я не говорю, что маленький, я говорю, что просто, на мой взгляд, если его включать, ждать, а после перестраиваться - упустишь реально хороший просвет. У нас с вами представления о "Маленьких расстояниях" и "Благоприятных моментах", поверьте, разное... если я еду через 2 района по своему городу не 35 минут, а 45-50, считается, что я застряла в РЕАЛЬНОЙ пробке... Если Яне включила поворотник, поверьте, значит это никому не было нужно. Абсолютно никому...
К тому же, если я включила поворотник, значит, я должна подождать 4 щелчка, что бы окружающие среагировали. итого 4-6 секунд. Они реально могут изменить ситуацию безвозвратно...

копировать

Agafya V.I.P. написал(а): >> Блин, ну почему вы решили, что маленький.

Ну... потому что если это расстояние просвета не позволяет вам потратить секунду на "задевание" рычага поворотника, то, соответственно, он мал. Мне так каааца.

Agafya V.I.P. написал(а): >> если его включать, ждать, а после перестраиваться - упустишь реально хороший просвет.

До скольки считаете после включения поворотника?;)

Упс... прочитала ниже:-о

Agafya V.I.P. написал(а): >> К тому же, если я включила поворотник, значит, я должна подождать 4 щелчка, что бы окружающие среагировали. итого 4-6 секунд.

А как они должны среагировать?...
Где вы живете?:-о

Не, я правда не представляю себе движение в вашем городе, исходя из того, что вы написали.

копировать

Не нападайте на девушку со словом "задевать" - это я его писала, а не она. Живу в Москве.

копировать

Во-первых, я не нападала и даже не думала:Р.
Во-вторых - мне ни чуть не интересно, гже живете вы.

копировать

jin_natashik **K** написал(а): >> а мне кажется это Вы смешно написали, особенно насчет "задеваю" поворотник. случайно что-ли? :). а его ващет заранее нужно включать, ДО принятия решения - заблаговременно, так сказать

действительно.. ч0рт.. ну его нифих этот поворотник.. лучше аварийку включить, там и налево, и на право.. да и прямо пойдет..

ну это если До принятия решения)) обычно поворотник включают ПОСЛе принятия решиния, но ДО маневра

по САБЖУ: включаю поворотник на перекрестке, но на трассе- не делаю этого(ток если пробка, или вижу ЧУДО перед которым планирую перестроиться)

копировать

Думаю, просто не считают нужным ....и ничего ими особенное не движет :)

копировать

Если вы не в курсе, поворотники - самая дорогая опция на Меринах, Бэхах, Финиках и прочих лехусах...

копировать

Удивительно, опция дорогая на приличных машинах, а ленятся включать поворотники владельцы всяких помоек:-)

копировать

А я обычно за рулём болтаю по мобиле и курю. Тут бы перестроиться без проблем. Не до поворотников.:-P

копировать

Я, кроме перечисленного, еще и кофе пью. Поворотники это не мешает включать. Странно, да?;-)

копировать

И бреюсь)))))

копировать

:))Разве владельцы "помоек" могут позволить себе такую опцию, на Мерседесах-то не каждый может себе позволить ее заказать...

копировать

Так для помоек эта опция должна быть существенно дешевле, а то и в базе идти:-)

копировать

Если они уже купили поворотники, им не хватает денег на габариты, и эти призраки на неосвещенной трассе гораздо страшнее:evil:evil:evil, чем скромненько не включенный поворотник

копировать

На помойки она стоит вообще баснословно!!!

копировать

я долгое время считала,что на советских машинах просто нет "аварийки" - никогда не извинялись и не благодарили :(

копировать

Какая -то у Вас очень сложная формулировка "что движет"....Ничего не движет, просто НЕ считают нужным..

копировать

Чтоб сзади идущая машина не бросилась резко вперед не давая перестроиться.

копировать

о да, так частенько бывает!

копировать

а не боятся,что впишутся им в зад? :)

копировать

Ды Вы что... Это ж сложно. Мало того, что надо решить, что надо перестроиться и руль повернуть, хорошо бы еце и в зеркало посмотреть, да еще и убедиться, что есть куда перестроиться, а Вы хотите чтоб еще и поворотники включели... Это ж надо не просто чтоб они работали, так еще и помнить как включаются...
Не... не барское это дело. Да и окружающие и так разберутся.
Ну, вобщем, либо мозгов не хватает, либо не работают, оттого и не включают.

копировать

Большинство из них закомплексованное быдло - объясняют тем, что думают при перестроении их не впустят. Каждый судит по себе....

копировать

Так их и не пускают. Просто они понять не могут, что причины сего другие, иногда противоположные:-)

копировать

Я этта... по большей части принципиальничаю:oops. С поворотниками - велкам. Без - уговаривай следующего.

копировать

Я без поворотника не пускаю, да никто особо и не лезет.

копировать

Я пришла к выводу, что у некоторых просто поворотники отсутствуют!!!
Сегодня недалеко от м. Вернадского именно из-за этого аваия произошла :(. Мгновенно образовалась гигантская пробка. Слава яйцам, ехали на автобусе и быстро пешком добрались до метро.
К сожалению, всё чаще и чаще люди забывают включать поворотники :(

копировать

Вы бы еще спросили: Почему люди не птицы?

копировать

я могу не включить, если в зеркала вижу что никого нет в той полосе и никто туда не перестраивается.
еще год назад включала всегда и везде, даже если на километр вокруг ни одной машины.

но - всегда включаю заранее если заезжаю во двор или поворачиваю, короче если тормозить начинаю или налево на светофоре.
это жутко раздражает, когда пристраиваешься вторым в левом ряду на перекрестке, а он после как зеленый загорится поворотник включает.

копировать

Не вам в обиду, но все же
"я могу не включить, если в зеркала вижу что никого нет в той полосе и никто туда не перестраивается" и встретились два одиночества... каждый посмотрел, решил, что никто не перестраивается, полоса свободна, никому их поворотник будет не нужен...

копировать

Да я знаю что неправа, со временем какая то небрежность приходит, первые годы никогда такого не позволяла, чем больше ездишь тем больше ездишь на инстинкте.
Ну например первые годы при перестроении голову поворачиваешь чтобы мертвую зону проверить, а потом ты уже "знаешь" есть там кто или нет, периферическое зрение больше участвует.

копировать

не знаю:mda ... я всегда включаю, даже на пустой дороге. Это как пристегнуться всегда, рефлекс уже :ups1

копировать

+1

копировать

Аналогично. Я даже с парковки во дворе выезжаю с поворотником :-)

копировать

+1 :)

копировать

ну вот еще... повортники им... придумали тоже мне)))

копировать

Как говорится :Если женщина включила левый указатель поворота ,то это совсем не значит ,то она поедет направо.Она может поехать и прямо.

копировать

прикольный у Вас ник :)

копировать

Я как то так ругнулась за рулем на такого барана, который мне под полеса перестроился без поворотника. На это дочка философски заметила, что может у него просто нет лампочек. Теперь мы таких "недоукомплектованными" называем ;-)

копировать

видимо их мозгами "недоуклептовывают" :)

копировать

Оооо, в тему-в тему:)
Вчера мудак на Мерине с грн А366--77 (полностью не запомнила) заколебал несколько машин, включая мою своими дебильными перестроениями без поворотника. Вот реально дебильными: кому-то в бок, кому-то в зад (народ просто уворачивался, сигналил и улепётывал). Когда я с ним поравнялась это говно разговаривало по телефону.
Ну, это так, иллюстрация.

А вообще меня очень радуют рассказы про "ненужные" побитые лампочки поворотников и отломанные рычаги:D Вот бы это все правдой было *мечтает*.

копировать

А если бы он делал, то же самое, но с поворотником, ведь перестроения от этого не стали бы менее дебильными :))
Многие достаточно технично перестраиваются без поворотников...а некоторые с поворотниками, как герой Вашего рассказа..
:think Все таки СОВСЕМ не в поворотниках дело:-#

копировать

Пани Вишенка * написал(а): >> :think Все таки СОВСЕМ не в поворотниках дело:-#

Не согласна.
Дело НЕ совсем в поворотниках - это да:)

С поворотниками, безусловно, водители других автомобилей были бы предупреждены. Перестроений в бок можно было бы избежать: включил поворотник - кто-то притормозил, кто-то поддал газу. Кроме того, машина, часто мелькающая поворотниками заранее привлекает к себе внимание.
И последний момент - чисто психологический. Даже если кто-то перестроился криво, но с поворотником, он вызывает меньше озлобленности чем тот, кто перестраивается криво и без поворотников.

копировать

Рациональный момент использования указателей поворота, конечно же, ясен и понятен :)), "психологический момент" для меня не актуален...У меня, почему то, не вызывают отрицательную реакцию люди, не пользующиеся поворотниками ( я прочитала выше про Вашу принципиальность :ups3, я одинаково пущу желающего перестроиться с поворотником и без:))...А перестраивающийся криво вызовет удивление и с поворотником и без ( озлобленность не вызовет совсем)...Включенные поворотники его "не извиняют"

копировать

+100. В 95% и так ясно, что "вот этот сейчас будет перестраиваться", оставим 5% арамобилям и "гонщикам-орлятам"
Вообще меня мало что раздражает на дороге, мне пофигу, как он хочет в мой ряд с поворотником или без, мне пофигу те, кто , о ужас!, едут по обочине, мне пофигу, если кто-то тащится передо мной, ну и так далее. Не люблю только мотоциклистов, которые несутся мимо и пешеходов, которые по сторонам не смотрят и прут где придется, но вот что бы бесится?

копировать

Важно понимать разницу между бешенством и неприятием, между неадекватной реакцией и адекватной негативной реакцией.

Мотоциклисты чем мешают?

копировать

Мотики не мешают, просто не нравится мне, когда они мимо пролетают, видела несклько раз, как сшибают и цепляют зеркала и сматываются, а зеркала не такие уж и дешевые, что б не жалко было.

копировать

Ну вот и с невключающими поворотники так же. Не нравится людям, когда им переднее крыло без предупреждения цепляют.

копировать

Включаю в 99%, т.е. практически всегда, никто вперед меня не прыгает в пробке. Я это делаю машинально, ничего мне помешать не может ( я о поворотниках, а не о перестроении). И мне не нравится, когда впереди едущая машина этого не делает, я не телепат.

копировать

На БМВ просто обычно не ставят поворотники. Только в определенных комплектациях они есть.

копировать

Даже у нас в Берлине, по моему наблюдению, самый большой процент не включающих поворотники- это водители БМВ....:)

копировать

Был такой знакомый, ездил на старом L200, поворотники не включал ваще никогда.
На недоумение моего мужа о поворотниках флегматично заявлял "а нафик"? Ну да, действительно, у него бегемот здоровый, кому надо тот пусть и шугается от него.
А у него все двери были покоцанные, вот такими перестроениями. Плевать ему.
А Вы говорите...
Я от таких на дороге стараюсь держаться подальше.

копировать

это БЫДЛО!

копировать

И арамобилисты еще :)

копировать

Быдло и скотины. Достали тупицы

копировать

Навеяно - а вы проверяете работоспособность поворотников перед поездкой? Интересно я одна такая маньячина) Если дорога грубо говоря не по нашему маленькому городу , а куда то чуть по дальше, то мужа сажаю в машину и бегу смотреть, мигают ли поворотники)))

копировать

Зависит от ситуации. Если нужно перестроиться а меня специально не пускают, то просто выжду момент и выпрыгну без поворотника, но это обычно если какое-то чмо из СНГ едет на ржавом немецком корыте которому не по пацански кого-то пропускать. В остальных случаях всегда включаю, потом смотрю куда перестроиться и или пропускаю машину или перестраиваюсь если водитель машет рукой становись

копировать

Поразительная безмозглость! На дороге надо за движением следить, за безопасностью. а не за тем, кто и на чем едет и пропускает. На ржавом старом корыте как раз по фигу -въехать тебе в бочину или нет. У меня у самой бампер подмят, я вот все подлавливаю момент, чтобы легоооонько в такого тупицу въехать. Жаль, что всегда спешу, день тратить жалко, а то мне бы новый бамперок за счет страховой тупицы без поворотников, а ему - куча потерянного времени и денег.

копировать

Сзади въехал? 99.9999% виноват. Вот такая прецендентная система.

копировать

Вероятно, девушке надо успеть до того, как он влезет полностью в ряд. Хм, что ж я до этого раньше не додумалась, когда на старой машинке бампер битый был.

копировать

все тут такие хорошие и правильные водители. а кто же тогда те, кто тупит и подрезает на дороге? :)))


а, ну да... они же не сидят на этом форуме :)

копировать

Вы просто выдали нам истину! До вас никто и не догадывался, что Ева не есть объективный источник информации;)
Вернемся к реальности: если уж вы решили открыть нам глаза на тупящих и подрезающих, то задумайтесь: абсолютное большинство тупящих и подрезающих НЕ знают, что они тупят и подрезают. Если спросить вас, тупите ли вы за рулем и подрезаете ли других, вы тоже ответите "да ни в жисть!". А между тем, никто не знает, так ли это на самом деле;)
Но эта тема - о поворотниках. И я, например, действительно редко встречаю тех, кто ими не пользуется.
А подрезающих че-то вообще не встречаю:mda

копировать

занудно как

копировать

Ниасилило?:)

копировать

Вчера было звездостояние. Нихто ни хател поворотники включать. Фсе просто крутили руль в нужную сторону. Это наверна пратест, як вядерки синие.

копировать

Расскажу, почему некоторые не включают поворотники. Вот была у меня ситуация: муж в больнице умирает, на руках дети, которых надо по садам и школам в разные концы одного подмосковного города раскидать и в больницу мчаться, а вечером в обратном порядке, и без машины как без ног. И тут ломаются поворотники - реле, как потом выяснилось. До ремонта физически не было времени доехать несколько дней. Так что пару дней я проездила без поворотников. Переживала, конечно, за свою ауру, понимала, что возможно кто-то кроет меня). Но ездила аккуратно, с умом, никому не мешала, никого в неудобные положения не ставила.

копировать

...ПДД не вспоминала.
Сочувствую вашей ситуации:(

копировать

По поводу ПДД. Только сейчас поняла, что не написала в первом своем посте: смешно, но я поначалу честно пыталась указывать рукой, согласно как раз ПДД (не забыла, слава Богу, за 15 лет). Думаете хоть один человек понял меня? Оказывается вокруг много любителей открыть окно и высунуть руку (только в этот период и заметила, раньше не обращала внимания). Видимо меня принимали за такую же, желающую позагорать одной рукой). Сдается мне, мало кто сейчас знает, что означают эти сигналы рукой на самом деле.

копировать

это единичная ситуация. плохо, когда это система.

копировать

Шо у всех у кого не работают поворотники родственники умирают? так по моим мыслям уже должны были все оттогосится.

копировать

Перечитайте пост еще раз и отыщите там слово "некоторые". Оно поможет Вам понять, что я не писала тут за всех, а описала лишь частный случай.

копировать

ваш частный случай не даёт вам права ездить на неисправной машине. Неработающие поворотники и тд запрещают эксплуатацию машины. Как-то так.

копировать

И? Ни одного жителя этой планеты не пострадало от моей машины с моим частным случаем. А вот от кучи "умников" на исправных машинах страдают. И у них есть все права, а вот мозга не хватает. Лучше займитесь ими, "санитар леса". Начните, например, с тех, кто покупает ТО и не ведает, насколько у них исправна-неисправна машина. Или с тех, кто ни правил, ни знаков знать не знает и знать не хочет. А то наблюдала как-то картину на перекрестке со сломанным светофором: поставили регулировщика, так такой хаос воцарился, ибо ни один водитель не понимал, чего это регулировщик им показывает тут. И машины-то у них исправные, а разъехаться ну никак.

копировать

Я позавчера на всех парах по крайней левой еду за Хондой ЦРВ по трехполосной дороге, впереди привычный светофор отключен, у нас знак главной. С прилегающей быстренько поворачивает налево мерседес, пока мы не донеслись до перекрестка. И.. Хонда в ступоре начинает тормозить, в итоге... полностью останавливается. Я сигналю, ноль эмоций, справа по соседнему ряду машины уже все уехали, выруливаю туда и уезжаю. Только тогда Хонда выходит из ступора и начинает двигаться. :D

копировать

Во, у меня был такой случай. Реле сломалась, везла машину в сервис "без поворотников". По инерции пыталась постоянно включить их..
Бибикали и смотрели на меня явно недружелюбно..Было оч неприятно в такой роли выступать..

копировать

...но воспользоваться ПДД не позволила гордость.
Я все намЁкиваю, намЁкиваю...

копировать

Озовна, мне нравится твой оптимизм. Ты действительно думаешь, что хотя бы пятая часть присутствующих из ПД помнит что-либо, кроме знака ограничения скорости и сплошной линии разметки?

копировать

Намекать и глумиться можно сколько угодно...
Аварийка тоже не работала, кстати...
И Зима была на дворе...
Эт так , к слову...

копировать

Сейчас кстати каждый второй едет с высунутой из окна рукой, причем высунута она так, словно все они сигналят о левом повороте. Бесят, честное слово. Мне каждый раз кажется, что это как раз товарищи, знающие ПДД с неработающими поворотниками :-)

копировать

Я иногда не включаю.
Обычно, когда долго веду машину одной рукой, то другой двигать лень.

копировать

черный юмор, да? :)

копировать

Любителям ездить без поворотников. Старая мудрость.

Поворотник нужен не тем, кого видишь, а тем, кого не заметил.

копировать

+1

копировать

В тему про поворотники и перестроения. Почему, как только включил поворотник и хочешь перестроиться тебе просто не дают этого сделать (ускоряются и не дают проехать)? Бесит нереально.

копировать

это известный эффект. основан на вашей злопамятности и нежелании запоминать хорошее. а вот если попробуете после каждого удачного перестроения авариечкой моргать - удивитесь, как много на свете добрых людей.

по теме - чего уж, их таких большинство... а во дворах, так подавляющее.
шли с младшим из гаража подземного. навстречу маневрирует нечто. темно, не видно ни колес, ни руля, ни водителя.. и не поймешь, куда собирается - на нас, или мимо. в итоге на нас поехало, ясное дело, без поворотника. поравнялись с ним, спрашиваю в окно открытое - а чего не мигаешь-то, друже.. а оттуда искреннее такое "а зачем?". вот так вот...

копировать

Про дворы соглашусь. А на дорогах города совсем не замечаю большинства. Наоборот, редкость, на мой взгляд...

копировать

ну вот только что из города, с подтвержденной статистикой...
хотя.. наверное, это значит, что я тоже злопамятный и адекватных персонажей не запоминаю. (смайлик)

копировать

Некоторым его лучше и не включать: мало того налево-направо поворотники путают (почему когда синяя стрелка направо, включают левый поворотник - до сих пор загадка, ведь даже еще не выехал на полосу разгона, стоит на второстепенной, а уже левым мигает), "забавно", когда в скоростном потоке, обгоняя ряд справа, мигают левым поворотником. Но самое тупое, когда на Т-образном перекресте ждешь, пока он по главной либо проедет, либо повернет на ножку (ждешь именно этого, т.к. он мигает поворот направо еще до перекрестка), а он перекресток проезжает прямо, а мигает, чтоб припарковаться сразу за ним, тормозит и сдает немного задом (!), чтоб влезть в пропущенное парковочное место. Хорошо, что я на поворотники внимание обращаю постольку-поскольку, верю им, только когда уже начинают обещанный маневр, а до этого стою жду.

копировать

про синюю стрелку направо и левый поворотник. логика подсказывает, что налево они в таком случае вряд ли станут поворачивать. а мигая левым бортом они обозначают себя для потока на главной, мол, "сейчас как вольюсь и сразу буду влево перестраиваться", что всяко не вредно.
остальное - глупость и хамство, да. хотя там уже и не в поворотниках дело...

копировать

не москва)) сразу видно))

левым поворотником поворачивая на право обозначают себя:)