Помогите определиться

копировать

Никак не могу выбрать между Хендай Солярис 1.6 АКПП и Шевроле Лачетти 1.6 АКПП. Выбираю исходя из цены и одинаковой (примерно) комплектации..
Из недостатков для себя вижу Солярис долго ждать и он чуть дороже с тем же набором, по сравнению с Лаччети. Лачетти есть в наличие , но он мне меньше нравится чисто внешне!
Какая на Ваш взгляд машинка 1) будет по-надежнее? (без поломок всяких..)
2) через три года будет более ликвидная?

3)Какая Вам предпочтительнее может по тех.характеристикам и т.д.
Очень хочется коллективного мнения .. совсем запуталась..

копировать

Никак не могу выбрать между Хендай Солярис 1.6 АКПП и Шевроле Лачетти 1.6 АКПП. Выбираю исходя из цены и одинаковой (примерно) комплектации..

+++ Ничего, что машины разных классов?;-)

1) будет по-надежнее? (без поломок всяких..) 2) через три года будет более ликвидная?

+++ Солярис.

3)Какая Вам предпочтительнее может по тех.характеристикам

+++ Мне? Никакая. Привод передний, моторы поперек, отказать.

Очень хочется коллективного мнения .. совсем запуталась..

+++ Решение будет принято по результатам голосования?:-)

копировать

Вам больше негде поумничать?Идите мимо.

копировать

Скорее всего совет от GolosOFF будет единственным ценным в этой теме :)

копировать

Ему больше негде умничать, как в женском окружении. Мужики давно б уже послали.

копировать

Так на мужских форумах его уже послали бы, оборжав.

копировать

Солярис поинтереснее (думаю, вы это и так понимаете :) ), понадежнее, более безопасен и более ликвиден при перепродаже. Но и дороже. :) Собственно, все настолько прозрачно, что цель топика остается туманной. :)

копировать

Про надежность Соляриса еще рановато говорить - машина еще только поступила в продажу.
И, кстати, ничего, что она козлит на скорости больше 100 км/ч?

копировать

Про надежность Соляриса говорит шильдик на капоте. :) У Хендаев есть недостатки, но вот как раз провалов с надежностью у них не было. Хотя понятно, что машина новая, плюс отечественная сборка. ;) Но пока она придет владельцу, как раз все косяки устранят, - сейчас срок поставки 9 месяцев. :)

И, кстати, ничего, что она козлит на скорости больше 100 км/ч?
+++ Я бы не сказал, что она КОЗЛИТ. :) Солярис плохо держит траекторию в поворотах на неровностях, - зад сносит. Ну так это ведь ДЕШЕВАЯ машина, "созданная специально для России", в которой экономили на всем, что вы хотели за эти деньги? :) Поставьте нормальную резину (писал уже об этом на еве) и сделайте давление в колесах НОРМАЛЬНЫМ. Штатные колеса - дерьмо, да и перекачаны с завода обычно. И если спереди мотор еще хоть как-то прижимает машину, то пустой и легкий зад болтает, это вполне естественно. И никогда на ней не будет управляемости БМВ, тут ловить нечего. :)

копировать

:scared2:scared2...Сильвер, а Вы видели дверь на этой машине (Солярис), она же толщиной "с фольгу", это же очень страшно ехать на такой машине...Я правда, не видела дверь у Лачетти...Но слово безопасен, совсен не про Солярис

копировать

Так я и не сравниваю Солярис с мерседесом или вольво. :) Понятно, что бюджетная машинка никогда не будет эталоном безопасности, ни пассивной, ни активной. А в сравнении с Лачетти... :)
Посмотрите результаты ДТП Солярисов, - да, разрушения машин пугают, но люди большей частью живы-здоровы. Оф. краш-теста пока нет (по большому счету о реальной безопасности он почти ничего и не скажет), но вот хоть что-то:
http://www.simplycars.ru/news/2696.html

копировать

Нет, китайский Акцент - это все же другая машина. Помнишь разницу результатов крашей корейской Нексии и узбекской? Здесь все тоже самое может быть, - разные машины с разной сборкой.
Столкновение с десяткой не показательно, это всего лишь одно ДТП, могли просто "карты так лечь". А вот погулять по цеху кузовного ремонта Рольфа и поговорить с мастерами, - интересно и информативно. Хоть и мало пока машин через них прошло...

Вообще, корейские и японские машины хилые. :( Бил японским кроссовером Ауди А4 (сам за рулем кроссовера, бил сознательно, нужно было), - так вот, сервис потом за ремонт кроссовера насчитал более 220 тысяч (точно не помню, РЕСО оплачивала). А вот Ауди не пострадала ВООБЩЕ (пара потертостей на заднем бампере), - по ОСАГО в мою СК так и не обратились (хоть и составили извещение на месте ДТП), КАСКО у них не было. Я поразился крепости немца, - ни один зазор не изменился, ни одной трещины на бампере. Кроссовер уехал своим ходом, но меняли капот, фары, подрамник, радиатор кондиционера и прочее по мелочам...

копировать

Да, к сожалению от места сборки может меняться качество работ сборщиков и применяемых материалов. Хотя узбеки .... А хрен с ними.

копировать

А к какому классу Солярис отнесли?
И еще вопросик Что бы Вы предпочли из двух других зол:) Солярис или Фольцваген Поло Седан (критерии у меня те же, в первую очередь цена:()?
Спасибо за Ваши коментарии.

копировать

Вы эти машины защупайте хотя бы стоя на месте. Единственный плюс Поло - шильдик.

копировать

мы их тоже рассматривали.
солярис чисто внешне конечно выигрывает, лачетти уже морально устарел, через три года солярис легче имхо будет продать.

но мы в итоге взяли фокус.

копировать

Я б Солярис....

копировать

Не, шевроле не взяла б. Попса.

копировать

Я за Солярис! Мне он больше понравился