Kia Sportage vs Mitsa ASX vs Nissan Juke

копировать

Народ, принимаю решение, что брать из перечисленных -
Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Nissan Juke...

Киа самая вкусная изнутри, дизайн очень грамотный - ото всех понемногу и хватит года на 3, двиган 2л, просвет 18см, но "вяловатая", движка не хватает...

Митса по управляемости и проходимости лучше Кии, но дизайн уже оскомину набил всем да и победнее она.

Джук дешевле всех, и жутко нравится внешним видом, но этого вида хватит года на 1,5 (как Хонда пластмассовая когда-то), но - совершенно сырая и нетестированная на дорогах машина, убогий багажник и сзади места только для детей комфорные, да и еще минус в том, что ночью выступающие фары мешают восприятию обзора.

Послушаю комментарии и ваши предпочтения, ибо в раздрае.

копировать

Я конечно далеко от профи. Но так как давно выбираем машину иоблазили все их, то скажу:
Киа не понравился в движении, жесткий (ездили за город с друзьями). Но понравилось, что много наворотов.
Митса ASX, мне больше всех понравился. Размер не большой и не маленький. Дизайн, вы имеете внутри или внешний вид?
Джук вообще не понравился (правда может такая модель была) вся внутри сверкает кнопочками и наворотами и т.д., что аж глаз режет. Я бы не купила такую себе. Но я приверженница аскетичного внутреннего дизайна.

копировать

Спасибо.
А мне как раз жетскость Кии понравилась, но вот чего-то в динамике не хватает что=ли, вялая какая-то. Завтра еще раз поеду тестить. Просто Киа - корейка, да еще и дорогая самая. Не будут потом пальцем тыкать "фу, гляди - корейку за почти лям купила!". Хотя за последние 2 года корейцы очень "выросли".

Пользуемый вовсю "агрессивный" дизайн Митсы "грянул" в 2008, новой десяткой, но сейчас машинки настолько узнаваемы, что мне она совсем разонравилась, именно этим передком. Да и внутри по сравнению со Спортажем поубогее. А по начинке - мужики говорят, что машина "сырая", много новых агрегатов поставлено..

Джук понравился всем именно по дизайну. Да, кнопочек многа, но эмоции от внешнего вида пока перехлестывают эту мелочь. Но у Джука еще сильно удивило то, что задние арки сильно вынесены и оттопырены назад и ждешь объема, а при этом - залезать назад неудобно - вся одежда обфоршмачится по непогоде, да и места нет ни сзади ни в багажнике - зачем так неудачно использовали раздутость? И тоже сырая мафынка, да и бабская она будет.

копировать

Выбирала между Киа и Митсу. Выбрала Киа. Езжу меньше недели, пока еще отзывы писать рано, но сейчас получаю огромное удовольствие от машинки.

копировать

о, какое свежее и авторитетное лицо! :) а почему все же Киа, что послужило решающим фактором? на чем раньше ездили? и можете в личку написать, где брали - в Фаворите или еще где?

копировать

По внешнему виду мне однозначно Киа больше понравилась. Посидев в очередной раз в салоне Митсу, я поняла, что это не мой вариант.

По поводу Киа уже получила много комплиментов, приятно, когда окружающие так положительно реагируют на машинку.

Брала именно в упомянутом салоне.

копировать

До этого ездила на Сузуке Свифт.

копировать

подскажите, а багажник большой? тоже собираюсь менять, т.к. в семействе прибавление и нужна большая машинка, сейчас на Сузуке Лиане езжу, Спортэдж мне оч понравился, но я еще в нем не посидела, надо в салон ехать смотреть, всё никак... Расскажите, что в багажник влезет на ваш взгляд - коляска, детский велик, пара сумок с вещами, пакеты с продутами!? :-):-):-)

копировать

Смотря какая коляска, там не особо большой багажник. Салон да, комфортный, удобный, не тесный.

копировать

Багажник там не маленький.

Во-первых, влезает 4 колеса без опускания заднего сидения.

Коляска, думаю влезет, велик, смотря какой.

Надо Вам самой смотреть.

Для меня, после Сузуки Свифт, где багажника почти нет, он кажется очень большим.

копировать

н-да, поеду смотреть, в целом нравится, но я мечусь между Санта Фе и Спортэдж - дизайн у КИА интересней, но Хундай явно больше :-) Спасибо и удачи вам!

копировать

Хундай конечно больше, ибо это уже жып :), там и подвеска с развеской по-другому устроены.
для Спортажа одноклассник у Хундая - IX35.

копировать

Я на Мицу езжу с февраля, довольна, салон очень нравится, правда у меня "заряженная" комплектация. Дорогу держит супер, довольно тихий-как резину на лето поменяла), ну и проходимость- по мне супер, успела зимой заценить- я за городом живу, езжу не только по асфальту.Машина напичкана всяким эл.штуками , разговаривает)))Двое детей, два кресла комфортно стоят, в багажнике огромный самокат и коляска МиниСити, ну и еще вполне так места для покупок.До этого юзала Х-Трейл- но он все же не дженский). На Киа даже и не думала смотреть, когда выбирала.

копировать

спасибо! а почему на Киа даже не думали смотреть?

копировать

Рада помочь) Киа она и есть Киа) Не в обиду, просто я корейцев вообще не воспринимаю, не нра. Я же девочка)Кстати, офигенный кожанный салон у меня, весь "ажурный", пористый, вот сейчас жара- и никакого дискомфорта, как многие не владеющие данной опцией уверяют, что в коже типо потеешь).Но я нежно люблю Вольво ( и мечтаю, лет через 5.....о нем)-тихо шепотом.

копировать

а подскажите как владелец asx, сзади достаточно места для взрослых? то есть ноги не упираются в спинки передних сидений? думаю поменять на него свой аутлендер (который не xl), и мне показалось, что по сравнению с ним в asx сзади меньше места, хотя впереди вроде просторно и багажник такой же...

копировать

вчера буквально сидели с мужем в ней. муж 1,88 и 110 кг веса - ему было нормально, хоть и упирались коленки - но это с учетом ЕГО настроек посадки, не моих. т.е. он из-за руля сразу пересел назад.

копировать

Вы знаете, все разгого роста, водит.сиденье по разному у всех придвинуто. Вы тест-драйв возьмите, посидите сзади-спереди, и все поймете)

копировать

в том и дело, что я водительское сиденье под себя настроила, а потом пересела назад. мои коленки упирались :(

копировать

Вы себя одновременно и там и тут возить будите? У меня рост 172, вы наверное вообще модель) Если серьезно, я сзади детей только вожу пассажирами

копировать

я сзади периодически вожу маму с папой. а рост у меня 176 :)

копировать

Блиииннн...
Вчера был второй тест драйв Киа Спортаж...
Я ОЧЕНЬ расстроена. Ну где, где там 2 литра?! Машина совершенно не динамичная, второй раз это доказал.
Провалы в наборе скорости очевидны, "подхвата" совсем не почувствовала (до этого за день тестила Шкоду Октавию 1,4 турбо - зверюга прям).
ASX куда динамичнее.... мдя, похоже, плевать мне на дизайн и навороты, если оно все не едет.

Также было другое настроение, и я заехала по дороге домой еще раз в Митсубиси и посидела в ASX. Уж не знаю, после ли разочарования Спортажем, но даже салон показался хоть и аскетичнее, но много более качественнее. В Киа кстати, руль стремноватый, да и торпеда перед пассажиром из убогейшего пластика. Даже в Киа Сиид пластик мягче и с удачным рисунком...

ох, что делать, что делать... надо бы Джука протестить, но не знаю где на юге Москвы.

копировать

И что тестили? Ну у меня дизельный спортаж, правда комплектация дороже асха, схватывает, подрывается и скорость набирает-только успевай контролировать. Руль не стремноватый и пластик не убогий. Смотря что тестить, да и бездорожьем машина проверена. Не надо тут сказки про киа рассказывать, ага?

копировать

хехес, вижу case про кулика и болото.
а потом - у Вас же механика - Спортажи дизельные только на МКП. ну и как тут сравнивать - АКП и МКП?
ну, что тестила - 2л бензин, полный привод, комплектация Престиж (хотя мне комплект - пох).

руль очень послушный и управляемость понравилась, но сам руль - обтяжка и пластмасска - хуже чем у асха, но это мое ИМХО со стороны, человека, ищущего и видящего машины каждый день или через день уже 2 недели.
тихая, да, но машина валкая.
еще одна вещь мне никак не понравилась - это левая стойка, которая вкупе с левым ухом зеркала отгрызает кучу обзора слева - полмашины по левому боку спрячется. Вы ездите - Вы привыкли, а мне это мешает изрядно, в сравнении с другими авто.

а у Вас полный привод? я просто уверена, что Спортаж и только в передком вылезет из грязи, так что ПП не хотела.
кста, я его не снимаю пока с финишной прямой ;), т.к. у мну там скидка афигенская, у асха скидки нету.

копировать

Полный у меня привод и механика. И при чем тут кулик? Вы же рассуждаете, а не я . И машину свою я тут не хвалила на манер кулика с болотом. Хорошая машина, никакой валкости не замечено, даже если посмотреть тесты. Не надо просто сразу диагнозы ставить, хорошо?

копировать

а я диагнозы не ставлю, даже мысли о диагнозе не было. это уже "трудности перевода"
думаю, нам надо просто перестать сравнивать динамику разгона механики и АКПП в этом конкретном авто для начала ;)
а валкость вообще не тема для спора. валкость я чую после жесткой "пузотерки", на которой езжу сейчас и после Школы Октавии. я когда с Субару Аутбека на пузотерку пересела - все камни попой чувствовала, и сетовала на жетскость. вот поезжу на кроссе неделю - перестану чувствовать валкость :0).

копировать

Погодите, я сравнила две машины, дизель митсу и дизель спортаж, обе полный привод. Если брать моно, то смысл обеих теряется-просто универсалы с увеличенным клиренсом, для которых грязь равно запрет. И после пузотерки кстати, да и в сравнении с аутлендером..патрол думаю брать не станем)))

копировать

одноразовое дерьмо в красивой обертке ваше КИЯ

копировать

Джук он все же больше для студентов заточен, сестра племяшке 20-ти лет такой купила, в институт ездит на нем)

копировать

он в принципе сделан как очень эгоистичная машинка для водителя, ну для 1-2 человек, а я 90% времени одна езжу.
везука, что уже купила - я в апреле хотела встать в очередь - так мну на сентябрь писать хотели.
о, а спросите пожалуйста, что сестра говорит про горящие верхние фары в темное время суток? там же эти "прыщи" прямо в обзор попадают?

копировать

Ок,спрошу, только там девочка ездит, сестра думаю и ни разу не рулила.

копировать

Нy не знаю, в какой такой "обзор" фары (это габариты) верхние попадают-по мне так наоборот, очень нравиться, что капот не "лысый". Они никомy не мешают.

копировать

Вы за рулем его сами? это Ваше мнение, или услышанное? оч.жду.

позавчера прозвонила 8 дилеров - нигде нет тест-драйва :(

копировать

Это абсолютно мое мнение. Кyпила Джyка два месяца назад. Не должны вам мешать эти габариты-еще никто не жаловался.

копировать

простестила Митсу АСХ в пятницу. выбор однозначно в пользу Митсы пока, т.к. мало того, что АСХ показал себя как более упругая и резвая машинка (есть в английском удачное слово "tight" для такого ощущения), так еще и внутренняя отделка (пластик, обтяжка руля, ручки) однозначно как-то качественнее выглядят и на ощупь... а еще АСХ короче на 20 см, выше на 2 и более "поджарый".
но после теста пары седанов (в.т. числе Октавии турбо)у меня мысли вообще слезли с "кроссов", т.к. кроссы стоят под лям, а не дотягивают по многим параметрам... так что мучаюсь дальше и пытаюсь найти тест драйв Джука (чтоб честно было).

копировать

Заметила сегодня сходство Джука с Инфинити, если смотреть сбоку на переднее крыло первого :-)

копировать

Ну там кухня то одна в принципе:)))) и у Патруля есть похожие моменты на QX

копировать

да, есть что-то. Джук - единственная реально фриковая и интересная по клиренсу машина сейчас. но яркий дизайн вызывает слишком полярные эмоции.

копировать

А Мазду 6 не тестдрайвили? Я вот месяц назад заказала Ниссан Икс-Трайл, но в субботу случайно попала на тест драйв Мазды 6, мне оооочень понравилась она, резвая такая, динамичная, достаточно высокая для седанов, и по деньгам 956т.р. с двигателем 2л в хорошей комплектации...Что уже подумываю отказатьзя от Ниссана и взять эту...пока только муж и то что Мазда 6 оч.угоняемая останавливает....

копировать

не, мне Мазды не очень нра как внешне, так и внутренне. седаны с "улыбочками" слишком мягкого дизайна на мой вкус, а кроссы сильно раздутые.
друг взял новую 6-ку - так пластмасса меня сильно неприятно удивила, даже в предыдущем исполнении была не такая дешевая...
и угоны, ага...

копировать

я вообще Шкоду Октавию сейчас на финиш вывела, 1,8 турбо :) многа машины и динамики за меньшие деньги.

копировать

ASX конечно же даже странно сравнивать, профи.