Покупка авто

копировать

Девушки, пожалуйста, помогите. Покупаю б/у авто. Все в первый раз, раньше этим ни разу не занималась. Подскажите, пожалуйста, поэтапно – что делать, на что обратить внимание? То есть, договоренность с продавцом машины есть, он снимает авто с учета и – что делать, куда смотреть? Помогите чайнику, пожалуйста!

копировать

Взамен денег Вы должны получить ПТС (синяя простыня), где все записи, включая номера агрегатов, соответствуют действительности, талон ТО и два экземпляра договора купли-продажи.

Сраду после оформления ДКП страхуете ОСАГО, затем со всеми этими документами и небольшой суммой денег катитесь в ГАИ и ставите машину на учет.

После постановки на учет получаете свидетельство о регистрации (карточка заламинированная), номера (2 шт.), новый талон ТО. Номера тут же, прям возле ГАИ прикручиваете на место.

Все.

копировать

Спасибо. Где именно оформлять ДКП? деньги с собой нести?.. то есть, там, прямо после подписания, их отдавать? у меня сумма приличная наличными, боюсь,как бы не случилось страшнава..я совсем новичок и знакомых, разбирающихся в этом вопросе, нету.

копировать

ДКП - просто бумажка с буквами и подписями. Оформить можно хоть на капоте. Образцы - в интернете. Передачу денег можно произвесть через депозит в банке.

Технически-то с машиной все в порядке?

копировать

еще вопрос - то есть, надо с машиной ехать в ГАИ? чтобы оформить ДКП и чтобы застраховать ОСАГО?.. у меня восточный ГИБДД на Измайловском шоссе,Д. 73б.. то есть, вместе с владельцем и машиной ехать туда?

копировать

ДКП вы оформляете самостоятельно с продавцом. Печатаете на принтере и подписываете три экземпляра, два Вам, один продавцу. После этого вписываете нового владельца (Вас) в ПТС (синия большая бумажка). С этого момента машина Ваша, а продавец свободен. Сама машина дла этого, разумеется, не нужна. Разве что можно капот использовать в качестве стола:-)

ОСАГО можете застраховать где угодно, нонча это на каждом углу можно сделать. Куча контор могут прислать агента на место - это самый хороший вариант, поскольку ездить без ОСАГО нельзя, то есть, сразу после оформления купли-продажи должен быть нарисован полис. И лучше расширьте лимит ответственности хотя бы до миллиона, это недорого стоит. Для оформления ОСАГО машина тоже не нужна, только документы.

Уже после всего этого надо в ГАИ ставиться на учет. Тут машина понадобится.

копировать

Спасибо. А зачем тогда вызывать агента для оформления ОСАГО, если я могу сама дойти до конторы с документами и оформить его? в тот же день дойти? или Вы имели в виду вызов агента на КАСКО, да?

копировать

Спасибо. А зачем тогда вызывать агента для оформления ОСАГО, если я могу сама дойти до конторы с документами и оформить его?

+++ Если можете, незачем. Главное, чтобы Вы понимали, что до оформления полиса ОСАГО Вы не имеете права передвигаться на автомобиле.

копировать

ДКП вы оформляете самостоятельно с продавцом. Печатаете на принтере и подписываете три экземпляра, два Вам, один продавцу. После этого вписываете нового владельца (Вас) в ПТС (синия большая бумажка). С этого момента машина Ваша, а продавец свободен. Сама машина дла этого, разумеется, не нужна. Разве что можно капот использовать в качестве стола

То есть, не надо идти в какую-то контору, или к нотариусу, чтобы заверить факт сделки купли-продажи? просто росписи наши и все?

копировать

Просто подписи.

Не знаю, что Вы называете экспертизой в сервисе. Ценники на работы любой сервис озвучит по телефону. Какие нужны проверки, зависит от модели, у каждой свои больные места.

копировать

Спасибо. Еще вопрос - деньги через депозит - это так? положить на счет на предъявителя или?.. Заранее благодарна.

копировать

Скажите, пожалуйста, сколько стоит экспертиза в сервисе?

копировать

На сервис гнать. Не пожалейте денег.

копировать

да вроде проверили уже.. за исключением мелочей снаружи(сколы) вроде двигатель работает нормально..а сколько сервис экспертиза на сервисе стоит?

копировать

C Вас возьмут тысячи три-три с половиной. И ничего при этом не сделают, ну, может, толщину лкп проверят, тестер к контроллеру подключат и подвеску посмотрят. :) Это - слезки и ничего, по большому счету не даст. Они (сервисы) даже компрессию не измеряют (нужно заказывать отдельно как дополнительную операцию). Никто не станет замерять давление в системе смазки. Сканером посмотрят только ошибки (смысл, если чек не горит? :) ), на текущие параметры впрыска даже не посмотрят, ибо не понимают ничего. Толщину тормозных дисков не смотрят, АКПП не диагностируют (на рывки посмотрят и масло понюхают :) ), напряжение в борт сети не измеряют, на тормозные барабаны не загоняют, производительность топливного насоса не смотрят, даже ремень ГРМ осматривать никто не будет, - лень лезть. :) Я правда не понимаю, нахрена нужна ТАКАЯ диагностика. :)

копировать

На само деле, слегка утрированно говоря, от диагностики нужно три вещи: подъемник, переноска и чтоб не мешали:-)

Сканером можно посмотреть, например, красивые картинки, которые лямбды рисуют. Там иногда такое бывает, что ой:-)

Главное, конечно, не в этом. Тут покупали автомобиль у мальчика... Прикольный. Масло течет из всех щелей, куча всяких мелких проблем, но при этом кузов/мотор/коробка живые, насколько это можно было увидеть. То есть, он машину в сервис отдавал и кофе пил на диванчике - все равно ничего в этом не понимает;-) В итоге был утоптан в цене о страшной силой, глюки за один день устранены, все хорошо и дешево. А ты говоришь, от диагностики толку нет:-)

копировать

Спасибо. Еще вопрос - деньги через депозит - это как? положить на счет на предъявителя или?.. Заранее благодарна.

копировать

Вы про это лучше в своем банке спросите:-)

копировать

На сервис не при продаже. А на свой, нормальный.

копировать

лучше гоните к знакомым в гаражный сервис, нахлебалась сама- приобретая японку и проверяя через официалов усё, ни хереа не сказали ничего, всё ОК, потом столько всего вылезло.

копировать

нет знакомого гаражного сервиса. я совсем новичок. но я учусь)