Корейская резина :хорошо?

копировать

Сорри, не могу найти инфу и обсуждение, хороша ли резина корейского,китайского производства,мне тут менеджер гуторила, что ничем не уступает качеству японскому... ткните,где почитать про бюджетную,но хорошую резину.СПАСИБО!!

копировать

Нет такой модели "корейская". Нет такой модели "японская". Хотите сравнить две конкретные модели - назовите их, хотите чего-то другого, обозначьте задачу. Конкретных ответов на общие вопросы не бывает.

копировать

3-е лето езжу на корейской :))). Той, на которой машина продавалась.
Проблем нет.

копировать

Проблем и с Амтелом не будет:-)

копировать

Ну не факт.
Вот был у меня мишлен энерджи на предыдущей машине, так на разметке мерзко скользил и на определенных скоростях издавал гадкий гул, от которого уши закладывало ;).
Ну и износ за 3 года минимален, что приятно.

Но... на следующее лето буду все равно менять. Хачу поширее ;).

копировать

Ну не факт. Вот был у меня мишлен энерджи на предыдущей машине, так на разметке мерзко скользил и на определенных скоростях издавал гадкий гул,

+++ Так это не проблемы, оно же не взорвалось, это прямое следствие экономклассовости резины, ничего странного.

Ну и износ за 3 года минимален, что приятно.

+++ Маленький износ - недостаток, а не достоинство с точки зрения держака;-)

Хачу поширее ;).

+++ Зачем?

копировать

Говорят, спортяга более устойчив в поворотах станет и не так меня бесить своей валкостью будет :))))).
Вот хочу проверить.

Тормозит намана, значит все ок при малом износе :).

копировать

Говорят, спортяга более устойчив в поворотах станет и не так меня бесить своей валкостью будет :))))). Вот хочу проверить.

+++ Проверь, конечно, раз хочется:-)

Тормозит намана, значит все ок при малом износе :).

+++ Как измеряла, с чем сравнивала?;-)

копировать

Ни с чем. Эффективность торможения меня устраивает.

копировать

Тады ой:-)

копировать

а как название?можете озвучить плиз?

копировать

hankook

копировать

Да, Мария... :) Я был лучшего мнения о Вас, как о фотографе... ;) Если модель еще можно хоть как-то угадать, то ни о размере, ни о прочих характеристиках шины ну совсем ничего не ясно...

ЗЫ Ставить шире 235 смысла не имеет.

копировать

Сфоткано телефоном (SE x10 mini) вообщето ;).
Я название прочитала, и рисунок и состояние протектора тож видно :-P.

копировать

вводит в заблуждение продавец, езжу именно на этой резине, средняя по уровню во всем,но добротная, заметно проигрывает своей смене Континенталь конти

копировать

Ок, резина производство Корея и производство Японии, модели сложно,мне назвали по телефону и не воспроизведу(( Могу по другому задать вопрос,нужна резина 205*55,нужно бюджетно тысяч на 15 рубликов

копировать

Я правильно оттелепатил, что Вам нужны летние шины в размере 205/55 R16 в пределах 3750 рублей за штуку? Если нет, поправьте.

Огласите модель авто, где Вы ездите (город, загород, по дорогам, по направлениям, по ямам), как Вы ездите (по-пенсионерски, аки Шумахер, другое).

копировать

ой,прям прочитали верняк )))Точно телепат,ездить по московским дорогом,за город не ездим , ездим средне и не Шумахер и не пенсионерка,

копировать

Машину я должен угадать?

копировать

Лех, ну обычный гольф класс.

копировать

Оказывается, нет:-)

копировать

Точно, облажался, это шестой класс. Точнее Машкин класс.

копировать

ой ,сорри упустила, мазада 6, 2006 года

копировать

спасибки

копировать

фууу, в последних гонках Шумахер по обочинам загребает. Значит крос кантри.

копировать

Да, старость не радость. Пора ему работать памятником уже :)

копировать

Потому что дороже. Шины хорошие. Найдете по вменяемой цене - берите.

копировать

а вот эти?
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=924156

копировать

Я бы не стал. Рвутся, гнутся, ломаются, да еще и шумят к тому же.

копировать

и еще какието dunlop???

копировать

Данлоп - название производителя.

копировать

данлоп дорого ((( У меня муж сказал,что в том году ему рассказывали про какую то резину, якобы в бывшей Югославии был мишленовский завод,но назывались по другому,а качество хорошее, никто не в курсе ,что это может быть?Сам он не помнит название

копировать

Эти покрышки называются Sava. Полная туфта,лучше Kleber посмотрите.

копировать

вспомнил мой драгоценный, РАПИДА, что за зверь,кто знает?

копировать

http://www.kolestorg.ru/catalog/1/1357/
КШЗ Кировский Шинный Завод.

http://www.topof.ru/shop/%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%A8%D0%97/Rapid-River
Московский Шинный Завод

ЗЫ немного покапаться и до завода Мишлен добраться можно.

копировать

вот спасибки, а то мне муж говорит "приедем и выберем по цене", а по мне важно разузнать отзывы, а не то,что продавец впарит))

копировать

Отзывы стоят ноль рублей ноль копеек. Маше вон бюджетный Ханкук нравится, потому что изнашивается медленно;-)

копировать

А почему собственно нет. Если человек не торопиться, харрактеристик этой резины за глаза.

копировать

Дык, я ж не против:-)
Тут же оно как и везде, если есть понимание, что требуется, можно заплатить меньше за то же самое. А проблема тоже обычная - понимания как раз и нет, как правило.

копировать

Нет, потому что штатная резина оказалась приличной и не потребовала замены и я без проблем на ней проездила 3 года и еще проезжу, пока на найду лишних денег на блажь с покупкой новых дисков и резины.
Единственное, она узковата. Такой размер, который у меня, на мою машину нормас на зиму. Но это не проблема резины, а проблема комплектации ;).

Что правда плохо для нашей полосы - то что она не любит низкие температуры.
И да, больше 160 мне разгоняться даже негде и даж 160 очень редко, про пробки молчу, а на 140 машина нормально себя чувствует летом.

копировать

Помнится, на Туссаны 2.7 ставили хоть и бюджетный, но Бридж. :) И нормальной ширины. ;) Вот она разница, в том числе...
А ездит Туссан на этой резине вот так:
http://imglink.ru/show-image.php?id=5ef320b1037a9ae663d3b8d1a5351915
Увы, снято тоже на дрянной сотовый, плюс еще и ночью...

копировать

И? Вопрос не в том сколько машина едет впринципе, а где ей ехать с такими скоростями ;). На практике, мне даже ночью до дачи не где так разогнаться, даже если б дорога позволяла. Машин много. Ну даже если забить на то, что постоянно почти по населенным пунктам едешь...

Кстати, Бридж это корейская марка? К чему ее упоминание в этой теме?
И, при прочих равных, бридж стоит люка и более приличной внешности авты с разумным расположением по высоте задней полки?
Ну что ж поделать, если на момент покупки, автотор вез машины на узкой резине, а сокиа(их комплектация интересней была и в плане резины) уже машины с 2.7 движком не возила?

копировать

И? Вопрос не в том сколько машина едет впринципе, а где ей ехать с такими скоростями
+++ Вопрос не в том, ГДЕ ездить, вопрос в том, что на машину ставят ту резину, которая нужна этой машине. :) Давайте на Мазерати ставить 185 Амтел, разгоняться ведь все равно негде. :) И зачем тогда 2.7 ? :) Тошнить-то и двушки хватит с избытком...

Кстати, Бридж это корейская марка? К чему ее упоминание в этой теме?
+++ А к тому, что понимание хуже/лучше приходит только после СРАВНЕНИЯ. Не сравнивая, как можно говорить, хуже это или лучше? Не сравнивая, можно только ПОГОВОРИТЬ. :)

И, при прочих равных, бридж стоит люка и более приличной внешности авты с разумным расположением по высоте задней полки?
+++ Не знаю, это Вам решать, а почему нужно именно выбирать, - люк или нормальные шины? :) Странная альтернатива. :) Но шины поменять вообще-то проще, зачем три года ждать? Я б прям сразу из салона поменял, чтоб штатные можно было продать как новые, с нулевым износом и минимальными потерями. А ездить на том, на чем производитель предписывает, а не что дилер поставил взамен стыренного...

Ну что ж поделать, если на момент покупки, автотор вез машины на узкой резине, а сокиа(их комплектация интересней была и в плане резины) уже машины с 2.7 движком не возила?
+++ Действительно, это неразрешимая проблема... :-o Прям 315/25 R22 :)

копировать

>>Вопрос не в том, ГДЕ ездить, вопрос в том, что на машину ставят ту резину, которая нужна этой машине. Давайте на Мазерати ставить 185 Амтел, разгоняться ведь все равно негде.

На мазерати врятли стоял бы вопрос о выборе корейской резины.

>>И зачем тогда 2.7 ? Тошнить-то и двушки хватит с избытком...
Сильвер, Вы правда верите в то, что движок 2.7 нужен только для того, чтоб летать за 200? Гы...

>>Не знаю, это Вам решать, а почему нужно именно выбирать, - люк или нормальные шины? Странная альтернатива. Но шины поменять вообще-то проще, зачем три года ждать? Я б прям сразу из салона поменял, чтоб штатные можно было продать как новые, с нулевым износом и минимальными потерями. А ездить на том, на чем производитель предписывает, а не что дилер поставил взамен стыренного...
Действительно, это неразрешимая проблема... Прям 315/25 R22

Да, именно. Решать мне. И резина, установленная дилером вполне подходит для езды.
Кстати, бридж тоже не предел мечтаний вообще то и хорошего в этой резине мало.

Ну мы собирались поменять, но немного поездив, решили оставить эту.

И резину не стырили, а такую заказали вообще-то. И она предписана производителелем.

копировать

Кстати, бридж тоже не предел мечтаний вообще то и хорошего в этой резине мало.

+++ А ничего, что Бридж делает радикально (или, если по-евски, координально) разные шины. И есть среди них как великолепные, оставляющие в заду всех конкурентов, так и полный отстой?;-)

копировать

Ага, от штатно на тушканов ставили те самые, оставляющие взаду конкурентов, да?
Угу, чиста по-евски ;)))))

копировать

А какую модель ставили на Тушкан?

копировать

Я не верю в деда мороза и в то, что дилеры как штатную поставят на машину резину из топовых серий.
Наверняка бюджетка с громким именем ;).

копировать

То есть, не знаешь и рассуждаешь. Молодец:-)

копировать

Ты думаешь Сильвер ездил на той резине, что стоит на моем спортяге?

копировать

При чем тут Сильвер?

Ты (не Сильвер) сказала, цитирую: Кстати, бридж тоже не предел мечтаний вообще то и хорошего в этой резине мало.

Далее выясняется, что ты понятия не имеешь, о какой модели это говоришь. Или тот нефакт, что Сильвер не ездил на некой модели резины дает тебе право рассуждать о неизвестных тебе шинах?:-)

копировать

Мы обсуждали конкретный бридж, с которым поставлялись тушканы, а не бридж абстрактно. ;)
И преимущества того бриджа перед шинами, которые достались мне со спортягой.

Кстати, только что спросила на каких шинах купила тушкана моя подруга(мы машины с разницей в 2 месяца тогда купили). Так вот, у нее машина на йокогаме шла.

копировать

Конкретный - это название модели, которое тебе неизвестно. Он там, ВОЗМОЖНО, конкретный, да вот только ты не знаешь, какой именно.

И какие же у неизвестного тебе конкретного Бриджа недостатки?

Подруге привет, конечно же, передавай.

копировать

не только мне :)
Я вот интересу ради пыталась в инете его узнать :)))
Везде написано просто и коротко Bridgestone и никаких уточнений :))))
Вот на подругу была вся надежда ;) И тут облом. :(

Я вот как раз и хотела о достоинствах почитать ;). Интересно ж чем Сильвер так кичится...

копировать

Ты сказала, цитирую: Кстати, бридж тоже не предел мечтаний вообще то и хорошего в этой резине мало.

Что конкретно не так с этим неизвестным тебе Бриджем, учитывая, что модель тебе неизвестна?

копировать

Леш, мы обсуждали конкретные машины и резину с которыми их укомплектовывали при продаже.

копировать

Естественно. При условии, конечно, что была одна модель Бриджа. Ну, допустим, одна. Ты ж ее не знаешь.

Так что с ней не так, с этой неизвестной тебе моделью?:-)

копировать

Вот я и пытаюсь узнать чем штатная резина тушкана лучше моей :)

копировать

Когда люди пытаются что-то узнать, они задают вопросы.

Ты сказала, цитирую: Кстати, бридж тоже не предел мечтаний вообще то и хорошего в этой резине мало.

Это не вопрос, это утверждение. Поясни СВОЕ утверждение, что именно не так с неизвестной тебе моделью шин?

копировать

Объясняю еще раз.
Едва ли на тушкане штатно шел бридж приличной серии. Вероятнее всего, бюджетка того же уровня, что и на моего спортягу.

Собственно, жду подтверждения или опровержения этого предположения.

копировать

Уже лучше. Однако, в твоей изначальной фразе слова "предположение" не было. Равно как не было всяких ИМХО и т.п. Забыла про это написать или хотела сумничать в надежде, что никто не заметит?

Так что же все-таки не так с этим Бриджем? У тебя же, наверно, хотя бы предположения есть. Ведь ты что-то имела в виду, когда говорил, цитирую: Кстати, бридж тоже не предел мечтаний вообще то и хорошего в этой резине мало.

Что именно ты имела в виду?

копировать

Моя изначальная фраза шла в контексте, который ты обысно откидываешь.

Да понятия я не имею что с ним не так, равно что не так с моим hankook ;).

Бюджетные бриджи в зарулемовских тестах, как минимум, не хвалят, особенно, те, что нашего производства.

Ну вот можешь определичть чем хорош штатный тушкановский бридж посравнению с моим hankook?
Безотносительно размеров и т.п. именно по качеству.

копировать

Моя изначальная фраза шла в контексте, который ты обысно откидываешь.

+++ Что такого было в контексте, что радикально меняет смысл твоего УТВЕРЖДЕНИЯ? Цитирую: Кстати, бридж тоже не предел мечтаний вообще то и хорошего в этой резине мало.

Да понятия я не имею что с ним не так, равно что не так с моим hankook ;).

+++ Прекрасно. Сегодняшнюю дату надо записать как особо памятную в календарь. Маша Топаз почти признала, что рассуждает о том, в чем ничего не понимает.

Ну вот можешь определичть чем хорош штатный тушкановский бридж посравнению с моим hankook?

+++ Могу.

Безотносительно размеров

+++ Нельзя. От размера тоже зависит. Ты, конечно же, знаешь, почему, да?;-)

и т.п.

+++ Конкретизируй и т.п.

именно по качеству.

+++ Что ты называешь качеством? Нужны критерии.

копировать

Леш, не буквоедствуй. Скажи у же по делу, если есть чего сказать, конечно.
Чем хорош штатный тушкановский бридж посравнению с моим hankook?

копировать

Леш, не буквоедствуй.

+++ Маша, вот честно. Без тебя тут было бы гораздо скучнее. Ты тут много полезного пишешь. Но если ты (или кто угодно другой) сказала глупость (уж извини, называю вещи своими именами), буду на это указывать. Не обижайся.

Скажи у же по делу, если есть чего сказать, конечно. Чем хорош штатный тушкановский бридж посравнению с моим hankook?

+++ Модели-то и размеры назови наконец. Я не умею сравнивать то, не знаю что. Могу, конечно, предположений наделать, только смысла в этом ну никакого не вижу.

копировать

Ты тоже, иногда чего-то путное говоришь, но чаще, как в этой ветке... лишь бы потрындеть.

Нет, ну свою то модель я тебе скажу, а вот чего там на тушкане, понятия не имею и инет об этом старательно молчит, равно как и Сильвер.

Ну не люблю я когда что-то оценивают только за имя. И в чудеса щедрости тушкановских дилеров не верю.

копировать

Я не молчу, меня об этом никто не спрашивал. :) Коль изволите, - Bridgestone Turanza ER30 в размере 235/60 R16

Забавно, Вы утверждаете, что в этой резине мало хорошего, а сами даже не знаете модель... ;)

копировать

Ну и чем эта шоссейка, ориентированная на легковушки, кроме того, что она шире и имя у нее в россии пораскрученней, принципиально больше и лучше подходит для тушкана\спортажа (кроссовера 4х4 с довольно мощным движком, приличным таким весом и смещенным вверх относительно легковушек центром тяжести), чем Hankook Optima K-406 215/65 R16? Нет, я бы от Hankook Optima K-406 235/60 R16, конечно, не отказалась бы, но... вот почему ее надо было прям кровь из носу менять на что-то другое, а?
Ладно бы речь шла о бридже серии Dueler...
Кстати, там в инете в отзыв есть, что она(Turanza) де кончилась на 30 тыс. и чел ее брать больше не будет ;).

копировать

Нет, я бы от Hankook Optima K-406 235/60 R16, конечно, не отказалась бы, но... вот почему ее надо было прям кровь из носу менять на что-то другое, а?

+++ Не надо, Маша, не надо, оставь, не меняй:-)

Ладно бы речь шла о бридже серии Dueler...

+++ О, продолжение банкета. И чем же Дуэлер лучше Туранзы? Особенно учитывая, что то и другое есть не модель, а семейство;-)

Кстати, там в инете в отзыв есть, что она(Turanza) де кончилась на 30 тыс. и чел ее брать больше не будет ;).

+++ Не читайте по утрам советских газет;-)

копировать

Не меняю.
Леш, ты не отвлекайся от темы.
Чем Bridgestone Turanza ER30 принципиально лучше Hankook Optima K-406 для кроссовера тушкан/спортаж с максимальным движком?

копировать

Леш, ты не отвлекайся от темы.

+++ Я? Если ты внимательно все перечитаешь, непременно увидишь, что я тут никаких утверждений не делаю, их делаешь ты, и потом не можешь пояснить. Мы так и не услышали, чем плох Бридж вообще (ну это ладно, ты уже признала, что просто так это ляпнула, не имея представления о вопросе, можно его закрыть) и почему Дуэлер лучше Туранзы (само по себе подобное утверждение попахивает бредом, но тем интересней). Рассказывай:-)

Чем Bridgestone Turanza ER30 принципиально лучше Hankook Optima K-406 для кроссовера тушкан/спортаж с максимальным движком?

+++ Критерии сравнения озвучь (если сможешь) и поясни, что есть в твоем понимании "принципиальные отличия", а то ведь те и другие круглые и резиновые;-)

++ Вот еще. Чисто для себя, поржать. Каждое семейство, в том числе Туранза и Дуэлер собрано по определенным признакам. Они тебе известны?;-)

копировать

Гы ;). Это вот вы мне и расскажите, вместе с Сильвером по каким критериям Bridgestone Turanza ER30 принципиально лучше Hankook Optima K-406 для кроссовера тушкан/спортаж с максимальным движком ;)
Если перечитаешь ветру, то я не утверждала что бридж абстрактно делает плохую резину.
Мы с Сильвером обсуждали конкретные машины и конкретную резину и я отметила, что этот самый тушкановский бридж не предел мечтаний.
Дальше пришел Леша и, как всегда, выхватив пару слов из обсуждения, до них докопался.
Ну да к этому, в общении с тобой, я уже привыкла.

Итак, ответь уже на конкретный давно поставленый вопрос. ;)

копировать

Гы ;). Это вот вы мне и расскажите, вместе с Сильвером по каким критериям Bridgestone Turanza ER30 принципиально лучше Hankook Optima K-406 для кроссовера тушкан/спортаж с максимальным движком ;)

+++ Так и знал, что ты не в курсе, по каким критериям оценивать;-) Хорошо. Вопрос, что есть в твоем понимании "принципиально лучше" остается открытым.

+++ Вопрос, чем Дуэлер лучше Туранзы до сих пор без ответа. Не знаешь, что сказать?

+++ Остальное поскипал, ибо вопрос закрыт по причине дачи признательных показаний.

копировать

Ты опять отвлекся на непринципиальные вещи и не ответил на тот самый вопрос ;).
Вопрос повторить?

копировать

Ты забыла добавить ИМХО. Ты утвердила, что Дуэлер лучше Туранзы. Я попросил уточнить, чем именно. Рассказывай, если можешь.

Вопрос повторять не надо, он мне непонятен. Уточни конкретно, что есть в твоем понимании "принципиальные отличия" и будет ответ. Либо убери из формулировки слово "принципиальные". В чем проблема-то?

копировать

Не уберу.
Мне интересно по каким принципиальным для собеседника критериям эти резины для этой машины(ну тушкан и спортаж они общепризнанные братья-близнецы) одна лучше другой ;).

Имхо я не забыла, а вот буковки да, не добавила, но к обсуждаемому вопросу это отношения не имеет. Когда писала, думала о тех, что 4x4 Dueler H/P 680 и 4x4 Dueler A/T 694. Но какое это в этой ветке имеет значение, так ведь?

копировать

Не уберу. Мне интересно по каким принципиальным для собеседника критериям эти резины для этой машины(ну тушкан и спортаж они общепризнанные братья-близнецы) одна лучше другой ;).

+++ То есть, в данном случае это означает, почему бы я предпочел Туранзу-30 твоему Ханкуку, будь у меня Тушкан. Правильно я понял твой вопрос?

Имхо я не забыла, а вот буковки да, не добавила, но к обсуждаемому вопросу это отношения не имеет. Когда писала, думала о тех, что 4x4 Dueler H/P 680 и 4x4 Dueler A/T 694. Но какое это в этой ветке имеет значение, так ведь?

+++ Ну да. Ты же девочка, думаешь одно, говоришь другое, это нормально. Хорошо, чем 680/694 лучше Туранзы?:-)

копировать

+++ То есть, в данном случае это означает, почему бы я предпочел Туранзу-30 твоему Ханкуку, будь у меня Тушкан. Правильно я понял твой вопрос?

Да.

копировать

Правильно ли я понимаю, что ответить на вопрос, чем же Дуэлер лучше Туранзы, ты не можешь?:-)

Кстати, ты поставила 680 и 694 в один ряд только потому, что у них в названии есть слово Дуэлер, не так ли? А ты в курсе, что эти шины созданы для решения разных задач?;-)

Ты зачем-то указала единственный недостаток Туранзы, указав, что это легковая шина. Должен тебя расстроить, твой Ханкук тоже разработан для легковых автомобилей. Ничего удивительного в этом нет, рзмер 235/60 R16 - вполне себе легковой, например, шины такого размера штатно ставились на MB W140 (в народе - шестисотый), откуда среди шиноспекулянтов этот размер получил наименование "народный".

Собственно, ничего удивительного в установке легковых шин на паркетник я не вижу, поскольку паркетник есть не что иное, как приподнятый легковой автомобиль. Было бы странно ставить на Тушкан грязевую резину.

1. У Бриджа прочнее боковина.
2. При этом Бридж меньше шумит.
3. Бридж меньше скользит на всех типах покрытий, особенно заметна разница при понижении температуры, что означает меньший тормозной путь и лучшую управляемость.
4. При этом Бридж меньше склонен к перегреву и соответствующим последствиям.
5. Бридж зачительно лучше сопротивляется аквапланированию.
6. Бридж проще купить, что может быть актуально, если все-таки умудриться убить эту шину.

Другими словами, Бридж лучше буквально во всем, что совершенно неудивительно, если хоть немного поизучать вопрос. Туранза - это бизнес-класс, в отличие от экономклассной Оптимы.

Более того, я не вижу НИ ОДНОЙ причины, чтобы предпочесть Оптиму Туранзе. Цена разве что:-)

И да, я считаю совершено нормальным выкинуть (продать любителям подешевле) стоковую резину, если она УГ и поставить вместо нее что-нибудь приличное. Собственно, именно так я и делаю. Не вижу тут ничего странного. Странной мне видится как раз езда на стоковом УГ, да еще и бравирование этим фактом и разбрасывание по форуму утверждений разной степени нелепости, от которых делается смешно любому, кто хотя бы немного попробовал в вопрос вникнуть:-)

копировать

Ч.Т.Д. Обе не подходят. И бравировать таким бриджом и переплатой низачто, говоря что ханкук говно у Сильвера, на твой взгляд, повода явно нет.

>>Кстати, ты поставила 680 и 694 в один ряд только потому, что у них в названии есть слово Дуэлер, не так ли? А ты в курсе, что эти шины созданы для решения разных задач?
Я их поставила в один ряд потому, что они впринципе подходят для спортяги. И я понимаю, что они для разных задач.
Свое предпочтение я там выше тоже указала.

>>Ты зачем-то указала единственный недостаток Туранзы, указав, что это легковая шина. Должен тебя расстроить, твой Ханкук тоже разработан для легковых автомобилей. Ничего удивительного в этом нет, рзмер 235/60 R16 - вполне себе легковой, например, шины такого размера штатно ставились на MB W140 (в народе - шестисотый), откуда среди шиноспекулянтов этот размер получил наименование "народный".

Это не то что недостаток, и я в курсе, что ханкук легковой, просто, если бы это была внедорожная серия бриджа, то я бы поняла чего им так кичиться ;).
Так что не меня расстроил, а Сильвера.

>>2. При этом Бридж меньше шумит.

Да и оптима не шумная, если что...

3. Бридж меньше скользит на всех типах покрытий, особенно заметна разница при понижении температуры, что означает меньший тормозной путь и лучшую управляемость.

Оптима вполне неплохо ведет себя и на сухом и на мокром асфальте и на разметке, иначе, мы бы резину сменили.

Насчет 1, 4, 5 - это надо сравнивать, а не предполагать. Так же как с износом.

>>6. Бридж проще купить, что может быть актуально, если все-таки умудриться убить эту шину.

Ой, Леш, если понадобится купить, то проблемы не будет. Этого добра и в интернет-магазинах и по форумам вдостатке.

>>Более того, я не вижу НИ ОДНОЙ причины, чтобы предпочесть Оптиму Туранзе. Цена разве что

Я и говорю, то на то. Откатали и забыли.

>>И да, я считаю совершено нормальным выкинуть (продать любителям подешевле) стоковую резину, если она УГ и поставить вместо нее что-нибудь приличное. Собственно, именно так я и делаю. Не вижу тут ничего странного. Странной мне видится как раз езда на стоковом УГ, да еще и бравирование этим фактом и разбрасывание по форуму утверждений разной степени нелепости, от которых делается смешно любому, кто хотя бы немного попробовал в вопрос вникнуть

Принято.

>>Правильно ли я понимаю, что ответить на вопрос, чем же Дуэлер лучше Туранзы, ты не можешь?

Я такого не говорила, а свою фразу откомментировала ранее.

копировать

+++ Ох, Маша. Придется макать дальше. А ведь инфа вся в интернете есть, почитала бы хоть немного и не позорилась бы:-)

Ч.Т.Д. Обе не подходят.

+++ ? Ты спросила, чем Бридж лучше. Я ответил, он лучше всем. Даже написал, почему.

И бравировать таким бриджом и переплатой низачто,

+++ Тормозной путь, сопротивляемость аквапланированию и проч - это ни за что? Что ж тогда достойно переплаты по-твоему?:-)

говоря что ханкук говно у Сильвера повода явно нет.

+++ По сравнению с Туранзой оно и есть:-)

>>Кстати, ты поставила 680 и 694 в один ряд только потому, что у них в названии есть слово Дуэлер, не так ли? А ты в курсе, что эти шины созданы для решения разных задач?

Я их поставила в один ряд потому, что они впринципе подходят для спортяги. И я понимаю, что они для разных задач. Свое предпочтение я там выше тоже указала.

+++ Явно не понимаешь. Скажи, чем 680 интересней Туранзы, а мы посмеемся:-) Не менее интересно, на кой нужен 694 на такой машине;-)

Это не то что недостаток, и я в курсе, что ханкук легковой, просто, если бы это была внедорожная серия бриджа,

+++ Джиповые шины на легком паркетнике - это как брызговики Спарко на ржавых Жигулях. Зачем, никто объяснить не может, но типа круто;-)

2. При этом Бридж меньше шумит.
Да и оптима не шумная, если что...

+++ Что именно непонятно в выделенных двух словах?

3. Бридж меньше скользит на всех типах покрытий, особенно заметна разница при понижении температуры, что означает меньший тормозной путь и лучшую управляемость.

Оптима вполне неплохо ведет себя

+++ Что именно непонятно в выделенных двух словах?

Насчет 1, 4, 5 - это надо сравнивать, а не предполагать.

+++ Главный предполагатель у нас тут ты. Я бы даже сказал, специалист номер один по отфонарным предположениям, выдаваемым за истину. Сравнить - не вопрос, методики давно изобретены. Условия прежние - проигравший оплачивает все расходы плюс банкет для еварушниц/ков, пожелащих присутсвовать на твоем позоре:-)

копировать

Ссылочку на сравнение обеих шин дашь?

Да, и с какого перепуга банкет за мой счет? Меня то моя резина устраивает. Аж 3 года как.

копировать

Вот так слив:-( Ты меня разочаровываешь.

Вряд ли есть прямое сравнение шин разных классов. Я ж предложил самостоятельно организовать его. Методики не засекречены, ничего сложного в них нет, все вполне доступно. Не хочешь?:-)

От того, что тебя устраивает УГ, оно таковым быть не перестает, вот ведь какая штука.

копировать

Значит, все твои измышлизмы не имеют под собой никакой почвы.

Мне достаточно знать что обе не подходят и переплачивать смысла нет.

Леш, почти всегда можно найти лучшие шины, чем те, на которых ездишь ;). Нет предела совершенству, но есть понятие достаточно. Понимаешь о чем я?
Разумеется, покупая новую резину я буду брать ту, что подходит для конкретного авто по массе и назначению больше, но вот переплачивать за более дорогую резину, которую удобно на данный момент ставить дилеру и, кстати, за полноценное доп колесо, которое отожрет пространство в багажнике, я смысла не вижу...
И, кстати, возвращаясь к корейской резине... ханкук делает неплохие шины и даже если бюджетка ведет себя вполне пристойно на дороге, то... Мне кажется это показатель.

копировать

Значит, все твои измышлизмы не имеют под собой никакой почвы.

+++ :-)

Мне достаточно знать что обе не подходят

+++ Как давно дорожные шины не подходят для езды по дорогам?:-)

Леш, почти всегда можно найти лучшие шины, чем те, на которых ездишь ;).

+++ Да, конечно. А к чему ты это? Речь-то шла о том, что лучше. Одно лучше другого по всем параметрам. А стоит ли за это лучше платить, тут уж каждый сам себе ССЗБ. Я в принципе не понимаю, как можно экономить на шинах, тормозах и рулевом, по мне это дико.

ханкук делает неплохие шины

+++ Ханкук - бюджетные шины, мягко выражаясь, средненького качества. Лучшие их модели соответствуют эконом-классу от приличных производитлей. Твоя модель к лучшим от Ханкука не относится, но ты можешь и дальше себя успокаивать, что тебе хватает, я не против:-)

и даже если бюджетка ведет себя вполне пристойно на дороге, то...

+++ По сравнению с чем?:-)

+++ Пристойность измеряется в метрах и килограммах, а не количестве букв в форуме;-)

копировать

Респект, Алексей. :) Возразить можно только по единственному пункту, - в рознице я эту резину в России не видел. Может, плохо искал (вообще не искал). Но на Туссане идет полноразмерная запаска на литом диске, поэтому одно колесо и так избыточно (на место запаски можно сунуть зимнее колесо).
Понятно, что ER30 не элитная резина, я это сразу сказал
http://eva.ru/topic/44/2717881.htm?messageId=68258855
, с чего Мария взяла, что я "кичусь" этой резиной, мне не ведомо. :) Но 235 шире 215, на моторе 2.7 это имеет значение. Плюс, сцепление с дорогой, - бОльшему моменту мотора это тоже нужно. Бридж отлично держит дорогу, и на разгоне, и при торможении, и в совсем крутых поворотах. И на ОЧЕНЬ высоких скоростях (я катал с чипованным контроллером, где снято ограничение максималки). ER30 не такая мягкая, как, например, большинство Йокогам, но она замечательно держит машину даже в минус десять на сухом асфальте, не дубеет, и именно после неё я плевался переобувшись на зимнюю Нокию Хаку 5. На горячем асфальте ER30 не плывет, своих свойств не теряет, реакции на руление точные, торможение предсказуемое. На мокром асфальте, в лужах, как это не странно, нет склонности к аквапланированию (резина-то широкая), думаю, это и благодаря тяжелому передку Туссана. Туссан вообще тяжелый, тяжелее большинства одноклассников, даже Аутлендер легче, потому даже на скоростях хорошо за сотню резина просто продавливает водяной слой до асфальта, сохраняя сцепление. Колейности ER30 тоже не боится, после Данлопа SJ6, на котором выше 100 км/час по левым рядам МКАДа вообще опасно ездить, Бридж просто изумительно сохраняет курсовую устойчивость.
Минусы - поведение на мокрой траве, глине, да и вообще на хоть каком бездорожье. Нет, в Пирогово к воде съедите без проблем, даже скутер на прицепе в воду свезете и из воды потом вытащите (сегодня этим занимался), но на размытой дождем и разбитой тракторами колее будет не просто, - и таскать по колее будет, и застрять легко. Но ER30 - это шоссейная резина, хотите в грязь, - ставьте AT и на другую машину. :) Туссан не внедорожник на ЛЮБОЙ резине.

Касаемо того, что ER30 - легковая резина... А Туссан, - это кто? :) Это и есть легковой автомобиль (гляньте ПТС и СТС :) ). Чем эксплуатация шин на Туссане отличается от эксплуатации на легковой машине? Ему даже шины SUV избыточны.

Про износ мне вообще смешно. Могу сфотографировать и выложить протектор ER30 после 40 тысяч пробега, причем, эксплуатация была далекой от той, что была у Марии. :) Резину эксплуатировали и в хвост, и в гриву, и на каменистых дорогах в том числе.

копировать

Сильвер, ай яй... Вы понятия не имеете какая была эксплуатация на моей машине ;)
И вот ну не надо про то откуда я что взяла. Вы тут только и пытаетесь тыкать меня носом в то, что тушкан это да, а спортаж отстой.

копировать

Вы понятия не имеете какая была эксплуатация на моей машине
+++ Как это? Вы ж сами все уже рассказали.

Вы тут только и пытаетесь тыкать меня носом в то, что тушкан это да, а спортаж отстой.
+++ Мммм? Вообще-то они близнецы-братья, разве нет? ;)

копировать

+++ Как это? Вы ж сами все уже рассказали.
Да? и какие же?

+++ Мммм? Вообще-то они близнецы-братья, разве нет?
Я принципиальных различий не вижу и многие запчасти у них одинаковые.

копировать

http://eva.ru/topic/44/2717881.htm?messageId=68254406
Почитайте внимательно свой же пост. :)


+ Мммм? Вообще-то они близнецы-братья, разве нет?
Я принципиальных различий не вижу и многие запчасти у них одинаковые.
+++++ Так и я о том же. :) Как же тогда "мы тыкаем Вас носом, что тушкан это да, а спортаж отстой" ??? :) Мы точно в ЭТО тыкаем? :)

копировать

>>Почитайте внимательно свой же пост.

Да, я езжу в том числе и по асфальту, притом, как хорошему так и плохому.
Я так же езжу далеко взамкадье и не только на дачу.
И?

копировать

И?
++++ :) Скоростной режим и динамика.

копировать

Ммм..
Ну мне важно комфортно для меня возить не малого веса маму и бабушку на дачу на вменяемых скоростях, плюс резво передвигаться между светофорами в городе.
На дальних поездках, в том числе и за Муром и так ничего.
Плюс чтоб машина успешно преодолевала дороги вроде тех, что на спуске к Гремячему ключу ;).

На данный момент все ок.

копировать

Так я и говорю, Вы на машине просто тошните из одной точки пространства в другую. Вы не трогаетесь с максимальным ускорением, не проходите повороты веером с визгом шин, не ездите с высокими скоростями. Уверен, Вы и ESP не отключаете никогда. Вот потому-то Вас и устраивает узкая корейская резина, вот потому Ваша эксплуатация БЕРЕЖЛИВА для шин.
Помните с чего разговор начинался? :)

копировать

Вы угадали только в одном.
Я не отключаю ESP, только по другим причинам, что Вы указали ;).
Если не тошнить, это ездить за 200, то да, тошню.
Более того, для езды за 200 и влетания в повороты, я бы взяла другую машину.
А вот торогаюсь и разгоняюсь я обычно довольно динамично, за что плачу совсем некрасивым расходом топлива. И о евский ужос!!! Езжу быстрее скорости потока с вполне себе эффективно проведенной игрой в шашечки ;).

копировать

Но ты понимаешь, да, что если что, то разница в цене и все такое была бы на тебе. ;)

Можешь даже поведать занялся бы ты на моем месте покупкой новых колес, сразу после покупки машины.

копировать

OFF Кстати, Мария, раз уж пошел разговор о Туссанах-Спортаджах... У Вас на машине передние тормозные диски какого диаметра стоят, не знаете случайно? Менять не приходилось еще? Толщину не промеряли в недавнем прошлом?
Почему спрашиваю, - ставились две разные модификации и переходной год как раз когда Вы свое авто покупали...

копировать

Не знаю. Выяснять не буду.

копировать

Выяснять придется, просто чуть позже. :) Ладно, спасибо...

копировать

И когда же это - позже? У нас Туссан, интерес не праздный.

копировать

И когда же это - позже?
+++ Когда диски менять будет. И заодно - задние колодки рабочего тормоза (они тоже разные). По VIN-у, что характерно, не узнать. :)

копировать

Зачем менять диски?

копировать

Чтоб не остаться без тормозов. :) Видите ли, при торможении происходит износ не только колодок, но и тормозных дисков (собственно, того, обо что эти колодки трутся при торможении). Производитель нормирует этот износ, - как только диск становится тоньше определенного значения, его нужно заменить. Применительно к Туссанам (и Спортаджам) тормозные диски меняются после укатывания двух комплектов колодок, - т.е. откатали два комплекта колодок, меняете и колодки, и диски. В том году, когда Топаз покупала свой автомобиль, корейцы провели модернизацию тормозной системы на машинах с мотором 2.7 - увеличили диаметр передних тормозных дисков на 20мм и изменили суппорта. Собственно, это правильно, Туссан тяжелый и более мощной машине логично ставить более мощные тормоза. Вот только из-за этого при замене происходит некоторая путаница, - нужно смотреть, что стоит на данной конкретной машине. :)

копировать

А, понятно. У нас 100 тыс. пробега, ничего не меняли, все ок. Только машину менять саму планируем :-)
Но разводить на диски у официалов любимая мулька, сколько бы машина не прошла.

копировать

А как можно разводить, если штангель все показывает? :) У Вас сейчас какая толщина ? Полагаю, что ни Вы, ни Ваш муж даже и представления не имеете. :)
Не знаю, как Вы отъездили 100тысяч на родных дисках, - на клубном форуме первая замена дисков идет в период ДО 50 тысяч пробега. Я лично промерял заводские диски на одном Туссане на 33 тысячах пробега, - толщина УЖЕ была меньше минимально допустимой на 5 соток. Понятно, что стиль езды разный, - можно только по трассам ездить вообще на тормоз не нажимая... :)

копировать

Вы ошибаетесь. Мой муж очень претенциозно относится к безопасности.
Эксплуатация жесткая. Много бездорожья. Однако, стиль вождения - все педали честко и по делу. :-)
Ну и в связи с такой эксплуатацией, постоянными дальними поездками и желанием жить - регулярный осмотр и мини-ТО своими силами.

Разводить как - почитайте на форуме тушкановодов. Как детей :-)

копировать

Как относится? :D
Претенциозно - претендуя на значительность, оригинальность; вычурно, манерно. (с) Толковый словарь русского языка.

копировать

Ага, мерси. Претензионно, конечно. :-)
Короче, уделяет этому много внимания, ибо жизнь любит :-)

копировать

В чем я ошибаюсь? В том, что не Вы, ни Ваш муж не знают толщину тормозных дисков на собственной машине? В том, что вы никогда и не интересовались этим вопросом?
Сколько раз за эти 100 тысяч вы меняли колодки? Ужель ДВА РАЗА? :)
Увы, я не ошибаюсь. Я ЗНАЮ. Тормозных дисков на вашей машине НЕТ. Возьмите штангель, да проверьте. А потом поговорим.

копировать

Эта. Не убивай сразу. Чисто теоретически... У мну колодки, которые недавно менял, 80 тыщ прошли, дисков еще на комплект колодок хватит. Правда, это не Тушкан и ездит эта машина только по трассе:-)

копировать

Я про Туссан (Спортадж). :) На других авто ситуация может быть совсем иной. У Туссанов родные диски довольно мягкие, хватает их не на долго. На это жалобы и на Туссан-клубе были, и сервисмены подтверждают. Даже увеличенные Сонатовские диски на 2.7 ходят не много, - Туссан тяжелый, плюс АКПП. Впрочем, чего зря перетирать, - штангелем замеры сделать в трех-четырех точках совсем просто... Если буртик по периметру не даст это сделать, то микрометром...

копировать

Ужас! Нет дисков, но тормозит отлично! Вот беда :-))))
Вы такой смешной в своих догадках.
Хотя в одном Вы правы - миллиметры я не знаю, но я знаю, сколько класть соли в борщ. ;-) У нас в этом разделение.
Колодки, по-моему, три раза.

Мне совершенно параллельно, что Вы там себе назнали, верите? :-) Мне важно, что есть на самом деле.

копировать

Ужас! Нет дисков, но тормозит отлично! Вот беда
+++ Вот у них тоже тормозила отлично. До поры...
http://www.carten.ru/0094.html

Мне важно, что есть на самом деле.
+++ Кому важно, тот НЕ ВЕРИТ, а ЗНАЕТ. Вы - именно верите.

Но если даже ВАМ параллельно, то уж мне-то и подавно. :)

копировать

Я именно знаю. А Вы именно балаболите. :-)
Предлагаю Вам придерживаться обещания поговорить только тогда, когда я сбегаю за штангелем. А то как-то некомильфо.
А то, что Вам параллелен смысл написанного Вами, заметно.

Удачного флуда! :-)

копировать

Я именно знаю.
+++ И постом выше:
"миллиметры я не знаю, но я знаю, сколько класть соли в борщ"
:)
Удачи! Варите Ваш борщ. :)

копировать

Сильвер, мой спортаж выпуска 2007 года, хоть и куплен летом 2008-го, поэтому и корейская сборка и люк и движок V6 2.7 и салон человеческий, а тушканы модернизировались в 2008. Вполне возможно, что диски там /О! Ужос!!!/ меньшего диаметра, зато с люком, вотличии от тушканов того периода ;).

И еще есть мнение относительно обсуждаемого:
"апгрейд тормозов бесполезен ибо диаметр зажима диска не изменился, изменилась только длина колодки, что не увеличивает тормозной момент, а всего лишь на несколько километров увеличивает срок службы колодок
...
ширина колодок на нашем 59,9 на новом варианте 60 мм где приход ?, прально нет его
....
а вот длина колодки другая наш 131,5 новый 137,8 , а поршень тот же один, так что сила прижима не изменилась
...
вот если бы сделали суппорт много поршневой вот тады да, да еще увеличенный диаметр прижима
...
но это все ведет к усложнению и удорожанию, а прихода нет"

копировать

"апгрейд тормозов бесполезен ибо диаметр зажима диска не изменился, изменилась только длина колодки, что не увеличивает тормозной момент, а всего лишь на несколько километров увеличивает срок службы колодок
+++ Вы не в теме. Или введены в заблуждение. :) Диаметр диска был увеличен с 280мм до 300мм , плюс серьезно увеличена его толщина (это тормозной диск от Сонаты NF). Соответственно, "диаметр зажима диска" :) тоже увеличился, что повлияло и на эффективность торможения. И, Мария, это не мнение, это ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. :) Наберите в Экзисте партнамбер 51712-3K150 и посмотрите. И сравните с 51712-2E300 :)

копировать

Все еще проще. Достаточно посмотреть на тормозной механизм и убедиться, что колодка хватает диск по краю, а не отступает от него на те самые 20 мм внутрь (интересно, что надо было бы курить, чтобы такое сделать?) :-)

копировать

Могу даже сделать фото с дисками 300мм диаметра. :) Никакого там отступа, естественно. :)

копировать

Не напрягайся. Все равно скажут, что фотошоп:-)

копировать

Могут. :) Хотя большинство здесь, полагаю, вообще не поняли о чем это мы...

копировать

Ну крута.
Результаты тестов, подтверждающие существенное различие в эффективности новой системы по отношению к старой есть? Можно посмотреть?

копировать

Результаты тестов? А зачем? Школьного курса физики мало? :)

копировать

гы ;) теоретики...

копировать

Тю! Ты практик? Ну так давай тест резины организуем:-)

Кстати, можешь на практике тормоза проверить. Разгоняешься до 150, тормозишь в пол, тут же опять разгоняешься и опять тормозишь и так, пока тормоза не откажут от перегрева. Количество итераций считаешь. Много времени точно не займет. О результатах отпиши;-)

копировать

Я практик в плане езды на своей резине.

Леш, ну что ты берешь меня на слабо, а?
У меня машина без проблем прошла стенд при получении ТО.
Талончик ТО получен.

копировать

Да лан, не оправдывайся:-)

копировать

GolosOFF - местный клоун. Над ним можно только стебаться.
Думаете, почему он на женском форуме строчит, а не на мужском? :-) то-то!

копировать

http://eva.ru/topic/44/2717881.htm?messageId=68307437
:) Забавно, да? Вы ж сами пишете "да еще увеличенный диаметр прижима"... :) Я знаю, Вы тоже знаете, я знаю, что Вы знаете... :) Ну к чему все?

копировать

Кстати, зацени: http://www.bridgestone.ru/tyres/select/results2.html?brand=18&model=153
Типа рекомендация для киа спортаж на лето ;).
Я бы факт не отказалась от Dueler H/T D687 235/60R16 ;)
Только цена вопроса... Да еще и диски покупать.

копировать

:) Маша, Дед Мороз таки почти существует. Штатно: Dueler H/P Sport 225/55 R18
Хотя надо отметить некоторую шумность данных шин.

копировать

да, но не для меня ;)

копировать

Однако нафлудили... :)

копировать

Зря, Маш, Дед Мороз в твоей версии существует :)
На моей прошлой машине стояла штатно Continental Premium Contact 195/65/R15 - отличная резина. На новой зимняя в комплекте Continental Conti4x4IceContact 215/70 R16 - снова хорошая резина и снова штатно.

копировать

Не знаю, как с прошлой машиной, а с этой тебя пытались надуть;-)

копировать

Это да, ну чего хорошего ждать от ОД? :)

копировать

А что за чудо машина такая?

копировать

Да как обычно, УГ хранцузское.

копировать

Сикроссер что ли?

копировать

Мне нравится твой оптимизм. Все гораздо, гораздо хуже.

копировать

Хм... да я что-то не припомню у хранцузов кроссоверов кроме митсубишевской разновидности от ситра и пыжа...
На куда еще такая резина могла идти...
И вообще, они обычно мишлен штатно ставят... ну ставили.

копировать

:) Да ладно: на это раз непонятно чиё :)

копировать

Маш, а какая нафиг разница? Убогие хранцузы так ставят. Что прошлая была от них, что эта имеет тот же шильдик.

копировать

На мазерати врятли стоял бы вопрос о выборе корейской резины.
+++ Почему? :) От шильдика на капоте зависит? :) Разгоняться ведь все равно негде, а тошнить все равно на чем. :)

>>И зачем тогда 2.7 ? Тошнить-то и двушки хватит с избытком...
Сильвер, Вы правда верите в то, что движок 2.7 нужен только для того, чтоб летать за 200? Гы...
+++ Ну, Мария, не заставляйте в Вас окончательно разочаровываться. :) Тошнить - это только максимальная скорость? А как же более динамичный разгон? А бОльший момент мотора на выбор шин не влияет? ;)

Кстати, бридж тоже не предел мечтаний вообще то и хорошего в этой резине мало.
+++ Что именно плохо в бридже, который ставили на мощные версии Туссанов?

И резину не стырили, а такую заказали вообще-то. И она предписана производителелем.
+++ Вы заказывали резину при заказе машины? Зачем заказали узкий Ханкук? :) Не знаю, как КИА, а Хендай на мощные версии ставил ТОЛЬКО 235 Бридж. Дешевый 215 Ханкук шел исключительно на слабые стоковые версии. Диски, кстати, тоже были другие.

копировать

Сильвер, в Вас я уже давно разочаровалась. Вас это волнует? Вот и меня не волнует Ваше мнение обо мне.

Модель то бриджа озвучьте?
У сокиа тоже спортажи шли с 235(что за резина без понятия), а у автотора в топе шли 215.

копировать

http://eva.ru/topic/44/2717881.htm?messageId=68278557


Во мне разочароваться невозможно, ибо я "лапочка, душка и просто замечательный человек". :) Впрочем, к еве это отношения не имеет ни в малейшей степени. ;)

копировать

Корейская резина разная ,как европейская и американская. Нужно смотреть конкретного производителя и модель резины. Например у кумхо есть и очень хорошая и очень поганая как впрочем и у мишлена

копировать

вот, кумхо предлагали, а какая у них хорошая?

копировать

Сезонная, внесезонная, какой размер колес?:-)