тормозные колодки?

копировать

С неделю назад заметила, что при торможении в левом переднем колесе что-то стучит, как камень перекатывается, и скрежещет. При чём не при каждом торможении, и иногда.
При этом машина тормозит нормально, в руль не бьёт, в стороны машину не ведёт. Колодки отходили около 7 тыс. км, т.е по идее должны быть ещё живы. Машина хёндэ акцент.
Вопрос знающим. Что это может быть? Колодки? И ещё подскажите, срочно ли мне надо посетить авторемонт?

копировать

Анонимно зачем? Стесняетесь, что Акцент? Или что ? :)

Как вариант - камушек попал между тормозным диском и щитком тормозного диска.

копировать

чтобы новый топ не заводить
А у меня скрипит, пищит при торможении, ужас. Машина новая, 3 т.км прошла...песок?
(

копировать

песок?
+++ Нет

копировать

а что?

копировать

Знаете, я с анонимами разговаривать не люблю, хотите советов, - подписывайтесь. Или Голософф ответит. Вот только после того, как вместо благодарности за опыт и знания он получил кучу негатива вот здесь
http://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=2716608&m=76
полагаю, он не будет особо гореть желанием кому-то что-то советовать...

копировать

может и песок.. но скорее колодки.
как правило, при торможении жестяной скрежет на колодки кажет

копировать

они новые.

копировать

Колодки новые, но если вы поставили не "оригинал" или не бренд достойный уважения, есть вероятность, что в посторонних звуках виноват сам фрикционный материал.

копировать

я ничего не ставила. забрала ее из салона НОВУЮ. Лексус.

копировать

Звиняйте, ветку не отследил. Это автору топа предназначалось.
Но вопрос в прочистке направляющих колодок должен решить вопрос. Или плюньте на это.

копировать

Достаточно неприятный звук. Съезжу на сервис. Спасибо.

копировать

Не стесняюсь абсолютно. Просто прочитала по диагонали здешние темы и не хочу быть обосранной, простите за мой французский, с головы до ног за незнание, что и как надо делать с тормозными колодками:-)
За вариант спасибо. Т.е. в визите в ремонт вот прямо сейчас нет необходимости?

копировать

Волков бояться - в лес не ходить. :) Не знаю, как всяким другим-прочим, а мне антипатичны не те люди, которые не знают, а те, которые НЕ ХОТЯТ знать и еще кичатся своим незнанием. Человек, стремящийся к знаниям, - достоин уважения.

Т.е. в визите в ремонт вот прямо сейчас нет необходимости?
+++ Необходимость есть в установлении точной причины. :) А уж как это сделать... ;)

копировать

А можно я в этой теме спрошу. А через какой километраж примерно менять тормозные колодки? Понимаю, что зависит от стиля вождения, но в среднем? Езжу по москве (т.е. по пробкам и светофорам), коробка автомат, машина седан. Меняла 20 тысяч назад, сколько можно еще на них проездить?
то что мерят в мм износ в курсе, гнать в сервис пока не хочу, колодки пока не свистят ттт, сколько в среднем они живут в городском режиме вождения?

копировать

у меня до 60-80-100ткм могут ходить

копировать

А что за машине и в каких условиях ездите?

копировать

сейчас ф.фьюжн, когда я была на ТО 40ткм (год езды) сказали износ меньше 25%, так что думаю до 80ткм доеду. Москва и Горьковское ш. У меня оч.плавная, хотя и быстрая манера езды-вот они и стираются медленно.
на старой киа сефия тоже так было, езда была больше московская.
Есть знакомый, который очень резо ездить- он кждые 15-20ткм меняет

копировать

раз в 20 т км меняю...(эт если про передние)
езжжу в основном по пробкам. а друг, 50 на одних откатался

копировать

у меня про графику ТО тоже раз в 20 написано, вот я и задалась вопросом, а как вообще люди меняют :)

копировать

Вот странно, - все понимать, но продолжать задавать глупые вопросы. :) Надюша уже изложила свой вариант, я же могу сказать, что есть машины/владельцы, где колодки меняются каждые 10 тысяч, а каждые 30 тысяч приходится менять еще и тормозные диски. Так что там получилось в среднем? :)
При том, что посмотреть толщину накладок - дело 20 секунд. :) Пост писать дольше...

копировать

на штатных дисках (штамповке) не видно, что бы посмотреть надо снимать колеса!

копировать

Не нужно ничего снимать. Гинекологу снаружи тоже ничего не видно, но он ведь как-то справляется с ситуацией. :)
Так и с колодками. Берется фонарь и обычное зеркальце на телескопической ручке и все замечательно видно.

ЗЫ Штамповку надо было сразу же выкинуть...

копировать

у меня полные карманы заркальцев на телескопических ручках :))) Гинеколог учился видеть, а я не автомеханик! штамповка меня вполне устраивает, не вижу смысла ее менять.

копировать

Ну, можно и обычным от пудреницы обойтись. :)
Штамповка увеличивает неподрессоренные массы, а это плохо.

копировать

К сожалению в последнее время штамповка легче чем штатное литьё. Сам своими руками чувствую. А вот если ковку брать, то да. Ссут наверно и литье делают с большей толщиной материала.

копировать

Если машина пришла на штамповке, штатное литье и не надо покупать. Дилеры слишком много денег за неё хотят, - парадокс, но ковка получается дешевле. Бюджетная Салда - и геометрия, и вес, и прочность. У меня, правда, последний комплект облезать стал после трех лет в московской соляной жиже, - пришлось перекрашивать (ну, эстет я :) ). Жаль, гарантия у них только на два года...
А тот же BBS вполне достойные литые диски делает.

копировать

А через какой километраж примерно менять тормозные колодки?

+++ От 5 до 150 тысяч, в зависимости от.

Понимаю, что зависит от стиля вождения,

+++ От стиля вождения, от условий эксплуатации (в том числе от количества песка/пыли на дорогах), от качества дисков/колодок.

но в среднем?

+++ Среднее арифметическое имеете в виду? (5+150)/2=77,5. Но это, конечно, очень грубая оценка, лучше интегрально, такскать, брать. Правда, и от этого толку не будет.

Меняла 20 тысяч назад, сколько можно еще на них проездить?

+++ Есть ровно один способ это определить. Посмотреть на износ, оценить его скорость и прикинуть, на сколько еще хватит. Больше никак. Нет зеркала - снимайте колесо, не хотите снимать колесо, поезжайте в сервис, не хотите ехать в сервис, ездите, пока колодки не кончатся. Многие автомобили сигнализируют о критическом износе колодок, намекая на необходимость замены. Как именно это делает Ваша машина, смотрите в мануле. Плюс (к вопросу о кофе на диване) на КАЖДОМ ТО в обязательном порядке надо смотреть как минмум на равномерность износа колодок.

копировать

нет понятия менять по километражу, я смотрю сначала по тормозухе и потом по состоянию самих колодок.