Механика или автомат?

копировать

Всем автолюбителям привет!
Мы с мужем автоновички, стаж небольшой, всего 2,5 года. Первая наша машина была на механике, вторая тоже. Вторую брали из салона новую, сразу решили брать МКПП, почему-то предвзятое отношение к АКПП. В будущем планируем менять авто, и родственники и друзья (некоторые) уговаривают нас взять АКПП, типа в сто раз лучше механики. Мы с мужем как-то всё же в сторону МКПП склоняемся... Вот интересно мнение форумчан-водителей. Кто что предпочитает и почему? Может соберу некую статистику для себя. Может, передумаю? :)
Хотя, нас с мужем механика совершенно не напрягает, я лично вообще не замечаю напряга когда за рулём. Стоит ли переходить на АКПП? Или лучше уж оставаться на МКПП? А, да, машину будем брать Форд Галакси (если кто что знает и об этом авто, буду раза за отзывы). Спасибо.

копировать

Пофиг статистику, как удобно, так и берите.

копировать

Думаете, что нравится дрыгать палку - дрыгайте. Не думаю, чтобы кто-то против был:-)

копировать

*подозрительно* - По-моему, Алексей имеет что-то против МКПП..:evil (типо раздуваю ручкосрач....;-))

копировать

А что, топикстартер предлагает мне машину подарить? Тогда против, конечно:-)

копировать

Против машины, или против ручки??? *всё исчо верит в начало ручкосрача*...;-)

копировать

Против машины,

+++ Смотря какая машина.

или против ручки???

+++ Скорей да, чем нет, однако, зависит от. Если автор хочет подарить мне авту для аццкого отжига на кольце, ручка даже предпочтительней.

*всё исчо верит в начало ручкосрача*...;-)

+++ Да не вопрос. Ты за кого?:-)

копировать

Дык за пузатого японца, понятное дело...:-)

Я из воздержавшихся:-)))

копировать

Безотносительно личного отношения... Новую машину в хорошей комплектации с хорошим двигателем очень трудно купить с МКПП (иногда невозможно) и еще труднее будет продать на вторичном рынке

копировать

Ох, Пани, меня так и тянет начать искомый ручкосрач касательно второй части Вашего поста (с первой согласна полностью).... Но воздержусь пожалуй...:-)

копировать

Да, к сожалению в первой части Пани ничуть не грешит против истины :(

копировать

Вторая часть относится к машинам из первой... Простенькие машины в пустых комплектациях можно и купить и продать..Я написала это автору, если они задумываются над хорошей комплектацией

копировать

Вот странно... (не, ручкосрачу быть...:-))...
У мну сестра живёт в Германии, недавно ейный муж прикупил себе туарег 2010 г., дык грит, у них там проблематично купить приличную комплектацию с АКПП. Европа экономит и ездит на машинах с МКПП:-)

копировать

Чего тут странного, это общеизвестный факт - Европа ездит преимущественно на механике :)

копировать

Да это ясно. Не ясно, как это совместить с тезисом Пани:-)

копировать

Дык она про нашу страну, не? У нас продают одно, у них другое.

копировать

Я так поняла, что Пани ваще про производство приличных машин в приличных комплектациях.

копировать

Нет, я про продажу в России...

копировать

Ну, мы ж не в Европах...Они там все экономные-скромненькие с полутора литрами, на дизеле...А у нас нефть... и широта души

копировать

Та не, не все они там на малолитражках, дизелей вот и правда много:-)

копировать

А вот фигу. Даже в простеньких купить проблема теперь. А продать и в топовой просто. Именно потому что спрос есть, который не удовлетворяется.

копировать

Новую машину в хорошей комплектации с хорошим двигателем очень трудно купить с МКПП (иногда невозможно) и еще труднее будет продать на вторичном рынке
+++ Не согласен. :) Это на АКПП некоторые хорошие автомобили с мощным двигателем не купить. Их просто не производят. :)

копировать

Это наверное очень хорошие машины... для очень узких слоев населения... :)

копировать

Я не имею в виду Porsche Carrera :)) Хотя его то уж точно продать будет невозможно, кому он нужен не новый

копировать

Спасибо...Понравился:love1...Он еще получше мной предложенного скромненького 911 будет...Может еще Bugatti Veyron посмотреть, ну хоть его то с ручкой предлагают

копировать

Ну, под Ваши параметры подпадает, верно? :) Двигатель достаточно мощный, комплектация тоже, вроде, не плохая...

копировать

Я же уже исправилась...http://eva.ru/topic/44/2757539.htm?messageId=69330959

копировать

(Поразмыслив:think )Согласна исправить словосочетание с "хорошим двигателем" (загнула) на словосочетание с более-менее приличным двигателем...

копировать

А вот скажите мне, какую в России новую машину в хорошей комплектации с хорошим двигателем с МКПП купить можно?

копировать

Ну, смотря какая машина нужна. :) 535i например. Или Аккорд 2.4

копировать

БМВ на заказ со стопроцентной предоплатой?? потому что если Вы (заказчик) не возьмете, имеют шанс не продать :))...А Аккорд коллега искал в начале лета не было в салонах и ближайших поставках, на заказ не брались поставлять (взял с АКПП)

копировать

Насколько помню, предоплата далеко не стопроцентная. Но что мешает и сразу все оплатить? Все равно ведь оплачивать...
У Хонды вечно проблемы с поставками и не только на авто с МКПП. :( И обязательства по договорам часто не исполняют (в сроки не укладываются), сам так попадал в ФК-моторсе...

Но это уже дополнительные условия пошли, Вы ведь изначально немного иначе спрашивали и этих условий не ставили...

копировать

:oops я не спрашивала...я попыталась утверждать:evil , а Вы НЕ согласились, что у нас ТРУДНО купить что-то более-менее приличное с МКПП... А спросила я про условия заказа БМВ, потому что не всякий салон возьмется заказывать машину с ручкой. Боюсь наврать, но если Вы отказываетесь брать машину по ее приходу (а Вы можете это сделать), они обязаны вернуть Вам всю предоплату, ну или большую ее часть и эта машина будет мертвым грузом в салоне...

копировать

А Вы прям вот так намерены отказываться от машины по её приходу? :) Вы-то сами уверены, что машину купить хотите? Если уверены, то в чем проблема, - заказываете нужную комплектацию (если в России она допустима, то как это дилер откажет? :) Представительство поможет, если что :) ), если так уж прям видите, что дилер тревожится и Вам больно на это смотреть, ну перепишите форму Договора о намерениях, пусть сумма предоплаты будет больше и будет весомый невозвращаемый платеж (при отказе от машины без причин со стороны покупателя). Идете к руководству салона и объясняете ситуацию, - я Вас уверяю, в том же Автодоме или Борисхоффе проблем вообще никаких не будет. :) Ну кто откажется от денег? :)

копировать

(ред)Я не о себе, меня легко уговорить купить, то что есть :))...Прецеденты были и как раз в Автодоме...Я наверно, все это и назвала "трудностями", идти к руководству салона,писать письма в представительство, составлять какие-то договора - уверять их в своей обязатетельности и ответственности, ждать полгода машину и т.д...Все-таки спроса на МКПП практически нет, больше разговоров если салоны сами не заказывают их на продажу, а считают непродавабельными ..Иначе бы БМВ, Ауди и Мерседесы с МКПП без проблем можно было бы придти и выбрать в салоне ("кто ж откажется от денег").. Да, Паcсат банальный в Highline нет на ручке, в Comfortline только 1.8 в одном салоне из 20 . ..Я не знаю, как обстоят дела с японскими авто, (Вы наверно больше в курсе), но если даже Аккорд очень трудно купить, не думаю, что запросто купишь Лексус с МКПП

копировать

Вы как-то сразу обо всем (и Лексус, и Аккорд, и БМВ... ) :) Давайте конкретнее уж. :) Никаких проблем пригласить руководство нет, это все решается за один приезд в салон, - приехали, подписали договор и внесли деньги. Мне даже как-то странно, - я приеду с деньгами и твердым намерением купить машину, а мне кто-то откажет? :) Такое бывает вообще? :)
У БМВ срок ожидания долгий за счет того, что машину сделают именно ПОД ВАС и Ваши запросы, в нужной комплектации. Японцы индивидуально не работают, у них есть несколько стандартных комплектаций и все. "Точно такую же, но без Блютуза" нельзя. :) Но в этом и прелесть БМВ, - получите именно то, что нужно, а платить за кучу "приятных, но ненужных" опций не будете.

АКПП - да, в России более популярна, чем МКПП. В других странах иначе может быть. Нормально. :)

копировать

Обо всем потому, что это вроде как беседа , а не обсуждение конкретного заказа...Я в курсе возможности выбора конкретных функций ( это не только у БМВ - у Audi-VW, мерсов тоже) и возможности собрать машину под себя...даже китайские Вольво можно собрать... НО ведь есть нюансы, если Вам не нарвится слово ТРУДНОСТИ... Если Вы собираете под себя машину с АКПП, менеджер просто примет Ваш заказ и скажет приблизительные сроки поставки, и Вам никто не будет выносить мозг беседами, "а если Вы от нее откажитесь, чё мы с ней будем делать, надо согласовать с руководством, а у нас в прошлом году человек так сделал, мы до сих пор это "Г...Гм-Гм т.е за-ме-ча-тель-ну-ю ма-ши-ну" продать не можем, может ВЫ [-0< возьмете ЕЁ!!?? - только это совсем другая модель и она бирюзовая с желтым кожанным салоном" :ups3( на всякий случай это не моя история :0)...
Ведь есть тенденция вытеснения МКПП с авторынка (ну, или с какого- то сегмента рынка), и наверно этому есть обьективные предпосылки - технический прогресс :)) - моторы стали мощнее, АКПП качественней...Уж если АКПП стали ставить на Логаны, значит "в джинсы уже облачились..."

копировать

Да и пофигу на технический прогресс и на мнение остальных. :) Если ВЫ точно уверены, что ВАМ нужно именно это, то ЭТО заказывайте и покупайте. Какое Вам дело до трудностей салона и до того, что на Логаны стали ставить АКПП? :) А в Европе у большинства именно механика. А в Японии и штатах - АКПП. :) Да и на здоровье. :) Вы ж машину себе берете. :)

Не знаю, у меня как-то никогда не было сложностей в покупке именно того, что нужно МНЕ. Допускаю, что салону какие-то модели продавать выгоднее и проще, но как только менеджер начинает уходить в сторону, он вежливо но твердо перебивается и возвращается к МОИМ потребностям. :) Сложностей не припомню. :) Запомните, ВЫ - главная и именно ВАШИ желания превыше всего.

копировать

СИЛЬ-ВЕР:sad3..Вы меня пугаете, я просто ла-ла-ла отвлеченно беседовала, а Вы какой-то Кашпировский с сугесстивными методами воздействия... ЗА-ПОМ-НИ-ТЕ...

копировать

А, Вы просто поговорить о выдуманных проблемах зашли... :) А я-то думал Вы и в самом деле машину на механике купить не можете, удивился, конечно, но с чистым сердцем стал помогать.... :)

копировать

:)Спасибо за участие...Проблемы не то, что бы выдуманные, это реальные истории про девушку, которая пыталась заказать БМВ 550x-drive с механикой, не уверена, что ей реально нужна была эта машина, или она просто развлекалась озадачиванием сильно удивленных ее желанием продажников...Я как раз оказалась с обратной стороны таких историй, я купила машину, которую заказали и передумали брать и она стояла никому ненужная, пока случайно не обрела меня :party2, когда я обзванивала салоны, интересуясь определенным сочетанием цвета и обьема двигателя (про коробки я даже не спрашивала, потому что тока АКПП везде и... муж:animal2 прочитал мне лекцию о том, что все динозавры давно вымерли:sick4)...И когда я приехала, менеджер даже не вспомнил, что у них есть такая машина и стал предлагать другие.. Я стала настаивать, что мне по телефону ответили, что именно в этом салоне есть машина такого цвета с таким двигателем, что не посмотрит ли он в базе данных...Он говорит - А-а-а, да , нет Вы ее не возьмете, она с механикой - "мертвый" товар...

копировать

Нужна, как тут говорят, "с нормальным клиренсом" :-) От 20. Дизель, МКПП. :-)
В прайсах везде, а в Россию не везут...

копировать

Ну, коль Вы сегодня не анонимно выступаете :) , то извольте. Санта Фе дизельная на механике. Диско на 2.7 еще (190 сил хватит? :) ).

копировать

А когда, простите, я анонимно выступала? Я и целую тему по этому поводу заводила...

Не дают дизельную Санта Фу. Только вчера узнавали. Не нравится она внешне, но уже это не так важно :-) Сказали только в 2012, может, привезут... и то под вопросом.

копировать

Где узнавали? Какой дилер?
Еще Соренто есть, тоже дизель и на механике. И цена смешная.

копировать

Эээ... 70% дилеров я точно обзвонила. Точно названия уже не скжу.

Соренто тоже не дают. В некоторых салонах вообще на дизель не принимают заказы, в некоторых мычат и говорят, что ждать пол-года и то не факт, что привезут. Тут я обзвонила всех дилеров, потому что размер машины больше устраивает.

копировать

В Рольфе точно никаких проблем с заказом дизельной Санты на ручке нет. Привозите 25 тысяч рублей и паспорт, заключаете договор о намерениях, - через три месяца (думаю, быстрее, но в договоре пропишут именно этот срок ) будете с новой машиной. :) Не знаю, почему у Вас какие-то проблемы были. :)

копировать

В Рольф мы пытались за Паджерой сунуться. Так не понравилось в этом салоне, что не исключаю возможности, что не внесла список обзваниваемых.

Но спасибо, что сказали. Попробую.

копировать

А Рольф Киа и не продает. На сайте нет, по крайней мере.

копировать

Так мы, вроде, о Санте говорили, которую Вам дизельную на ручке продавать никто не хотел. :) Санта - это Хендай. :) Мне еще обзвонить дилеров Киа за Вас? ;)

копировать

А. Просто Вы последней упоминали Соренто, я поняла, что о ней.
Зачем за меня кого-то обзванивать? Например тот дилер, который еще месяц назад мычал про пол-года, сейчас на дизель вообще ни на какой не берет заказы.

А в Рольф заеду, спасибо.

копировать

Рольф. Договор 6 месяцев, ждать реально от 4-х.

копировать

Рольф-Сити. Срок поставки - три месяца. ТОЧНО не более четырех.

копировать

Договор 5 месяцев, обещают да, в течение трех.
Думаем. Уж больно страшненькая ;-)

копировать

Не 3 и не 4. Заехали сегодня в Сити. Предыдущая машина такой комплектации была продана одна в апреле и одна в феврале. Потом поставок не было. И сейчас на пароме ни одной мкпп на рольф и только одна дизель (автомат). А заказов много...
Так что они прямо говорят, что соглашние - филькина грамота, бронирующая авто, но сроки точно не меньше полугода.
Ну и хрен с ними. Достали.

копировать

Продать как раз легко. А вот купить никак :-((( Мы вот так и не нашли свой вариант. В непонятках, что делать. АКПП ну совсем не хочется.

копировать

у меня к вам вопрос не совсем по теме )
я из предыдущего топа про новичка и механику.
скажите- вы когда только начинали водить авто с МКПП - у вас сразу все гладко пошло или были какие-то проблемы с техникой вождения ?
у меня сейчас тоже диллема - после замены убитого сцепления за короткий период и маховика - продавать механику и брать автомат, или начать заниматься с инструктором с азов - трогание, торможение, эстакада..

копировать

У меня был хороший инструктор. Гладко всё сразу не бывает, поэтому и откаты случались небольшие. Пока я не поняла, как правильно подводить сцепление, у меня были проблемы. Но самое главное практика и ешё раз практика!!! Если Вы освоите МКПП, то потому хоть куда садитесь, проблем не будет. А вот если сразу на автомат переходить, то потом на механике ездить придётся учиться сызнова. С троганием и торможением проблем не было.

копировать

сцепление не жгли поначалу ?
мне то может не повезло с инструкторами - мы на этом внимание даже не акцентировали в процессе обучения.
а потом когда на свою пересела то почувствовала все прелести )) столкнулась с реалиями неправильного управления.
сейчас иногда могу заглохнуть , но редко, с торможением проблем нет. проблемы в пробках возникают ((

копировать

Да нет вроде... Вам явно не повезло с инструктором. Мой мне всё объяснял, если не получалось, отрабатывали снова. На экзамене на площадке отката у меня не было. А потом, правда, иногда случались откаты. Заглохнуть и я иногда могу, когда резко отпускаю сцепление... Сижу в пробке, задумаюсь о жизни, а тут уже и трогаться пора, очухалась, сзади поторопили гудком, ну и я подорвалась, что называется, и заглохла :). А вообще такое не часто уже случается, это по началу было. А пробки милое дело учиться... Я вот недавно у МКАДа стояла в пробке, нога моя онемела (вот где прелесть АКПП), но пробка - хороший учитель, идёт отработка газ-сцепление-тормоз. Я в пробках натренировалась как раз плавно трогаться, без откатов и проч. :).
Удачи Вам!!! Главное - практиковаться, даже если сначала плохо получается!

копировать

ну может-может.. позанимаюсь еще с инструктором.
кстати, заметила, что у меня сцепление больше перегревается при парковке во дворе дома. как ни странно.. я думала- все в пробках происходит.
у нас там так устроено вокруг дома -
самые удачные места - ясное дело уже заняты, как обычно - остается Г на неровной поверхности. в
нужно двигаться максимально осторожно, медленно и плавно - и вот я корячусь - заезжаю задним ходом, слегка газую, чтобы машина не скатилась с неровной площадки вперед, и сразу держу ногу на сцеплении, чтобы сильно назад не сдать и в чужой бампер или дерево не втрескаться. обороты низкие, иногда глохну.
вокруг темно, сзади ничего не видно практически, поверхность неровная, канализац.люки в некоторых местах выпириают см 15-20 от земли , какие-то насыпи из гравия, бордюры в параллепипидном виде уложены- многоугольники, мать их рабочие постарались!!
(( мрак.
вот где надо учиться! а не в а\ш, где ровные площадочки !!!! :-)

копировать

Ой, ну Вы и описали Вашу парковку, вот уж точно мрак... У меня зренее не очень хорошее, особенно ночью, поэтому я так не рискую, делаю или параллельную парковку, или заезжаю передом, мне так легче, когда я не вижу в темноте и т.п. Желаю Вам удачи! И может найти всё же хорошего инструктора, на пару-тройку уроков...

копировать

Слышала что у некоторых и на автомате бывают проблемы с троганием и даже глохнуть умудряются.Даже не верится!

копировать

ГОЛОСОФФ !!!! :) Тут новая версия! "диллема" :)

копировать

(записывает в книжечку) Спасибо:-)

На самом деле, термин "делема" и его производные следует признать устаревшим. Сейчас ему на смену пришли "муки выбора": "выбор пал" и "я вся запуталась";-)

копировать

И вы еще сомневаетесь? Пользуйтесь благами цивилизации! Ездить на механике (если есть возможность выбора), все равно, что отказаться с ммалышом от подгузников.

копировать

Нет, это все равно что получать в магазине памперсы того вида и размера который дадут, без учета параметров ребенка и предпочтений родителей ;)

копировать

копировать

Пора брать дело в свои руки ;)

копировать

Давай-давай, я краем глаза наблюдаю))

ПС -у мя муж ипанулся на отлично и предлагает в след году купить примус на автомате. Вот сижу и думаю, нужен мне этот космолет или нет...
Мало того что две педали, так еще и на батарейках

копировать

*предательским шёпотом*... 2 педальки - это не так страшно, как хотелось бы...:-)))

копировать

возможно, но примус!!!

копировать

Ну примус:-) Внешне он ничё себе. Про остальное не скажу, не в курсах:-)

копировать

Я потом тут топег заведу. Электромобили - за и против;)

копировать

Ненуачё? Ручкосрач - это уже устарело. Разведём "электросрач"... ну или "батарейкосрач"....-D

копировать

Салон у него убогий. И ценник конский. А так хорошая машина.

копировать

вот и я про то:( хотя мужу салон нра как раз.
а меня добивает панель эта уродская посередине

копировать

Да лана, не печалься:-) Не понравится - выберешь что-нить другое (сказала Аня, которая в страшном сне не видела себя гетцеводом, пока муж по столу кулаком не треснул...:-D)

копировать

Я ваще сааб хочу)))

копировать

Который?:-)

копировать

9-3 седан)

копировать

Красавчег:-)))
Но седан?:-)

копировать

седан, седан:) хочу большую черную машину)

копировать

Тонированную?:-)))
Меня периодически посещает мысль прикупить чёрный фокус хэтч, затонировать его в ноль и ездить:-) К счастью, эта глубокая мысль, никого не застав, уходит до следующего гендерного пароксизЬма..:-))))

копировать

Не, тонировку если тока заводскую. Ушла копить на мЯчту.)

копировать

На багажник скамейку, резину потоньше и полосочку на капоте :) И ездить :)))

копировать

Главное, глушитель снять:) Шоб было круто ваще!

копировать

О, да:-))))

копировать

Не знала, шо полосочка на капоте - это по-пацански:-)

*глубокомысленно*..... от чё у моего придурошного соседа по подъезду на капоте 8-ки аж 2 полосочки...:-D

копировать

эт типа +5% к скорости;)

копировать

О как:-))) Век живи - век учись...:-)))

копировать

Полосочка белая на капоте - это если поставить авто под проводами, где птички сидят...

копировать

Пофиг на консоль. В ижевском каблуке панели салона из более дорогих пород пластика сделаны, а тут салон аж кричит "на мне экономили, как могли". И это при том, что в те же деньги можно купить авту двумя классами выше. И хрен бы с ним, что жрать будет в два раза больше. Либо наоборот, можно за меньше денег купить больше машины того же класса, разницы в ценнике хватит на очень много топлива.

копировать

Охотно верю:)

копировать

- Объясните, почему вы ехали 61 милю/час в зоне ограничения 25?
- Я участвовал в уличных гонках!
- На Приусе?
- Я не часто выигрываю...

Как-то так :))

копировать

Спасибо))) Поржала))))

копировать

Не, ну а как же выезжать из грязи на автомате??? Вот бывают у нас иногда случаи, когда мы застревали и буксовали. На механике еле выперли, на автомате вряд ли бы выехали вообще. А мы часто на машине путешествуем, не только по городу, но по России, а там везде дороги разные...

копировать

Не, ну а как же выезжать из грязи на автомате???

+++ Примерно так же, как на ручке, только по-другому;-)

Вот бывают у нас иногда случаи, когда мы застревали и буксовали.

+++ Полный привод?;-)

На механике еле выперли, на автомате вряд ли бы выехали вообще.

+++ Разве что от неумения;-)

А мы часто на машине путешествуем, не только по городу, но по России, а там везде дороги разные...

+++ Вы хотите, чтобы Вас уговорили взять автомат или наоборот, чтобы отговорили? Озвучьте, а мы поможем:-)

копировать

Примерно так же, как на ручке, только по-другому

*** Любопытствую, а как это также, но по-другому? Или ладно, вопрос поставлю так: это реально? Или меня просто запугали, что на автомате вообще из грязи не вылезешь...

Полный привод?

*** Нет, переднеприводная машина.

Разве что от неумения

*** Ну таки да, откуда взяться умению выезжать на АКПП, если я на ней ездила по городским дорогам, и не часто (у брата была АКПП, иногда ездила в его авто, но редко и мало, и оценить всей прелести буксования и вылезания из грязи на АКПП не успела:))? Конечно, от неумения, не спорю.

Вы хотите, чтобы Вас уговорили взять автомат или наоборот, чтобы отговорили? Озвучьте, а мы поможем

*** Озвучиваю: я хочу понять, что лучше? Или это пустое? Меня не надо уговаривать, я хочу узнать все плюсы и минусы того и другого. Может быть я хочу понять, чего такого хорошего в АКПП, чего нет в МКПП? Короче, разобраться хочу. Может, зря мы упрямимся и все цивилизованные люди давно уже ездят на АКПП, и нам пора пересматривать свою позицию?
Поэтому я и затеяла эту тему :)

копировать

Примерно так же, как на ручке, только по-другому

*** Любопытствую, а как это также, но по-другому? Или ладно, вопрос поставлю так: это реально? Или меня просто запугали, что на автомате вообще из грязи не вылезешь...

+++ Реально. Техника отличается, законы физики используются те же.

Полный привод?

*** Нет, переднеприводная машина.

+++ Если регулярно застреваете, надо либо учиться ездить не застревая, либо покупать полноприводное авто. С любой коробкой:-)

Вы хотите, чтобы Вас уговорили взять автомат или наоборот, чтобы отговорили? Озвучьте, а мы поможем

*** Озвучиваю: я хочу понять, что лучше? Или это пустое? Меня не надо уговаривать, я хочу узнать все плюсы и минусы того и другого. Может быть я хочу понять, чего такого хорошего в АКПП, чего нет в МКПП?

+++ Ну вот прям ВСЕ плюсы-минусы вряд ли тут кто-то возьмется рассказывать, а хорошего в автомате в первую очередь то, что он избавляет от неинтересной рутинной работы. На самом деле, у ручки вообще никаких преимуществ нет без умения оной ручкой виртуозно пользоваться. Расход топлива чуть ниже разве что.

Короче, разобраться хочу. Может, зря мы упрямимся и все цивилизованные люди давно уже ездят на АКПП, и нам пора пересматривать свою позицию?
Поэтому я и затеяла эту тему :)

+++ Цивилизованные люди в Америке и Японии предпочитают автомат. Цивилизованны люди в Европе из соображений жадности часто ездят на ручке. Только это неважно, потому что ездить Вам, а не им.

+++ Сказки про АКПП можете почитать тут: http://golosoff.ru/?id=ezhe_90, это должно помочь в плане объективности выбора.

копировать

Спасибо за ссыль, изучу. По поводу частых застреваний скажу, что нет, мы не часто застревали. Всего 2 раза за 2,5 года стажа. Один раз на заднеприводной машине (первая наша, ИЖ), второй раз в сугробе на переднеприводной машине. Всё, больше мы не попадали в такие неприятности. Но почему я спрашиваю, потому что на всякий случай, плюс, я слышала часто, что на АКПП гораздо сложнее выехать из букса, чем на МКПП. А вообще, конечно, полноприводные рулят, только у нас нет возможности... Хотя, может и есть такие джипы, чтобы устроили нас по всем параметрам + полноприводка + цена приятная... Пока я таких не увидела...
А когда едешь на МКПП, меньше шансов уснуть за рулём от гладкой езды :), тут надо следить...

копировать

Раз в год можно и веревкой выдернуть. В нашей деревне как зима, так через день приходится недоприводы из сугробов вынимать:-)

Машину на автомате раскачивать не то, чтобы сложнее, просто аккуратность требуется. С другой стороны, с автоматом и застрять сложнее.

Полный привод - необязательно вездеход. Есть же куча паркетников, и даже легковых полноприводных машин хватает. Но Вам и это, видимо, не надо.

Что касается шансов уснуть... Убийственный аргумент, конечно. Можно еще от дворников электропривод оторвать и махать ими вручную или ГУР отключить;-)

копировать

а что-то там по ссылке и нету ничего интересного про АКПП....и ваще ничего интересного нету ;)

копировать

Запятая в конце ссылки лишняя. Думаю, топикстратер либо догадался ее убрать, либо ему просто неинтересно, что там написано. В любом случае все хорошо:-)

копировать

кстати, про сугробы :). чем же закончилась та страшная история про соседа, соседку, бедный раф ;)?

копировать

Я ж писал, вроде, не? Все хорошо, все живы и здоровы, машину починили. Думаю, грядущей зимой подобных эксцессов не будет:-)

копировать

видимо проглядела я :).

копировать

Не :) А экзамен, экзамен-то сдала? ;)

копировать

Говорю же, все хорошо, ездит;-)

копировать

От скока я про экзамен не спрашивала, Лёша молчит, аки Зоя Космодемьянская:-))
Думаю, мужу пригрозили скалкой, и он отдал права и доки на машину безо всякого экзамена;-)

копировать

От скока я про экзамен не спрашивала, Лёша молчит, аки Зоя Космодемьянская:-))

+++ А ведь все просто. Чтобы все стало хорошо, должно было быть выполнено некое условие. О том, что все хорошо, известно, значит и условие выполнено. Логично?;-)

Думаю, мужу пригрозили скалкой, и он отдал права и доки на машину безо всякого экзамена;-)

+++ А это уже мнение, которое просто есть, потому что есть и пофиг на любую информацию:-)

копировать

Лёш, многа воды, мало инфы:-) Инфу тафай:-)

копировать

Дык, уже. Что-то непонятно разве?;-)

копировать

Да. Был ли экзамен.... И чем он закончился....Тебя тут уже прям хором спрашивают...;-)

копировать

Да. Был ли экзамен.... И чем он закончился....

+++ Ну очевидно же, что да, и закончился зачетом;-)

Тебя тут уже прям хором спрашивают...;-)

+++ А мож, мне нравится:-)

копировать

+++ Ну очевидно же, что да, и закончился зачетом

-не очевидно:-) Но я рада, шо всё закончилось хорошо:-)

+++ А мож, мне нравится

-мсье знает толк в извращениях, однако...:-)))

копировать

Меня не пускает браузер, не грузит, даже после удаления запятой... Пишет про вредоносное ПО

копировать

Ничего страшного. написанное там Вы найдете на множество сайтов Яндекса. Бесполезная "вода", никакой конкретики.

Проще говоря, если водите отлично, абсолютно уверены в себе, скорость реакции на дорожную обстановку мгновенная, а опыт позволяет еще и предугадать некоторые моменты - МКПП не доставит хлопот, наоборот, будет отличным другом.
Если постоянно ездите по пробкам или задумываетесь о том, какую передачу включить, глохнете или не можете обрабатывать все источники информации по машине+дорожная обстановка - это АКПП. Существенно облегчает жизнь.

Все остальное - чушь и оправдание выбора.

P.S. Сама от "ручки" стала уставать, подумываю об автомате.

копировать

ну бывают просто более мощные машины, ну и заднеприводные - если задом выезжать:-)

копировать

Я на "ручке" проездила почти 10 лет, уже лет 7 на автомате. В настоящее время моя машина не на ходу (ДТП), поэтому езжу пока на механике, но сегодня взяла автомат у мужа - это такое наслаждение... Почувствуйте разницу.

копировать

Я езжу и на автомате, и на механике. Это в обоих случаях такое наслаждение....:-) Мне просто водить нравится...;-)

копировать

Может дело в самой машине. Все индивидуально.

копировать

мы взяли робота (муж в начале носом от автомата вертел), НИ РАЗУ в режиме механики не ездили :))) автомат-удобно и просто, хотя механика тоже не напрягала, но автоматы больше люблю. это как телефон с диском или кнопками: можно и то и другое использовать, есть любители диска, но кнопки, на мой взгляд, удобнее.

копировать

Спасибо за отзыв, мы робота побоялись брать в своё время...

копировать

Для меня, по нашим то пробкам только автомат!

копировать

Только МКПП берем, потому что ездим часто по глуши - если там автомат полетит, то пиши пропало, а так авось полетит одна из передач, а на другой можно будет доехать (такое уже один раз было:)

копировать

Не понял логики. А если в автомате "полетит одна из передач", чем это отличается? Или Вы думаете, что автомат ломается толко весь, сразу и напрочь?:-)

копировать

Иэх, была ситуация, когда с отцом ехала как раз на машине с автоматом. Вот там было всё и-сразу-дохлая машина:( Короче, похоже чисто психологически полнейшее недоверие к автомату.

копировать

Наверно. Подо мной КПП разваливались за всю жизнь дважды. Так, чтоб насмерть. И оба раза они были ручные. Думаете, поэтому автомат предпочитаю?;-)

копировать

Нет. Просто на механике ездить не умеешь.

копировать

НЕ стОит!! Я тоже за механику!!! На ней на 100% чувствуешь машинку... А автоматы (среднего класса) они когда газу даешь "притормаживают" как-бы "задумываются".. очень неуютно! Если проблем с навками механики нет - то ОДНОЗНАЧНО МЕХАНИКА!!!!
Я училась на механике, несколько лет стажа на механике, потом по необходимости пересела на автомат.... а щас новую купила таки снова на механике! И хоть навыки требуют небольшого восстановления... ДОВОЛЬНА!!

копировать

права - 13 лет, опыт лет 9, была только механика. То что могу позволить себе купить (авто до 1млн руб) будет только механика, так как все остальное считаю тошниловками. Люблю быстрый разгон,пониженные передачи и все в таком духе, не знаю может и на автомате такие фокусы можно проделать,но тут главная я, а там (лично для меня) не известно )))

копировать

а там (лично для меня) не известно )))

+++ Ну так может стоит узнать?:-)

копировать

Может быть и когда-нибудь это случится.Пока АКП боюсь и не признаю (для машин с двиг. до 2,0)особенно. Почему-то кажется что они тошниловки )))

копировать

Не, ну если "кажется" - достаточная причина, чтобы чего-то не делать, тады ой. Мне в некотором роде казалось очевидным, что для того, чтобы сделать осознанный выбор, ужно обладать достаточным количеством информации обо всех вариантах;-)

копировать

"кажется" потому что даже не хочется пробовать. Я очень люблю водить авто, для меня удовольствие управлять автомобилем,чувствовать его, автомат все делает за вас и лишает этого кайфа. Сидишь и тупенько жмешь педальку, никакой игры. 2 раза была возможность выбора механика или автомат при покупке авто - нет, боюсь потерять кайф! Потом не знаю как на атомате можно зимой в наших дворах ковыряться, на механике в раскачечку раз два и вылез - опять кайф.Возможно для Москвы автомат и нужен, так как езды практически нет, тыр пыр, но я в Москве редкий гость и то чаще в вых, когда дороги свободны! И не цепляйтесь, я высказала свое мнение. Я за механику!!!

копировать

"кажется" потому что даже не хочется пробовать.

+++ Это уже понятно:-)

Я очень люблю водить авто, для меня удовольствие управлять автомобилем,чувствовать его, автомат все делает за вас и лишает этого кайфа.

+++ МЕНЯ не лишает. И за меня он выполняет только лишь тупую механическую работу. Я езжу на ручке там, где она реально нужна. Подозреваю, еварушницы в такие места не попадают:-)

Сидишь и тупенько жмешь педальку, никакой игры.

+++ С таким подходом - оно конечно. Непонятно, правда, чем тупо давить педаль хуже, нежели тупо давит педаль и тупо дергать рычаг:-)

Потом не знаю как на атомате можно зимой в наших дворах ковыряться, на механике в раскачечку раз два и вылез - опять кайф.Возможно для Москвы автомат и нужен, так как езды практически нет, тыр пыр, но я в Москве редкий гость и то чаще в вых, когда дороги свободны!

+++ Этот баян даже в этом топике обсужден уже. Нет никакой разницы. Она только в том, какие действия надо совершать, чтобы выехать. Я, кстати, не очнь понимаю, в чем кайф застревать с хоть какой коробкой. Поэтому просто не застреваю. Что, кстати, на автомате проще;-)

И не цепляйтесь, я высказала свое мнение. Я за механику!!!

+++ Да-да-да! Мнение! Выводы без входной информации. А смысл?:-)

копировать

+++ Это уже понятно
приятно
+++ МЕНЯ не лишает.
а я про себя пишу
+++Я езжу на ручке там, где она реально нужна.
У вас две машины?

+++ С таким подходом - оно конечно. Непонятно, правда, чем тупо давить педаль хуже, нежели тупо давит педаль и тупо дергать рычаг
Перед тем как дернуть надо как раз подумать )))

Очень любопытна ваша марка машины,обязательно на выходных тест драйв возьму

копировать

Так оно и есть. У оффа просто дело недочести всех склонить к тому, что у него. А просто напросто водить не умеет.

Автомат никогда не будет быстрее ручки у умелого водителя.

копировать

А теперь поясните свои слова поподробней.

копировать

Уже все терто-перетерто выше.
АКПП для неумеющих водить и/или тех, кто вынужден пыркаться по пробкам. Причины выше описаны очень многоими. Если до сих пор не поняли - уже не поможет перетирать.

копировать

Смешно ушли от ответа
*** Автомат никогда не будет быстрее ручки у умелого водителя. ***
Вот это прокоментируйте и поподробнее.

копировать

Сними корону, чувк :-) Тебе надо, ты и выё... в форуме ну или учись ездить :-)
Ну или просто не стыдись проговорить, что да, тебе автомат ближе по причине нехватки навыков. Это не стыдно. А вот Оффы и прочие мантрочиты - это действительно смешно.

копировать

Солнышко, девочка. Если не следите за форумом, то и идите дальше губы красить.

копировать

А я вот думаю,может имелось ввиду что если взять напримет одинаковые авто, но одну на автомате ,а другую на ручке, то естественно ручка будет быстрее при разгоне или при маневрах различных. Бывают моменты когда пользуешься пониженной передачей,как в этих ситуациях ведет себя автомат? Не тянет??,теряет время? Опыта нет, просто рассуждаю ))) Не набрасывайтесь )))

копировать

Вот я и просил уточнить фразу, пояснить. У автора фразы, это звучит, если перевести в другую тему, как будто (женщина за рулем это .... с гранатой). Но ведь это не так.
Нужно правильно понимать, что есть такая вещь как технология, прогресс и т.д.

копировать

Иногда этот "прогресс" жить мешает...

копировать

Согласен. Бывает.

копировать

Спасибо за Ваш ответ. Продолжаем думать и размышлять. Я вот тоже склонна больше к МКП, но вот не знаю, может и АКП уже стоит попробовать...

копировать

А с каким объемом двигателя берете?

копировать

2,0 если не ошибаюсь...

копировать

Неужели ручкосрач? *с надеждой* ;))

копировать

:)

копировать

Я ужо и не надеюсь....:-)))
Тем более, шо я теперь в обоих лагерях, свой среди чужих, тассазать...;-)

копировать

Да блин, чота как-то тухло, фсе такие мирные... :D

копировать

Извините, про какой "рукосрач" идёт речь? Я не в теме.. Я задала интересующий меня вопрос. И всё. А что есть "рукосрач"?

копировать

:) ну это такой милый разговор без перехода на личности между ярыми приверженцами МКПП и АКПП

копировать

На еве? Без перехода на личности?? Без выяснения, что делают мужчины на евском форуме??? Это фантастика! ;)

копировать

ну зачем же человека сразу запугивать :) ? видно же, что новичок, раз терминологии не знает пока :).

копировать

А, чтоб не спугнуть ? :) Тады ой... ;)

копировать

тсссссс :)

копировать

*шепотом* Тама еще буковка Ч в середине ;)

копировать

Да, уже увидела :)

копировать

если Вы по московским пробкам не ездите или ездите, но левая нога не болит- то с МКПП даже весело, а если наоборот- то АКПП

копировать

Ну как не ездим? Ездим, ещё как, тут живём, тут и ездим. Правда, мы в будни редко на машине. Скорее на выходных мотаемся туда-сюда, поэтому я очень хорошо знаю, что такое пробки и левая нога, которая немеет, а потом её сводит :).

копировать

только механика. Если машина дороже 1500000 и более 2 л - тогда можно автомат

копировать

А какая хрен разница? А если машина ровно 1,5 ляма - то что брать?

копировать

это надо чувствовать. Если на автомате разгон нормальный - можно брать.

копировать

Машина будет где-то до 1,5 млн, наверное, дешевле. И не более 2 л. Такой момент ещё: мы часто ездим нагруженные. ПО скольку семья большая, нас 5 и + мой брат, и +кот, и + куча вещей (мы часто ездим к родителям), то машина будет очень нагружена. Потянет ли автомат весь наш груз? На механике я быстро соображаю, когда лучше переключить скорость с 5, например, на 4 или 3, когда мы едем нагруженные в гору. А на автомате я смогу что-то так же быстро сделать, или там автомат всё решает сам? :)

копировать

Если Вам удобнее ручка, зачем Вам автомат? Автомат решает сам, но к нему придется привыкать. А кого-то после автомата на механику посади - не тронется.
Выбирайте то, что комфортнее ВАМ

копировать

Проблема в том, что для осознанного выбора надо попробовать и то, и другое. Автор автомат только на картинках видела.

копировать

нет, я немного ездила на автомате, не часто, но всё же... конечно, не по пробкам...

копировать

С пробками как раз все ясно. Надо к коробке привыкнуть, попробовать поездить по скользкому, пообгонять и все такое. В разных режимах. Иначе никакого осознанного выбора все равно не будет, к сожалению. Если уж собирать частные мнения, имеет смысл опрашивать тех, кто сначала хотя бы лет пять откатал на ручке, а потом сменил ее на автомат, тогда хоть какое-то подобие ответа для Вс будет, стоит таким образом экспериментировать или нет.

копировать

На механике я быстро соображаю, когда лучше переключить скорость с 5, например, на 4 или 3, когда мы едем нагруженные в гору. А на автомате я смогу что-то так же быстро сделать,

+++ Сможете, даже быстрее. Если захотите, конечно, что вряд ли.

или там автомат всё решает сам? :)

+++ Он в курсе, что в горку иногда полезно подтыкать пониженную;-)

копировать

А вы сами то что выбираете?

копировать

Автоматы бывают разные. Но у всех, конечно, реакция с задержкой.
Ну и поскольку Вы видите гору заранее, Вы + МКПП сможете обработать информацию быстрее Вы + АКПП.

Поэтому вопрос в том, хороший ли Вы водитель с механикой. Если отличный, от акпп будете плеваться.

И будьте готовы, что "автоматчики" будут пытаться Вас в свою веру обернуть. Не знаю, зачем это нужно, причины могут быть разнве. Но 100% это будет. Но ездить вам и только вам.

копировать

Автоматы бывают разные.

+++ Очень, я бы сказал, разные.

Ну и поскольку Вы видите гору заранее, Вы + МКПП сможете обработать информацию быстрее Вы + АКПП.

+++ То есть, нажать педаль, перевести рычаг в другое положеие, отпустить педаль - это быстрее, чем сдвинуть селектор в соседнее положение, а то и просто на несколько милиметров придавить педаль?;-)

Поэтому вопрос в том, хороший ли Вы водитель с механикой. Если отличный, от акпп будете плеваться.

+++ Вот уж не факт:-)

И будьте готовы, что "автоматчики" будут пытаться Вас в свою веру обернуть.

+++ По моим наблюдениям автоматчики - народ куда более спокойный. Особенно те, кто и на ручке поездил, в отличие от некоторых ручечников, которые с упорством, достойным лучшего применения, повторяют мифы и легенды древней Греции про АКПП, не имеющие к реальности никакого отношения. Вера тут ни при чем. Вот Вы, видимо, любитель ручки. Что такого Вы можете на этой ручке сделать, что я не смогу повторить на автомате?:-)

+++ Бася, у тебя попкорн не кончился?;-)

копировать

Отсыпать? ;))
Я ваще жду своего любимого аргумента - что у ездящих на ручке просто нет денег на автомат ;))

копировать

Отсыпать? ;))

+++ Будь так любезна:-)

Я ваще жду своего любимого аргумента - что у ездящих на ручке просто нет денег на автомат ;))

+++ А шо, таки есть?:-)

копировать

Да нету канешна, только тссс, никому! :-#

копировать

Вам в голову не приходит, что вождение авто - это не только механические действия? Тогда все понятно.


Вы ошибаетесь, что спокойнее.
Вот зачем Вы мне написали тучу ненужной информации, подтасованной под преимущества акпп? Заметьте, я не противник, более того, думаю себе новую машину именно с акпп. Но я отдаю себе отчет в том, что и как на самом деле.

А Ваше желение ручкосрача говорит только о том, что Вы хотите свой выбор и остальным впарить.

Так что идите дальше, любезный. С лабудой про акпп не ко мне, океюшки?

копировать

Хорошо, давайте отставим лирику и перейдем к конкретике. Правильно ли я понял, что ответить на приведенный в конце сообщения вопрос Вам нечего?;-)

Вот Вы, видимо, любитель ручки. Что такого Вы можете на этой ручке сделать, что я не смогу повторить на автомате?

копировать

Вы читать умеете? Я автомат себе брать буду.
Но я отдаю себе отчет в ограничениях, которые накладывает компьютер.

Я не вижу смысла отвечать на Ваши вопросы, потому что у них одна цель - ручкосрач.

Троль Вы или неумный неумеха - я не знаю, но зачем Вы ради срача выдаете тучу нневерно интерпретированных данных - непонятно. Автору навредить хотите? А смысл?

копировать

Вы читать умеете? Я автомат себе брать буду.

+++ Да хоть вариатор:-)

Но я отдаю себе отчет в ограничениях, которые накладывает компьютер.

+++ Вот и расскажите про эти ограничения.

Я не вижу смысла отвечать на Ваши вопросы,

+++ Конечно не видите смысла, потому что ответить нечего:-)

потому что у них одна цель - ручкосрач.

Автору навредить хотите? А смысл?

+++ Я как раз хочу, чтобы автор поменьше слушал сказки, а исходил из объективной реальности, а Вы зачем-то рассказываете про некие несуществующие ограничения, не будучи в состоянии рассказать, что же это за ограничения такие.

копировать

Можете успокаивать себя чем угодно. Мне параллельно.

Автору я уже все написала.

Не будьте треплом. Не общайтесь с анонимами. А то я тут наткнулась на Ваше сообщение в другой теме про это.

копировать

Я совершенно спокоен. Автору Вы ничего путного не написали, кроме откровенной дезы, якобы автомат накладывает какие-то ограничения. Внятно сформулировать, о чем речь, не можете, что неудивительно. И какая практическая польза от этого?

С точки зрения юзера глубоко пофиг тип коробки. Различия только в удобстве, местами в приемах вождения, плюс субъективности всякие. И выбирать надо, исходя из этого, а не неких мифических ограничений.

копировать

Автор не тупая. Она прекрасно понимает, что Вы просто защищаете свой выбор.
Что-нибудь еще?

копировать

Автор не тупая. Она прекрасно понимает, что Вы просто защищаете свой выбор.

+++ Мой выбор, о котором Вы ничего не знаете, но рассуждаете (неудивительно), в защите не нуждается. На него никто не нападает.

Что-нибудь еще?

+++ Да, все то же. Вы так и не рассказади об ограничениях, которые накладывает автомат. Думаю, всем будет интересно узнать.

копировать

Все и так знают. А ради Вашего желания потратить время на поспорить я свое терять не буду. Сорри.

И уже будьте последовательным! Не общайтесь с анонимами. Я понимаю, что правда Вам не удобна, но не будьте треплом.

Хотя... так и быть. Ляпните что-нибудь напоследок, оставьте за собой последнее слово, так и быть. А я флудить больше не хочу. По теме уже все мной написано. Точка.

копировать

Все и так знают.

+++ Автор не знает как минимум. Вы же так о ней пеклись. Откройте глаза:-)

А ради Вашего желания потратить время на поспорить я свое терять не буду.

+++ Спор суть приведение аргументов в пользу своей точки зрения. Вы ни одного аргумента не привели. Вы даже сформулировать ничего не можете, потому что где-то слышали звон и теперь транслируете его, вводя других в заблуждение.

И уже будьте последовательным! Не общайтесь с анонимами. Я понимаю, что правда Вам не удобна, но не будьте треплом.

++ Так расскажите эту правду, сделайте мне неудобно, Вас же это порадует наверняка, а тем, кто выбирает, польза будет, двойная выгода:-)

копировать

Факт, не факт, но я как не могла так и не могу ездить на автомате. Т.е. ехать-то конечно могу, но он меня раздражает и все тут. Бесит, пенсионерский разгон.

Может мне такие машины конечно попадаются. У меня была механика, а сейчас dsg. Когда сажусь за автомат, с ужасом думаю, что у меня могла бы быть такая машина. Может надо просто машину гораздо мощнее иметь, но нет пока столько денег, не только на саму машину, но и на обслуживание, страховку, налоги.

копировать

Автомат действительно отжирает часть мощности. Ну, это как-то на уровне 1,6 с ручкой = 1,8 с автоматом. То есть, чуть более мощный мотор, и будет то же самое. Думаю, дело не в этом, а в ощущениях. В отличие от ручки (и ее производных, включая DSG), ускорение с автоматом ровное, резко не меняется, откуда и может появиться ощущение тошнотности. Охотно верю, что это может не нравиться.

DSG - чумовая штука. Если ее доведут до ума и вменяемого ценника, у гидромеханического автомата против нее нет шансов в даже не сильно бюджетном секторе. В представительских авто оно вряд ли приживется, но там и задачи другие.

копировать

А мне кажется, что ощущение "тошнотности" - замедления разгона еще и субьективно возникает, из-за того что ты САМ ничего не делаешь...Время за делом проходит быстрее, чем без дела :)) Это особенно ощущается, первые минуты пересаживания на автомат, потом притупляется

копировать

Тоже вполне себе объяснение, согласен. Правда, в случае с Princess оно не подходит, DSG тоже двухпедальная, там развлечений при разгоне не больше:-)

копировать

По моим ощущениям, DSG не тупит, или от двигателя зависит - с 2.0 TFSI на Passat не тупит, а еще ведь у DSG спорт-режим есть - тогда совсем не тупит :)) И если я ничего не путаю, она же адаптивная коробка под стиль водителя подстраивается? Кстати, у Вольво аналог DSG, тупит сильно на 2.4 движках на S 40-60

копировать

DSG тупит на переключениях, что нормально, а вот гидромеханической маслянистости у нее, естественно, нет, тахометр шевелится только вместе со спидометром. Про Вольвы ничего не скажу.

Сколько лет прошло, а лучше электротяги так ничего и не придумали. Без всяких КПП:-)

копировать

Вот и слава богу, что маслянистости у нее нет. Я вообще последнее время стала подозревать, что со мной что-то не то. Раз всех устраивает автомат, значит это явно со мной что-то не в порядке:-D Действительно, едет себе человек спокойно и едет, наслаждается, а я вот не могу так, не наслаждаюсь, а раздражаюсь.

Планирую заняться автоспортом, мне наверное туда надо. Просто для всех машина это способ передвижения, а для меня это типа спорта, хобби, как угодно. А передвижение - я и общественного транспорта не чураюсь, могу и на метро, и на автобусе.

копировать

Да...Я это списываю на водительскую ригидность и неумение...Вот у всех же все хорошо, большинство знакомых как то плавно и спокойно пересели на автомат без капризов, а я как сяду на автомат, так обезьяна за рулем (сейчас уже менее обезьянная :)), годы ж не проходят зря, но первые минуты все равно что-то не то. То ли постоянно надо ездить на автомате , а не периодически... И я не могу сказать, что я люблю прям эту механику, вот просто привычка какая-то вьевшаяся глубоко.
Ура!! автоспорт=D> Это здорово, там же можно вписываться в повороты на большой скорости :party2...Удачи Вам, может быть мы о Вас услышим :) Еще мне кажется, что если Вы займетесь автоспортом в "жизни" обязательно пересядете на автомат ;), уже на обычных дорогах совсем неинтересно будет ездить с ручкой

копировать

Муж мне вчера на практике продемонстрировал разницу автомата и механики. :-)
Можно взять сколь угодно дорогую машину, но принцип работы от этого не изменится, хотя что-то чуть сгладится.

Его вот тоже бесит многое. Пока есть хоть какая-то возможность брать ручку, будет брать ручку.

копировать

А что он Вам продемонстрировал?...просто можно не уметь ездить на автомате, не иметь достаточно опыта. Езде на автомате тоже как ни странно надо учиться после механики ;)..т.е не всегда виновата машина :))

копировать

Ну приезжайте как-нибудь в гости. :-)

Конечно, можно. Машины никто не винит. Каждый покупает то, что ему нужно.

копировать

Спасибо :))за приглашение...Я смогу виртуально попробовать понять в чем разница, если Вам не трудно мне попробовать обьяснить :))

копировать

Ну например то, как реагирует акпп на тапку в пол и с какими оборотами можно тронуться с ручкой.
У меня вообще зреет мысль написать это все один раз и навсегда с сравнительной таблицей. останавливает понимание бесполезности. Новичкам лучше использовать то, к чему душа лежит, потом опыт подскажет. А у кого уже выбор сложился, им это незачем.

копировать

А давайте нарисуем такую таблицу. И будет как бы фак. Оно вполне может быть небесполезно для сомневающихся. А то же ж в Гугле сплошные мифы и легенды вываливаются по соответствующим запросам:-)

копировать

Хотите своих мифов добавить? Вопрос риторический, сразу пишу.

копировать

Вопрос, простите уж, не риторический, а идиотский. Как я могу добавить мифов в документ, который напишете Вы? Отсыпьте, что ли.

копировать

"А давайте нарисуем" Ваши слова. Не перекладывайте с больной головы на здоровую.

копировать

Ну да, я готов поучаствовать. Могу просто в сторонке постоять. Ну да ладно, ничего Вы делать не будете, это уже ясно:-)

копировать

Вы совершенно правы. Я бесполезными для себя делами стараюсь не заниматься. Времени жаль.

копировать

Вы совершенно правы.

+++ Как обычно:-)

копировать

Я рада, что помогла поднять Вам самооценку хоть на капельку :-) А то Вас тут все пинают, издеваются...

копировать

Я рада, что помогла поднять Вам самооценку

+++ С чего Вы это взяли?

А то Вас тут все пинают, издеваются...

+++ О, уверяю Вас, в моем возрасте было бы неумно обращать внимание на идиотов;-)

копировать

Было бы, но оказалось не так, судя по Вашим длинным диалогам с анонимами и не очень. Все темы зафлужены. :-)

Желаю удачи в дальшейших попытках оправдаться.

Слабо мне не ответить? :-)

копировать

Было бы, но оказалось не так, судя по Вашим длинным диалогам с анонимами и не очень. Все темы зафлужены. :-)

+++ Попробуйте включить головной мозг и понять смысл написанного. Возможно, получится со второй попытки.

Слабо мне не ответить? :-)

+++ Не работает.

копировать

Все очень индивидуально про обороты, зависит от момента силы двигателя...
...Нипишите, будет НЕбесполезно ВСЕМ, хотя бы для самообразования и взгляд с "женской" позиции.

копировать

Конечно. Но хотя бы есть возможность.

копировать

Возможность чего?

копировать

Про обороты.

копировать

Ух, какая семья: двое с правами и ни один не умеет ездить! :)

копировать

Я не кусаю даже тех, кто пытается гаднуть. Могли бы неанонимно. :-)

копировать

Если автомат-типтроник(мультитроник, как они там еще называются) сможете перейти в ручной режим переключению передач, а если иной тип, там есть отдельно пониженные передачи 1-3, ну или что-то в этом духе...

копировать

Там другая коробка. Ручной режим не равно механика. Совсем.

копировать

Что значит не равно механика:oops - Вы сможете принудительно понижать передачи по Вашему желанию и по недоверию к ловкости автомата, Вам же это требовалось на подьеме (или Вам обязательно при этом и педаль сцепления выжимать :))... можно поспрашивать на форуме - владельцев, Вам обьяснят как понижать передачи у Вашей конкретной коробки или здесь напишите, владельцы или знатоки откликнуться

копировать

То и значит. Неудобно, костыль называется.

копировать

А мне вот интересно, любители механики пишут, что на автомате медленный разгон, и недостаточно динамики и т.п., а где вам нужен быстрый разгон и динамика? На светофорах стартовать или вы все в формуле-1 участвуете? Или это просто такой холерический тип вождения и вам за секунду принципиально разогнаться до сотки и играть в шашки на трассе?
У меня если что вариатор, и у меня вообще нет проблем ни со стартом на светофоре ни с обгоном, ни с тем что бы месить снего/грязе-говны, в прошедую зиму у меня не было проблем влезть в снежное месиво, высотой по колено и вылезти потом обратно, хотя машинка у меня скромный парктеничек правда с полным приводом. Может, конечно, на механике я это делала все на доли секунд быстрее, но удобство от отсутствия необходимости без конца дергать ручку, и жать на лишнюю педаль (особенно это актуально в пробках) мне эти доли секунд с лихвой компенсирует.

копировать

Это безопасность. Желание быть более маневренным и иметь возможность уходить от столкновений.
А также более оперативно и без проблем вписываться в небольшие промежутки со скоростью потока при перестроении.

Если бы не было аварийных ситуаций, если бы не было такого количество авто, многие владельцы которых права купили, а водить не купили, возможность оперативно, а чаще с опережением реагировать на дорожную обстановку не так была бы нужна.

Людям, которые о многих возможностях механики просто не догадываются (не нужно им было это просто или/и в силу нежелания развиваться), это все ненужно и незнакомо.

копировать

хм... и часто вы практикуете уходы от столкновений?

У меня нет вообще проблем с "без проблем вписываться в небольшие промежутки со скоростью потока при перестроении" Или мы с вами о разном думаем говоря о небольших промежутках?

я вообще вожу по принципу УДД и поэтому просто не буду подрезать, и лихачить и втискиваться на скорости в поток, используя преимущества маневренности механики, тем самым создавая эти самые аварийные ситуации. Ну, а если уж в лоб прилетело со встерчки то имхо в тут уже ничего не поможет не механика не автомат

Ну, а если не трудно, в целях так сказать повышения образованности, расскажите возможности механики о которых я не догадываюсь.

копировать

Я например часто практикую выезды на дороги с разрешенными 80 :) И просто выезды с второстепенной на дороги с интенсивным движением. Чем быстрее при этом набираешь скорость потока, тем безопаснее для всех. А те которые "не втискиваются на скорости в поток", а меееедленно в него вплывают, как раз и создают аварийные ситуации и тормозят движение.

копировать

да я как-бы тоже это все регулярно проделывают, вот уже 4 года, ни разу не создав аварийной ситуации и отсутствие механики мне в этом никак не препятствует.
Единственно конечно, предпочитаю вливаться в поток не перед машиной которая едет со скоростью под сотку и находится в этот момент в 5 метрах от меня, поэтому мне наверное нет нужды демонстрировать реакции и скорости гонщика болида формулы-1.

копировать

Вы же спросили "где вам нужен быстрый разгон и динамика", вот вам и ответили.

копировать

Бася, быстрость разгона зависит от мотора сильно больше, чем от коробки:-)

копировать

Вопрос был "где вам ваще нужен быстрый разгон". Вопрос из серии "где ваще в городе ездить 100 км/ч" :)

копировать

А, мы уже перешлю к обсужждению вопроса "Как достали тошноты на дорогах"? Пардон, не заметил;-)

копировать

Одно из другого типа вытекло :)

копировать

Вот в том-то все и дело, что покупать какие-то опупенные моторы не каждый может себе позволить. И приходится хотя бы коробкой это компенсировать. Тут народ ездит на 1,6 автомат, для меня это просто невыносимо будет. Я и на 2,0 автомате не могу, бесит.

копировать

Вот сегодня идиот выскочил на перекресток.
Недавно ехала на "пойманном", тоже аварийная ситуация была.
Мы с Вами не подрезаем, но нас могут подрезать.
Иногда приходится уходить от шашечников.
Со встречки может в лоб прилететь, а может и нет, если успеть осуществить маневр.

Я тоже счвитаю, что в первую очередь выбор определяют условия эксплуатации и мастерство водителя.

Я, например, не считаю себя супер-хорошим водителем. И задумываюсь об автомате.

Скажите, какой последовательностью действий Вы можете разогнать мотор до 5 тыс. оборотов, а потом тронуться?
Для Вас секрет, что сцепление нужно не только для того, чтобы переключать передачи? Думаю, нет.

Вот напишу я все подробно. Прибежит неувереный в себе дурачок типа Оффа и начнет ручкосрач. Зачем мне это?
Время терять на объяснения того, что он пишет чушь, ради исключения дезинформации читающих?
Хотите - идите на курсы вождения, там все покажут, а не только расскажут. Ну или в Яндексе на крайний случай поищите. Все описано мульон раз.
Ну или попросите знакомого хорошего водителя все показать. Почувствуете сами. Хотя не думаю, что Вам все это нужно.

копировать

"Хотя не думаю, что Вам все это нужно" ну пока да не нужно, потому что я не понимаю и не вижу никаких преимуществ у механики перед автоматом, конкретно в моем случае вариатором, я не вижу никаких серьезных ништяков в механике которые существенно влияли бы на безопасность движения, все что вы пишите про механику можно проделывать и на автомате, была бы у водителя хорошая реакция и хороший уровень мастерства вождения, если этого нет то никакая механика не поможет. И имхо выжимать сцепление и вовремя переключать передачи еще не значит уметь хорошо водить машину, не говоря уж о том, чтобы правильно реагировать на непредвиденные ситуации. А людей которые умеют грамотно выходить из аварийных ситуаций, которые прошли курсы экстремального вождения ( я считаю, что только там можно этому научится более менее быстро и качественно, либо это должен быть человек не один десяток лет просидеть за рулем.) у нас единицы, а большинство водительниц не важно на какой коробке, при виде летящей на встречу машины с криком "мама!" бросят руль и закроют лицо руками, вот и вся реакция. И вопрос механики или автомата это просто вопрос привычки не более.

копировать

Писала-писала, а все исчезло при глюке.

Если коротко, то да, отличных водителей единицы, и безусловно выжимать сцепление и вовремя переключать передачи еще не значит уметь хорошо водить машину. Неумехе как раз чем меньше движений, тем больше свободного мозга для обработки входящего потока информации.
Не все можно проделывать на автомате. Обернуть это во благо и безопасность - вопрос умения.

копировать

У меня механика 1,4 Королла. Я, конечно, первая на светофоре. Прямо реально первая, но как на вторую перешла, тут меня и обогнали всякие мощные автоматики

У механики мне нравится функция торможения двигателем и нравится гонять по узким извилистым трассам или улочкам. Просто нравится, приятно, весело

Но в пробке это тыр-пыр просто выводит
Так что буду покупать автоматик теперь

копировать

Идут годы, десятилетия, а ничего не меняется. Раньше Запорожцы всех со светофоров рвали, теперь Фьюжны и Короллы. А сзади, горько рыдая и кусая локти, плетутся всякие XXX-x50, XX-E/S500 и прочие Кайены:-)

копировать

нефиг язвить :):)

копировать

Кайен вообще помойка. Удачно продвинутая рекламой цацка.

копировать

Ну то есть, реально на нем без мазы гоняться с Короллой 1,4, да? Ждать других заявлений от анонимов не приходится:-)

копировать

А вам нигде не нужен быстрый разгон? Я вот часто со второстепенной на трассу выезжаю. Для этого мне нужны гораздо меньшие дырки, чем вам. Вообще ситуаций всяких масса, динамика это прежд вего безопасность, а не игра в шашки.

копировать

Когда мне нужен быстрый разгон, я беру и быстро разгоняюсь.
С второстепенных дорог на трассу я выезжаю не один раз за день, и каждый раз без проблем совершенно.

копировать

Значит,Вы просто не замечаете,что машинам,оказавшимся за Вами,приходится тормозить

копировать

я замечаю, что когда стою на выезде на главную, а передо мной еще кто-то, не знаю уж на каких они там все коробках, то замечаю я, что пока чел впереди стоит и тупит, я уже 10 раз проехала бы туда и обратно, а тупят они 8 из 10.

копировать

Если вас окружают одни идиоты, значит вы - центральный.

копировать

Вот-вот! А то на месте других мы все были бы умные

копировать

7 лет ездила на механике,напряга не чувствовала, сменила 3 машины, все с механикой, но вот весной купила автомат- Люди, это благо человеческое, больше на механику не сяду. Все познается в сравнении.)))

копировать

А у меня на механике почему-то ногу левую сводит. От колена и выше. ПОЧЕМУ????? Я вообще-то автоматик, но и механику могу, если надо очень. Но в Москве-по пробкам - на механике - ужас-ужас.

копировать

Скорей всего от неправильной регулировки сиденья.

копировать

У меня сводит ступню левую. Очень неприятно... но это только в пробках, а если еду нормально, то ничего не сводит...

копировать

В Москве нормально ехать - не частое такое удовольствие!!!!!!

копировать

Да нет, я бы не сказала, что очень часто торчу в пробках... Терпимо... Но когда бывает, то жесть, конечно. Для города конечно же хорошо иметь АКПП. Но мы ездим не только по городу, по всяким дорогам, поэтому и думаем, стоит ли её брать, или лучше остаться на старой доброй МКПП?

копировать

10 лет на механике, полгода на автомате.

как плюсы есть, так и минусы. На автомате ездить удобно в пробке. Удобно заниматься черт-те чем в машине (ну, в сумке копаться, хотя это скорее минус безопасности, на механике я бы остановилась ради этого), говорить по телефону удобно (если не одета гарнитура).

Но... у меня такое ощущение, что 50 процентов КПД машины съедает автомат ((( это так обидно... я езжу резко и быстро... и это, блин, как самолет взлетает, особенно в горку... понятно, что нужен большой объем двигателя, но при том же объеме на механике машина выдает другие результаты...

ну и автомат придирчиво выбирала... никаких 4-х ступенчатых и вариаторов, получился 6-ст. Не знаю, как он будет вести себя в сугробах. Вообще след. машина будет либо куда мощнее, либо на механике. Меня вообщем-то не напрягало ручку дергать, я решила попробовать присоединиться к прогрессу )))))

копировать

Блин, а я вот почти 10 лет на автомате ездила, а щас пересела на маханику, училась я, конечно, на ней родимой. Покаталась по дворам с часок и чуть не свихнулась. Глохла раз 50, наверное. А завтра вообще нужно ехать по делам в город, я боюсь, естественно. Муж пожадничал и купил механику, я плакаль.... :(((

копировать

Воооот, вот это проблема многих любителей автомата. Мой сосед взял себе "фокус" на автомате и жалеет.
А я боюсь, что мало ли, как жизнь повернётся: купим АКП, отвыкнем от МКП, а потом вдруг придётся поменять машину на более простую и только МКП? Мало ли, в жизни всякое бывает... И что? Опять мне придётся учиться и вспоминать как я ездила на МКП? Не хочется терять навык. Может, тогда наш выход - робот?

копировать

Если умеете на ручке ездить, не забудете.

копировать

Не забудете-не забудите :)) умение переключать передачи (ИМХО) совсем не главный и достаточно простой навык в системе навыков водителя...Я знаю большУю массу людей,не использующих механику бОльшую часть своего водительского опыта и не испытывающих никаких неудобств, беря например машину с МКПП в прокате - это навсегда :))...Моя близкая подруга вообще никогда не ездила на механике в своем "реальном" опыте и спокойно ездит на прокатных машинах с МКПП. Не очень непонятно о чем жалеет Ваш сосед, может дело в самом фокусе, а не в типе коробки..Под "роботом" Вы подразумеваете, коробки с возможностью ручного переключения передач??

копировать

Автомат хорош на машинах более дорогого класса, там где он переключает скорости быстрее чем чел на ручке, а автоматы на машинах среднего класса - фигня.
Потом кто к чему привык, отец мой 30 лет стажа катался на заднеприводном автомобиле(механика конеш), зима для него просто удовольствие, любит чтоб и потаскало и всякие разные приблуды у него. Подарила дочка иномарку с передним приводом, не НЕ ЕГО это, скучает...и пересаживается в свою пятерку ))) так и катается на двух, летом на иномарке, там кондей, зимой на пятерке, там печка и драйв. Так и с коробками , автомат или механика, каждому свое...

копировать

Интересно ,а если брать матиз что лучше автомат или механика?

копировать

Ну конечно автомат! Это же прогресс, удобство и ваще, на механике ездят тока отсталые особи которым на автомат не хватило денег. А ехать машине и не обязательно вовсе, слон есличо сам пешком дойдет ;)

копировать

Летний вариант с механикой, зимний с автоматом

копировать

А в туалет с компасом ;)