заклинило суппорт

копировать

Кароч поможите кто чем может.
С неделю назад заметила металлический стук при торможении со стороны левого переднего колеса. Не при каждом торможении, а только если как следует разогнаться перед торможением.
Сённи наконец доехала до своего а/механика. Вердикт - заклинило суппорт. Суппорт они "расклинили", велели покататься и посмотреть, чё дальше будет.
Пока ехала до дома, заметила, что для торможения надо посильнее нажимать на педальку тормоза, чем привыкла моя правая нога.
Ну а дома уже начиталась ужасов про убитые буквально за несколько км тормозные колодки и диск при заклинившем суппорте.... А я неделю так ездила, если не больше...аааа!!!
Вопрос собственна - поменять диск и колодки от греха подальше, или забить до нового появления стука?
Мужчины, отзовитесь чтоль...

копировать

Надо лечить фактическую причину, а не догадки. Диск меняют когда он становится кривым или сильно износится. Сам по себе суппорт ремонтируется,для него есть в продаже ремкомплект. Велика вероятность что заклинил не суппорт, а его направляющие, их просто очищают от грязи и смазывают. В общем вам надо ехать к нормальному механику, который будет не "расклинивать", а перебирать, очищать и смазывать.

копировать

Вот именно это они и сделали (очистили и смазали направляющие), по крайней мере с их слов. Думаете, можно на этом успокоиться, пока по крайней мере?

копировать

Если проблема осталась,значит они выполнили не все необходимые мероприятия.

копировать

Так стука теперь нет, торможение просто более мягкое.

копировать

"Пока ехала до дома, заметила, что для торможения надо посильнее нажимать на педальку тормоза, чем привыкла моя правая нога".
Значит тормоза неисправны или ещё не приработались новые колодки к дискам.

копировать

Колодки не меняли. Завтра поеду опять к механику очевидно:-(

копировать

О, национальная картина "Превед!"

Помниццо, не так давно мы здеся разговаривали про то, надо ли быть в ремзоне во время проведения ТО, надо ли знать, как выполняются те или иные операции и все такое прочее. В частности по замене колодок прошлись. Коллективный еворазум постановил, что каждый должен заниматься своим делом, как сервис сделает, так и хорошо.

И вот пожалте, наглядная иллюстрация последствий. И это тормоза, от которых много что зависит. Аня, тебя пугает только возможность убийства колодок? А возможность неожиданно остаться без тормозов от перегрева не пугает? Оно реально вполне, ваще-т. Ну то есть, совсем реально, это одно из прямых следствий заклинивания.

По сути вопроса. Суппорт в помойку и чем быстрее, тем лучше. Идеально - немедленно. Второй, вполне вероятно, в не сильно лучшем состоянии. Проверить и заменить при необходимости. Если проверить не получается по любым причинам, то просто заменить. Диски/колодки по состоянию.

Тормозную жидкость когда меняли? Если неизвестно, то тоже менять.

И, ессно, провести полную ревизию тормозных механизмов по кругу. Там, где это точно умеют делать.

копировать

Лёш, ни фига я не понимаю в ремзоне (нехорошо).

Меня пугает возможность убийства колодок и "неожиданно остаться без тормозов" и "ожиданно" тоже, я уже ездила без тормозов, мне не понравилось:-)

Суппорта проверили оба, второй сказали в норме.

Тормозные механизмы проверяли у официалов, тогда же меняли тормозуху (это было на 50 тыс, сейчас пробег 52 тыс).
Тогда же проверяли всю тормозную систему, нареканий не было.

копировать

Ну и вот наглядный пример, зачем надо понимать. Ты же сама понимаешь, если две тыщи назад проверяли, а сейчас оно заклинило, значит, фигово проверяли, а то и вообще ничего не делали, просто денег взяли, о чем так долго говорили большевики. Клинч тормозов в столь юном возрасте (три года машине?) говорит только о том, что за тормозами не ухаживали вообще никак. И тут либо учиться понимать, либо не удивляться таким вот сюрпризам.

Меняй оба суппорта, все рабочие тормозные механизмы надо разобрать, почистить и смазать. Ржавые направляющие в помойку, потрескавшиеся пыльники туда же.

Когда дело дойдет до сборки, попроси подвигать суппорт вдоль направлющих, то есть, перпендикулярно направлению движения машины. Суппорт должен ходить плавно, без малейшего намека на заедания.

Это если я правильно понял, что заклинило поршень в суппорте. Если с поршнем все хорошо, а произошел клинч суппорта на направляющих, ессно, суппорт менять не надо.

копировать

"Меняй оба суппорта, все рабочие тормозные механизмы надо разобрать, почистить и смазать. Ржавые направляющие в помойку, потрескавшиеся пыльники туда же.

Когда дело дойдет до сборки, попроси подвигать суппорт вдоль направлющих, то есть, перпендикулярно направлению движения машины. Суппорт должен ходить плавно, без малейшего намека на заедания.

Это если я правильно понял, что заклинило поршень в суппорте. Если с поршнем все хорошо, а произошел клинч суппорта на направляющих, ессно, суппорт менять не надо."

Ща буду заучивать наизусть:-))))

Спс за инфу:-)

Я, кста, удивляюсь тока тому, шо с января месяца я отъездила на гетце без проблем - 2 ВАЗа напрочь убили во мне веру в возможность длительной технической исправности автомобилей...:-)

копировать

Спс за инфу:-)

+++ Обращайся. Только лучше превентивно, а не когда оно сдохло;-)

Я, кста, удивляюсь тока тому, шо с января месяца я отъездила на гетце без проблем - 2 ВАЗа напрочь убили во мне веру в возможность длительной технической исправности автомобилей...:-)

+++ Я тебя счас еще сильней удивлю. ВАЗы тоже умеют ездить, не разваливаясь неожиданно, если за ними ухаживают нормально. Иномарки просто дольше терпят издевательство, вот и вся разница по большому счету.

копировать

ВАЗы тоже умеют ездить, не разваливаясь неожиданно, если за ними ухаживают нормально...

-ну чё ж неожиданно?:-) Меня, к примеру, честно предупреждали, даже в питерладе, что мех-м задней передачи у калины конструктивно сделан на соплях:-)

копировать

Зачем Вам мужчины, в сервисе мастера всё знают и сделают хорошо. Оставьте им машину, а сами занимайтесь своими делами. Вы что, автомеханик, о суппортах думать? :)

копировать

Не автомеханик я ни разу:-) Поэтому думать о суппортах буду (я ваще люблю о тормозной системе подумать на досуге;-)), а вот собственными ручонками их менять/ремонтировать не буду, не.:-)

копировать

У меня такая же проблема была. Но я уже успела убить диски тормозные((((( Покупала колодки, диски и ремкомплект суппорта (вроде правильно написала)))