Покупка авто со сколами

копировать

...Вы бы не обратили внимание на наличие многочисленных сколов (и до металла в том числе) на капоте при покупке б/у автомобиля?
Авто Шевроле Лачетти, 2007г.АКПП 80ооо пробег, один хозяин,350тыс. цена продавца.
Машину продают знакомые знакомых,т.е.проверенная но вот что то у меня душа не лежит из-за этих сколов брать. Чета мне кажется дороговато, учитывая наличие такого косметического дефекта, с которым нужно что-то делать? А это дополнительные вложения. Муж настаивает.
Хочется мнения аудитории!

копировать

Лучше сколы,чем свежая краска,так видно,что машина не битая.

копировать

Чем лучше? Лишними вложениями после покупки? :)
Любой нормальный владелец покрасит капот по КАСКО у дилера и не станет дожидаться, пока сколы зацветут.

копировать

Торг на покраску капота, покраска в нормальном месте с адекватным контролем этого процесса. Бо могут и по старой краске с лаком облить и сказать, что так и надо. А продавцу перед продажей особого смысла вкладываться нет, ему чем дешевле, тем лучше.

копировать

Я ж написал, - по КАСКО у ДИЛЕРА. :) Бумажки у хозяина должны остаться. А дилер на покраске экономить не будет, он со страховой за покраску капота тысяч 10 снимет. :)
Женщины КАСКО обычно всегда делают. ;)

копировать

Каско у нее была первые 3 года, как я поняла, авто покупался в кредит.Машинка конец 2007г., т.е. ей 4 года.Подозреваю что у нее сейчас обычная ОСАГО.

копировать

Ну так и надо было покрасить к концу третьего года. :) Хоть какая-то польза от КАСКО... :)

копировать

Ну время ушло, да и потом кто знает когда появились эти сколы. Вопрос: как нам поступить, вроде и машинка ничего так, но сколы смущают,я просто не представляю в какую сумму нам выйдет покраска и заделка этих дефектов.

копировать

Это просто предмет для торга. 6 тысяч за каждую деталь максимум.

копировать

то есть за каждый скол по 6тыс.?

копировать

Вы видите разницу между сколом и деталью?

копировать

вы хотите сказать что покрасить капот и заделать сколы у лачетти стоит 6 тыс.?

копировать

Пипец :-o

копировать

Одна деталь это такая часть машины,которую можно открутить и удержать одной рукой.

копировать

Нет блин, за каждый скол по 6 :))
Если вам кажется что 6 тыр. за деталь это мало, можно найти и дороже, не проблема ;)

копировать

А разве не на любой б/у машине будут сколы? Или это только мне так везет, что у меня машина вся покрылась мелкими царапинками и сколами за год использования (где-то камешек прилетел, где-то кошка поцарапала, и тд)?

копировать

На любой, но на ухоженной сколы замазываются обязательно и полируются перед продажей

копировать

Ясно, буду иметь в виду, когда придет время продавать :-)

копировать

Иметь надо раньше. Как только скол появляется.

копировать

Да у меня они неглубокие, не до металла. Смысла нет каждую царапину полировать/закрашивать. Потом перед продажей все уберу по каско.

копировать

Я двухлетку продал без единого скола на краске и с одной щербинкой на лбе.

копировать

Вот и мне муж тоже самое говорит.И я вот уже несколько дней внимательно присматриваюсь к стоящим автомобилям, и Вы знаете машины абсолютно разного класса, и поновее и не очень, нигде не поцарапаны и без сколов.Ну вот ни одна мне не встретилась за 2 дня. Хотя по логике они должны присутствовать.

копировать

Мою посмотрите :) Как капот подниму - ну чиста звездное небо на юге. А что делать, по трассе ездить приходится часто, да и в городе камушки летают (а зимой шипы).

копировать

ОБЫЧНО множественные сколы - признак, что машина в товарных количествах ходила по трассе.

копировать

Вот и я это подозреваю. По рассказам машина ездила только по городу и в черте, и водила ее молодая женщина, она же единственный владелец. Как то не вяжется история...

копировать

Дача?
То, что машина много ездила по трассе - плюс, а не минус.

копировать

Живут в 20 км от города.С плюсом согласна. Ну вот не устраивают меня эти сколы,их реально много, некоторые до металла. Убедите в обратном:)

копировать

Зачем оно мне? Не хотите - не берите;-)

копировать

судя по пробегу, это очевидно, столько только по трассе можно намотать или в такси.

копировать

В такси за год больше наматывают, чем 4-летний пробег этой машины... :))

копировать

это если работать постоянно, а если таксовать в свободное время, то в самый раз.

копировать

20 тыщ/год - совершенно обычный средний пробег, не запредельный совершенно.

копировать

дико извиняюсь, читала по диагонали, цену с пробегом попутала :-D
80тыс нормально, я думала 350 :-D

копировать

На спидометре машины из такси никогда не будет реального пробега. :) За год накатывают 100-150 тысяч, скручивают до 20 и продают как "ездили только на дачу по выходным". :)

копировать

Я на личном авто , развозя детей в школу-сад, по кружкам туды-сюды за год (только за 1 год) 60 тысяч намотала. А тут и пробега-то в общем нет.

копировать

как-то далековато у Вас школы-сады... У меня школа за 20 км, и в прощлом году дети в 2 смены учились+ вечером мужа с электрички (т.е. 160-200 км в день 4 дня в неделю)+ раз в неделю в М и обратно с разъездами (300-350 км в день 1 раз в нед)+ выходные покатухи- за год чуть больше 40ткм получилось... А у Вас получается 165 км все 365 дней в году... Вы ничего не путаете? :-)

копировать

+1 Это КАЖДЫЙ день делать полтора оборота по МКАДу... :)

копировать

да, подтверждаю. сколы реально на трассе все пойманы. дороги в стране хронически в ремонтах уже года два точно.

копировать

У меня годовалая тойота, полно сколов на капоте. За город на ней вообще не выезжаю.

копировать

Тойота этим отличается.

копировать

за 3 года 2 сколы на капоте

копировать

только километраж небольшой за 4 года.

копировать

У меня единственный мелкий скол на капоте и на дверях несколько отметин оставленных любителями распахнуть на парковке дверь не глядя, от кошек и веток царапин не остается, машине гораздо больше года. Подозреваю что количество сколов и царапин зависит в числе прочего и от качества ЛКП.

копировать

Угу, видимо у меня просто ЛКП такое на машине, что его все подряд царапает. Думала, так у всех :-)

копировать

Я как раз тоже Лачетти продавала и тоже 2007 г. Ни одного скола у меня не было, только очень мелкие царапины, от кустов на даче. И вмятин не было, ни больших ни маленьких.
Перед этим оценила в 2-х трейд-инах, оба подтвердили, что кузов в идеальном состоянии. Правда я меняла капот и крыло, но это результаты дтп. А просто так у меня никаких сколов и вмятин за это время не образовалось.

копировать

Если не секрет, за сколько продали?

копировать

Может просто ЛКП фиговое... Посмотрите на другие лачетти- может аэродинамика такая... у подруги аутлендер с новья был- сразу начали сколы появлятся- говорят у них у всех так. а сколько такая новая стоит?

копировать

Не фиговое. Я выше написала, такая же машина, нет сколов, вообще! Ни одного. Точно знаю, т.к. периодически мыла ее сама:-D

Даже не представляю, где это так надо ездить на ней. Разогнаться по щебенке что ли до 100 км/ч и чтобы встречных с такой же скоростью побольше-побольше:-D

копировать

Лачетти хетч 08 г. 65000 пробег МКПП один хозяин обошлась мне полгода назад в 310 т.р. На сколы внимание обращаю - в умеренном количестве приветствую. В неумеренном - торгуюсь.

копировать

Сколы можно отполировать. Машина почти неезженная. 80 тысяч с 2007 года - это фактически в гараже стояла. Но когда ее юзали - видать по загородным дорогам и в затылок дышали - возможно, камнями из под колес впереди едущих посекли.

копировать

если их нет - это подозрительно, где стояла машина и когда на ней ездили... на бу автомобильчики должны быть потертости.

копировать

У меня на калине после первого лета на капоте появилось до фига мелких сколов. Купила акриловую краску во флакончике и аккуратно подкрасила. Сама. Красота получилась...:-)
ЛКП гетца вроде бы пережило лето без особых потерь. Но покупала гетц тоже с небольшим кол-вом сколов на капоте.. Пару раз пыталась купить краску соответствующего тона, не нашла, так и езжу..
У моего автоинструктора ноут в эксплуатации с июня (куплен новым), ездит много (машина учебная), но преимущественно по городу естественно. Полно уже сколов на капоте.