про матиз

копировать

ооочень нужна машина мне, маме двух дошколят. Нужна собственно для того, чтобы гонять с ними на развивалки по району. Пешком далековато, а на транспорте общественном неудобно. Хочу взять матиз. Поделитесь мнением. Как машинка? Есть болячки у неё? Как ова с т.з. безопасности? В какой комплектации лучше покупать? У какого оф.диллера брать?

копировать

с точки зрения безопасности - опасна для жизни. ИМХО

копировать

Опасно для жизни отсутствие мозгов. В любой машине, в вашей в частности. А эта модель пока никак не заявила о себе как чересчур аварийная.

копировать

Как может помочь наличие мозгов ,если в вас типа хаммера что-нить вьедет?

копировать

берите танк и пугайте хаммер :)

копировать

Хотела вместо хамера танк написать, мне не понятно почему человек про наличие мозгов пишет? Когда на дороге может достаться и по вине 3го лица???

копировать

и мне непонятно, бо можно просто рядом проезжать...

копировать

может я чего путаю, но по-моему там элементарно АБС нет?

копировать

ага, а еще и подушек! Машина 200тыс всего стоит, какое АБС?

копировать

тогда при чем здесь мой мозг? я считаю что опасно ездить на маленькой машине, любой удар принимая собственной грудью, и без всякой дополнительной защиты и страховки (АБС)

копировать

200 тыщ там стоит только базовая комплектация, которую еще и фиг купишь. у меня подруга помню намучилась, когда хотела купить базовую - на сайтах пишут, что есть в наличии, а по факту когда приезжаешь к ним - только в комплектации бест, да еще со всякой фигней типа парктроников (ваще жесть, зачем матизу парктроники?!!)
а бест стоит все 300 тысяч с хвостом

копировать

спасибо, уточню такой момент

копировать

Фигня, я летом свободно купила за 192 тысячи новую, хотя и пустую.

копировать

ой! а мне вообще сказали, что где-то в Чехове можно голую за 147тыс новую взять. Гы... а я забыла где. Вот дура дурацкая!:)

копировать

176 000 была минимальная цена у официальных дилеров года 2 назад. Сегодня минимальная 192 тыр.

Насчет неофициальных не могу ничего сказать.

копировать

Машинка юркая, удобная, как первая - идеально.
Вспоминается с теплотой.

Сходите на их форум, там и болячки найдете, и комплектацию, и отзывы о дилерах. http://www.matizclub.net/

копировать

за ссылочку огромное спасибо. Времени нет вплотную занятся этим вопросом и качественно отманиторить. Машинка только у меня далеко не первая и стаж вождения к десяти годам подходит.

копировать

Нормальная машина для Ваших целей. Ездила на ней 4 года - болячек никаких не вылезло (только на ТО ездила в сервис). У меня была самая простая, до сих пор вспоминаю с теплотой о ней.

копировать

сейчас на нем езжу, поэтому могу с определенной уверенностью говорить :)

плюсы: юркий, маленький, легко управляется, относительно непрожорлив, ест 92 бензин. Техничечки тонкие места - по форуму - генератор примерно на 30 тыс. требует замены, у меня жрет лампочки ближнего света с гигантской скоростью.
Минусы: с кондиционером страшно тупит - для выполнения экстренного маневра лучше его временно выключить, нет задних подголовников, что меня печалит ввиду скорого вырастания ребенка из кресла. Машинка с одной стороны весьма аскетична, с другой имеет опции, которые есть не на всех более "серьезных" собратьях, типа электрорегулировки зеркал. Мелочь, но удобная :)

безопасность - штука относительная. Считается, что маленькие машины опаснее больших. Я полагаю, что на любой хаммер найдется свой белаз. Но подушек и шторок в нем нет, как нет и систем курсовой устойчивости, всяких ебд и прочих активных полезностей.

Салон на удивление просторный (звучит забавно :)) Только узкая машинка - все-таки для двоих в ширину. Багажник небольшой, но пара ранцев и сумка мамина точно влезут.

Комплектация... Лучше с литровым двигателем - бест, с кондиционером, с электропакетом. Обогрев зеркал я сделала дополнительно - не могу без него. А то, что размер маленький... Я 14 лет за рулем, нежно люблю маленькие машинки. Ездила на всяких (у меня племянница обожает менять БЧМ, поэтому я на всех ее уже 8 сараях поездила), но комфортнее на малявках :) Даже мужнина лиана кажется великоватой :D А в связи с моими
ежедневными поездками по арбатским переулкам маленькая машина - счастье :)

копировать

вероятность встретится на московских улицах хаммеру с белазом, да даже с камазом, в десятки раз меньше, чем матизу с любой обычной БЧМ.
моему мужу в жопу его лексуса влетел форд фокус (не матиз). у фокуса нет капота. муж только задний бампер покрасил.

копировать


Не надо мне моСК полоскать, ок? После того, как мы прооперировали сына в Германии я купила то, что купила. Если Вы переживаете за мою безопасность, купите мне ту машину, которая более безопасна, и которую я продала ради оплаты счета клиники. Не можете - оставьте свои пустые рассуждения себе, меня они мало волнуют.

И черным по белому для особо одаренных: купить лексус не всякий может себе позволить. Финансовая ситуация - штука переменчивая, нестабильная. Сегодня ты на лексусе, завтра на матизе или калине, потому что случился кризис или заболел кто-то из близких или произошло еще что-то подобное. И кроме того есть немало людей, в принципе не зарабатывающих на лексус. Врачи, учителя, педагоги в вузах и т.д. Когда в следующий раз Вас посетит желание рассказать обществу о преимуществах лексуса перед матизом, подумайте об этом. Снобизм никого не украшает, поверьте

копировать

господь с вами, причем тут снобизм, вот уж чего нет, того нет, я вообще из нищей рабоче-крестьянской семьи, мама всю жизнь на инвалидности была, папа - водитель камаза.
но когда люди покупают матиз в комплектации бест за 300 тыщ руб, зато новенький, я считаю, что этим деньгам можно было найти лучшее применение. можно поступиться чисто бабской любовью ко всему новенькому и купить нормальную, настоящую, относительно безопасную машину, пусть и кем-то поюзанную до тебя.
я не призываю покупать лексус, я написала про него к тому, что встретиться с лексусом на дороге шансы очень велики, и если уж фокус остался без капота, то матиз останется... без матиза.

копировать

неизвестно кому повезет. А форду надо было соблюдать дистанцию.

копировать

Я плохо поняла почему Ваш пост был адресован мне.
Я спрашивала совета? Я доказывала, что эта машина абсолютно безопасна? Вроде нет, я ответила автору топа на ее вопросы. Так нафига было мне писать о том, что я езжу на небезопасной машине?
Вам - лично Вам - придет в голову подойти к коллеге на работе, внезапно, вот так вдруг, и сказать что-нибудь типа: "Знаешь, костюмчик у тебя дерьмо, да и выглядит дешево. А туфли на слишком высоких каблуках. Это небезопасно. Вот у моего мужа костюм от Эрменеджильдо Зенья, а у меня туфли на каблуке 5 см. Это безопасно. Это невредно для позвоночника". Согласитесь, что не придет, правда? Вы ж нормальный, адекватный человек. Как и многие другие. И такое выступление по меньшей мере некорректно.
Вот почему только это правило не работает в форуме авто? Почему считается нормальным такое же сообщить в отношении машины? Ась? :)
Почему Вы решили, что у меня новая машина за 300 тыс? :) Вообще-то почти трехлетка за 200, с маленьким пробегом, но не ржавая, не гнилая, полностью работоспособная. Именно эта машина, потому что такая уже была раньше, претензий (кроме перечисленных) не вызывала. А покупать огромный сарай, в котором мне будет физически некомфортно, гнилой и разваливающийся, в который придется еще и регулярно вкладываться с целью ремонта - это не мое, простите. Да и не та сейчас ситуация у меня.
Я учту Ваше мнение. Как только расплачусь с долгами и реабилитирую ребенка, обязательно куплю ту же мини, или сузуки сплэш, например :) Но потом.
И еще. Моя подруга погибла в безопасной пежо 307. Без единого внешнего повреждения (трещина в уголке рта от подушки не считается). И с единственным внутренним повреждением, ставшим роковым - разрыв аорты. Погибла из-за того, что скорость машины была не предназначенной для выживания человеческого организма. Мы не запрограммированы на скорость выше 60, увы :(

копировать

ёксель-моксель, да что ж вас это так задело-то...
если я вас чем-то обидела - извините, хотя видит бог, цели у меня такой не было
вы меня уже и снобом назвали, и выставили невоспитанной дурой, примеры еще такие художественные привели, мощные такие примеры по силе влияния на умы...)))я вот сижу и тихо обтекаю - за что я тут огребла?!!
я вот как представляю себе формат общения на форуме - мы как бы сидим большой виртуальной компанией (а не вы с автором тет-а-тет), и каждый вставляет свои три копейки на заданную тему. именно поэтому я позволила себе включиться в беседу.
я ответила лишь вот на это ваше высказывание "безопасность - штука относительная. Считается, что маленькие машины опаснее больших. Я полагаю, что на любой хаммер найдется свой белаз". все. только на эту фразу, смысл которой достаточно отвлеченный. я не обсуждала ни ваш конкретный выбор машины, ни ваши личные качества, ни ваше материальное положение - ничего такого. просто мне показалось, что вы не совсем правы в рассуждениях о хаммере и белазе.
зачем вы приписываете мне качества, которых у меня нет?!! незнакомому человеку, которого вы знать не знаете, на основании двух строчек о камазе и белазе!
ну не нравятся вам примеры с лексусом, ну подставьте, не знаю, уаз, или ниву на худой конец) суть-то в данном случае именно в классе машины, а не в ценнике.
я сочувствую вашим проблемам, и желаю скорейшего их разрешения, но я-то в них точно не виновата...

з.ы. я кстати не категоричная противница небольших машин, просто я матиз за машину не считаю, уж извините. по мне, даже наши лады лучше.
з.з.ы. ваш пример с одеждой некорректен. это же форум , тут своеобразный формат общения. вон, посмотрите, на еве и одежду в таком же ключе обсуждают: "девочки, вам нравится Зара? - Да, я ношу, качество хорошее и модненько - Фу, ну вы что, качество фиговое, все расползается, Манго например гораздо лучше". и ничего. и никто не обижается.
зря вы так.

копировать

Что не считаете - я уже поняла :)
Вы бы Автору отвечали, ага? И было бы все прекрасно и тихо.
Не выставляла я Вас невоспитанной дурой, обижаете. Напротив, я уверена, что Вы нормальный и адекватный человек. Удивилась в очередной раз почему нормальные люди, когда речь заходит о машинах (которые они за машины не считают ;)) буквально слетают с катушек и начинают доказывать свою точку зрения. Причем всем. И обязательно всех владельцев этих не_машин носом ткнут в их убожество. Откуда это? И нафига? Что за странная манера меряться пиписьками? :)
Кстати, в историческом столкновении нашей лады и матиза победил матиз :) И мне - по ощущениям - проще водить именно его, да и комфортнее он :)
Зря мы обе так, судя по всему.
Я - так точно зря. Молчать нужно было и молча обтекать. Я ж не на машине езжу, куда уж мне... выступать теперь. Буду ждать счастливого часа, когда смогу снова гордо называться водителем машины, а не ... кобылы, да? :)

Еще раз извинюсь :) Хотела помягче, отсюда и высокохудожественные сравнения :) Я вообще грубая и жесткая, могу приложить так, что самой страшно. Видимо, даже мое "помягче" не получается таковым.
Обидеть не хотела, честно

копировать

Разве я слетала с катушек? Повторюсь, беседа-то была изначально на вполне абстрактную тему. Вы сказали, что на большую машину найдется еще бОльшая, я ответила, что статистика тем не менее против маленьких машин. Все. Никакого перехода на личности с моей стороны не было.
Будем считать, что мы говорили... О физике) с примерами из реальной жизни.

Насчет грубой - я не верю, что в реальной жизни вы бы, например, родительнице одноклассника вашего ребенка на ее вопрос "ой, а вы на матизе? А вам на нем не страшно?!!" разразились бы тирадой "вот только не надо конопатить мне мозг! Идите лечитесь от снобизма! " и далее по тексту. Думаю, вы бы как любой нормальный человек отшутились бы фразой типа " что вы, он зато такой юркий!" а я, заметьте, даже этого не сказала) но даже такая ваша реакция вполне укладывается в жанр форумного общения, ну, это то, о чем я уже говорила - то, что не к месту в жизни, вполне уместно на форуме.
В общем, зря я конечно ввязалась в эту беседу) хотя вот лично мне нравится, когда мои ответы комментируют другие люди - значит, меня хотя бы прочли, и даже заинтересовались моими мыслями)

копировать

Разрешите, я влезу, пока я он-лайн.

Вот мне как родительнице, никто никогда в жизни не задавал настолько идиотский вопрос "ой, а вы на матизе? А вам на нем не страшно?!!"

Вопрос про помочь подвезти был,
вопрос про автокресло был,
вопрос про литраж был,
вопрос про цену был,
вопрос про допы был,
вопрос про вождение был.

А у вас, похоже, что-то с головкой.

копировать

Ок, у меня с головкой, а у вас с воспитанностью. Все мы не идеальны)

копировать

Мне не задают такие вопросы :)
Удобный ли, много ли жретЬ, не подвезу ли, нет ли технических проблем. И аналогичные :) Я вообще в жизни ТОЛЬКО на еве встретилась с такой матизоненавистью :scared2 и с такой безапелляционностью в этом вопросе. В жизни все как-то по-другому.
Впрочем, мне в голову не приходило спрашивать совета на форуме по поводу покупки машины :) Вкусы - штука такая разная, непредсказуемая. А мне нравится то, что нравится мне. Мою любоФФ здесь, собственно, тоже недолюбливают. Правда, в нос не тычут тем, что она не_машина - видимо из-за цены и этакого флера некоторой пафосности :) хоть размерчиком и не удалась, прямо скажем :-D
А Вы в предыдущем посте взяли и опять куснули - я про не_машину :) То ли специально, то ли сами не заметили :-D
Мне как-то больше нечего сказать. Тема беседы давно вышла за рамки темы топа. Посему закончу уже, пока все еще в относительно кУлЮтОрных рамках :)

копировать

Да конечно не задают, это понятно. я про то и говорю - в личном реальном общении другие нормы поведения. А форум - просто другой жанр. Здесь и покруче вопросы можно встретить, вон, в Сексе например)
Никого я не кусала! да, считаю, что матиз не машина. А доширак не еда. Да много есть вещей, по своему качеству сильно уступающих аналогам. Я понимаю, что выбор матиза -это почти всегда компромисс, вы сами об этом говорите. Но от того, что люди вынуждены идти на компромисс, матиз лучше не становится, и доширак не делается полезным. И если у человека есть возможность купить что-то другое ( как у нашего автора) - я советую купить что-то другое.
И я не понимаю, каким образом мое отношение к машинам экстраполируется на
отношение к людям? Анонимы вообще уже с ума посходили .
Вы правы, давайте уже закончим это переливание из пустого в порожнее, еще раз извините, если чем- то ненароком вас обидела. Не думайте обо мне плохо)

копировать

:)) Аиш, я тоже всю жизнь езжу на НЕмашинах...Муж моей институтской подруги - такой грузинский колоритный человек, считает МАЩИНАМИ тока МЕРЗЕДЕСЫ..и все остальные НЭ-МА-ЩИ-НЫ... Мы с еще двумя подружками постоянно над этим смеялись и слово так вьелось в нашу речь.. "купила себя опять немашину", "с моей немашиной случилось то-то", "а я сегодня на немашине мужа" и т.д :))...

копировать

Гы :) Возьму на вооружение :)
А мой сын гол забил на прошлой неделе. В футбол играет с ребятами после уроков :) Елки, это так много! Это же не просто гол, это ГОЛ!!! Наш общий, наша общая победа :)

копировать

=D> =D> =D> Але-але-але-але...Молодец :))С такими успехами вы еще и в хоккей пойдете, где скорости больше?

копировать

Не знаю :) Я все еще боюсь :)

копировать

Модель "матиз" за машину не считаете? Жаль ваших соседей по дороге,

и вообще ваших соседей по жизни, они может быть не в курсе, что вы их за людей не считаете... и продолжают с вами общаться....

копировать

Не поверите - я даже анонимов за людей считаю, хоть они и стыдятся своих слов

копировать

Да с какой стати вы взяли, что я стыжусь?

Напрягите мозг, если там что-то есть, и проанализируйте, по каким причинам люди пишут анонимно.

Если трудно напрячься (мозгом) - читайте этот топ

http://eva.ru/topic/77/2787701.htm?messageId=70181412

копировать

Знаете, я в таком ключе вообще не общаюсь.

копировать

.

копировать

Простите. Не удержалась. Бо иногда и на дороге такое вот пренебрежительное отношение вижу. Особенно сейчас, по сравнению с предыдущей

копировать

По Вашей же логике... на дорогах города очень много транспортных средств, от столкновения с которыми лексусу будет значительно хуже, чем даже тому форду.
Трамваи, троллейбусы, автобусы, поливалки, мусорки ... ну сами можете продолжить. И что? Всем пересесть на трамваи?

копировать

мы тут в логике упражняемся?
катайтесь на чем хотите. по моей логике, лучше быть все-таки не самым слабым звеном в пищевой цепочке.

копировать

Вообще, это не совсем так. Скорость у трамваев и троллейбусов нмного не та, чем у больших авто.

Законы физики никуда не денутся, хоть обспорься.

копировать

Зато скорость у лексусов намного больше. И не забывайте о разнице металла. Лексус и форд, это совсем не то же самое что лексус и толстенная "броня" троллейбуса или острые углы мусорки, на какой бы скорости они не ехали.
Вам напомнить, что стало с мерседесом, в котором актер разбился? У отбойника вообще была нулевая скорость.

копировать

Верно, зависит и от скорости.
Но речь о том, что у маленькой машинки вероятность быть разбитой гораздо больше. Просто потому что машин, больше его массой, больше на дороге, чем для БЧД.

копировать

на дорогах города очень много транспортных средств, от столкновения с которыми лексусу будет значительно хуже, чем даже тому форду.
+++ Почему лексусу будет хуже чем форду? :) Шильдик как-то влияет? :) Или все же МАССА машины? Потому надо говорить не форд, лексус, а называть конкретные модели. Ибо Фиеста и Экскёршен - НЕСРАВНИМЫ, хоть обе машины с фордовским шильдиком...

Далее. Чем больше и тяжелее машина, тем ниже вероятность ДТП с машиной той же или бОльшей массы. Для Матиза ЛЮБАЯ другая машина будет больше и тяжелее, а вот уже для того же Фокуса вероятность совсем другая, а для Экскершена -
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n08/excursion/ford-02_1.jpg
вероятность встретиться с машиной тяжелее себя совсем мала (остаются только Камазы и троллейбусы :) ).

копировать

А Вы ток, мои сообщения читали в этом топике?
Я отвечала на сообщение с уточнением модели
"моему мужу в жопу его лексуса влетел форд фокус"
и я написала "тому форду", по-моему довольно понятно о чем речь.
А ваще, канеш лучше ездить на хорошей машине, пусть это будет лексус, и не попадать в аварии.
А еще лучше, жить на берегу моря и летать на вертолете в горы. Мдя.

копировать

чиста поржать http://www.youtube.com/watch?v=PiMQt2aYWLc

копировать

Я по соображениям коррозионной устойчивости и надёжности решил что лучше матиза и дешевле обойдётся тойота витз.

копировать

оно же с правым рулем? В мск можно найти Ярис поношенный. Тем более там 2-ое детей в салоне.

копировать

Ярис вдвое дороже Витса

копировать

Правый руль в Мск не вариант. Тем более возить детей. в таком случае смотреть, что по деньгам получается. И если это матиз, значит матиз.

копировать

Как раз правый руль в городе рулит. Всё его неудобство проявляеся при обгонах,а в городе одно удовольствие кататься. К тому же комплектация за эти деньги будет очень щедрая.

копировать

новый матиз=десятилетний праворульный Витз? Не-это не для меня, хотя с обвесами он очень приятный. Я еще не люблю низкий клиренс, а на Витзе он как раз такой, если я правильно поняла. Другой альтернативы матизу не видите в таком же ценовом варианте?

копировать

Только дороже и старше. Матиз никогда не куплю потому что в меня на совсем небольшой скорости сзади врезался додж караван. Я ехал на оке,она стала ровно вдвое короче,у доджа разбилась фара и поворотник.Это смертельно опасная коробочка, предпочту отечественную кастрюлю.

копировать

а почему именно матиз?
ну ладно, у начинающих неопытных водительниц есть странные представления, что "чем машина меньше, тем легче ее водить", но вам-то он зачем?!!

копировать

вы чего окрысились так?

копировать

вы не с тем выражением мое сообщение прочитали. попробуйте еще раз, но представьте, что говорящий просто удивлен)

копировать

в средствам так скажем ограничена. Не то чтобы их совсем не было, но просто есть другие гораздо важные дыры(дом достраиваем, бредим покупкой хаты). У нас раньше две тачки было: Фокус и моя любимка-десятока:) Когда младшую родила, засела капитально дома и надобность в машине отпала, продали десятку. Остался фокус. По идеи и его уже менять пора(4г), но муж-скупердяй:) им доволен. Не пойму его ей Богу: когда есть такой большой минус, как низкий клиренс, как можно хвалить пластик и т.п. А машина мне очень нужна, с двумя малыми оч неудобно пешкадралом ковырять минут 40, когда знаешь, что за 5минут можно на тачке доехать. Вот.

копировать

А б/у? За цену нового матиза можно посмотреть что-то побольше.

копировать

например? Если и б/у, то не старше трех лет. Потом можно попасть не хило на ремонты. А годовалые тачки не сильно по цене от новых отличаются. Думаю лучше уж тогда брать новую, но прошлого года модель. Опять же на такие деньги ничего сильно приличнее матиза не купишь.

копировать

да ну, предрассудки это. про непосильный ремонт тачек старше трех лет. в нашей с мужем семье были только подержанные машины разных классов, штук семь, и ни разу мы не влипали с ними ни в какие неприятные истории с ремонтом.
но даже среди трехлеток можно найти за эти деньги вариант точно лучше матиза.
хоть меня тут по ошибке и записали в снобы, лексусофилы и вообще не пойми в кого, я вам советую обратить внимание на шкоду фабиа . я ездила на ней полтора месяца в испании и просто влюбилась в нее. вот все в ней как надо, все по уму. и внутри она просторная, полноценная машина, и багажник у нее хороший, а какие там удобные сидения! даже после трех-четырех часов езды не хочется вылезать)
и кстати клиренс у нее хороший, и посадка такая... высокая. очень хорошая машина, правда.

копировать

какие уж тут предрассудки! Знаем, плавали...:) Или я очень "фортовый" человек в этом вопросе, или выбирать б/у авто не умею. В любом случае, спасибо за ИМХО, гляну фабиу

копировать

наверное просто невезуха)
у моего отца в первую же поездку на новой волге отлетело колесо(
а у дяди на новом фокусе как начала глючить электрика, так и глючит до сих пор, уж сколько он ее чинил...
матиз ведь тоже не немцами собирается, так что взять его новым - не значит застраховаться от поломок, увы.
а фабиа правда классная. я не ожидала, она мне всегда такой несуразной казалась. я вообще-то на БЧМ езжу) а тут влюбилась в эту букашку)

копировать

хорошая комплектация новой шкоды от 550тыс стоит. Голая 400тыс. А за цену нового матиза можно только 8-10летнюю шкоду взять. Опять боюсь:) Я в принципе не против голой шкоды за 400тыс, если, как тут пишут, что матиза в базе в Мосвке не купить, только бест за 300 с хвостом. Тогда, конечно, можно и подумать на счет фабии за 400, а если еще и 25тыс добавить, то и с АБС+одна подушка.

копировать

фабии 2008 года за 350 тыщ есть на авто ру

копировать

да, есть. Завтра подруге звякну, она гоняет на фабии примерно около четырех лет. Спрошу отзыв. Спасибо за мнение. Только ежели чего, выбирать со мной поедите б/у. Шучу!

копировать

верите в мою счастливую планиду?))))
тут про фабию уже заводили темы - были оч положительные отзывы
и в журнале за рулем ее хвалили

копировать

Верю в здравый смысл:) Надо надыбать этот жутнал и в моську супругу ткнуть. Он этот журнал уважает. Пошла искать в тубзик:) Вся газетница в тубзике завалена этим изданием...

копировать

))))удачи!

копировать

Странная логика...Т.е вот Матиз НЕмашина, а Фабия на з см больше(фигурально) ВОТ така безопасна МАШИНА...ВСЕ маленькие машины одинаково "безопасны" не смотря на подушки, краш тесты и т.д... И люди, покупающие себе такие машины, делают ЭТО не из соображений безопасности - у них иные приоритеты, иначе машин меньше Гольф-класса в их списке бы не было...

копировать

Фабия - машина классом выше матиза. В ней даже в одной из самых дешевых комплектаций есть и абс, и есп, и две подушки безопасности, и крепление изофикс и нормальный багажник. И разработана она концерном фольксваген. И если выбирать по ряду причин приходится из небольших недорогих машин , то фабия - очень достойный вариант.
Да и субъективно - она очень удобная)

копировать

:ups1 Вот именно, что субьективно:(...Вы же изначально писали, про столкновение с большИм авто, С3 тоже другого класса, но результаты столкновения плачевные...Если рассматривать в этом ракурсе, то Фабия не выигрывает у Матиза.. и все есп, и абс, и концерн фольксваген тут не при чем:((

копировать

Фабия выигрывает у матиза и массой, и размерами, и качеством-количеством инженерных решений в смысле безопасности.... Да и во всех смыслах.
Что тут непонятного? Матиз машина класса А, все остальные машины больше него, и даже в его группе есть машины покрепче. У Фабии хоть может и не намного, но больше шансов, по крайней мере она не самая легкая машина и не хуже всех экипирована.

А вы не субьективны в своей любви к матизу?

копировать

Нет, я не питаю никаких чувств к Матизу...Более того я в нем даже ни разу не сидела. Я просто читала субьективные отзывы..Но у меня нет никаких причин, считать его НЕМАШИНОЙ, собственно как и прочие маленькие Фабии ( в фабии сидела и в прокат ее брать отказалась, сильно не понравилась, когда мне ее пытались навялить вместо забронированной машины)...В отношении к своей машине возможно я тоже субьективна :0

копировать

Ну вот вам фабия не нравится, а мне матиз. Имею право)

копировать

Извините влезу, я себе тоже шкоду подбираю, нашла за 479 с нормальной комплектацией

копировать

новую? В какой именно комплектации? У оф.дилера?

копировать

Могу вам ссылку на сайт отправить, не знаю только можно ли здесь дать, напишите в личку я вам пришлю, нашла совершенно случайно. Звонила есть в наличие там скидка до 31 октября поэтому такая цена.

копировать

ответила в личку

копировать

скажите, а чья сборка у фабии?

копировать

Моя первая машина была, купила в 2002 году, ездила 5 лет. НИ ОДНОЙ поломки. продала, потому что просто захотела другую. Т.к. она вообще не ломалась, понимаете?)) Заменила только дворники и все.
Хотя гоняла я на ней как следует, мне было 19 лет, чего ятолько не вытворяла)) Смешно вспомнить))

копировать

понимаю!:) Самой было 19лет:) Сейчас двое деток и не прислушиваться к людям, которые говорят про незащищенность(малый вес, отсутствие АБС и подушки) мотьки просто не имею права. А может ну их развивашки эти. Приглашать домой всех развивателей на 200тыс. Как раз до школы хватит:) истерия... пошла спать!!!

копировать

Автор, советую рассмотреть Хендай Гетц, если средства позволяют. Моя сестра год назад купила трехлетнего "Гешку", мне очень понравился, и довольно вместительный, и расход небольшой, ну и вообще симпотнее Матиза. Сестра откатала этот год без проблем вообще, брала, правда, в идеальном состоянии у девушки, которая родила тройню! и в гетц уже не влезала :)

копировать

и я за него!
у него и подушки безопасности, и АБС с ЕБД.
за 200-250 тыс. можно взять вполне приличного Гешу.
ну и вообще я на нём езжу :) довольна аки слон.

копировать

Сестра дороже брала, трехлетний с АКПП стоил 360. Но был реально в идеале с маленьким пробегом. Кстати, вот сейчас моя коллега по работе заканчивает автошколу и берёт уроки у частного инструктора на Гетце, так если раньше она Пыжика б/у планировала покупать, то теперь решила Гешку брать. И инструктор тоже ей гешку советует, с пыжиками б/ушными, говорит, больше проблем вылезает :)

копировать

у меня Гетс новенький, я у него первая)) тоже АКПП.

копировать

:) муж сразу сказал:"Бери гетц". Присматривалась. Часто видела как раз за рулем мамочек. Сзади места много и смотрится прилично. Опять выходит, любимый супруг прав.:)

копировать

Я тоже плюсуюсь к гетцу. Он мельче С-класса только за счет багажника, т.е. в салоне гораздо просторнее чем в матизе, плюс пассивная и активная безопасность лучше, совершенно не ломучий.

копировать

А что бы вы выбрали гетц, шкода фабия или енота? Я вот в данный момент выбираю между этими тремя.

копировать

Вы их "лично" видели? Посмотрите, посидите, у всех ведь свои вкусы и представления об удобстве, требования к эргономике и т.п.

копировать

простите, стесняюсь спросить... а енот-это хто?:)

копировать

Nissan Note

копировать

ездила во всех, н еза рулем правда, на мой взгляд фабия самый хороший вариант

копировать

Автор, я Вам тоже советую купить Гетц. Если Вы собираетесь возить детей, то по соображением безопасности лучше от Матиза отказаться....

копировать

наверное надо новый топ заводить:"Как правильно выбрать хороший б/у" автомобиль:) или тут народ поделится опытом?

копировать

Ездила на Матизе 9мес.пока не попала в ДТП.Удар был достаточно сильный,но машинка его выдержала.Нормальная машинка, но на дороге в грош не ставят.Сейчас на Гетсе, дискриминации не вижу.Так что исходя из личного опыта склоняюсь к Гетсу.Брала б/у.

копировать

Мы с мужем на Матизе 6 лет назад в жуткую аварию попали, улетели через встречку(Слава Богу на ней никого не было) в кювет, перевернулись три раза и остановились о дерево. честно,я уже с жизнью попрощалась... итоги-у мужа сотрясение мозга, у меня правда множественные оскольчатые переломы ключицы, вот только полгода назад все металлоконструкции вынула...я считаю, что мы легко отделались-ну просто не то слово как легко...машинка в хлам совершенный, но нам она спасла жизнь. до сих пор не понимаю КАК?!

копировать

Возможно, такая конструкция, что ценой полного сложения, выигрываются наименьшие повреждения людей.
Это только как версия, надо у инженеров спросить.

Бывают машины с конструкцией наоборот, когда двигатель, например, остается цел и невредим, а водитель...